![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ну,вот!!!
Еще прибыл в нашем полку!!! Вот говорю солекс более приемистей,чем озон!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну,вот!!! Еще прибыл в нашем полку!!! Вот говорю солекс более приемистей,чем озон!!! ![]() У тебя ЭПХХ установлен? У меня пока нет. "обратку" бензина тоже не ставил. Ненадо. И ещё я подвёл тосольный подогрев в карб. Этот шланг на прежнем карбе был закольцован. Пришлось его разрезать и приладить "в карб" и "из карьа" |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Ну,вот!!! Еще прибыл в нашем полку!!! Вот говорю солекс более приемистей,чем озон!!! ![]() У тебя ЭПХХ установлен? У меня пока нет. "обратку" бензина тоже не ставил. Ненадо. И ещё я подвёл тосольный подогрев в карб. Этот шланг на прежнем карбе был закольцован. Пришлось его разрезать и приладить "в карб" и "из карьа" ЭПХХ установлен! Обратка идет не в бак,а через тройник клапан и обратно к бензонасосу!Вообще не понимаю зачем в бак вести себе гемор делать! Всё и так прекрасно возвращает и не расходует! Подогрев тосола не подведен! Зимой таблетка спасает в коллекторе. Мой Солекс Без подогрева.Все видно Только у меня 083 стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мотор 1.6 карб 21081 для 1300,расточен 23.5 на 24.5 жиклеры уже не помню,но топливный в 1камере 110 точно.,меньше был вобше не ехала,расход 10 по городу это в среднем режиме,по трассе вообще мало литров 8 максимум,кулачек от нивы...Буду менять на вебер,нехватает резвости,логаны 1.6 обижают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну и правильно, вебер 2106 -это сила, солексы отдыхают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Обратка идет не в бак,а через тройник клапан и обратно к бензонасосу!Вообще не понимаю зачем в бак вести себе гемор делать! Всё и так прекрасно возвращает и не расходует! Просто ода обрата по малому кругу на ХХ бензин циркулирует по кругу и нагревается. При чем летом при температуре выше 30 градусов бензин начинает просто кипеть. Особенно если подогрев подключен. Обратка в бак как раз и решает эту проблему, охлаждая БН и карб холодным бензином. Цитата Подогрев тосола не подведен! Зимой таблетка спасает в коллекторе. Отсутствие подогрева видимо немного спасает от проблем. Зимой модет обмерзать ДЗ. Таблетка постоянно включена? |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Обратка идет не в бак,а через тройник клапан и обратно к бензонасосу!Вообще не понимаю зачем в бак вести себе гемор делать! Всё и так прекрасно возвращает и не расходует! Просто ода обрата по малому кругу на ХХ бензин циркулирует по кругу и нагревается. При чем летом при температуре выше 30 градусов бензин начинает просто кипеть. Особенно если подогрев подключен. Обратка в бак как раз и решает эту проблему, охлаждая БН и карб холодным бензином. Цитата Подогрев тосола не подведен! Зимой таблетка спасает в коллекторе. Отсутствие подогрева видимо немного спасает от проблем. Зимой модет обмерзать ДЗ. Таблетка постоянно включена? 1. Ни чего ни кепит!!!И подогрев не подключен!!!Повторяю уже сколько так катаюсь годков и всё О,k! Хотите делайте обратку в бак! 2. Зимой ничего не плдмерзает заводился при -40. Таблетка на лето выключенна,ни к чему она в жару! |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
1. Ни чего ни кепит!!!И подогрев не подключен!!!Повторяю уже сколько так катаюсь годков и всё О,k! Хотите делайте обратку в бак! 2. Зимой ничего не плдмерзает заводился при -40. Таблетка на лето выключенна,ни к чему она в жару! 1. Ну так подключи подогрев, да постой часок в пробке в жару, тогда и поговорим =) 2. Летом твоя таблетка и выполняет функцию подогрева. |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
1. Ни чего ни кепит!!!И подогрев не подключен!!!Повторяю уже сколько так катаюсь годков и всё О,k! Хотите делайте обратку в бак! 2. Зимой ничего не плдмерзает заводился при -40. Таблетка на лето выключенна,ни к чему она в жару! 1. Ну так подключи подогрев, да постой часок в пробке в жару, тогда и поговорим =) 2. Летом твоя таблетка и выполняет функцию подогрева. Да не хочу подключать!В жару и пробках стоял и всё нормально!Что говорить то.... Да не работает таблетка постоянно,только при холодном пуске.До рабочей температуры и отключается! |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
1. Ни чего ни кепит!!!И подогрев не подключен!!!Повторяю уже сколько так катаюсь годков и всё О,k! Хотите делайте обратку в бак! 2. Зимой ничего не плдмерзает заводился при -40. Таблетка на лето выключенна,ни к чему она в жару! 1. Ну так подключи подогрев, да постой часок в пробке в жару, тогда и поговорим =) 2. Летом твоя таблетка и выполняет функцию подогрева. Да не хочу подключать!В жару и пробках стоял и всё нормально!Что говорить то.... Да не работает таблетка постоянно,только при холодном пуске.До рабочей температуры и отключается! Ну и классно. У меня в пробке на выезде из города один раз бензин закипел, ехал рывками, пока на трассу не выехал |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть желание сменить свой озон на солекс, так как попытка воскресить работающий с горем пополам "старичек" хоть и увенчалась "успехом", но все таки динамика не нравится. посоветуйте какой именно солекс нужен на двиг. 1,3? я вот так и не определился, вроде как 21081-1107010 можно, но читал что были как раз на 2106 с двигателями 1,3 модели с номером 21051-1107010
|
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Недавно попросил друг прицеп с гидриком до водохранилища и обратно дотащить,чтобы гидроцикл обкатать.Прицеп с гидриком весит около 400 кг,и поэтому мне самому стало интересно,как это быть дачником.Ехали всю дорогу,высунув бошки наружу из окон,потому что в салоне сильно воняло бензином.Причина ясна-износ низушки карба,аж бензом коллектор промыло.И я решился выкинуть этот старый озон в помойку,купил солекс 21073 и поставил,попутно заменив в нём сыкунок ускорителя на двойной от восьмёрки,предварительно поменял на сыкунке короткую трубочку с 35 на 45.Получился 45 на40 распылитель.Но есть на второй педераче рывки несильные-как побороть?Воздушный менять или топливный?Карб новый и жиклёры стоковые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Помогите разобраться. У меня карбюратор солекс. При вытягивание подсоса на всю длину двигатель глох. Сейчас вообще ничего не происходит при вытягивание подсоса. Обороты даже больше 1000 не поднимаются. Воздушная заслонка закрывается. Где искать проблему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Походу у тебя смесь сильно обогащается при вытягивании подсоса. Возможно следует систему пуска подрегулировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поменял топливные жиклёры -было 1-107,2-115,стало 1-115 и 2-122,5 и машина наконец-то перестала тупить.Солекс-сила!Не понимаю зачем заводские жиклёры такие маленькие?Экономия сомнительная-машина ехала или на холостых или тапок в пол,расход был огромный-сейчас машина едет на всём диапозоне и расход уменьшился намного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Поменял топливные жиклёры -было 1-107,2-115,стало 1-115 и 2-122,5 и машина наконец-то перестала тупить.Солекс-сила!Не понимаю зачем заводские жиклёры такие маленькие?Экономия сомнительная-машина ехала или на холостых или тапок в пол,расход был огромный-сейчас машина едет на всём диапозоне и расход уменьшился намного. Ну так у тебя двигатель 1.5 литра а карбюратор расчитан на 1.7. У Нивского двигателя расход воздуха выше, потому и бензин сосет из малых ТЖ больше. А тебе из-за несоответствия обьема двигателя карбюратору приходится компенсировать провал слоновыми жиклерами. Ты бы ее Москвичевский Солекс (2141) воткнул и думал, чего она не едет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.4.2012 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 66368 Машина:Vaz 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите как устранить тупость на грани провала при (даже) не очень резком ускорении. Возникает в начальный момент, а потом подхват. Замечено на верхних передачах. Двигло 1.7, карб Солекс - родной ( под 1.7). Чует сердце или с ускорительным насосом надо поработать или может с топливным жиклёром 1-й камеры поэкспериментировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поменял топливные жиклёры -было 1-107,2-115,стало 1-115 и 2-122,5 и машина наконец-то перестала тупить.Солекс-сила!Не понимаю зачем заводские жиклёры такие маленькие?Экономия сомнительная-машина ехала или на холостых или тапок в пол,расход был огромный-сейчас машина едет на всём диапозоне и расход уменьшился намного. Ну так у тебя двигатель 1.5 литра а карбюратор расчитан на 1.7. У Нивского двигателя расход воздуха выше, потому и бензин сосет из малых ТЖ больше. А тебе из-за несоответствия обьема двигателя карбюратору приходится компенсировать провал слоновыми жиклерами. Ты бы ее Москвичевский Солекс (2141) воткнул и думал, чего она не едет! Я покупал с расчётом на распиловку гбц и горбатый вал,но пока и так нормально ездить,сегодня разрезной звездой распред по меткам выставил-вообще едет как трактор на низких оборотах и не думает дёргаться. Ребята, подскажите как устранить тупость на грани провала при (даже) не очень резком ускорении. Возникает в начальный момент, а потом подхват. Замечено на верхних передачах. Двигло 1.7, карб Солекс - родной ( под 1.7). Чует сердце или с ускорительным насосом надо поработать или может с топливным жиклёром 1-й камеры поэкспериментировать? Купи восьмёрошный сыкунок с двумя трубочками,из своего карба вытащи сыкунок с одной трубочкой и эту трубочку пассатижами аккуратно переставь в восьмёрошный распылитель,после чего загни длинную трубочку в первую камеру и будет тебе счастье!И топливный поменяй на 112,а во второй на 122,5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купи восьмёрошный сыкунок с двумя трубочками,из своего карба вытащи сыкунок с одной трубочкой и эту трубочку пассатижами аккуратно переставь в восьмёрошный распылитель,после чего загни длинную трубочку в первую камеру А вот это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую. Кроме бессмысленного перерасхода топлива ничего не добьётесь! Могу дать ссылку на отчёт парня, который с помощью ШДК (широкополосного датчика кислорода) проверил "эффективность" данного "тюнинга". Его вывод - пользы нет, а расход растёт без изменения ездовых качеств. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:49 |