IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится
Mr.ZerG
сообщение 28.7.2007, 9:43
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 25
Регистрация: 26.5.2007
Пользователь №: 278
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (480 - 499)
glykee
сообщение 30.6.2012, 13:55
Сообщение #481
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 30.6.2012, 17:24) *
провод крышки 1 идет на четвертую свечу и провод 2го идет на 3ю свечу., и остальные соответственно
А где стоит?

машина на заводской\металлургов , у дома , а я у упи на работе до 22 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 14:12
Сообщение #482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(glykee @ 30.6.2012, 17:55) *
Цитата(filipp @ 30.6.2012, 17:24) *
провод крышки 1 идет на четвертую свечу и провод 2го идет на 3ю свечу., и остальные соответственно
А где стоит?

машина на заводской\металлургов , у дома , а я у упи на работе до 22 )

Понятно. Я уже уеду из города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.6.2012, 14:50
Сообщение #483
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(1300SL @ 30.6.2012, 12:32) *
полный бред для БСЗ.
вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее.

Ну так объясните. В КСЗ контакт прерыватель, в БСЗ транзистор подает питание, при подаче сигнала с датчика Холла.
В чем разница? Почему это я не смогу отследить наличие питания на катушке в БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 15:00
Сообщение #484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(jeniok @ 30.6.2012, 18:50) *
Цитата(1300SL @ 30.6.2012, 12:32) *
полный бред для БСЗ.
вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее.

Ну так объясните. В КСЗ контакт прерыватель, в БСЗ транзистор подает питание, при подаче сигнала с датчика Холла.
В чем разница? Почему это я не смогу отследить наличие питания на катушке в БСЗ?

дело в том что лампочка будет просто постоянно гореть т.к катушка БСЗ и КСЗ управляется минусом

Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 30.6.2012, 15:03
Сообщение #485
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



А как же это? Сам так настраивал для заводки, после переустановки трамблера. В КСЗ точно работает.
Цитата
Рассмотрим порядок установки момента зажигания автомобилей ВАЗ. Для этой операции необходимо использовать контрольную лампочку, например переносную лампу напряжением 12 В или подкапотную. Один провод подключают к массе автомобиля, другой - к клемме прерывателя и включают зажигание. Медленно проворачивая коленчатый вал, следят за лампой. Как только метка на шкиве коленчатого вала совместится о средней меткой на средней защитной крышке (рис. 77) лампа должна загореться.


Сообщение отредактировал jeniok - 30.6.2012, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.6.2012, 15:26
Сообщение #486
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://systemsauto.ru/fire/shema_contact.html
http://systemsauto.ru/fire/shema_nocontact.html
Вот если подключить и плюс и минус к катушке тогда да можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glim2or2
сообщение 30.6.2012, 20:47
Сообщение #487
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.12.2010
Из: Луганская обл. Свердловск
Пользователь №: 43027
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста может кто сталкивался или читал на форуме такая проблема 2-й год: не заводится на горячую, при нажатии ключа на стартер лампочки на щитке приборов (масло,) притухают, встроенный амперметр показывает разряд батареи но щелчков стартера нету, вообще тишина, на холодную, зимой заводится отлично, летом после нагрева до 90 градусов перестает, постоит остынет снова нормально заводится. контактная группа на замке нормальная менялась не один раз но проблема не проходит, на прямую от акб на стартер (провод 50 красный) - заводится. сейчас лето замучался бегать с проводком открывать капот. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.7.2012, 0:13
Сообщение #488
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(glim2or2 @ 30.6.2012, 20:47) *
...замучался бегать с проводком открывать капот.

Поставь реле стартера


А вообще похоже на умирающие втулки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glim2or2
сообщение 1.7.2012, 19:42
Сообщение #489
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.12.2010
Из: Луганская обл. Свердловск
Пользователь №: 43027
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.7.2012, 1:13) *
Цитата(glim2or2 @ 30.6.2012, 20:47) *
...замучался бегать с проводком открывать капот.

Поставь реле стартера


А вообще похоже на умирающие втулки.

спасибо поставил работает ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.kaskad
сообщение 2.7.2012, 16:00
Сообщение #490
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47632
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



помогите с проблемой на катушку +Б(провод15) не приходит (+), это нужно провод смотреть перегоревший или контактную группу замка зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.7.2012, 16:19
Сообщение #491
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если бы была не исправна контактная группа, то не работала бы приборка. Так что смотри, не работают приборы - контактная группа, работают - смотри провод, удели внимание на соединения в мамке на 15-м контакте замка зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 3.7.2012, 7:56
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера наконец-то руки дошли , снял клапанную крышку , проверил метки , они совпадают , поставил трамблер , контактом на 1 цилиндр ,и что вы думаете ? , она проигноррировала все мои попытки поворота ключа, тупо отказалась заводится , ну блин не нравится ей когда все стоит по меткам ...
ско
От безнадеги снял трамблер , полностью перебрал , поменял датчик Холла , поставил рабочий коммутатор ( снял с машины знакомого) , перебрал бензонасос , провел ревизию карбюратора , на нем остановлюсь поподробнее: в поплавковой камере были обнаружены сгустки какой-то гелеобразной фигни рыжего цвета , сеточка топливного фильтр а была порвана так , как-будто ее мыши грызли , все было прочищено , мембраны все заменены , все прокладочки , резиночки и т.п. , все отрегуллировал.

Потом пошел все это ставить обратно на авто , трамблер пришлось крутить во все стороны , с 10 раза я нашел положение при котором машина стала заводится , потом передвигал его на зуб то в одну , то в другую сторону , наконец нашел положение при котором машина ровно работает , взяд стробоскоп , выставил на 5 гр. , каково мое было удивление когда метка стояла ровно и не дрыгалась , раньше она постоянно бегала на 2-3 гр. туда сюда..

Вроде бы все нормально , машина работает почти ровно , обороты почти не плавают , но иногда когда долго едешь особенно в пробках обороты резко падают до 500 , а если включится вентилятор , то могут и до 300 упасть , но машина при этом не глохнет и работает почти нормально... из неприятностей , почему-то стало бежать масло из под бензонасоса , прокладочки все новые , подобраны правильно , мб кто подскажет как устранить течь ?

И самое смешное в этой истории , когда бегунок смотрит на 1 цилиндр , то метка ВМТ на ходиться где-то на 60 гр. дальше ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 5.7.2012, 11:32
Сообщение #493
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте такая проблема,на холодную машину заводися не с первого оборота но через 3-4 секунды заводится,после этого проехав 25км заглушил,пошел в магазин вернулся(менее минуты)заводить а она еле крутит как вроде акумулятор отдает последние силы,вот вот остановится вовсе,минут через 10машина постояла чуть остыла и завелась крутило уже чуть весилее.Аналогичная ситуацыяУтром выезжаю из дома завел с наката,машина на горке стоит,проехал 25км тянулся в пробке и заглох,заводить а она также еле крутит,снова с наката завел,доехал еще3км до работы,день постояла вечером нормально крутила и завелась.Тоесть получается что проблема именно с горячей машиной.Втулки на стартере менял гдето пол года назад.Думал не идет заряд,снял разобрал генератор,сменил щетки и на всякий случай подкову.Как и ранне а ходу в салоне показывает 14-14,2в на 2,5-3,5т. оборотов,как и перед разборкой генератора.перед этим не стоял термоэкран стартера,думал ис за него стартер перегревается и клинит,поставил на место ничего не поменялось.Уже не знаю куда копать.Сам стартер пока не снимал,но видимо идет к тому.
Кто знает что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 6.7.2012, 23:51
Сообщение #494
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! расскажу что у меня. С утра как-то вышел, начал греть, обороты стали дергаться, машина заглохла и всё. Поменял свечи, вскрыл крышку трамблера, внутри она проплавилась, поменял ее, ротор распределителя, контактную группу ( везде были подгоревшие следы) и на всякий случай провода. Всеровно машина ни в какую не заводится, отвезли меня с тросом до карбюраторщика, он покрутил что-то тестером прошелся, завел, всё настроил. Сказал что где-то проводка была плохо подключена, что-то замыкало и не заводилась.
На след. день покатался минут 40, машину начало потряхивать, когда даешь газку, до 3х оборотов, дальше все не плохо, ну и на скорости за 60, тоже все нормально. Сегодня опять покатался, все нормально, машина постояла часа 2, решил съездить в магазин, завелся, погрелся, поехал и на выезде из двора обороты опять начали тупить и в итоге заглох. Вскрыл опять трамблер небольшие следы были только на контактной группе этой, поменял, глухо. Искра есть, карбюр отрегулирован, стартер крутит, но ни в какую не заводится( куда лезть, что смотреть ? посоветуйте плз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.7.2012, 23:54
Сообщение #495
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



топливо в карбюратор идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 7.7.2012, 0:09
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



идет. бензонасос в норме, хотя была идея, что он перегревается и автомобиль дергается. Но проверить в итоге не получилось. Но качает хорошо, это проверил

Сообщение отредактировал crazyst - 7.7.2012, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 7.7.2012, 0:15
Сообщение #497
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Блин тоже проблемма возникла! Машина как будто разряжается сама по себе! Ситуация такая:
Завожу, лампочка АКб горит еще некоторое время, гаснет через 2-6 мин, если горят фары и габариты она
может вообще не погаснуть.
Затем так просисходит какой то жизненный цикл дня.
В кокой то момент дня машина крутит стртер пару раз не успевает заветсись а дальше стартеру не хватает АКб
Прикуриаем от другого авто через время все повторяется.

Я просто в недоуменни что случилось??????????????????? Может у укого было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.7.2012, 3:15
Сообщение #498
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



This is Whiteда не разряжается сама по себе, а не заряжает генератор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.7.2012, 8:11
Сообщение #499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Ремень генератора в масле? Если есть свист до того как потухнет, то натянуть ремень.
Модель генератора и регулятора какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 7.7.2012, 18:34
Сообщение #500
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня заменили комутатор, провода к ниму и на катушку, реле Электро зажигания, холодный и бегунок в трамблере.

Прроблемма пропадания искры пропала, но аакумулятор продолжил разряжаться на ходу при включенных фарах и мафоне, сняли клейму зарядка идет проверили прибором на акуме 12вольт хотя должно быть 14 если хорошая зарядка идет! Сняли разобрали генератор завтра матера посмотрят его и соберут! Мб проблемма решиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:32