IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Комутатор с датчиком детонации
jean_j
сообщение 8.3.2008, 1:44
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
dragon
сообщение 12.3.2008, 22:40
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaZiL @ 12.3.2008, 12:34) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 22:35) *

Величину запаздывания определяли с помощью бортового компьютера, постукивая гаечным ключиком радом с ДД.
Крепил ДД здесь: [attachment=6350:attachment]

Ну вы блин даёте! Кто ДД в впускной коллектор прикручивает. ДД должен прослушивать движок и улавливать детонацию на определенных частотах, а что он в коллекторе услишит.....НИЧЕГО!Крепить его надо на блок между 2 и 3 или 3 и 4 цилиндрами.
И еще вопрос как вы определяли величину запаздывания. Насколько я знаю БК-21 меряет только УЗСК, УОЗ он мерять не умеет.


Во во и я о том же !! На блоке надо !! Респект ! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2008, 23:15
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой - туда и вкручу. Сверлить блок не хочу - колхоз это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 12.3.2008, 23:36
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Какой то ДД непонятный. ДД от инжекторных с дырой посредине и его можно прикрутить на шпильку коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 12.3.2008, 23:40
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 20:20) *
на блоке снизу слева есть технологическое отверстие с резьбой , рядом с опорой - туда и вкручу. Сверлить блок не хочу - колхоз это.


Сегодня регулировал клапана и нашел справа между впускным коллектором и помпой есть шпилька нормальный ДД с дыркой туда садится без проблем. Во !

Найди такой ДД
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000031
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2008, 0:48
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(VaZiL @ 12.3.2008, 22:41) *
Какой то ДД непонятный. ДД от инжекторных с дырой посредине и его можно прикрутить на шпильку коллектора.

ДД этот - от таврии. Как извесно, ТАЗовские ДД совершенно другие - они под шпильку идут. Этот же вкручиваеццо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 13.3.2008, 1:12
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Немного теории:
Детонация - это один из видов горения топлива. Точнее даже не столько горения сколько взрыва топлива в камере сгорания. Причем этот процесс, фактически не контролируемый , приводит к серьезным повреждениям цилиндропоршневой группы. Детонация сильно зависит от двух факторов. Во-первых от октанового числа топлива и во-вторых от угла опережения зажигания. Для обнаружения детонации используют датчики, на основе пьезоэлементов. Фактически это своеобразный колебательный контур, настроенный на диапазон частот возникновения детонации (6-10 кГц). При возникновении детонации, вибрации передаются на датчик через картер двигателя. На выходе датчика появляются колебания повышенной амплитуды. При превышении некого порогового значения блок управления двигателем воспринимает этот сигнал как детонацию и корректирует угол опережения зажигания. Причем корректировка происходит в каждом цилиндре индивидуально. Это позволяет достичь максимальной эффективности сгорания топлива в цилиндрах без риска загубить мотор детонационным сгоранием.
Сам датчик обычно жестко крепится на картере двигателя в точка симметрично удаленный от всех цилиндров. В V-образных обычно ставят два датчика. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 13.3.2008, 19:22
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Т. е. AD5+ получается автоматизированый октан корректор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2008, 19:57
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zid2106 @ 13.3.2008, 18:27) *
Т. е. AD5+ получается автоматизированый октан корректор?

В принципе, да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 13.3.2008, 20:12
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 17:49) *
VaZiL, ну, это не я придумал, это в мануале так написано grin.gif Датчик, как только в гараж выберусь, вкручу в блок. Хотя, должен заметить, что при ДД в коллекторе, детонации всё равно нет grin.gif
По поводу УОЗ и УСЗК - есть эмпирическая формула, где из одного можно вывести другое. Как найду - напишу
Sgarelov, 250 гривен это 50 баксов или 1250 рублей grin.gif


Чесно сказать 2 года езжу а детонации нет вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 14.3.2008, 19:14
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А есть такие октаны корректора который можешь вмешиваться в зажигание сам на ходу, элементом управления которой выведен можно вывести на приборную панель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 14.3.2008, 21:14
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 14.3.2008, 14:19) *
А есть такие октаны корректора который можешь вмешиваться в зажигание сам на ходу, элементом управления которой выведен можно вывести на приборную панель?

Есть даже недорого, но автомат лучше, всех капризов мафынки не прочуствуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 14.3.2008, 21:20
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 14.3.2008, 19:19) *
А есть такие октаны корректора который можешь вмешиваться в зажигание сам на ходу, элементом управления которой выведен можно вывести на приборную панель?


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry58505
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 11.11.2008, 10:22
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru
Октан-корректор с газовой прошивкой
Блок управления электровентилятором
Электронный термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 9.1.2009, 18:26
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Юзал систему AD5+. Не понравилось. Времязадающие характеристики задержки зажигания выбраны неоптимально. Время реакции на возникновение детонационных стуков правильное, практически мгновенно, а вот время возврата к нормальному опережению - большое. Это подтверждается проверкой при постукивании гаечным ключём в районе установки ДД на холостом ходу. Обороты проседают резко, а возвращается движок к нормальным оборотам медленно. При эксплуатации получается, что всё время мотор на позднем зажигании, что не гуд с точки зрения ресурса мотора, тяги и экономичности. Гораздо больше понравилась работа изделия "АСТРО" г.Пенза. Это тоже коммутатор с ДД. Он на постукивания возле датчика не реагирует, но именно так и должно быть, ведь полностью инженкторные тачки ведут себя так-же. Т.е. у него время реакции на детонацию и её прекращение измеряется милисекундами, поэтому мы услышать изменения в работе движка не в состоянии. Но система работает. И юзал я её полгода, а потом она сломалась. Перестала реагировать на детонацию, но это с любым электронным изделием может приключиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 2.2.2009, 19:21
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, поставил я себе на днях микропроцессорный комутатор с авто-октан корректором, фирмы АСТРО, выкрутил на +, а детонация нефига непропадает, незнаю что делать, всё правельно подсоединил, что за хрень непойму, такое впечетление что он УОЗ вообще неминяет, тупо работает как обычный коммутатор, помогите советом что может быть, и как проверить работу ДД... Такое впечетление что она нереагирует на детонацию, как бы это проверить

Сообщение отредактировал Dimka1987 - 2.2.2009, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 9.2.2009, 21:51
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 12.3.2008, 0:35) *
Посути оба этих девайса: и AD5+, и "Силыч" - одно и тоже. И то и другое на атмеловской логике, даже структурные схемы одинаковы grin.gif
Принцип - при наличии сигнала с ДД - ПОЗДНИТЬ зажигание. Особенно обращаю внимание на то, что опережать они НЕ УМЕЮТ - это нужно делать самому, выкрутив трамблёр в плюс.
AD5+ была куплена во львове братом у регионального представителя завода-изготовителя. Куплено было 2 комплекта...

Mad_Doc ,а поподробней про представителя во Львове можно,если контакты сохранились?Можно в личку,или на мыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 7.3.2009, 0:45
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Так...Нарыл адресса.Мож кому надо по АД 5 Дилеры

Астро Дилеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 7.3.2009, 19:53
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Уже писал раньше, что остался недоволен системой AD-5. Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО". Сейчас занят установкой на машину МПСЗ (mpsz.ru) с датчиками детонации, положения коленвала и абсолютного давления во впускном коллекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 9.3.2009, 16:33
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



НА прошлой неделе узнал. В Полтаве тел.8066-532-0194 Андрей. AD5 (без коммутатора) стоит 284грн, доставка автолюксом, ночным экспресом.
сам буду брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 10.3.2009, 22:25
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yu14 @ 9.3.2009, 17:33) *
НА прошлой неделе узнал. В Полтаве тел.8066-532-0194 Андрей. AD5 (без коммутатора) стоит 284грн, доставка автолюксом, ночным экспресом.
сам буду брать.

Львов 330 гривен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:27