IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нестабильная работа двигателя, все вопросы
Flex0
сообщение 12.7.2012, 14:54
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.10.2008
Пользователь №: 5338
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бриз
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Помогите разобраться с такой проблемой: на горячую если вытянуть подсос, обороты на секунду повышаются, а затем резко начинают падать потом и вовсе глохнет. На холодную все нормально, едет хорошо, провалов нет. БСЗ, карб ОЗОН. Куда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.7.2012, 16:34
Сообщение #122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не надо "на горячую" вытаскивать подсос, там и так бенза хватает, даже с переизбытком. В общем ты душишь двигатель, то есть перекрываешь доступ воздуха, а бензин сам по себе гореть не может. Делай вывод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flex0
сообщение 12.7.2012, 16:39
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.10.2008
Пользователь №: 5338
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бриз
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 12.7.2012, 18:34) *
Не надо "на горячую" вытаскивать подсос, там и так бенза хватает, даже с переизбытком. В общем ты душишь двигатель, то есть перекрываешь доступ воздуха, а бензин сам по себе гореть не может. Делай вывод.


но раньше такого не наблюдалось, обороты держались высокими и все хорошо работало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.7.2012, 16:43
Сообщение #124
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Короче говоря, у тебя получается слишком переобогащённая смесь, которая перестаёт гореть, тем самым останавливая двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.7.2012, 21:14
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Flex0 @ 12.7.2012, 20:39) *
Цитата(Сержик @ 12.7.2012, 18:34) *
Не надо "на горячую" вытаскивать подсос, там и так бенза хватает, даже с переизбытком. В общем ты душишь двигатель, то есть перекрываешь доступ воздуха, а бензин сам по себе гореть не может. Делай вывод.


но раньше такого не наблюдалось, обороты держались высокими и все хорошо работало

Смотри пределы воспламенения топлив, и падение уровня топлива в связи медленной подачей его в поплавковую камеру и быстрым высасыванием его из поплавковой камеры при увеличении разности давлений т.е. закрытием воздушной заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flex0
сообщение 14.7.2012, 15:46
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.10.2008
Пользователь №: 5338
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бриз
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 12.7.2012, 23:14) *
Смотри пределы воспламенения топлив,

Каким образом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 19.4.2013, 13:42
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Столкнулся с проблемой! В общем на машину после установки БСЗ, в мороз и сухую погоду заводится с пол-оборота, но вот только на улице появляется влажность в виде дождя или как сейчас оттепели, то машина отказывается работать ровно заводится так же легко, как и в сухую погоду, но очень долго доходит до стабильных оборотов, приходится минут 5 сидеть с "подсосом" и ещё давить на педаль газа что бы она не заглохла, но потом обороты вновь находят свой стабильный ход и машина работает ровно. Подскажите в чём может быть причина этой проблемы, если есть похожие темы дайте адрес?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 19.4.2013, 13:51
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



имхо у тебя в электрочасти где-то конденсат собирается, и пока его не просрет оттуда, нет холостого нормального-видимо искра слабая становиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeша
сообщение 19.4.2013, 18:58
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 29.8.2012
Из: тавда
Пользователь №: 71559
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз




А вот и видео:
http://video.mail.ru/mail/igor.
t.1984/1/2.html


Это самое лучшее на что способен мой движок - прошу прислушаться к звуку мотора, сама картинка ни о чем не говорит.
[/quote]
Всем привет,вот у меня аналогичная проблема,понять не могу что случилось неделю уже всё меняю по очереди и ничо не помогат!Зажигание выставлял з раза по всем 3м меткам,ВУТ поменял на хороший проверенный,хотя как оказалось родной был рабочий.Трамблёр тоже работает,кондёр поменял как-то попался рабочий ещё)),хотя конд и старый был в норме.Вчера решил покрутить карб - открутил винт качества и о чудо! машина заработала!!! Съездил до знакомого 5 км так,чтобы проверить- едет отлично,хотя до этого на ходу даже дрыгалась а я читал в умной книжке ,что если проблема с карбюратором то на ходу машина дёргаться не будет .Сёдня утром поехал на работу всё было в порядке , а вечером завёл и снова здорова! оборотов 0 на убраном подсосе.доехал до стоянки опять покрутил кол-во и опять всё стало замечательно.НО появился разгон рывками и я не уверен,что завтра будет всё работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeша
сообщение 20.4.2013, 14:58
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 29.8.2012
Из: тавда
Пользователь №: 71559
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем сегодня утром всё норм было отвёз племянницу в школу ни рывков ,ни троения ровно двиг работает.Днём поехал на дачу и на пол пути началось опять дрыг да дрыг и холостые пропали совсем.По старой схеме винт качества открутил ещё вроде устаканилось опять.Но я же его уже почти выкрутил это ж не нормально! И ещё заметил,что стрелка температуры как задёргалась и обороты пропали.На обратном пути не дёргалась.Что ето за жизнь отдельная у меня в движке ,кто знает??? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.4.2013, 15:22
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



evgeша, карб какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeша
сообщение 20.4.2013, 21:06
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 29.8.2012
Из: тавда
Пользователь №: 71559
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



ДААЗ 2107- и другие цифры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.4.2013, 21:09
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



думаю делай ему полное обслуживание, мусор где-то гуляет по каналам вот и проблема то есть то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeша
сообщение 20.4.2013, 21:20
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 29.8.2012
Из: тавда
Пользователь №: 71559
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Да,тоже думаю завтра заняться переборкой карба.Спасибо за совет о результате обязательно отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeша
сообщение 21.4.2013, 20:47
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 29.8.2012
Из: тавда
Пользователь №: 71559
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем разобрал сегодня карбулятор промыл,продул весь,заодно подтянул цепочку,регульнул клапана,выставил зажигание по лампочке.Результат - 0 !!!!!! никаких существенных изменений только,что винт качества на 2.5 оборота всего откручен и подольше ровно работать стала.Наверно надо маслосъёмные колпачки менять потому,что на резьбе свечей масло.Неужели из за этого всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 21.4.2013, 20:57
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



вытяни клапан-иголку из эмк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 1.5.2013, 12:41
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте! У меня небольшая проблема, когда просто стою и газую на нейтрале, на оборотах примерно 3000 начинаются пропуски зажигания, снимаю шланг с вакуумного регулятора, пропуски прекращаются. Стоит новое БСЗ, отрегулировано. При езде машина ведет себя нормально, на хх тоже.
Грешу на шланчиг, который НЕ плотно сидит на штуцерах, мб он? Стоит ли суетиться или забить на это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 1.5.2013, 12:48
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



выкинь шланчик и забей. от того регулятора в принципе толку никакого. у тебя видимо стала слишком мягкая мембрана в регуляторе и далеко стало уводить зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.5.2013, 12:55
Сообщение #139
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Дальше от мягкой мембраны уводить не может! Люди даже переделывают мучаются чтобы дальше тянуло, да и пружина там...-учим мат часть.
Перебои свыше 3т.об. как выражаются? Может не хватка топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GhostFace
сообщение 1.5.2013, 12:57
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.7.2011
Из: Стрежевой
Пользователь №: 54390
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Рапсодия
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 17:48) *
выкинь шланчик и забей. от того регулятора в принципе толку никакого. у тебя видимо стала слишком мягкая мембрана в регуляторе и далеко стало уводить зажигание

Выкинуть всегда успею) Попробую шланг поменять, да может и регулятор.

1300SL
тряска двигателя, слабые хлопки в глушак,
бензонасос новый, прокладки стоят как надо, вылет штока правильный, фильтры новые, уровень как надо стоит, не думаю что нехватка - скорость держит, разгон нормальный dntknw.gif

Сообщение отредактировал GhostFace - 1.5.2013, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:29