Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
17.8.2012, 7:09
Сообщение
#2581
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Эстонец+ на двиг 1,7 нормально встанет?
Надо чтобы холостой был нормальный, и на верхах получше крутился. Может ставил кто? |
|
|
29.8.2012, 13:06
Сообщение
#2582
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Поставил вал ОКБ Двигатель 780 (тарелки просажены, разрезная, перекрытие на глаз) на расточенные ГБЦ и впускной коллектор, выпускной совмещен. С ГБЦ снято 1,5-1,7мм плоскости. Блок 03 сток. БСЗ с регулятором в салоне(УОЗ на слух до намека на детонацию при нагрузке). Резаная кастрюля, питание Солекс 21073 АИ95, пропан на ввертышах(обточены). Клапана сток, зазоры по рейке 0,18-0,2, на холостых не стучат. Холостые 800-1000, стабильные, на низах тяги заметно поубавилось. В общем, впечатления положительные, но:
1. появился непонятный стрекот в нагрузке на оборотах от 3 до 5тыс.; 2. на оборотах более 6тыс. сам прикрывается подсос, даже лампа загорается! |
|
|
4.9.2012, 14:04
Сообщение
#2583
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2011 Пользователь №: 54403 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Взял шоху, тарахтели клапана, поехал к мастеру - говорит распредвал изношен из-за того что вовремя клапана не отрегулировали, нужно менять. Вопрос: что стоит поменять помимо самого вала?
З.Ы.: менять планирую сам |
|
|
4.9.2012, 14:11
Сообщение
#2584
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
как минимум прокладку клапанной крышки...а так остальное надо смотреть....может толкатели клапанов, корпус распредвала, стопорное полукольцо (или как его там прально) распредвала... так что тока вскрытие покажет
|
|
|
7.9.2012, 7:55
Сообщение
#2585
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил вал ОКБ Двигатель 780 (тарелки просажены, разрезная, перекрытие на глаз) на расточенные ГБЦ и впускной коллектор, выпускной совмещен. С ГБЦ снято 1,5-1,7мм плоскости. Блок 03 сток. БСЗ с регулятором в салоне(УОЗ на слух до намека на детонацию при нагрузке). Резаная кастрюля, питание Солекс 21073 АИ95, пропан на ввертышах(обточены). Клапана сток, зазоры по рейке 0,18-0,2, на холостых не стучат. Холостые 800-1000, стабильные, на низах тяги заметно поубавилось. В общем, впечатления положительные, но: 1. появился непонятный стрекот в нагрузке на оборотах от 3 до 5тыс.; 2. на оборотах более 6тыс. сам прикрывается подсос, даже лампа загорается! Где заказывал, если не секрет? |
|
|
7.9.2012, 20:47
Сообщение
#2586
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Поставил вал ОКБ Двигатель 780 (тарелки просажены, разрезная, перекрытие на глаз) на расточенные ГБЦ и впускной коллектор, выпускной совмещен. С ГБЦ снято 1,5-1,7мм плоскости. Блок 03 сток. БСЗ с регулятором в салоне(УОЗ на слух до намека на детонацию при нагрузке). Резаная кастрюля, питание Солекс 21073 АИ95, пропан на ввертышах(обточены). Клапана сток, зазоры по рейке 0,18-0,2, на холостых не стучат. Холостые 800-1000, стабильные, на низах тяги заметно поубавилось. В общем, впечатления положительные, но: 1. появился непонятный стрекот в нагрузке на оборотах от 3 до 5тыс.; 2. на оборотах более 6тыс. сам прикрывается подсос, даже лампа загорается! Где заказывал, если не секрет? Заказывал у поставщика с официального сайта ОКБ http://raspredval.ru/partners.phtml у нас в городе ещё год назад. Советую проверить базу, так как на моем вместо указанных на сайте 29,7 оказалось все 29,0. Просаженные тарелки пришлось обменять-сначала дали от 08, на классической большой пружине они у меня просто болталась. Также проблематично оказалось найти постель валику (жаль, в комплекте не идет). Провернулась последняя шпилька в голове, а ремонтные М10-М8 из магазина сыромятина, под рейку (а без нее зазоры даже при новых рокерах и их новых кривых пружинах выставить не получилось) короткие. Провернул гайку уже на второй шпильке при усилии чуть больше килограмма. Теперь голову ломаю: что это-стук распреда из-за не затянутой как надо постели или это нормально для такого вала. С холостыми проблем нет или мне на пропане не привыкать иногда положить ногу на газ на светофоре? На пропане-едет отлично, просит приоткрыть вторую камеру, есть затуп после 4,5тыс. А вот залил плохой 95-й, зазвенели в нагрузке клапана! Замена ГТЖ 2-й камеры со 115 на 122,5 проблему не решила. Будем пробовать 98-й! |
|
|
10.9.2012, 22:57
Сообщение
#2587
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые форумчане! Износился распредвал - заменили на новый вместе с рокерами. Стук пропал. Но вместе с этим пропало и давление масла. На холостых горит лампа, а на 4000 всего 1 очко... С чем может быть связано?
|
|
|
10.9.2012, 23:06
Сообщение
#2588
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Покрути зажигалку, на серьезных валах ваще желательно пружинками поиграть, чтоб на верхах небыло сильного опережения |
|
|
11.9.2012, 21:42
Сообщение
#2589
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Уважаемые форумчане! Износился распредвал - заменили на новый вместе с рокерами. Стук пропал. Но вместе с этим пропало и давление масла. На холостых горит лампа, а на 4000 всего 1 очко... С чем может быть связано? Вал поставили в старую постель? Да хоть и в новую-должен в ней сидеть плотно, но вращаться легко. Самый доступный метод проверки описывался здесь неоднократно. Вал в постели (без масла) одной рукой держишь-другой бьёшь рядом по корпусу постели. Звенит-подбирайте другую. Затягивать по книжке и динамо-ключём! Покрути зажигалку, на серьезных валах ваще желательно пружинками поиграть, чтоб на верхах небыло сильного опережения Зажигалку кручу прямо из салона-БСЗ с октан-корректором. А трамблер пока как-то жалко курочить, хотя придется, наверно, убить мотор детоном гораздо дороже! Кстати, сегодня показалось что убил. Под горку выкрутил на пропане на 2-й около 6-7тыс. Удар или громкий хлопок. Далее все нормально. Визуально на месте осмотрел-все цело, глушитель на месте. Что это могло быть? Не успел сгореть пропан и догорел в глушителе? |
|
|
12.9.2012, 9:59
Сообщение
#2590
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Зажигалку кручу прямо из салона-БСЗ с октан-корректором. А трамблер пока как-то жалко курочить, хотя придется, наверно, убить мотор детоном гораздо дороже! Кстати, сегодня показалось что убил. Под горку выкрутил на пропане на 2-й около 6-7тыс. Удар или громкий хлопок. Далее все нормально. Визуально на месте осмотрел-все цело, глушитель на месте. Что это могло быть? Не успел сгореть пропан и догорел в глушителе? Да там курочить то особо нечего)окошко можно уменьшить холодной сваркой, а пружинку надо растягивать... неполучится - пойдеш поснимаешь пружинки с убитых трамблеров)) |
|
|
12.9.2012, 22:26
Сообщение
#2591
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Да там курочить то особо нечего)окошко можно уменьшить холодной сваркой, а пружинку надо растягивать... неполучится - пойдеш поснимаешь пружинки с убитых трамблеров)) Не нашел тему по настройке трамблера БСЗ, МПСЗ пока не осилил. Растягивая жесткую пружинку делаем ее мягче или натягиваем, делая жестче? Ранее писали: УОЗ: Добейся поворотом трамблёра максимум оборотов на Х.Х. и чуть назад,корректируеш обороты смесью Х.Х.,потом пробуеш трогаться,если звенит в начале трогания,натяни мягкую пружинку в трамблёре,если наверху,то жёсткую,и так пока не поедет. Звенеть не должно ни где!!! Таким образом поднимеш УОЗ на низах,что придаст тяги,можно вакуум трамблёра повесить на коллектор,но так будет сложнее отстроится. Что дает уменьшение окошек, как я понял, датчика холла? Если уменьшать- запаять их хотя бы, холодной сварке не доверяю. |
|
|
13.9.2012, 7:39
Сообщение
#2592
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Также проблематично оказалось найти постель валику (жаль, в комплекте не идет). Т.е. сток пастель не подходит??? |
|
|
13.9.2012, 9:41
Сообщение
#2593
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
13.9.2012, 11:49
Сообщение
#2594
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Зажигалку кручу прямо из салона-БСЗ с октан-корректором. А трамблер пока как-то жалко курочить, хотя придется, наверно, убить мотор детоном гораздо дороже! Кстати, сегодня показалось что убил. Под горку выкрутил на пропане на 2-й около 6-7тыс. Удар или громкий хлопок. Далее все нормально. Визуально на месте осмотрел-все цело, глушитель на месте. Что это могло быть? Не успел сгореть пропан и догорел в глушителе? Газ сгорел во впускном коллекторе. Стрекот - зазор клапанов мог уменьшиться из-за выработки седло-клапан, а так чем больше ход клапана-подъем кулачка распредвала, тем он нагревается сильнее, тем больше зазор нужен. |
|
|
13.9.2012, 22:04
Сообщение
#2595
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Стрекот - зазор клапанов мог уменьшиться из-за выработки седло-клапан, а так чем больше ход клапана-подъем кулачка распредвала, тем он нагревается сильнее, тем больше зазор нужен. Думаю, о выработке говорить пока рано: клапана новые сток, седла прирезались у спецов на станке. Пристукаться клапана успели за неделю, а потом выставил зазоры по рейке. Конечно, всему приработаться надо, да и привыкнуть самому тоже. По-другому машинка себя ведет! |
|
|
20.9.2012, 18:19
Сообщение
#2596
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Стрекот - зазор клапанов мог уменьшиться из-за выработки седло-клапан, а так чем больше ход клапана-подъем кулачка распредвала, тем он нагревается сильнее, тем больше зазор нужен. Думаю, о выработке говорить пока рано: клапана новые сток, седла прирезались у спецов на станке. Пристукаться клапана успели за неделю, а потом выставил зазоры по рейке. Конечно, всему приработаться надо, да и привыкнуть самому тоже. По-другому машинка себя ведет! Максимальная отдача от мотора на каких оборотах? |
|
|
20.9.2012, 20:41
Сообщение
#2597
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
[quote name='pipa86' date='20.9.2012, 20:19' post='604247']
Максимальная отдача от мотора на каких оборотах? Точно не скажу, на пропане сильно крутить боюсь, видимо, не успевает сгорать и что-то хлопает после 5,5тыс. Плохой 95-й еще не спалил-звенят пальцы, на 92-м до заправки так не звенели. На более позднем зажигании тупит. Уже на 3-ей на низах не тянет (к зиме придется крутить разрезную), жена говорит, машина вообще не едет, если ее не "рвать". Ее стоковая семерка на 6-ом блоке с 73 Солексом по городу и впрямь более приятна, но и скучна! А вообще 03 блок слабоват для этого валика, хочу 213 или 2130. И теперь только проверенные АЗС и 98-ой! |
|
|
21.9.2012, 21:26
Сообщение
#2598
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.9.2012 Из: Омск Пользователь №: 71844 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
как правильно регулировать роликовые рокера ?
|
|
|
22.9.2012, 12:06
Сообщение
#2599
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
как правильно регулировать роликовые рокера ? Так:
Чтобы с роликовыми рокерами фазы ГРМ были правильными - нужен РВ специально рассчитанный на использование именно роликов. Характеристика подъёма клапанов от угла поворота РВ на обычных рокерах и роликовых будет разной на одном и том же РВ. Сообщение отредактировал booBot - 22.9.2012, 12:07 |
|
|
25.9.2012, 20:22
Сообщение
#2600
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил Нуждина 2, покрутил чуть чуть в опережение, на 3 градуса где то. Холостой выставил 1000. Вопрос такой она должна так сильно троить http://www.youtube.com/watch?v=1x__mexsQfM...eature=youtu.be а то напрягает немножко? Пробовал в перекрытие и в запаздывание ставить, все равно дергается, но в опережении чуть поменьше. Может быть еще крутануть больше в опережение градусов на 5-7, или не стоит? Из выхлопа сильно бензом воняет и винт количества на карбе очень сильно выкручен, а меньше закрутишь обороты резко падают. На стоковом валу ничего этого не было...
И еще как ограничить угол опережения зажигания, а то на высоких детонация, пришлось вакумную трубку снять с карба. Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 25.9.2012, 23:13 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 20:33 |