![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А с передними почему не срощены? А какую еще они там роль выполняют? Стаканы прежде всего к лонжеронам крепятся, балка тоже к ним... Туда по идее достаточно два профилька крест-накрест вварить за задним сиденьем, и вся эта тряхомундия никуда уже не денется. При условии прочности лонжеронов. А она отсутствует. Так что главный геморрой тут - привести задние лонжи в порядок. А остальное все херня. вообще то стаканы к аркам и крепятся! ты как собираешься срастить пороги с передними лонжеронами? |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да будет так. В любом случае, под стаканами они не сгнили.
Как?Как всегда отвечал - сваркой. А как конкретно - надо залезть и посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мне вот интересно: а зачем ты все это планируешь? Что, заводской жесткости не достаточно для обычной езды? Для таких случаев существуют усилители кузова(телевизоры на зад) от Техномастера и Автопродукта. Намного практичее, по-моему. Твои сращивания будут то же самое, что Лимос каркас варил... Извини за критику- но овчинка выделки не стоит... Лучше просто приведи в порядок кузов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я и в случае с Лимосом говорил, что он все правильно делает. Одобрял его идеи.
Даже такой "каркас" как у него гораздо лучше, чем кузов в стоке. Другой момент - что его еще надо сварить хорошо. А как сварить хорошо я постигаю уже пятый месяц по 3 часа в день. Потом, о полном каркасе я не говорил. Нужно только точки крепления подвески соединить в одно целое. Перед и зад, лево и право. Это уже даст кучу жесткости. Усилители стоят денег. В том числе потому, то они выполнены съеными. А на кой хрен мне съемные усилители? Между передними стаканами еще понятно почему, чтобы мотор снимать удобней было. А между задними то нахрена? Заводской жесткости таза достаточно хоть для чего то? Не смеши мои тапочки. Ее не хватает даже для того чтобы на месте стоять. Особенно если машине 24 года. То что собираюсь сделать я, и то что сделал Лимос - и есть привести в порядок кузов. Вся разница в том что у него сварочник за 3 тысячи и он самоучка, а у меня на сварочник есть 25к и к октябрю будет разряд. Я уже нацелился - так как это машина для езды, а не для спорта - то у нас есть цель чтобы она мало жрала. А как обеспечить малый жор и при этом приличную динамику? Правильно, облегчить машину. Так что тут рано или поздно будет пластиковая кузовня. А для этого нам потребуются стальные усилители под ней, чтобы она на хрен не сложилась. Для начала, пока кузовня стальная, достаточно будет срощеных лонжеронов и соединения точек крепления подвесок. А потом надо будет все же варить стелс-каркас. Для тех кто все еще защищает заводской кузов - идите и гляньте те же краш-тесты. В частности, как уходит стойка лобового стекла. Наши стойки тонки и в лучшем случае имеют профиль малого размера, в худшем - всего то ребро жесткости. А иностойка представляет собой нормальный такой коробчатый профиль не из самой куевой стали. В итоге, Лимосово творение конечно полноценным каркасом не назвать, а вот более-менее приличным усилением кузова - вполне можно. Жаль что вы сдонжили его срезать. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Может пригодица http://www.vazclub.ru/articles/rama08.php
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да, это пригодится. По задней части чего-то наподобие не встречалось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Невидел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ок, спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Никита, я Лимоса всегда поддерживал, почитай мои посты. Я имею просто ввиду то, что не нужно это все для обычной езды... А про усиления из-за установки пластика- так зубилы же не классика... Крылья не несущие, капот-ляда тем более. Разве что ты крышу хочешь из пластика... Ты лучше эти 25к вложи в нормальную поварку и салон- больше пользы будет. И девушке приятнее будет!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Я уже нацелился - так как это машина для езды, а не для спорта - то у нас есть цель чтобы она мало жрала. А как обеспечить малый жор и при этом приличную динамику? Правильно, облегчить машину. Так что тут рано или поздно будет пластиковая кузовня. А для этого нам потребуются стальные усилители под ней... Вот и посчитай - сколько ты выкинешь по весу металла оперения, и сколько добавишь усилением кузова и пластиком... это не так и сложно... Но что-то мне интуитивно подсказывает, что по весу будет проигрыш усиления... Сообщение отредактировал Mitka - 4.7.2012, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
По ссылке Оптимуса прибавилось 60кг. Планирую пластиковые крылья, капот-багажник и двери. Двери восьмерочные - тяжеленные, кг по 20. Багажник с капотом ненамного легче, не меньше 10.
Инфа с паскера - некрашенная пустая дверь весит 17кг. Третья дверь такая же пустая весит 6кг, капот длиннокрылый 13кг. Да крылья еще по 4кг. Сколько весит пластик искать долго. Но в целом, то на то и выходит. Надо понимать, что тут имеет место баланс. Да, быть может по весу выиграем мы немного или даже слегка проиграем. Зато много выиграем в жесткости. Которая является немаленьким инструментом как управляемости, так и безопасности. А еще куда проще облегчить машину, удалив лишние элементы. Запаску там, например. И в любом случае, облегчение всегда полезно. И крышу облегчать некуда - и так в ней мяса нет, одна вода... Еще можно облегчить машину путем отрезания всего металла вне салона между несущими элементами и точками крепления подвески. Т.е. брызговики и арки, например. Стаканы стоек можно прикрепить к лонжеронам посредством двух-трех профилей. Минимальный вес сделать без балды легко - фиг ли, берем просто два квадратных профиля по 2мм толщиной, и на них вешаем балку с подвеской, мост на рессорах, мотор с коробкой, седло с рулем-педалями и бак. Это все весило бы ну не больше 200-250кг. Этакий карт-переросток. А толку? Жесткости не будет, особливо на изгиб. В отличие от карта, кстати... А если эта херня перевернется? Вощем вот, кому интересно - курите тут. Очень поездатая конструкция. http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/selivan/ |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Митька, ты наверное считаешь, "ирония" - это название какой-нибудь китайской марки инструмента, да?
Вот серьезно, сочувствую. Все остальные, куда как более интересные и по делу фразы в моем посте тебя похоже не заинтересовали. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Митька, ты наверное считаешь, "ирония" - это название какой-нибудь китайской марки инструмента, да? Вот серьезно, сочувствую. Все остальные, куда как более интересные и по делу фразы в моем посте тебя похоже не заинтересовали. Да, что-то другого не остается. Ты купил машинку для девушки, а тема, как дежавю, про машку... Или я что-то не понимаю? ЗЫ: По делу всегда интересно пообщаться, а вот без... Сообщение отредактировал Mitka - 4.7.2012, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А что, как есть ездить на этом убогом ведре?
Мы просто начали не с того. Пластик - это достаточно далекие планы. Сейчас надо лонжи крепкие сделать и сростить их. Ну и усилители упомянутые между передними и задними стойками. Это то, чем точно машина страдает. Следующий момент - хрустальная передняя подвеска со своим висящим в воздухе телевизором и крабами. Тут точно будут треугольные рычаги и усиление телевизора. Потом надо будет придумать что-то с убегающими развальными болтами. Вот программа-минимум по технической доводке. Ничего запредельного. Потом можно будет и о 16в призадуматься... Предыдущий опыт учтен, брать надо мотор целиком, вместе с проводкой и мозгами. Сегодня кстати завел тазенваген. Нормально, бодряком. Только не мыл давно, говном пооброс под деревом... |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никит, у тебя какая то паранойя насчёт сращивания лонжеронов!
![]() про телек и треуголки ты верно сказал, про стаканы - растяжки это лечат процентов на 80! особенно сзади! ещё тебе один хрен скоро пороги менять, вот и ввари вместо стокового усилителя лист металла толщиной 3 мм, ну и ложи задние поменяй с арками! этого хватит вполне! ну ещё растяжку между креплениями передних рычагов! По поводу безопасности есть тема по поводу вваривания в стойки укаких нибудь усилителей, например арматуры или уголка! Сообщение отредактировал Limos - 5.7.2012, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Потому что без этого сращивания у нас морду и жопу держит вместе металл толщиной 1мм или меньше.
На хер мне пороги менять? В них дыр нет. Их только ободрать и покрасить нормально надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что без этого сращивания у нас морду и жопу держит вместе металл толщиной 1мм или меньше. На хер мне пороги менять? В них дыр нет. Их только ободрать и покрасить нормально надо. у тебя передние лонжи переходят в пороги а пороги в задние лонжи! это всё довольно таки жёстко! |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Т.е. не как на классике они по раздельности висят?
В таком случае, их надо разобрать и обварить. Жесткости кузова много не бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Никит, при усилении переда и задка подумай что получится: избыточная жесткость оных и недостаточная серединки. Итог- будет перед отрывать от кузова!!! И задние стойки рвать. Я со сварщиками советовался- хотел арматурину в телек вварить- отговорили сказав, что рвать все будет...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:40 |