![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Прокладка ГБЦ.
Если не прокладка то камеры сгорания в ГБЦ проверяй ищи трещину. Или повело плоскость ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЯ БЕДНАЯ ИСТОРИЯперегрев двигателя наблюдается уже полгода,даже если электровентилятор включен постоянно. Сочувствую дружище! Такая же ситуация у меня была прошлым летом, давило тосол в расширитель и грелся мотор. Тебе придется снимать головку и везти её на фрезеровку, она веденная скорее всего. Потому что мне никакие замены прокладок и тд не помогли, только фрезеровка, поэтому не трать лишние деньги и силы а сразу вези в ремонт моторов. Можешь для начала попросить проверить плоскостность, для окончательной уверенности. |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Далеко не всегда нужны радикальные методы с разборкой двигателя.
За много лет эксплуатации вылезло несколько простых правил: 1. Головка разболчивается и затягивается с моментом 120Нм. Головка, она мягкая, притянется. 2, Хотябы раз в год на мойке Керхером промыть радиатор через радиаторную решетку. 3. Система охлаждения должна быть без намеков на отложения. В хозмаге достаточно всекой химии для удаления накипи. Просто залейте ее в радиатор, понизив сначала уровень, поездийте 300 км, а потом все слейте, откуда только можно и промойте. Сразу после заливки антинакипи, согрейте двигатель до включения вентилятора и погоняйте на ХХ до окончания эффекта газировки. Незабудьте открыть печку. 4. Если заметили пузыри в расширительном бачке и п.1 не помог, есть специальный герметик ABRO 999, прверенный и в более жестких условиях, чем в двигателе. Мажьте им прокладку ГБЦ самым тонким слоем, отступив от масляной дыры 8мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если голову повело, то никакие перетяжки не помогут, я когда боролся с этой бедой несколько раз прокладки менял, болты, и все это бестолку. А радиатор тут и вовсе непричем, потому что в расширитель тосол уходит из-за выхлопных газов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А когда у меня гбц повело, именно перетяжками ее и выровнял, но не с прокладкой а с подкладкой. Это очень трудоемкая и непростая процедура.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Может ваш город и большой, но в моем городе это почти нерешаемая проблема. То что видишь, это лишь часть проблемы. Вместе с головкой ведет и блок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Что то мне веденые блоки не попадались, а вот головки - да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Может имел ввиду, что канал проело антифризом? Тогда да перешлифовывают, но чтоб блок повело на жигуле, это скорее из области фантастики. Он ведь массивный как ...... .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не ну я конечно читал в интернете, что такое возможно, но на практике слабо себе это представляю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Зато у расточника каждый третий поведенный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 63613 Машина:2106 Цвет:тесно-синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СПАСИБИЩЕ за помощь.уже читаю темы про смену прокладки. приходилось менять распредвал,часто регулировать зазор клапанов,надеюсь до головки,что следом, доберусь,научусь,разберусь.вероятно, это на порядок по физзатратам проще, чем смена передней балки в течение двух полных дней и измотанным телом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 63613 Машина:2106 Цвет:тесно-синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял прокладку,вроде есть небольшой пробой, очень небольшой.Пока не смог в достаточной мере испытать машину на перегрев. во вторник поеду далеко в командировку,станет ясно.
!!! самое главное, нам начинаюшим ,при замене прокладки нужно уяснить одно:бояться загнуть клапана , то бишь метка на шкиве коленчатого совпадает с меткой на крышке + одновременно дырка на шестерне распредвала совпадать с горбиком-отливом на постели распредвала + цепь со стороны успокоителя обязана быть натянута. были у меня полтора часа ужаса, после сборки,когда не заводилась машина . думал кпапана полетели. Сообщение отредактировал dejan1979 - 8.7.2012, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.7.2012 Из: Пенза Пользователь №: 69680 Машина:Ваз 21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите мужики. В машинах я не очень. У меня на ходу или в пробках температура воды держится между 90 и 100 градусами. Это нормально? Вентилятор сам не включается,стоит кнопка включения вентилятора. Когда я его сам включаю то температура держится 90 или около этого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Подскажите мужики. В машинах я не очень. У меня на ходу или в пробках температура воды держится между 90 и 100 градусами. Это нормально? Вентилятор сам не включается,стоит кнопка включения вентилятора. Когда я его сам включаю то температура держится 90 или около этого. Скорее сам радиатор нуждается в капитальной очистке (замене). |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вообщето 90-100 нормальная температура...а если сам карлсон не включаеться то проблема с датчиком...уже в этой теме сто раз это обсуждалось...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.7.2012 Из: Пенза Пользователь №: 69680 Машина:Ваз 21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите мужики. В машинах я не очень. У меня на ходу или в пробках температура воды держится между 90 и 100 градусами. Это нормально? Вентилятор сам не включается,стоит кнопка включения вентилятора. Когда я его сам включаю то температура держится 90 или около этого. Скорее сам радиатор нуждается в капитальной очистке (замене). Не в курсе сколько новый радиатор стоит и чем его лучше промыть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:52 |