![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну значит исходно подшипники недопрессовал, а теперь посадил на места))
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну забивать их больше некуда было. я даже напильник сломал))
буду надеяться что теперь стук уйдёт, и кулак или ступицу менять не придётся. но это уже будет после тестовой поездки и регулировки понятно... за помощь и советы - спасибо!) |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Я уже говорил на этот счёт))) Ещё когда с тобой тянули. Что до упора тянешь, потом на 20 минут назад. И всё будет робить))) Как итог всё и заработало по такому методу.
Самоё веселое было с пружинками колодок)))) Которые по сути и нафиг не нужны))) Но в разных мурзилках стоят по разному) ![]() ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 3.7.2012, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ты меня ещё своим методам поучишь))
да с колодками ржака... но мне в методе как у тебя не понравилось, что они в резинку упираются.. могут порвать. а в моём методе там всё гладко)) |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну не знаю) У меня никогда не рвало резинки. У меня обычно циллиндры кончались уже, а резинки были живые более менее.
Сообщение отредактировал NightSurfer - 3.7.2012, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
у меня плохо с резинками было на старых цилиндрах... правда от старости, а не от пружинок.. но зачем прецендент создавать?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Когда же автомобиль встанет в строй? Когда же он поедет?
Сообщение отредактировал Kedr - 4.7.2012, 2:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Kedr, ох.. сам жду не дождусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пружинки прижымают колодки, чтобы не брякали, так же если ставить пружину с наружи колодки, будет оттягивать её от тормозного диска исключая трение, ну и соответственно перегрев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
про то что не брякали, соглашусь.. а вот про отжимать как-то не очень верится. нижняя плоскость всёравно свободно ходит, с какой стороны не ставь...вон у NightSurferа стоит внутри (как на первом рисунке) и ничего не трёт нигде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
значит пробный выезд всё ещё откладывается. долго очень пропаявал провода сигналки. приезжал NightSurfer очень сильно помог со стабилизатром, трубками тормозными, пружину переставили самую косячную.
правда чуть позже оказалось что в некоторых местах новые тормозные трубки подтекают. пришлось подтягивать сильно сильно все соединения. в раойоне тройника стала проворачиваться трубка. решил что сорвал резьбу, но при вскрытии выяснилось что лопнул тройник пополам. пришлось ехать за новым. проблема с пружиной была в металлических чашках плохого качества. купил по совету Вадика в проверенном месте другие. вроде нормально теперь стоит. подключил ручник.. поставил все стёкла. поставил новые уплотнители дверей. поставил приборную панель на место сделал выключатель свет в багажнике, лампу перенёс на крышку, т.к за балоном нифига не светило.. с сигналкой на 95% закончено. замки поставил в двери, правда вообще не понял какую пружину на задних дверях снимать. вроде пока и так работает. если сгорят, наверное поставлю усиленные замки. эти на 6кг. обратная связь работатет. всё показывает. единственое что мне не нравится, что зажигание работает без ключа постоянно. т.е оно должно работать без ключа при нажатии клавиш определённых. а работает просто - заводишь, ключ вынимаешь, ничего не нажимая, а она работает. глохнет только если закрыть с брелка... скорее всего надо просто настроить правильно. всё остальное работает чётко. вопрос - какой диаметр сверлить под провода в стойках? ближайшее доделать тормоза отрегулировать люфт рулевой заантикорить скрытые полости,пока машина на подставках. затем ковёр в салон и сидения. дальше буду тюнить уже на обкатке. фотки пока не могу выложить. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
без фото нет базара и критики
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
итак.. осталась мелочёвка. но машина пока всё ещё не на колёсах. так и не разобрался с тормозами.
было сделано 1. антикор. мовиль в объёме 4 по 0.75 кг в пороги, лонжероны, полость крыла, в стойки передние, в переднюю и заднюю панель. всё это их компрессора через трубочку с распылителем на 360 градусов. 2. провода в двери. купил трубочки в двреи имеющие маркировку 2103. диаметром 12 резиновые. один конец имел увеличенное резиновое кольцо, второй просто трубочка. поставил кольцом в дверь. в стойке просверлил отверстие 13, но задняя левая дверь закрывается через раз. отсальные вроде нормально. пересверливать не буду. и так слишком дорого 10 дырки по цене в 200р.. ещё одно сверло на 14 жаба душит. лучше резинку подточу. 3. телоизоляция пола. всё бы хорошо, но как-то не плотно лежит эта изоляция)) а ковёр вообще как не родной, особенно в месте подключения сигналки.. вопрос 1:кто делал тюнинг салона, чем крепили ковёр к полу? саморезами? 4. на половину прикрутил накладку с зеркалом.. нужно ещё козырьки подключить. учитывая слой теплоизоляции помучаться ещё немного придётся. 5. теплоизоляция дверей. тут проще чем с полом. хотябы одной стороной её прижимают петли. 6. поставил сидения.. ооооо.. блин. как же я давно не сидел в своей машине в позе водителя.. блин. как клёво)) 7. провёл задний противотуманный фонарь 8. поставил крепления бамперов. 9. электрозамки на все двери вопрос 2: чтоже всётаки за пружинки вынимают из задних дверей? и может хватит 6кг привода? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() остались мелочи. но пока вызвали поработать, а потом море. но после моря точно поеду на сход развал и техосмотр.. мелочи: прокачать повторно тормоза првинтить накладку потолка и антенену прикрутить ремни безопасности амортизаторы на стоящей машине попробовать дотянуть до моста поставить нивовский вентилятор 6 лопастной поставить новый бензонасос поставить дворники прочистить клемы датчика заднего хода поставить карты дверей руль музыку зеркала регулировки: люфт руля сцепление закрывание капота шток бензонасоса зажигание карбюратор фары сигнализация чтобы глушалась с ключа на нагруженной машине подтянуть все гайки Сообщение отредактировал vent0m - 18.7.2012, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Дело движется и это хорошо,хоть и не быстро!))
Ковер в штатном исполнении крепиться саморезами к полу,но мне это тоже не нравиться,хоть и не кородирует в этих местах. Пружинку вынимают из коромысла в верхнем правом углу двери,там где гайка на 13.Но если механизм не клинит и смазан,то не чего вынимать не нужно! |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Дело движется и это хорошо,хоть и не быстро!)) Ковер в штатном исполнении крепиться саморезами к полу,но мне это тоже не нравиться,хоть и не кородирует в этих местах. Пружинку вынимают из коромысла в верхнем правом углу двери,там где гайка на 13.Но если механизм не клинит и смазан,то не чего вынимать не нужно! IGORYAN, да уж.. скорости мне нехватает.. н оне всегда спешка даёт хороший результат...) в правом углу левой двери? саморезами у меня крепить будет проблема.. потому что вибропласт, сверху изолон... а потом ковёр... и при снятии установке каждый раз дырки будут в разных местах... может есть ещё способы? а что у тебя стоит в дверях под проводку? |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вопрос 2: чтоже всётаки за пружинки вынимают из задних дверей? и может хватит 6кг привода? круговые пружины..6 кило за глаза даже зимой при условии что поставлено не криво. мне их сняли..начался непонятный лязг в дверях..еле обнаружил что за причина..еще тяжелей было их найти ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
![]() Можно без саморезов,просто кинуть,под седеньями не видно все равно,а по сторонам держится порожками. Такие же трубки и у меня,но они не айс,нужно потолще и чтобы не ездили в двери,как на 08 и т.д. так нужно делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
спасибо. если окажется что поставлено криво, буду знать куда копать...))
ну я так и кинул.. но на тунеле утеплитель лёг не плотно. т.е если его прижать чем-то то норм.. но как отпустить - сразу отпружинивает. а самый не айс в месте ног переднего пассажира. у меня же там идёт вся проводка под сигналку и блок реле. ![]() а на нём отдельный кусок изоляции, который виден на предыдущих фотках.. и вот там ковёр вообще отваливается из вертикального положения. его потом наверное может получится полочкой закрепить, но всёравно как-то мне не нравится этот момент. саморезры по всему днищу через 3 слоя материалов - как-то жёстко, имхо... про девяточные трубочки интересно.. погляжу что там стоит.. а почему лучше плотные? у меня как раз из-за того, что они плотно сидели в дырках - двери то и не закрывались. а теперь стали ездить и стало на 3х дверях нормально... ![]() опа?? а у вас тоже в стойке стоит кольцом?? и вопрос 3 как крепить концевик на бензобак? Сообщение отредактировал vent0m - 18.7.2012, 22:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:56 |