![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. ![]() Характеристики: год: 1997 пробег на начало: 141 000 движка: 2106 1.6 карб: озон ДААЗ 2107 доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть. Фото на момент нашего знакомства: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: ходовая: 2012: заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал двигатель и система охлаждения: 2011: заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30) заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский) подвеска: -------------------- система впуска/выпуска: 2011: Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль) 2012: поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ. тормоза: 2012: настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П) трансмиссия: 2012: заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП электрика: 2011: заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора 2012: заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора салон: 2011: на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн) 2012: установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали кузов и внешние элементы: 2011: Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай) 2012: штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами. Фото прошлой весной: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе: - готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация. Планы: 1. Перетряхнуть подвеску 2. Разобраться с системой охлаждения 3. замена масла в заднем мосту 4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль. Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Sekutor, колодки снимать, там же еще распорная планка будет мешаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
IGORYAN, понял. Значит даже на том сайте мануалы не идеальны.
Sekutor, колодки снимать, там же еще распорная планка будет мешаться. Да она как то не особо. От нее резинки мешаются, а их подвинуть можно. =) Сегодня собственно это и проделывал. А вот с рычагом реально без снятия колодок - ни как. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот и добрался сегодня до своей машинки. Заменил полностью левую полуось (новую брал в зборе), тормозной барабан, прокладочку, тормозной цилиндр, болтики и винтики, ну и отмыл все, что там было. Впринципе на старую полуось нарезал новую резьбу, но все же решил не испытывать судьбу, а воткнул новую, оставив старую про запас. А вот с барабаном непонятно - на предыдущем стоял грузик вот такой
![]() На правой стороне тормозуха залила все внутренности (колодки, распорку, рычаг ручника, пружины), цилиндр старый скрутил, новый пока не стал ставить. Обработал все жидкостью для чистки карбюратора, чтоб удалить тормозуху. Где то тут на форуме читал, что если на колодки тормозуха попала - все каюк - менять колодки. Так страшно? Или на старых можно кататься? в чем суть? Ну и по пружине - вроде на своем месте сидит ![]() ![]() Теперь снимать и смотреть - ровная или кривая? По левой стороне таких потертостей нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Где то тут на форуме читал, что если на колодки тормозуха попала - все каюк - менять колодки. Так страшно? Или на старых можно кататься? Ерунда...бензином промыл хорошо пару раз и все дела..он настоко высушивает,что даже первое время машина содрогается при торможении я даже сначала перепугался ![]() по поводу пружины..грыж на колесе нету? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
у меня есть две задние, снял их , пропитались тормозухой так, что не протереть не высыхать, клинили барабан, неадекватно вели себя пока не поменял их на другие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Завтра продолжение операции с утра
![]() ![]() по поводу пружины..грыж на колесе нету? Вроде нету, хотя диск слегка мятый изнутри - видно что влетел где то не плохо в яму. Завтра точно посмотрю, фото сделаю. На что еще обратить внимание завтра? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
по поводу пружины..грыж на колесе нету? Грыж нету. колесо ровное. Сегодня вот такой вот прикол нашелся: ![]() Судя по всему тормозной щиток погнутый, так как если сзади посмотреть, то диск (и колесо когда одето) ровно стоит. Сначало думал из за него на пружине тертость, ан нет. Такая щель сильно страшна? или надо как то выпримлять? Спереди на один болт в гнезде сорвана резьба и даже метчик не помогает, так что судя по всему ступицу придется менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот и прошло мое очередное свидание с моей ласточкой Закончилось оно не особо приятно. Ковыряясь в заднем правом колесе и пытаюсь устранить щель описанную ранее и понять причину потертости пружины, наткнулся вот на такой прикол:
![]() Машину ложили на правый бок в 2004, а в 2008 поставили в гараж, так она и стояла до 2011 года, пока не попала ко мне. Так вот в результате того переворота была заменена правая ступица и были какие то проблемы с мостом. Подробности никто уже и не помнит. На ходу он - понятно, но я так понял, что совсем не в идеале. Какие мысли по этому поводу, мужики? Может кто что подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Отметь в каком месте трещина, а насчет резинок на амортах с низу надо поменять уже.
Сообщение отредактировал Joker! - 5.7.2012, 5:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Отметь в каком месте трещина, а насчет резинок на амортах с низу надо поменять уже. Отметь в каком месте трещина, а насчет резинок на амортах с низу надо поменять уже. Павел ты не ответил куда делся? Здравствуй, Эдуард. С компом проблемы были, а с телефона не с руки писать было. Трещины нет, есть щель между тормозным щитком и тормозным барабаном ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sekutor - 6.7.2012, 2:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Вот теперь вижу, щели этой не должно конечно быть, пружину трёт с левой стороны сильно? Посмотри мне кажется ,что торм.щиток снизу кривой поэтому и щель такая, уж сильно завален во внуторь .А чулок моста на взгляд нормальный. Я сегодня на своей гляну потом отпишусь.
Сообщение отредактировал Joker! - 6.7.2012, 4:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот теперь вижу, щели этой не должно конечно быть, пружину трёт с левой стороны сильно? Посмотри мне кажется ,что торм.щиток снизу кривой поэтому и щель такая, уж сильно завален во внуторь .А чулок моста на взгляд нормальный. Я сегодня на своей гляну потом отпишусь. С левой стороны пружина нормальная, а вот с правой ее трет. Точно - трет тогда, когда зад машины загружен. С мужиками здесь мозговали по этому вопросу, в общем: стаканы нормальные, пружина сидит на своем месте, на колесе грыж нет - из за чего потертости хз. Позже еще пружину сниму - посмотрю ровная или нет. Недавно полез менять тормозной цилиндр на правой стороне и обнаружил эту щель. Барабан встает на свое место - никаких проблем кроме щели, колодки норм разведеные. Думал, что когда в прошлый раз на заклинивших колодках снимал барабан и пытался его поддеть отверткой, то погнул, но щиток не такой уж мягкий и при тех усилиях он врядли погнулся. Так он смотрится ровно, искревлений на глаз нет. Вот и решил сначало все осмотреть, а потом гнуть (если это он). При осмотре заметил, что задняя балка с левой стороны крепиться возле аморта, а с правой еще дополнительно наварена пластина и балка прикреплена на нее. Отец сказал, что когда машину на бок положили - были проблемы с мастом и он ее отдал на ремонт. Там что то варили крутили и сделали. А что конкретно он не знает, да и времени прошло не мало. Возможно и щель с тех времен и пружину из за этого трет. Кстати, возможно тоже о чем то скажет - износ задних колодок правой стороны неравномерный, по внутренней стороне износ меньше (но площадь там очень маленькая в милиметрах). Мне так сейчас главное ходовую доделать с тормозами, а там и на сход развал двину, может там чего скажут. Фотки: Вот это левая (здоровая) сторона ![]() ![]() А вот потертости на пружине ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
С левой стороны пружина нормальная, а вот с правой ее трет. Точно - трет тогда, когда зад машины загружен. С мужиками здесь мозговали по этому вопросу, в общем: стаканы нормальные, пружина сидит на своем месте, на колесе грыж нет - из за чего потертости хз. Позже еще пружину сниму - посмотрю ровная или нет. Недавно полез менять тормозной цилиндр на правой стороне и обнаружил эту щель. Барабан встает на свое место - никаких проблем кроме щели, колодки норм разведеные. Думал, что когда в прошлый раз на заклинивших колодках снимал барабан и пытался его поддеть отверткой, то погнул, но щиток не такой уж мягкий и при тех усилиях он врядли погнулся. Так он смотрится ровно, искревлений на глаз нет. Вот и решил сначало все осмотреть, а потом гнуть (если это он). При осмотре заметил, что задняя балка с левой стороны крепиться возле аморта, а с правой еще дополнительно наварена пластина и балка прикреплена на нее. Отец сказал, что когда машину на бок положили - были проблемы с мастом и он ее отдал на ремонт. Там что то варили крутили и сделали. А что конкретно он не знает, да и времени прошло не мало. Возможно и щель с тех времен и пружину из за этого трет. Пружина - это зацеп колеса (покрышки). Тереть там больше нечему. То, что ты называешь балкой - это ты имеешь ввиду поперечную реактивную тягу? Если да, то крепление у нее нормальное, ничего особенного там нет, она стоит под углом. Посмотри на нивы, у них угол еще больше. А щиток отверткой гнется запроста. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А если смотреть относительно арок, колеса одинаково от них стоят? Может мост смещен влево сильно. А диски все одинаковые? Если все в норме, то наверное гнутый чулок моста справа, но я тогда не представляю как полуось вращается внутри. Чертовщина какая то))
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А если смотреть относительно арок, колеса одинаково от них стоят? Может мост смещен влево сильно. А диски все одинаковые? Если все в норме, то наверное гнутый чулок моста справа, но я тогда не представляю как полуось вращается внутри. Чертовщина какая то)) У меня причина трения - смещение моста влево, так правую пружину и трет в нагруженом состоянии. Чулок вряд-ли гнутый...Это насколько согнуть нужно, чтобы до пружины достало?! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Но блин, я как представлю сколько там до пружины, так удивляюсь как левое колесо в арку не уперлось при таком смещении... У меня из-за занижения тоже немного влево мост ушел, но до пружины там еще далеко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Вот это и на моей машинёхе было., только тёрло вверх где устанавливается резиновая проставка под пружину, но пружину не терло так. Это проиходит из-за того, что ездим по неровной дороге где есть перекаты, одна сторона провисает, а другая нагружается вот и происходит трение колеса об пружину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:17 |