IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
filipp
сообщение 5.7.2012, 6:09
Сообщение #1161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Прокладка ГБЦ.
Если не прокладка то камеры сгорания в ГБЦ проверяй ищи трещину.
Или повело плоскость ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.7.2012, 6:14
Сообщение #1162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dejan1979 @ 5.7.2012, 0:50) *
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЯ БЕДНАЯ ИСТОРИЯперегрев двигателя наблюдается уже полгода,даже если электровентилятор включен постоянно.

Сочувствую дружище! Такая же ситуация у меня была прошлым летом, давило тосол в расширитель и грелся мотор. Тебе придется снимать головку и везти её на фрезеровку, она веденная скорее всего. Потому что мне никакие замены прокладок и тд не помогли, только фрезеровка, поэтому не трать лишние деньги и силы а сразу вези в ремонт моторов. Можешь для начала попросить проверить плоскостность, для окончательной уверенности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.7.2012, 11:47
Сообщение #1163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Далеко не всегда нужны радикальные методы с разборкой двигателя.
За много лет эксплуатации вылезло несколько простых правил:
1. Головка разболчивается и затягивается с моментом 120Нм. Головка, она мягкая, притянется.
2, Хотябы раз в год на мойке Керхером промыть радиатор через радиаторную решетку.
3. Система охлаждения должна быть без намеков на отложения. В хозмаге достаточно всекой химии для удаления накипи. Просто залейте ее в радиатор, понизив сначала уровень, поездийте 300 км, а потом все слейте, откуда только можно и промойте. Сразу после заливки антинакипи, согрейте двигатель до включения вентилятора и погоняйте на ХХ до окончания эффекта газировки. Незабудьте открыть печку.
4. Если заметили пузыри в расширительном бачке и п.1 не помог, есть специальный герметик ABRO 999, прверенный и в более жестких условиях, чем в двигателе. Мажьте им прокладку ГБЦ самым тонким слоем, отступив от масляной дыры 8мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.7.2012, 12:02
Сообщение #1164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Если голову повело, то никакие перетяжки не помогут, я когда боролся с этой бедой несколько раз прокладки менял, болты, и все это бестолку. А радиатор тут и вовсе непричем, потому что в расширитель тосол уходит из-за выхлопных газов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.7.2012, 13:10
Сообщение #1165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А когда у меня гбц повело, именно перетяжками ее и выровнял, но не с прокладкой а с подкладкой. Это очень трудоемкая и непростая процедура.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.7.2012, 13:16
Сообщение #1166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 5.7.2012, 14:10) *
Это очень трудоемкая и непростая процедура.

Ну так может и не стоит овчинка выделки? Ведь не так уж и дорого фрезернуть головку, тем более что все равно её снимать. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.7.2012, 14:39
Сообщение #1167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Может ваш город и большой, но в моем городе это почти нерешаемая проблема. То что видишь, это лишь часть проблемы. Вместе с головкой ведет и блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.7.2012, 15:49
Сообщение #1168
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Что то мне веденые блоки не попадались, а вот головки - да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.7.2012, 16:38
Сообщение #1169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(YaJAROFF @ 5.7.2012, 17:49) *
Что то мне веденые блоки не попадались, а вот головки - да.

Блоки только расточнику попадаются. тебе и мне, никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.7.2012, 17:10
Сообщение #1170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Может имел ввиду, что канал проело антифризом? Тогда да перешлифовывают, но чтоб блок повело на жигуле, это скорее из области фантастики. Он ведь массивный как ...... .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.7.2012, 17:43
Сообщение #1171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Не ну я конечно читал в интернете, что такое возможно, но на практике слабо себе это представляю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.7.2012, 18:55
Сообщение #1172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Зато у расточника каждый третий поведенный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.7.2012, 20:07
Сообщение #1173
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Ludvig @ 5.7.2012, 19:55) *
Зато у расточника каждый третий поведенный.


Маленькая справочка, с 80-го по 90-й год работал шлифовщиком (к/валы и р/валы) и расточником (блоки и гильзы), так что маленько в этом деле понимаю. И не надо лохматить бабушку, смени расточника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dejan1979
сообщение 5.7.2012, 21:16
Сообщение #1174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 63613
Машина:2106
Цвет:тесно-синяя
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



СПАСИБИЩЕ за помощь.уже читаю темы про смену прокладки. приходилось менять распредвал,часто регулировать зазор клапанов,надеюсь до головки,что следом, доберусь,научусь,разберусь.вероятно, это на порядок по физзатратам проще, чем смена передней балки в течение двух полных дней и измотанным телом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dejan1979
сообщение 8.7.2012, 21:48
Сообщение #1175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 63613
Машина:2106
Цвет:тесно-синяя
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поменял прокладку,вроде есть небольшой пробой, очень небольшой.Пока не смог в достаточной мере испытать машину на перегрев. во вторник поеду далеко в командировку,станет ясно.


!!! самое главное, нам начинаюшим ,при замене прокладки нужно уяснить одно:бояться загнуть клапана , то бишь метка на шкиве коленчатого совпадает с меткой на крышке + одновременно дырка на шестерне распредвала совпадать с горбиком-отливом на постели распредвала + цепь со стороны успокоителя обязана быть натянута. были у меня полтора часа ужаса, после сборки,когда не заводилась машина . думал кпапана полетели.

Сообщение отредактировал dejan1979 - 8.7.2012, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенза
сообщение 10.7.2012, 16:46
Сообщение #1176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69680
Машина:Ваз 21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите мужики. В машинах я не очень. У меня на ходу или в пробках температура воды держится между 90 и 100 градусами. Это нормально? Вентилятор сам не включается,стоит кнопка включения вентилятора. Когда я его сам включаю то температура держится 90 или около этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.7.2012, 8:10
Сообщение #1177
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Пенза @ 10.7.2012, 17:46) *
Подскажите мужики. В машинах я не очень. У меня на ходу или в пробках температура воды держится между 90 и 100 градусами. Это нормально? Вентилятор сам не включается,стоит кнопка включения вентилятора. Когда я его сам включаю то температура держится 90 или около этого.


Скорее сам радиатор нуждается в капитальной очистке (замене).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.7.2012, 9:49
Сообщение #1178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вообщето 90-100 нормальная температура...а если сам карлсон не включаеться то проблема с датчиком...уже в этой теме сто раз это обсуждалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенза
сообщение 11.7.2012, 10:20
Сообщение #1179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69680
Машина:Ваз 21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 11.7.2012, 10:10) *
Цитата(Пенза @ 10.7.2012, 17:46) *
Подскажите мужики. В машинах я не очень. У меня на ходу или в пробках температура воды держится между 90 и 100 градусами. Это нормально? Вентилятор сам не включается,стоит кнопка включения вентилятора. Когда я его сам включаю то температура держится 90 или около этого.


Скорее сам радиатор нуждается в капитальной очистке (замене).

Не в курсе сколько новый радиатор стоит и чем его лучше промыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.7.2012, 13:40
Сообщение #1180
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Пенза @ 11.7.2012, 11:20) *
Не в курсе сколько новый радиатор стоит и чем его лучше промыть?


Новый медный радиатор стоит около 2тр., и мыть его не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 11:52