IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вазовский передний привод, ремонт и обслуживание
А что у вас?
Авто?
Зубило [ 22 ] ** [39.29%]
Десятка [ 11 ] ** [19.64%]
Калина [ 10 ] ** [17.86%]
Приора [ 7 ] ** [12.50%]
Ока [ 6 ] ** [10.71%]
Питание?
Карб [ 18 ] ** [32.14%]
Впрыск [ 38 ] ** [67.86%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
Enkei
сообщение 10.6.2012, 19:09
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, тазового переднего привода у нас предостаточно, думаю одна-единственная тема на его ремонт вполне заслуживает иметь место быть.
Так что здесь обсуждаем абсолютно любой ремонт по переднеприводным тазикам.

Начну сам, значится. Кто как думает, можно снять наружные шрусы без снятия привода целиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
26 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Enkei
сообщение 12.6.2012, 20:40
Сообщение #21
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ща будет вам Ока.

Серега не смог время найти (приехать побухать смог, дело сделать - нет, как же). Записался завтра в сервис рядом с учебой, хер с ними, с приводами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 12.6.2012, 20:52
Сообщение #22
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Это как я договорился о замене гбц, а мастер нажрался... Менял сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 17.6.2012, 18:24
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



у всех тут у кого карб, провал при нажатии в тапок на газ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.6.2012, 19:27
Сообщение #24
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(DGR @ 17.6.2012, 19:24) *
у всех тут у кого карб, провал при нажатии в тапок на газ?

Было так. Сильный провал... Вылечил по совету Игоря Полянского заменой носиков ускорительного с 40на35->40на45. Провала НЕТ! Посмотри в теме, там где я гбц менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 17.6.2012, 19:34
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



у меня в тапок жмеш на холостых,она будто задыхается,носики ставил в одну камеру,она разгоняется лучше но в гору едет плохо,носики я даже незнаю есть ли такие,я стоковый нашел кое как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.6.2012, 20:07
Сообщение #26
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(DGR @ 17.6.2012, 20:34) *
у меня в тапок жмеш на холостых,она будто задыхается,носики ставил в одну камеру,она разгоняется лучше но в гору едет плохо,носики я даже незнаю есть ли такие,я стоковый нашел кое как

Надо носики с ГАЗели 40на45. И не в одну камеру, а в две. Чтобы перелива не было. Я сам с двумя в одну ездил- провал остался. Как только поставил новые- норм все! А ты грм по меткам выставил? Мож на зуб-два ошибся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 21.6.2012, 13:17
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



там в трамблере еще вакуумный корректор может мозг парить. У меня подшипник вообще мертвый был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.6.2012, 14:08
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(STIK @ 21.6.2012, 14:17) *
там в трамблере еще вакуумный корректор может мозг парить. У меня подшипник вообще мертвый был.

тож присутствует. при резком нажатии тапкой... а вот если примерно за 1500 тыщи об. уже то провала уже нет.
на носики смотрел бензин поливает когда жмешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.6.2012, 22:52
Сообщение #29
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(w126 @ 11.6.2012, 10:30) *
И если есть у кого нибудь съемник шрусов , показаный на фото, то не пытайтесь буквально давить им до победы.Он просто сползает .Болты не в состоянии удержать скобу.Как только максимально натене болтами , надо по внутреннему полумесяцу ударить через пробой.За счет преднатяга , шрус должен сдвинуться с фиксации стопорным колечком.

В выходные опробовал данный съемник. Наружный шрус выдавился чисто съемником, без дополнительных ударов. Никуда съемник не сползает, т.к. попадает в канавку для пыльника на валу...

А вот застегнуть новые хомуты пыльника - это что-то... без правильных пассатижей - никак...

Сообщение отредактировал Mitka - 25.6.2012, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.6.2012, 0:40
Сообщение #30
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да они обычными клещами неплохо застегиваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livesteel
сообщение 26.6.2012, 5:03
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.6.2012
Пользователь №: 68554
Машина:2108
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DGR @ 17.6.2012, 19:24) *
у всех тут у кого карб, провал при нажатии в тапок на газ?

http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 26.6.2012, 6:40
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(livesteel @ 26.6.2012, 9:03) *
Цитата(DGR @ 17.6.2012, 19:24) *
у всех тут у кого карб, провал при нажатии в тапок на газ?

http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY

проблема в том что с такой доработкой места машина едет лучше и быстрее,провал непропадает а становится меньше,но когда открывается вторая заслонка то машина едет очень плохо т.к нет топлива во второй камере,например на подъем в гору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livesteel
сообщение 26.6.2012, 9:10
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.6.2012
Пользователь №: 68554
Машина:2108
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DGR @ 26.6.2012, 8:40) *
Цитата(livesteel @ 26.6.2012, 9:03) *
Цитата(DGR @ 17.6.2012, 19:24) *
у всех тут у кого карб, провал при нажатии в тапок на газ?

http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY

проблема в том что с такой доработкой места машина едет лучше и быстрее,провал непропадает а становится меньше,но когда открывается вторая заслонка то машина едет очень плохо т.к нет топлива во второй камере,например на подъем в гору.

Уже было произведено на практике?

Теоретически от расположения слонов обьем подачи бензина не изменится. Да и слоны нужны для того чтобы быстро повысить обороты, далее эти обороты поддерживаются только дифузорами. Кроме того обе камеры смотрят в колектор без каких либо распределений по цилиндрам.

Если это дело бестолковое, тогда я не знаю что делать. Удлиннять длинный носик и подставлять его снизу под вторичную камеру))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 26.6.2012, 19:19
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mitka @ 26.6.2012, 2:52) *
А вот застегнуть новые хомуты пыльника - это что-то... без правильных пассатижей - никак...



Цитата(livesteel @ 26.6.2012, 13:10) *
Уже было произведено на практике?

Теоретически от расположения слонов обьем подачи бензина не изменится. Да и слоны нужны для того чтобы быстро повысить обороты, далее эти обороты поддерживаются только дифузорами. Кроме того обе камеры смотрят в колектор без каких либо распределений по цилиндрам.

Если это дело бестолковое, тогда я не знаю что делать. Удлиннять длинный носик и подставлять его снизу под вторичную камеру))

я делал модификацию носиков,поменял обратно на стндарт.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.6.2012, 14:32
Сообщение #35
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, если меня когда нибудь озадачат проблемы типа ваших, я опять инж поставлю =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.7.2012, 17:49
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ну сознавайтесь-у кого вторая Ока..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2012, 22:01
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я очень хочу оку, второй авто, но цены у нас на них, как за первое ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.7.2012, 22:18
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 10.7.2012, 22:01) *
Я очень хочу оку

да ты чего,оку..лучше Матиза тогда good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.7.2012, 7:51
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Ролакс @ 10.7.2012, 23:18) *
Цитата(Роман Кировоград @ 10.7.2012, 22:01) *
Я очень хочу оку

да ты чего,оку..лучше Матиза тогда good.gif

ну не скажи. смотря для каких целей. матиз комфортабельней ока проходимей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 11.7.2012, 9:34
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



а я хочу приору,например
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:31