![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2010 Из: Воронеж С. Можайское Пользователь №: 43781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помагите с проблемой катаюсь на Ваз 21063 (двиг 011, коробка 5 ступка с семёрки, мост 2103) не возможно на трассе раскрутить больше 4000 об. мин.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вторая камера открывается?
разгоняешь на какой и до скольки? цифры давай. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да ему по трассе просто мощи не хватает: подизношенная шпг, МОСТ 2103, кпп 5ст 2107!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2010 Из: Воронеж С. Можайское Пользователь №: 43781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помагите с проблемой катаюсь на Ваз 21063 (двиг 011, коробка 5 ступка с семёрки, мост 2103) не возможно на трассе раскрутить больше 4000 об. мин. ![]() На четвертой крутит? зажигание правильно стоит? вторая камера открывается? разгоняешь на какой и до скольки? цифры давай. вторая камера открывается, на пятой, 130-135 и всё раз получилось разогнать до 140 и то с большим трудом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Еще заправку смени, а может просто 95 залил. И проверь звон пальцев должен быть не более 1й секунды на 4й при резком нажатии на педаль газа на ровном участке дороги.
вторая камера открывается, на пятой, 130-135 и всё раз получилось разогнать до 140 и то с большим трудом ![]() Больше и не нужно. Все гуд Сообщение отредактировал filipp - 6.7.2012, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2010 Из: Воронеж С. Можайское Пользователь №: 43781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще заправку смени, а может просто 95 залил. И проверь звон пальцев должен быть не более 1й секунды на 4й при резком нажатии на педаль газа на ровном участке дороги. вторая камера открывается, на пятой, 130-135 и всё раз получилось разогнать до 140 и то с большим трудом ![]() Больше и не нужно. Все гуд Заправка постоянно одна уже больше года, мы с братом на 21051 разгоняли 140 на 4ой всё родное ну и на тахометре было 5200, а эта противится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты на 4-ой попробуй, потом и голову ломать че не едет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
правильно тебе все говорят. попробуй на 4-й разгонять.
сначала на третей хоть до 4500об\мин. выкрути. потом на 4-ю переходи и "топи тапок" в пол....и посмотришь на сколько разогнешься. 5500об\мин.-будет 145км\ч, правда набирает медленно... смотря конечно что у тебя с движком.. компрессия хоть есть? и сколько? 5-я передача в твоем случае "для поддержки штанов", для разгона не предназначена.... (бо сам на такой конфигурации катаюсь). |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2010 Из: Воронеж С. Можайское Пользователь №: 43781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
правильно тебе все говорят. попробуй на 4-й разгонять. Привет всем!!!! Сегодня добрался до трассы сначала на третей хоть до 4500об\мин. выкрути. потом на 4-ю переходи и "топи тапок" в пол....и посмотришь на сколько разогнешься. 5500об\мин.-будет 145км\ч, правда набирает медленно... смотря конечно что у тебя с движком.. компрессия хоть есть? и сколько? 5-я передача в твоем случае "для поддержки штанов", для разгона не предназначена.... (бо сам на такой конфигурации катаюсь). ![]()
Причина редактирования: и не хватит,мотор 1.3 а не 1.7,забыл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
И не хватит. Не парься и ездий так. Ты что, 140 постоянно ездишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2010 Из: Воронеж С. Можайское Пользователь №: 43781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Пятая передача на классических вазах - "экономическая"' и в ареале 3700-3900 оборотов, разгон прекращается. Это совершенно нормально, так задумано. Для любого из движков в пределах тех же цифр все точно также.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну вот все едет,, ну и ладненько.
все как и говорилось в посте №9 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 75549 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, у меня похожая проблема немного, двигатель ваз 21063, после установки электронного зажигания, на след день, машина не стала крутить больше 3 000 об. как будто стоит ограничитель, пытаюсь дать больше 3 000 об, стрелка тахометра начинает прыгать с разбегом в 1-2 тяс. об. на месте когда газуешь плавно тоже не дает перевалить за 3 000 об, а если резко дать то нормально. и причём проблема не постоянна, утром может не крутить больше 3 000 об, а вечером сел и все нормально! кто что может подсказать, менял броне провода, свечи, крышку трамблера, да и еще когда на месте плавно даешь, подходя к 3 000 об, начинает слабо моргать лампа подзарядки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16973 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='^PaTrIoT^' date='23.4.2013, 8:40' post='672105']
Здраствуйте, у меня похожая проблема немного, двигатель ваз 21063, после установки электронного зажигания, на след день, машина не стала крутить больше 3 000 об. как будто стоит ограничитель, пытаюсь дать больше 3 000 об, стрелка тахометра начинает прыгать с разбегом в 1-2 тяс. об. на месте когда газуешь плавно тоже не дает перевалить за 3 000 об, а если резко дать то нормально. и причём проблема не постоянна, утром может не крутить больше 3 000 об, а вечером сел и все нормально! кто что может подсказать, менял броне провода, свечи, крышку трамблера, да и еще когда на месте плавно даешь, подходя к 3 000 об, начинает слабо моргать лампа подзарядки! Надо сначала убедиться что момент зажигания выставлен точно + отрегулированы клапаны. Если с этим все в порядке то искать неисправность в коммутаторе или трамблере. Сами коммутаторы сеейчас часто бракованые попадаются. Плохие ВВ провода и даже неверный зазор в свечах может быть причиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
такой же трабл. не могу свыше 4к накрутить...на 1-2-3 с трудом докручивает, и то на третей вроде нет даже...а дальше 4к не получалось положить стрелку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
такой же трабл. не могу свыше 4к накрутить...на 1-2-3 с трудом докручивает, и то на третей вроде нет даже...а дальше 4к не получалось положить стрелку. таки соврал я. раскрутил сегодня на второй до 5к-80км\ч. вот только бензин походу улитучивается моментом.....т.к. стрелка как то близко к нулю подбиралась. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:43 |