![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 5338 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бриз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Помогите разобраться с такой проблемой: на горячую если вытянуть подсос, обороты на секунду повышаются, а затем резко начинают падать потом и вовсе глохнет. На холодную все нормально, едет хорошо, провалов нет. БСЗ, карб ОЗОН. Куда смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не надо "на горячую" вытаскивать подсос, там и так бенза хватает, даже с переизбытком. В общем ты душишь двигатель, то есть перекрываешь доступ воздуха, а бензин сам по себе гореть не может. Делай вывод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 5338 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бриз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не надо "на горячую" вытаскивать подсос, там и так бенза хватает, даже с переизбытком. В общем ты душишь двигатель, то есть перекрываешь доступ воздуха, а бензин сам по себе гореть не может. Делай вывод. но раньше такого не наблюдалось, обороты держались высокими и все хорошо работало |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Короче говоря, у тебя получается слишком переобогащённая смесь, которая перестаёт гореть, тем самым останавливая двигатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Не надо "на горячую" вытаскивать подсос, там и так бенза хватает, даже с переизбытком. В общем ты душишь двигатель, то есть перекрываешь доступ воздуха, а бензин сам по себе гореть не может. Делай вывод. но раньше такого не наблюдалось, обороты держались высокими и все хорошо работало Смотри пределы воспламенения топлив, и падение уровня топлива в связи медленной подачей его в поплавковую камеру и быстрым высасыванием его из поплавковой камеры при увеличении разности давлений т.е. закрытием воздушной заслонки. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 5338 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бриз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся с проблемой! В общем на машину после установки БСЗ, в мороз и сухую погоду заводится с пол-оборота, но вот только на улице появляется влажность в виде дождя или как сейчас оттепели, то машина отказывается работать ровно заводится так же легко, как и в сухую погоду, но очень долго доходит до стабильных оборотов, приходится минут 5 сидеть с "подсосом" и ещё давить на педаль газа что бы она не заглохла, но потом обороты вновь находят свой стабильный ход и машина работает ровно. Подскажите в чём может быть причина этой проблемы, если есть похожие темы дайте адрес?
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
имхо у тебя в электрочасти где-то конденсат собирается, и пока его не просрет оттуда, нет холостого нормального-видимо искра слабая становиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 29.8.2012 Из: тавда Пользователь №: 71559 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот и видео: http://video.mail.ru/mail/igor. t.1984/1/2.html Это самое лучшее на что способен мой движок - прошу прислушаться к звуку мотора, сама картинка ни о чем не говорит. [/quote] Всем привет,вот у меня аналогичная проблема,понять не могу что случилось неделю уже всё меняю по очереди и ничо не помогат!Зажигание выставлял з раза по всем 3м меткам,ВУТ поменял на хороший проверенный,хотя как оказалось родной был рабочий.Трамблёр тоже работает,кондёр поменял как-то попался рабочий ещё)),хотя конд и старый был в норме.Вчера решил покрутить карб - открутил винт качества и о чудо! машина заработала!!! Съездил до знакомого 5 км так,чтобы проверить- едет отлично,хотя до этого на ходу даже дрыгалась а я читал в умной книжке ,что если проблема с карбюратором то на ходу машина дёргаться не будет .Сёдня утром поехал на работу всё было в порядке , а вечером завёл и снова здорова! оборотов 0 на убраном подсосе.доехал до стоянки опять покрутил кол-во и опять всё стало замечательно.НО появился разгон рывками и я не уверен,что завтра будет всё работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 29.8.2012 Из: тавда Пользователь №: 71559 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем сегодня утром всё норм было отвёз племянницу в школу ни рывков ,ни троения ровно двиг работает.Днём поехал на дачу и на пол пути началось опять дрыг да дрыг и холостые пропали совсем.По старой схеме винт качества открутил ещё вроде устаканилось опять.Но я же его уже почти выкрутил это ж не нормально! И ещё заметил,что стрелка температуры как задёргалась и обороты пропали.На обратном пути не дёргалась.Что ето за жизнь отдельная у меня в движке ,кто знает???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
evgeша, карб какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 29.8.2012 Из: тавда Пользователь №: 71559 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДААЗ 2107- и другие цифры
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
думаю делай ему полное обслуживание, мусор где-то гуляет по каналам вот и проблема то есть то нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 29.8.2012 Из: тавда Пользователь №: 71559 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да,тоже думаю завтра заняться переборкой карба.Спасибо за совет о результате обязательно отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 29.8.2012 Из: тавда Пользователь №: 71559 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем разобрал сегодня карбулятор промыл,продул весь,заодно подтянул цепочку,регульнул клапана,выставил зажигание по лампочке.Результат - 0 !!!!!! никаких существенных изменений только,что винт качества на 2.5 оборота всего откручен и подольше ровно работать стала.Наверно надо маслосъёмные колпачки менять потому,что на резьбе свечей масло.Неужели из за этого всё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
вытяни клапан-иголку из эмк
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте! У меня небольшая проблема, когда просто стою и газую на нейтрале, на оборотах примерно 3000 начинаются пропуски зажигания, снимаю шланг с вакуумного регулятора, пропуски прекращаются. Стоит новое БСЗ, отрегулировано. При езде машина ведет себя нормально, на хх тоже.
Грешу на шланчиг, который НЕ плотно сидит на штуцерах, мб он? Стоит ли суетиться или забить на это? |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
выкинь шланчик и забей. от того регулятора в принципе толку никакого. у тебя видимо стала слишком мягкая мембрана в регуляторе и далеко стало уводить зажигание
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Дальше от мягкой мембраны уводить не может! Люди даже переделывают мучаются чтобы дальше тянуло, да и пружина там...-учим мат часть.
Перебои свыше 3т.об. как выражаются? Может не хватка топлива? |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.7.2011 Из: Стрежевой Пользователь №: 54390 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Рапсодия Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкинь шланчик и забей. от того регулятора в принципе толку никакого. у тебя видимо стала слишком мягкая мембрана в регуляторе и далеко стало уводить зажигание Выкинуть всегда успею) Попробую шланг поменять, да может и регулятор. 1300SL тряска двигателя, слабые хлопки в глушак, бензонасос новый, прокладки стоят как надо, вылет штока правильный, фильтры новые, уровень как надо стоит, не думаю что нехватка - скорость держит, разгон нормальный ![]() Сообщение отредактировал GhostFace - 1.5.2013, 13:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:29 |