![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня спереди стоит, еще и назад ставят-читал гдето в форуме. Искал у себя по авторынку не нашел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
То zid2106
Задний стаб на скорости в повороте может сыграть злую шутку. У RWD-машин задняя подвеска должна быть МЯГЧЕ передней. Только тогда гарантировано адекватное поведение машины на дороге. То max3r Посмотри на форуме в разделе "Тюнинг" много вопросов отпадут сами по себе ![]() То _S_K_i_F_ Молодца ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я когда ЖЖЕЧЬ или дрифтить еду - цепляю назад "Росаву" БЦ-11 - это говно даже на сухом асфальте скользит, про мокрый вообще молчу. Зато не жалко её красиво сжечь при burnoutе ![]() Расава это мега тема! Сам на ней дрифтую,причем по сырому асфальту она почти не стирается, ща вот еще с ретро штамповкой получил резину МИ-16 годов 70х,чувствую на ней вообще как скайлай скользить буду даж по сухому ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ми-16 - аццкая жесть. У мя такая ещё с завода была. За время с 1988-го по 2004 - й она пробежала около 70 тык. 2 покрышки имели форму пропеллера. одна - восьмёркой скручена. одна покрышка+ старая запаска более-менее живы. росава по сравнению с ними - это мега шины типа пирелли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А не лучше ли участок дороги где будешь дрифтовать пролить отработку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера первый раз участвовал в более менее организованном драге :D
До места назначения ехал 140 км/ч - то же первый раз на такой скорости на этой машине. Дорога было хорошая и никаких страхов не испытал, машина держала дорогу нормально, да - было шумно, но терпимо. Так вот на драге сделал заезд с десяткой инжектроной перепрошитой. Понятно - шансов у меня не было, но что самое прикольное это то, что первыйе метры после старта я его драл!!! Пока не дошло до середины второй передачи. Потом он догнал и оторвался. В итоге я проиграл где то три корпуса... Но мне как то пох. Главное новые ощущения! Это вам не на светофоре выделываться. Очень понравилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неужели тема умерла больше года назад? Мужики, давайте новые истории и советы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да не умерла просто в Белой церкви готовятся к выпуску к еще более дрифтовой резине!!!
![]() Россава с индексом D -эта резина теперь не толлько ГРОМЧЕ ПИЩИТ , теперь она также НЕ ДЕРЖИТ сцепления даже на спец покрытии дрэговых трассс. Вот мы все и ждем выхода чтоб поюзать и начать обсуждать |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вы че! Дрифт без блокировки дифференциала это аццкий сракинг! Вся соль дрифта в том, что дифференциал заблокирован, и у тебя вращаются два колеса задних, а не одно!
Сообщение отредактировал Arthas - 23.7.2010, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
у меня при выезде со двора сразу попадаешь на светофор оживлённой дороги,так вот при выезде со двора у нас вечно мокрая лужа непросыхающая почти никогда,и попадая на светофор после неё колёса мокрые так шлифут по сухому асфальту что у водил инотазиков глаза вылазиют(особенно стоящих сзади),эффектный старт почти всегда-они то не знают о вечной лужице даже в засушливую погоду
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать? Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? Сам езжу в такой манере-первая передача с 0 до 20 км/ч,вторая с 20 до 40,третья с 40 до 60 и четвертая соответственно с 60 км/ч и выше. Машинка с двигателем 1300 - слабый но оборотистый как и все движки ВАЗ и конечно нужно их крутить до 3000-3500 об/мин чтоб перейти с одной скорости на другую повыше. Мастер отрегулировал карб с помощью ИКС-1 на экономичный расход (смесь бело-голубая) но есть минус - вялый разгон при трогании - нужно чуть дольше задерживать ногу до полного спуска сцепления чтоб предотвратить перегрузку мотора. Решаю проблемку путем небольшого подтягивания подсоса тем самым чуть обогащая смесь, особенно этот прием действует в городе на светофорах - можно запросто вырваться на пару секунд в перед обогнав крутых иномарок которые срываются уже на загоревшиеся желтый цвет. Главное не буксовать колесами,не кидать сцепление,хорошо раскручивать движок при переходе на передачу выше при полном исправном движке (бензин А-95, правильный УЗСК,момент зажигания,оптимальная смесь...) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
пробывал как то в гараже задними колесами покрутить.....включил первую, правой ногой зажал гашетку и тормоз и начал плавно отпускать сцепление, чувствую жопа машины просела.....раскручиваю дальше движок, смотрю в зеркало, появился дымок и тут из под задних колес выстреливает лист дсп который лежал на полу......потом решил выехать в город. посмотреть как будет на асфальте....останавливаюсь вечером на светофоре, включаю первую и погнал.....вечер уже стемнело, визг резины, дым из под задних колес, вспышки фотиков.....
а вообще для дрегов желательно греть резину.....если резина прогрета, то сцепление с асфальтом лучше,следовательно на старте не будет провала при трогании, а машина плавно пойдет.... имею небольшой опыт в нелегальных дрегах, да и в городе иногда стоишь первый на светофоре. подъезжает какое нить "чудо" и начинает газовать,включаю первую, обороты до 1500, сцепление держу...загорается желтый, быстрый осмотр дороги, на предмет других авто, что бы не было аварии.....сцепление отпускаю, визг резины, 1-ая передача, до 4500-5000, вторая тут же, газ в пол, обороты не падают ниже 2500, до 4000 раскрутка, следующая..... а все зависит от настрйки карба, зажигания и бенза..... Сообщение отредактировал Виталио 473 - 25.2.2011, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Виталя , так дым откуда шел, может задние колодки горели?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
......потом решил выехать в город. посмотреть как будет на асфальте....останавливаюсь вечером на светофоре, включаю первую и погнал.....вечер уже стемнело, визг резины, дым из под задних колес, вспышки фотиков..... Виталя, ты талант, сценарии писать хорошо получится.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Меня тоже свист покрышек напрягал при трогании, особенно в горку. Поставил хорошую резину, выкинул дешовую задолго до истираня протектора и ничего не свистит!
Только в гараж заехать сместа, всеравно из под колес струя. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Виталя , так дым откуда шел, может задние колодки горели?) от резины дым шел......резина почему то из более менее нормальной, стала лысой..... ., правой ногой зажал гашетку и тормоз Как те это удалось? Я как ни пробовал свои ласты раскорячить-нифига не получается... той частью где у тебя пальцы на ногах находятся нажимаешь тормоз а пяткой нажимаешь на газ...... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:16 |