| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  17.6.2007, 3:22
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот статейка в прицепе. 
			
			
                                                       
					
		А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати) 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  4.7.2012, 22:38
			
				 Сообщение
					#1841
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2012, 11:44
			
				 Сообщение
					#1842
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Всё занимаюсь своим карбом. Достался 2107 немного доработанный (высверлен один жиклур и второй забит). Поставил механ привод, выкинул пружину - улучшений не заметил. Зажигание ЭБЗ выставлено по методу - 2000 об/мин на подсосе и выставлен угол лучшей работы двигателя на этих оборотах. Количество/качество выставлял опытным путем, ибо газоанализтора нету, а по здешнему методу не получалось... Пытался сделать чтоб не захлебывалась ну и тяга не ухудшалась. Итог - 2 оборота винта качества на двигателе 1,6. 
			
			
                                                       
					
		Попробовал сменить диффузор с 3,5 на 4,5 (как во второй камере), на нем внизу тоже была перемычка, только хуже стало... Вернул обратно. Жиклеры не менял: ГВЖ 150/150, ГТЖ 112/150. Результат всего этого: 1. На холодную провалы и дергания при нажатии на педаль чуть резче плавного... 2. На горячую - динамика так себе. При нажатии педали в пол, например на 2й скорости при оборотах 1500-2000, сначала довольно глубокий провал, слышно как через глушак начинает сапунить и рычать, медленно набирает скорость, и только при 3000 об. нормально подхватывает и тянет лучше. 3. При обычной езде чувствуется легкий провал при нажатии на педаль примерно на 25-30%, и подхват, если педаль приотпустить... Такие проблемы... что посоветуете??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2012, 7:19
			
				 Сообщение
					#1843
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите, сток параметры карбюратора озон 2105 (ГТЖ/ГВЖ) - 107/170 и 162/170, а у карбюратора 2107 - 112/150 и 150/150. Это что получается? что для моторов меньшего объема требуется смесь беднее?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2012, 8:50
			
				 Сообщение
					#1844
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 подскажите, сток параметры карбюратора озон 2105 (ГТЖ/ГВЖ) - 107/170 и 162/170, а у карбюратора 2107 - 112/150 и 150/150. Это что получается? что для моторов меньшего объема требуется смесь беднее? Смесь такая же, но для ее приготовления требуется иные ТЖ и диффузоры.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2012, 9:13
			
				 Сообщение
					#1845
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 31522 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет. Всё занимаюсь своим карбом. Достался 2107 немного доработанный (высверлен один жиклур и второй забит). Поставил механ привод, выкинул пружину - улучшений не заметил. Зажигание ЭБЗ выставлено по методу - 2000 об/мин на подсосе и выставлен угол лучшей работы двигателя на этих оборотах. Количество/качество выставлял опытным путем, ибо газоанализтора нету, а по здешнему методу не получалось... Пытался сделать чтоб не захлебывалась ну и тяга не ухудшалась. Итог - 2 оборота винта качества на двигателе 1,6. Попробовал сменить диффузор с 3,5 на 4,5 (как во второй камере), на нем внизу тоже была перемычка, только хуже стало... Вернул обратно. Жиклеры не менял: ГВЖ 150/150, ГТЖ 112/150. Результат всего этого: 1. На холодную провалы и дергания при нажатии на педаль чуть резче плавного... 2. На горячую - динамика так себе. При нажатии педали в пол, например на 2й скорости при оборотах 1500-2000, сначала довольно глубокий провал, слышно как через глушак начинает сапунить и рычать, медленно набирает скорость, и только при 3000 об. нормально подхватывает и тянет лучше. 3. При обычной езде чувствуется легкий провал при нажатии на педаль примерно на 25-30%, и подхват, если педаль приотпустить... Такие проблемы... что посоветуете?? Зажигание пораньше сделай. Насчет карба: "ГВЖ 150/150" - это что? в первой камере??? и насчет винта качества - лучше сьездить к карбюраторщику (с электроникой) пусть замеряет, не все там так просто...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2012, 16:55
			
				 Сообщение
					#1846
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 подскажите, сток параметры карбюратора озон 2105 (ГТЖ/ГВЖ) - 107/170 и 162/170, а у карбюратора 2107 - 112/150 и 150/150. Это что получается? что для моторов меньшего объема требуется смесь беднее? Смесь такая же, но для ее приготовления требуется иные ТЖ и диффузоры. в тарировочных данных, я не нашел другой разницы, кроме как в размерах жиклеров, может какие-то скрытые полости еще разные? для меня это пока загадка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2012, 16:56
			
				 Сообщение
					#1847
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 подскажите, сток параметры карбюратора озон 2105 (ГТЖ/ГВЖ) - 107/170 и 162/170, а у карбюратора 2107 - 112/150 и 150/150. Это что получается? что для моторов меньшего объема требуется смесь беднее? Смесь такая же, но для ее приготовления требуется иные ТЖ и диффузоры. в тарировочных данных, я не нашел другой разницы, кроме как в размерах жиклеров, может какие-то скрытые полости еще разные? для меня это пока загадка А диффузоры разные? Ускорительный насос?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2012, 17:06
			
				 Сообщение
					#1848
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 подскажите, сток параметры карбюратора озон 2105 (ГТЖ/ГВЖ) - 107/170 и 162/170, а у карбюратора 2107 - 112/150 и 150/150. Это что получается? что для моторов меньшего объема требуется смесь беднее? Смесь такая же, но для ее приготовления требуется иные ТЖ и диффузоры. в тарировочных данных, я не нашел другой разницы, кроме как в размерах жиклеров, может какие-то скрытые полости еще разные? для меня это пока загадка Отличаются и диаметрами камер, диффузоров, жиклерами топливными и воздушными. Т.ч. одними жиклерами из 2105 2107 не получить и наоборот. http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2012, 18:29
			
				 Сообщение
					#1849
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Отличаются и диаметрами камер, диффузоров, жиклерами топливными и воздушными. Т.ч. одними жиклерами из 2105 2107 не получить и наоборот. http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm Воооот, спасибо... а то все данные, что я находил в интернете, были одинаковые и отличались только жиклерами)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.8.2012, 20:34
			
				 Сообщение
					#1850
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет. Всё занимаюсь своим карбом. Достался 2107 немного доработанный (высверлен один жиклур и второй забит). Поставил механ привод, выкинул пружину - улучшений не заметил. Зажигание ЭБЗ выставлено по методу - 2000 об/мин на подсосе и выставлен угол лучшей работы двигателя на этих оборотах. Количество/качество выставлял опытным путем, ибо газоанализтора нету, а по здешнему методу не получалось... Пытался сделать чтоб не захлебывалась ну и тяга не ухудшалась. Итог - 2 оборота винта качества на двигателе 1,6. Попробовал сменить диффузор с 3,5 на 4,5 (как во второй камере), на нем внизу тоже была перемычка, только хуже стало... Вернул обратно. Жиклеры не менял: ГВЖ 150/150, ГТЖ 112/150. Результат всего этого: 1. На холодную провалы и дергания при нажатии на педаль чуть резче плавного... 2. На горячую - динамика так себе. При нажатии педали в пол, например на 2й скорости при оборотах 1500-2000, сначала довольно глубокий провал, слышно как через глушак начинает сапунить и рычать, медленно набирает скорость, и только при 3000 об. нормально подхватывает и тянет лучше. 3. При обычной езде чувствуется легкий провал при нажатии на педаль примерно на 25-30%, и подхват, если педаль приотпустить... Такие проблемы... что посоветуете?? Зажигание пораньше сделай. Насчет карба: "ГВЖ 150/150" - это что? в первой камере??? и насчет винта качества - лучше сьездить к карбюраторщику (с электроникой) пусть замеряет, не все там так просто... это значит что и на 1й и на 2й камерах ГВЖ по 150. пока самый лучший вариант, которого я добился, это - 1я камера 140/170 + диффузор на 4,5; 2я камера 150/150 и диффузор тоже на 4,5. ТЯга значительно лучше, ноо, расход ~10-11 л. (Для меня много, вернулся пока в сток)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2012, 13:09
			
				 Сообщение
					#1851
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ...Достался 2107... ... Поставил механ привод, выкинул пружину - улучшений не заметил.... ... Результат всего этого: 1. На холодную провалы и дергания при нажатии на педаль чуть резче плавного... 2. На горячую - динамика так себе. При нажатии педали в пол, например на 2й скорости при оборотах 1500-2000, сначала довольно глубокий провал, слышно как через глушак начинает сапунить и рычать, медленно набирает скорость, и только при 3000 об. нормально подхватывает и тянет лучше. 3. При обычной езде чувствуется легкий провал при нажатии на педаль примерно на 25-30%, и подхват, если педаль приотпустить... А чего ты хотел от механического привода ДЗ-2?! Провалы неизбежны. Восстанови пневмопривод (не трогая уже сделанные доработки, вакуум пусть берётся только из первого диффузора). Жиклёры (если это ещё заводские, а не из рем-комплекта) не трогай, номиналы правильные.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2012, 22:37
			
				 Сообщение
					#1852
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот могу только подтвердить на счет пневмопривода второй камеры, у самого предыдущий хозяин "заколхозил" мех привод, причем неправильно, я восстановил пневмо (по совету бывалых, правда пружинку не выбрасывал), ну что сказать, пока впечатления только положительные, провалы при резком нажатии хоть и не пропали (я сейчас в процессе регулировки, настройки карба) но их реально стало меньше, плюс динамика стала чуть поприятнее. так что смело восстанавливай, но делай его "правильным", как в подписи booBot-а
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2012, 15:53
			
				 Сообщение
					#1853
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 позволю себе вопрос может не совсем в тему ![]() Красной стрелкой отмечен шланг который идет к вакуумнику на трамблере,а по мурзилке должен идти тот который отмечен зеленой стрелкой. Что это за самопальная схема??? Желтой стрелкой обозначил трубку на которую подсоединяется шланг от трамблера, а синей стрелкой, этот шланг подсоединяется к кастрюле с противоположной стороны, т.е. рядом с толстым шлангом, идущим от сапуна. и вот тот тонкий подсоединяется рядом с большим, только трубочка у него (у тонкого) повернута на 90 градусов чем у большого. вроде всё ясно расписал))) а шланг c красной стрелочки куда идет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2012, 16:26
			
				 Сообщение
					#1854
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2012, 19:05
			
				 Сообщение
					#1855
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если выкинуть пружину пневмопривода-получится "чисто механический"привод,т.к.открытие второй камеры будет определяться только ограничителем-стопором её открытия и ничем больше.Мембрана будет все время тянуть на себя ДЗ2,а если и будет закрываться,то только благодаря ограничителю.Это ещё и совет любитялям "изобретать"механику.Не надо искать запчасти от "вебера"-просто выкиньте пружину пневмопривода и всё!Ну это,как говорится,"на любителя"совет. 
			
			
                                                       
					
		Затыкать жиклер пневмопривода ДЗ 2 не советую-т.к.ДЗ2 будет открываться на более низких оборотах,что не есть гуд(выше про это есть).А суть двухжиклерного отбора вакуума в том.что при начале открытия ДЗ2 падает разряжение в первой камере(воздух начинает идти через 2 камеру,а через первую его расход падает)и при одножиклерной схеме отбора(только от 1й камеры)могут начаться автоколебания ДЗ2.Обороты возрасли-приоткрвлась 2я камера,разряжение в 1й упало-снова закрылась-и так много раз,пока обороты не поднимутся настолько,чтоб она уже не закрывалась.Это приведет к дерганьям и,говоря по-русски,"раздрачиванию"привода дз2,т.к.на определённых режимах это будет обязательно.А при стоковой схеме онаДЗ2 открывается рывком по достижении определённых оборотах и уже не закрывается более. На Озонах 2140 отбор воздуха только от 1й камеры сделан.Видимо,воздухо-скоростные характеристики двигателя и определенное соотношение диффузоров 1й и 2й камер таковы,что автоколебаний не возникает и поэтому там обходятся без отбора вакуума от 2 го диффузора.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2012, 21:06
			
				 Сообщение
					#1856
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Два ошибочных утверждения: 
			
			
                                                       
					
		
 На самом деле: 
  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2012, 7:56
			
				 Сообщение
					#1857
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Два ошибочных утверждения: 
 На самом деле: 
 Насчёт последнего утверждения полностью согласен.А вот насчет первого:У"Вебера" жиклёров пневмопривода нет вообще!У него привод механический-зачем там пневможиклёры?! Я имел ввиду жиклёры отбора разряжения для мембраны привода ДЗ2-"жабы".Один Ж находится перед каналом сообщения который примыкает к нижнику,а второй выходит в диффузор 2й камеры(при снятии "жабы"его четко видно-он как раз напротив отверстия подвода разряжения к "жабе")А Вы какие жиклёры ввиду имели?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2012, 8:06
			
				 Сообщение
					#1858
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ...У"Вебера" жиклёров пневмопривода нет вообще!У него привод механический-зачем там пневможиклёры?! А кто вам, друг мой, сказал что Вебер один DCR 32/32 в природе существовал? А вот такой например? Инженеры наши взяли модель Вебера с пневмоприводом, и передрали конструкцию со всеми ее недостатками и достоинствами... Веберов, их знаете сколько всяких было и есть? Уууууууу....... много! Да и вообще - КРУТ! С самим Уединовым, профессиональным водителем-испытателем НАМИ спорим! Крут! ЗЫ: Пробежался ради интереса по книжке по Веберам, нашел 4 модели с пневмоприводом: DFTH 28/30 (30/34), DFTM 28/30, TLDR 32/34, TLDA 32/34. Сообщение отредактировал s_scout - 23.9.2012, 9:03  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2012, 11:10
			
				 Сообщение
					#1859
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Интересно, у моделей 28/30 тоже два жиклёра? 
			
			
                                                       
					
		Хотя... Сравнение не вполне корректно, у нас-то 28/36...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2012, 13:03
			
				 Сообщение
					#1860
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я имел ввиду Веберы,которые автоВаз устанавливал,а они-все механические от копеечных до шестёрочных.Ну а в природе,конечно, их разновидностей тысячи.Про них говорить ничего не буду,т.к. говорю про "знакомые" веберы-то бишь "наши".Остальные не попадались.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:57 |