IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
CRV
сообщение 17.8.2012, 7:09
Сообщение #2581
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Эстонец+ на двиг 1,7 нормально встанет?
Надо чтобы холостой был нормальный, и на верхах получше крутился.
Может ставил кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.8.2012, 13:06
Сообщение #2582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Поставил вал ОКБ Двигатель 780 (тарелки просажены, разрезная, перекрытие на глаз) на расточенные ГБЦ и впускной коллектор, выпускной совмещен. С ГБЦ снято 1,5-1,7мм плоскости. Блок 03 сток. БСЗ с регулятором в салоне(УОЗ на слух до намека на детонацию при нагрузке). Резаная кастрюля, питание Солекс 21073 АИ95, пропан на ввертышах(обточены). Клапана сток, зазоры по рейке 0,18-0,2, на холостых не стучат. Холостые 800-1000, стабильные, на низах тяги заметно поубавилось. В общем, впечатления положительные, но:
1. появился непонятный стрекот в нагрузке на оборотах от 3 до 5тыс.;
2. на оборотах более 6тыс. сам прикрывается подсос, даже лампа загорается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shelest!
сообщение 4.9.2012, 14:04
Сообщение #2583
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.7.2011
Пользователь №: 54403
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Взял шоху, тарахтели клапана, поехал к мастеру - говорит распредвал изношен из-за того что вовремя клапана не отрегулировали, нужно менять. Вопрос: что стоит поменять помимо самого вала?
З.Ы.: менять планирую сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.9.2012, 14:11
Сообщение #2584
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



как минимум прокладку клапанной крышки...а так остальное надо смотреть....может толкатели клапанов, корпус распредвала, стопорное полукольцо (или как его там прально) распредвала... так что тока вскрытие покажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 7.9.2012, 7:55
Сообщение #2585
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 29.8.2012, 14:06) *
Поставил вал ОКБ Двигатель 780 (тарелки просажены, разрезная, перекрытие на глаз) на расточенные ГБЦ и впускной коллектор, выпускной совмещен. С ГБЦ снято 1,5-1,7мм плоскости. Блок 03 сток. БСЗ с регулятором в салоне(УОЗ на слух до намека на детонацию при нагрузке). Резаная кастрюля, питание Солекс 21073 АИ95, пропан на ввертышах(обточены). Клапана сток, зазоры по рейке 0,18-0,2, на холостых не стучат. Холостые 800-1000, стабильные, на низах тяги заметно поубавилось. В общем, впечатления положительные, но:
1. появился непонятный стрекот в нагрузке на оборотах от 3 до 5тыс.;
2. на оборотах более 6тыс. сам прикрывается подсос, даже лампа загорается!


Где заказывал, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 7.9.2012, 20:47
Сообщение #2586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(CRV @ 7.9.2012, 9:55) *
Цитата(Solex @ 29.8.2012, 14:06) *
Поставил вал ОКБ Двигатель 780 (тарелки просажены, разрезная, перекрытие на глаз) на расточенные ГБЦ и впускной коллектор, выпускной совмещен. С ГБЦ снято 1,5-1,7мм плоскости. Блок 03 сток. БСЗ с регулятором в салоне(УОЗ на слух до намека на детонацию при нагрузке). Резаная кастрюля, питание Солекс 21073 АИ95, пропан на ввертышах(обточены). Клапана сток, зазоры по рейке 0,18-0,2, на холостых не стучат. Холостые 800-1000, стабильные, на низах тяги заметно поубавилось. В общем, впечатления положительные, но:
1. появился непонятный стрекот в нагрузке на оборотах от 3 до 5тыс.;
2. на оборотах более 6тыс. сам прикрывается подсос, даже лампа загорается!


Где заказывал, если не секрет?

Заказывал у поставщика с официального сайта ОКБ http://raspredval.ru/partners.phtml у нас в городе ещё год назад. Советую проверить базу, так как на моем вместо указанных на сайте 29,7 оказалось все 29,0. Просаженные тарелки пришлось обменять-сначала дали от 08, на классической большой пружине они у меня просто болталась. Также проблематично оказалось найти постель валику (жаль, в комплекте не идет). Провернулась последняя шпилька в голове, а ремонтные М10-М8 из магазина сыромятина, под рейку (а без нее зазоры даже при новых рокерах и их новых кривых пружинах выставить не получилось) короткие. Провернул гайку уже на второй шпильке при усилии чуть больше килограмма. Теперь голову ломаю: что это-стук распреда из-за не затянутой как надо постели или это нормально для такого вала. С холостыми проблем нет или мне на пропане не привыкать иногда положить ногу на газ на светофоре? На пропане-едет отлично, просит приоткрыть вторую камеру, есть затуп после 4,5тыс. А вот залил плохой 95-й, зазвенели в нагрузке клапана! Замена ГТЖ 2-й камеры со 115 на 122,5 проблему не решила. Будем пробовать 98-й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 10.9.2012, 22:57
Сообщение #2587
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане! Износился распредвал - заменили на новый вместе с рокерами. Стук пропал. Но вместе с этим пропало и давление масла. На холостых горит лампа, а на 4000 всего 1 очко... С чем может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 10.9.2012, 23:06
Сообщение #2588
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз




Покрути зажигалку, на серьезных валах ваще желательно пружинками поиграть, чтоб на верхах небыло сильного опережения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 11.9.2012, 21:42
Сообщение #2589
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Skeleton @ 11.9.2012, 0:57) *
Уважаемые форумчане! Износился распредвал - заменили на новый вместе с рокерами. Стук пропал. Но вместе с этим пропало и давление масла. На холостых горит лампа, а на 4000 всего 1 очко... С чем может быть связано?

Вал поставили в старую постель? Да хоть и в новую-должен в ней сидеть плотно, но вращаться легко. Самый доступный метод проверки описывался здесь неоднократно. Вал в постели (без масла) одной рукой держишь-другой бьёшь рядом по корпусу постели. Звенит-подбирайте другую. Затягивать по книжке и динамо-ключём!


Цитата(lance @ 11.9.2012, 1:06) *
Покрути зажигалку, на серьезных валах ваще желательно пружинками поиграть, чтоб на верхах небыло сильного опережения

Зажигалку кручу прямо из салона-БСЗ с октан-корректором. А трамблер пока как-то жалко курочить, хотя придется, наверно, убить мотор детоном гораздо дороже! Кстати, сегодня показалось что убил. Под горку выкрутил на пропане на 2-й около 6-7тыс. Удар или громкий хлопок. Далее все нормально. Визуально на месте осмотрел-все цело, глушитель на месте. Что это могло быть? Не успел сгореть пропан и догорел в глушителе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 12.9.2012, 9:59
Сообщение #2590
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Solex @ 11.9.2012, 23:42) *
Зажигалку кручу прямо из салона-БСЗ с октан-корректором. А трамблер пока как-то жалко курочить, хотя придется, наверно, убить мотор детоном гораздо дороже! Кстати, сегодня показалось что убил. Под горку выкрутил на пропане на 2-й около 6-7тыс. Удар или громкий хлопок. Далее все нормально. Визуально на месте осмотрел-все цело, глушитель на месте. Что это могло быть? Не успел сгореть пропан и догорел в глушителе?


Да там курочить то особо нечего)окошко можно уменьшить холодной сваркой, а пружинку надо растягивать... неполучится - пойдеш поснимаешь пружинки с убитых трамблеров))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 12.9.2012, 22:26
Сообщение #2591
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(lance @ 12.9.2012, 11:59) *
Да там курочить то особо нечего)окошко можно уменьшить холодной сваркой, а пружинку надо растягивать... неполучится - пойдеш поснимаешь пружинки с убитых трамблеров))

Не нашел тему по настройке трамблера БСЗ, МПСЗ пока не осилил. Растягивая жесткую пружинку делаем ее мягче или натягиваем, делая жестче? Ранее писали:
Цитата(Aleks666 @ 6.12.2008, 2:19) *
УОЗ: Добейся поворотом трамблёра максимум оборотов на Х.Х. и чуть назад,корректируеш обороты смесью Х.Х.,потом пробуеш трогаться,если звенит в начале трогания,натяни мягкую пружинку в трамблёре,если наверху,то жёсткую,и так пока не поедет. Звенеть не должно ни где!!! Таким образом поднимеш УОЗ на низах,что придаст тяги,можно вакуум трамблёра повесить на коллектор,но так будет сложнее отстроится.

Что дает уменьшение окошек, как я понял, датчика холла? Если уменьшать- запаять их хотя бы, холодной сварке не доверяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 13.9.2012, 7:39
Сообщение #2592
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Также проблематично оказалось найти постель валику (жаль, в комплекте не идет).


Т.е. сток пастель не подходит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.9.2012, 9:41
Сообщение #2593
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(CRV @ 13.9.2012, 9:39) *
Цитата
Также проблематично оказалось найти постель валику (жаль, в комплекте не идет).


Т.е. сток пастель не подходит???

Да все они стоковые, только подбирать надо под каждый вал, чуть выше писал как. В моем случае обошлось без фрезеровки, регулировок хватило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.9.2012, 11:49
Сообщение #2594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Solex @ 12.9.2012, 1:42) *
Зажигалку кручу прямо из салона-БСЗ с октан-корректором. А трамблер пока как-то жалко курочить, хотя придется, наверно, убить мотор детоном гораздо дороже! Кстати, сегодня показалось что убил. Под горку выкрутил на пропане на 2-й около 6-7тыс. Удар или громкий хлопок. Далее все нормально. Визуально на месте осмотрел-все цело, глушитель на месте. Что это могло быть? Не успел сгореть пропан и догорел в глушителе?

Газ сгорел во впускном коллекторе. Стрекот - зазор клапанов мог уменьшиться из-за выработки седло-клапан, а так чем больше ход клапана-подъем кулачка распредвала, тем он нагревается сильнее, тем больше зазор нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.9.2012, 22:04
Сообщение #2595
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(filipp @ 13.9.2012, 13:49) *
Стрекот - зазор клапанов мог уменьшиться из-за выработки седло-клапан, а так чем больше ход клапана-подъем кулачка распредвала, тем он нагревается сильнее, тем больше зазор нужен.

Думаю, о выработке говорить пока рано: клапана новые сток, седла прирезались у спецов на станке. Пристукаться клапана успели за неделю, а потом выставил зазоры по рейке. Конечно, всему приработаться надо, да и привыкнуть самому тоже. По-другому машинка себя ведет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.9.2012, 18:19
Сообщение #2596
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Solex @ 13.9.2012, 23:04) *
Цитата(filipp @ 13.9.2012, 13:49) *
Стрекот - зазор клапанов мог уменьшиться из-за выработки седло-клапан, а так чем больше ход клапана-подъем кулачка распредвала, тем он нагревается сильнее, тем больше зазор нужен.

Думаю, о выработке говорить пока рано: клапана новые сток, седла прирезались у спецов на станке. Пристукаться клапана успели за неделю, а потом выставил зазоры по рейке. Конечно, всему приработаться надо, да и привыкнуть самому тоже. По-другому машинка себя ведет!

Максимальная отдача от мотора на каких оборотах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.9.2012, 20:41
Сообщение #2597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



[quote name='pipa86' date='20.9.2012, 20:19' post='604247']
Максимальная отдача от мотора на каких оборотах?

Точно не скажу, на пропане сильно крутить боюсь, видимо, не успевает сгорать и что-то хлопает после 5,5тыс. Плохой 95-й еще не спалил-звенят пальцы, на 92-м до заправки так не звенели. На более позднем зажигании тупит. Уже на 3-ей на низах не тянет (к зиме придется крутить разрезную), жена говорит, машина вообще не едет, если ее не "рвать". Ее стоковая семерка на 6-ом блоке с 73 Солексом по городу и впрямь более приятна, но и скучна! А вообще 03 блок слабоват для этого валика, хочу 213 или 2130. И теперь только проверенные АЗС и 98-ой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazy-omsk
сообщение 21.9.2012, 21:26
Сообщение #2598
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.9.2012
Из: Омск
Пользователь №: 71844
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



как правильно регулировать роликовые рокера ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.9.2012, 12:06
Сообщение #2599
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(crazy-omsk @ 21.9.2012, 22:26) *
как правильно регулировать роликовые рокера ?

Так:
  • "болгаркой" их, и в помойку!


Чтобы с роликовыми рокерами фазы ГРМ были правильными - нужен РВ специально рассчитанный на использование именно роликов.
Характеристика подъёма клапанов от угла поворота РВ на обычных рокерах и роликовых будет разной на одном и том же РВ.

Сообщение отредактировал booBot - 22.9.2012, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 25.9.2012, 20:22
Сообщение #2600
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил Нуждина 2, покрутил чуть чуть в опережение, на 3 градуса где то. Холостой выставил 1000. Вопрос такой она должна так сильно троить http://www.youtube.com/watch?v=1x__mexsQfM...eature=youtu.be а то напрягает немножко? Пробовал в перекрытие и в запаздывание ставить, все равно дергается, но в опережении чуть поменьше. Может быть еще крутануть больше в опережение градусов на 5-7, или не стоит? Из выхлопа сильно бензом воняет и винт количества на карбе очень сильно выкручен, а меньше закрутишь обороты резко падают. На стоковом валу ничего этого не было...

И еще как ограничить угол опережения зажигания, а то на высоких детонация, пришлось вакумную трубку снять с карба.

Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 25.9.2012, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 20:33