IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема не крутит больше 4000, не разгоняется больше 4000
Evgen1988
сообщение 6.7.2012, 16:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2010
Из: Воронеж С. Можайское
Пользователь №: 43781
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Помагите с проблемой катаюсь на Ваз 21063 (двиг 011, коробка 5 ступка с семёрки, мост 2103) не возможно на трассе раскрутить больше 4000 об. мин. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.7.2012, 19:28
Сообщение #2
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



вторая камера открывается?
разгоняешь на какой и до скольки? цифры давай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 6.7.2012, 19:36
Сообщение #3
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Да ему по трассе просто мощи не хватает: подизношенная шпг, МОСТ 2103, кпп 5ст 2107!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.7.2012, 20:08
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Evgen1988 @ 6.7.2012, 20:02) *
Помагите с проблемой катаюсь на Ваз 21063 (двиг 011, коробка 5 ступка с семёрки, мост 2103) не возможно на трассе раскрутить больше 4000 об. мин. cray.gif

На четвертой крутит? зажигание правильно стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen1988
сообщение 6.7.2012, 20:17
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2010
Из: Воронеж С. Можайское
Пользователь №: 43781
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 6.7.2012, 22:08) *
Цитата(Evgen1988 @ 6.7.2012, 20:02) *
Помагите с проблемой катаюсь на Ваз 21063 (двиг 011, коробка 5 ступка с семёрки, мост 2103) не возможно на трассе раскрутить больше 4000 об. мин. cray.gif

На четвертой крутит? зажигание правильно стоит?
зазигание точно правельно стоит батя больше двацати лет за рулём он выставлял. на 4 не пробовал завтра попробую



Цитата(1300SL @ 6.7.2012, 21:28) *
вторая камера открывается?
разгоняешь на какой и до скольки? цифры давай.

вторая камера открывается, на пятой, 130-135 и всё раз получилось разогнать до 140 и то с большим трудом cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.7.2012, 20:20
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Еще заправку смени, а может просто 95 залил. И проверь звон пальцев должен быть не более 1й секунды на 4й при резком нажатии на педаль газа на ровном участке дороги.

вторая камера открывается, на пятой, 130-135 и всё раз получилось разогнать до 140 и то с большим трудом cray.gif

Больше и не нужно. Все гуд

Сообщение отредактировал filipp - 6.7.2012, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen1988
сообщение 6.7.2012, 20:40
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2010
Из: Воронеж С. Можайское
Пользователь №: 43781
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 6.7.2012, 22:20) *
Еще заправку смени, а может просто 95 залил. И проверь звон пальцев должен быть не более 1й секунды на 4й при резком нажатии на педаль газа на ровном участке дороги.

вторая камера открывается, на пятой, 130-135 и всё раз получилось разогнать до 140 и то с большим трудом cray.gif

Больше и не нужно. Все гуд

Заправка постоянно одна уже больше года, мы с братом на 21051 разгоняли 140 на 4ой всё родное ну и на тахометре было 5200, а эта противится aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 6.7.2012, 20:42
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ты на 4-ой попробуй, потом и голову ломать че не едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.7.2012, 3:30
Сообщение #9
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



правильно тебе все говорят. попробуй на 4-й разгонять.
сначала на третей хоть до 4500об\мин. выкрути. потом на 4-ю переходи и "топи тапок" в пол....и посмотришь на сколько разогнешься. 5500об\мин.-будет 145км\ч, правда набирает медленно...
смотря конечно что у тебя с движком.. компрессия хоть есть? и сколько?
5-я передача в твоем случае "для поддержки штанов", для разгона не предназначена....
(бо сам на такой конфигурации катаюсь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen1988
сообщение 9.7.2012, 18:30
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2010
Из: Воронеж С. Можайское
Пользователь №: 43781
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.7.2012, 5:30) *
правильно тебе все говорят. попробуй на 4-й разгонять.
сначала на третей хоть до 4500об\мин. выкрути. потом на 4-ю переходи и "топи тапок" в пол....и посмотришь на сколько разогнешься. 5500об\мин.-будет 145км\ч, правда набирает медленно...
смотря конечно что у тебя с движком.. компрессия хоть есть? и сколько?
5-я передача в твоем случае "для поддержки штанов", для разгона не предназначена....
(бо сам на такой конфигурации катаюсь).
Привет всем!!!! Сегодня добрался до трассы clapping.gif на 4ой ток так раскрутил до 140 км\ч причём шустро набрала на тахометре и было около 5200 где-то. Делаю вывод пора делать движик на 5ой селёнок не хватает
Причина редактирования: и не хватит,мотор 1.3 а не 1.7,забыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 9.7.2012, 18:33
Сообщение #11
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



И не хватит. Не парься и ездий так. Ты что, 140 постоянно ездишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen1988
сообщение 9.7.2012, 22:52
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2010
Из: Воронеж С. Можайское
Пользователь №: 43781
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 9.7.2012, 20:33) *
И не хватит. Не парься и ездий так. Ты что, 140 постоянно ездишь?

Нет не ездию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 9.7.2012, 23:44
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Пятая передача на классических вазах - "экономическая"' и в ареале 3700-3900 оборотов, разгон прекращается. Это совершенно нормально, так задумано. Для любого из движков в пределах тех же цифр все точно также.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.7.2012, 3:59
Сообщение #14
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну вот все едет,, ну и ладненько.
все как и говорилось в посте №9 grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 10.7.2012, 7:12
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 10.7.2012, 5:59) *
ну вот все едет,, ну и ладненько.
все как и говорилось в посте №9 grin.gif


Ну "едет" громко сказано )) но передвигается точно, тож когда то такая была хотелось все больше и больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^PaTrIoT^
сообщение 23.4.2013, 6:40
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 75549
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, у меня похожая проблема немного, двигатель ваз 21063, после установки электронного зажигания, на след день, машина не стала крутить больше 3 000 об. как будто стоит ограничитель, пытаюсь дать больше 3 000 об, стрелка тахометра начинает прыгать с разбегом в 1-2 тяс. об. на месте когда газуешь плавно тоже не дает перевалить за 3 000 об, а если резко дать то нормально. и причём проблема не постоянна, утром может не крутить больше 3 000 об, а вечером сел и все нормально! кто что может подсказать, менял броне провода, свечи, крышку трамблера, да и еще когда на месте плавно даешь, подходя к 3 000 об, начинает слабо моргать лампа подзарядки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POVAR76
сообщение 7.6.2013, 0:18
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 16973
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='^PaTrIoT^' date='23.4.2013, 8:40' post='672105']
Здраствуйте, у меня похожая проблема немного, двигатель ваз 21063, после установки электронного зажигания, на след день, машина не стала крутить больше 3 000 об. как будто стоит ограничитель, пытаюсь дать больше 3 000 об, стрелка тахометра начинает прыгать с разбегом в 1-2 тяс. об. на месте когда газуешь плавно тоже не дает перевалить за 3 000 об, а если резко дать то нормально. и причём проблема не постоянна, утром может не крутить больше 3 000 об, а вечером сел и все нормально! кто что может подсказать, менял броне провода, свечи, крышку трамблера, да и еще когда на месте плавно даешь, подходя к 3 000 об, начинает слабо моргать лампа подзарядки!


Надо сначала убедиться что момент зажигания выставлен точно + отрегулированы клапаны. Если с этим все в порядке то искать неисправность в коммутаторе или трамблере. Сами коммутаторы сеейчас часто бракованые попадаются. Плохие ВВ провода и даже неверный зазор в свечах может быть причиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 28.6.2013, 0:02
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



такой же трабл. не могу свыше 4к накрутить...на 1-2-3 с трудом докручивает, и то на третей вроде нет даже...а дальше 4к не получалось положить стрелку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2013, 0:12
Сообщение #19
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 28.6.2013, 1:02) *
такой же трабл. не могу свыше 4к накрутить...на 1-2-3 с трудом докручивает, и то на третей вроде нет даже...а дальше 4к не получалось положить стрелку.


Это нужно смотреть зазор в прерывателе трамблера. Выставь его правильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 19:59
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 28.6.2013, 0:02) *
такой же трабл. не могу свыше 4к накрутить...на 1-2-3 с трудом докручивает, и то на третей вроде нет даже...а дальше 4к не получалось положить стрелку.

таки соврал я. раскрутил сегодня на второй до 5к-80км\ч.
вот только бензин походу улитучивается моментом.....т.к. стрелка как то близко к нулю подбиралась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:43