![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 26.5.2007 Пользователь №: 278 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
полный бред для БСЗ. вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее. Ну так объясните. В КСЗ контакт прерыватель, в БСЗ транзистор подает питание, при подаче сигнала с датчика Холла. В чем разница? Почему это я не смогу отследить наличие питания на катушке в БСЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
полный бред для БСЗ. вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее. Ну так объясните. В КСЗ контакт прерыватель, в БСЗ транзистор подает питание, при подаче сигнала с датчика Холла. В чем разница? Почему это я не смогу отследить наличие питания на катушке в БСЗ? дело в том что лампочка будет просто постоянно гореть т.к катушка БСЗ и КСЗ управляется минусом Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А как же это? Сам так настраивал для заводки, после переустановки трамблера. В КСЗ точно работает.
Цитата Рассмотрим порядок установки момента зажигания автомобилей ВАЗ. Для этой операции необходимо использовать контрольную лампочку, например переносную лампу напряжением 12 В или подкапотную. Один провод подключают к массе автомобиля, другой - к клемме прерывателя и включают зажигание. Медленно проворачивая коленчатый вал, следят за лампой. Как только метка на шкиве коленчатого вала совместится о средней меткой на средней защитной крышке (рис. 77) лампа должна загореться.
Сообщение отредактировал jeniok - 30.6.2012, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://systemsauto.ru/fire/shema_contact.html
http://systemsauto.ru/fire/shema_nocontact.html Вот если подключить и плюс и минус к катушке тогда да можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.12.2010 Из: Луганская обл. Свердловск Пользователь №: 43027 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста может кто сталкивался или читал на форуме такая проблема 2-й год: не заводится на горячую, при нажатии ключа на стартер лампочки на щитке приборов (масло,) притухают, встроенный амперметр показывает разряд батареи но щелчков стартера нету, вообще тишина, на холодную, зимой заводится отлично, летом после нагрева до 90 градусов перестает, постоит остынет снова нормально заводится. контактная группа на замке нормальная менялась не один раз но проблема не проходит, на прямую от акб на стартер (провод 50 красный) - заводится. сейчас лето замучался бегать с проводком открывать капот. Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.12.2010 Из: Луганская обл. Свердловск Пользователь №: 43027 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47632 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с проблемой на катушку +Б(провод15) не приходит (+), это нужно провод смотреть перегоревший или контактную группу замка зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если бы была не исправна контактная группа, то не работала бы приборка. Так что смотри, не работают приборы - контактная группа, работают - смотри провод, удели внимание на соединения в мамке на 15-м контакте замка зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера наконец-то руки дошли , снял клапанную крышку , проверил метки , они совпадают , поставил трамблер , контактом на 1 цилиндр ,и что вы думаете ? , она проигноррировала все мои попытки поворота ключа, тупо отказалась заводится , ну блин не нравится ей когда все стоит по меткам ...
ско От безнадеги снял трамблер , полностью перебрал , поменял датчик Холла , поставил рабочий коммутатор ( снял с машины знакомого) , перебрал бензонасос , провел ревизию карбюратора , на нем остановлюсь поподробнее: в поплавковой камере были обнаружены сгустки какой-то гелеобразной фигни рыжего цвета , сеточка топливного фильтр а была порвана так , как-будто ее мыши грызли , все было прочищено , мембраны все заменены , все прокладочки , резиночки и т.п. , все отрегуллировал. Потом пошел все это ставить обратно на авто , трамблер пришлось крутить во все стороны , с 10 раза я нашел положение при котором машина стала заводится , потом передвигал его на зуб то в одну , то в другую сторону , наконец нашел положение при котором машина ровно работает , взяд стробоскоп , выставил на 5 гр. , каково мое было удивление когда метка стояла ровно и не дрыгалась , раньше она постоянно бегала на 2-3 гр. туда сюда.. Вроде бы все нормально , машина работает почти ровно , обороты почти не плавают , но иногда когда долго едешь особенно в пробках обороты резко падают до 500 , а если включится вентилятор , то могут и до 300 упасть , но машина при этом не глохнет и работает почти нормально... из неприятностей , почему-то стало бежать масло из под бензонасоса , прокладочки все новые , подобраны правильно , мб кто подскажет как устранить течь ? И самое смешное в этой истории , когда бегунок смотрит на 1 цилиндр , то метка ВМТ на ходиться где-то на 60 гр. дальше ... |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте такая проблема,на холодную машину заводися не с первого оборота но через 3-4 секунды заводится,после этого проехав 25км заглушил,пошел в магазин вернулся(менее минуты)заводить а она еле крутит как вроде акумулятор отдает последние силы,вот вот остановится вовсе,минут через 10машина постояла чуть остыла и завелась крутило уже чуть весилее.Аналогичная ситуацыяУтром выезжаю из дома завел с наката,машина на горке стоит,проехал 25км тянулся в пробке и заглох,заводить а она также еле крутит,снова с наката завел,доехал еще3км до работы,день постояла вечером нормально крутила и завелась.Тоесть получается что проблема именно с горячей машиной.Втулки на стартере менял гдето пол года назад.Думал не идет заряд,снял разобрал генератор,сменил щетки и на всякий случай подкову.Как и ранне а ходу в салоне показывает 14-14,2в на 2,5-3,5т. оборотов,как и перед разборкой генератора.перед этим не стоял термоэкран стартера,думал ис за него стартер перегревается и клинит,поставил на место ничего не поменялось.Уже не знаю куда копать.Сам стартер пока не снимал,но видимо идет к тому.
Кто знает что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! расскажу что у меня. С утра как-то вышел, начал греть, обороты стали дергаться, машина заглохла и всё. Поменял свечи, вскрыл крышку трамблера, внутри она проплавилась, поменял ее, ротор распределителя, контактную группу ( везде были подгоревшие следы) и на всякий случай провода. Всеровно машина ни в какую не заводится, отвезли меня с тросом до карбюраторщика, он покрутил что-то тестером прошелся, завел, всё настроил. Сказал что где-то проводка была плохо подключена, что-то замыкало и не заводилась.
На след. день покатался минут 40, машину начало потряхивать, когда даешь газку, до 3х оборотов, дальше все не плохо, ну и на скорости за 60, тоже все нормально. Сегодня опять покатался, все нормально, машина постояла часа 2, решил съездить в магазин, завелся, погрелся, поехал и на выезде из двора обороты опять начали тупить и в итоге заглох. Вскрыл опять трамблер небольшие следы были только на контактной группе этой, поменял, глухо. Искра есть, карбюр отрегулирован, стартер крутит, но ни в какую не заводится( куда лезть, что смотреть ? посоветуйте плз |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
топливо в карбюратор идет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
идет. бензонасос в норме, хотя была идея, что он перегревается и автомобиль дергается. Но проверить в итоге не получилось. Но качает хорошо, это проверил
Сообщение отредактировал crazyst - 7.7.2012, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин тоже проблемма возникла! Машина как будто разряжается сама по себе! Ситуация такая:
Завожу, лампочка АКб горит еще некоторое время, гаснет через 2-6 мин, если горят фары и габариты она может вообще не погаснуть. Затем так просисходит какой то жизненный цикл дня. В кокой то момент дня машина крутит стртер пару раз не успевает заветсись а дальше стартеру не хватает АКб Прикуриаем от другого авто через время все повторяется. Я просто в недоуменни что случилось??????????????????? Может у укого было |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
This is Whiteда не разряжается сама по себе, а не заряжает генератор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ремень генератора в масле? Если есть свист до того как потухнет, то натянуть ремень.
Модель генератора и регулятора какие? |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня заменили комутатор, провода к ниму и на катушку, реле Электро зажигания, холодный и бегунок в трамблере.
Прроблемма пропадания искры пропала, но аакумулятор продолжил разряжаться на ходу при включенных фарах и мафоне, сняли клейму зарядка идет проверили прибором на акуме 12вольт хотя должно быть 14 если хорошая зарядка идет! Сняли разобрали генератор завтра матера посмотрят его и соберут! Мб проблемма решиться! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:32 |