| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.2.2012, 12:19
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал. да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока.......... также как и сомещённые каналы влияют на езду ,то есть как то или никак! алекс спасибо за ответ.......... но я не понял, конкретней в двух словах можешь объяснить??????????? полировать надо всю кс и в поршне тоже тогда будет небольшой эффект ,пока тепло отражаеться от зеркала и не тратиться на прогрев кс оно совершает полезную работу но эффект этот не долгий .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 12:58
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Стоит ли повышать СЖ если планируется езда на газу ? Ведь октановое число у газа выше ? Хочется из 1.3 мотора выжать побольше малой кровью .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2012, 13:11
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал. да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока.......... также как и сомещённые каналы влияют на езду ,то есть как то или никак! алекс спасибо за ответ.......... но я не понял, конкретней в двух словах можешь объяснить??????????? полировать надо всю кс и в поршне тоже тогда будет небольшой эффект ,пока тепло отражаеться от зеркала и не тратиться на прогрев кс оно совершает полезную работу но эффект этот не долгий . спасибо за ответ, буду полировать....... aloha. стоит, но больше чем для бензиновых где то до 10, 10,5 СЖ.............. Сообщение отредактировал demon42zet - 10.2.2012, 13:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 13:10
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 18:20
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 прочитал всею тему, посмотрел фотки, но чёт у всех плохо видно. Вначале пишется, то нужно отодвигать стенки КС до прокладки. Выкладываю фотки ГБЦ и прокладки: ![]() Эт чё, правда надо все резать до красной линии? ![]() или только вширь нарезать и ушки около впускного клапана? как показала практика , только в ширь и небольшое ушко на впуске ! фоток выкладывал уже много. ,  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2012, 9:03
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				наконец завел я вчера свою машинку после доработки гбц...011 двиг... было что сделано...увеличина камера сгорания со стороны впускного и выпускного клапанов(выпускного не надо.....)росточены каналы впуск 33 и выпуск 32мм, спилены приливы, но направляйки остались сток не пиляные, заменены направляющие на новые и клапана полированы в зеркало,заменен распред на новый  сток(в старом была выроботка)... пилены коллектора впуск  и выпуск( выпуск пилется на ура ) 33 мм и 32 мм...и Камера сгорания получилась 34.5 см куб.....Потом головка  была фрезерована на 1.1 мм, камера получилась, 30 кубов.... машина сейчас не настроена , не делан низ двига( надо точить под новые поршня) НО ПРИ ЕТОМ........ ОНА ТАК ПРЕТ И РВЕТ... мама не горюй....... не думал что 1.3 двиг может так ездить......СПАСИБО АЛЕКС БОЛЬШОЕ за твою тему и правильные наставления.....ДОВОЛЕН КАК СЛОН.......ШКУРКА СТОИТ ВЫЧИНКИ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
			
			
                                                       
					
		![]() ![]()  57_L.jpg[/img]
				Сообщение отредактировал demon42zet - 18.3.2012, 9:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2012, 9:14
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а по чему не надо растачивать головку со стороны выпускного? 
			
			
                                                       
					
		что то я упустил...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2012, 11:19
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2012, 11:36
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а, ясно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2012, 23:03
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2012, 22:14
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А кто скажет точно, какой диаметр каналов в ГБЦ в стоке, впуск и выпуск?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 1:00
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 1:19
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 10:45
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 а они крулые в стоке? 32.5х27-28 чёт такое Понятно, просто интересуюсь с той целью, что есть вариант фрезы приобрести, с кагого по какой диаметр брать? До какого максимального диаметра точат? 30,32,34,36 самые ходовые фрезы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2012, 12:15
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.8.2010 Из: Рязань Пользователь №: 36669 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я занимюсь расточкой ГБЦ, поэтому решил выложить свои труды: 
			
			
                                                       
					
		Голова одного из клиентов. Впуск 34мм вместе с седлом, выпуск 30мм седло не трогалось. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2012, 12:27
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Впускное седло совсем тонкое стало?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2012, 13:19
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.8.2010 Из: Рязань Пользователь №: 36669 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				IGORYAN, нет, оно ещё нормальное, главное дальше не увеличивать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2012, 13:21
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2012, 13:23
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.8.2010 Из: Рязань Пользователь №: 36669 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				AleksMaster, если уж и делать впуск то одинаковым по диаметру по всей длинне
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2012, 13:28
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:10 |