|  Не заводится | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Не заводится | 
|  29.6.2012, 8:58 
				 Сообщение
					#461
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мужики выручайте , вчера притащили домой на галстуке , встал на перекрестке и не смог завестись. Как к дому притащили , обнаружил что на шпильке трамблера срезало резьбу , и трамбер банально вылетел. Поставил КВ в ВМТ , воткнул трамблер(безконтактный) ,направил бегунком на 1 цилиндр по крышке трамблера , проверил свечи , на всякий случай заменил свечи(зазор 0.8) , проверил наличие искры и на центральном и на свечных искра есть , бензик в карб поступает. Стартер крутит , но машина не заводится , даже не схватывает , посадил батарейку в ноль , попробовали с толкача завести - ноль эмоций. Машинка очень нужна завтра , направьте на путь истинный | 
|  | |
|  29.6.2012, 9:12 
				 Сообщение
					#462
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Мужики выручайте , вчера притащили домой на галстуке , встал на перекрестке и не смог завестись. Как к дому притащили , обнаружил что на шпильке трамблера срезало резьбу , и трамбер банально вылетел. Поставил КВ в ВМТ , воткнул трамблер(безконтактный) ,направил бегунком на 1 цилиндр по крышке трамблера , проверил свечи , на всякий случай заменил свечи(зазор 0.8) , проверил наличие искры и на центральном и на свечных искра есть , бензик в карб поступает. Стартер крутит , но машина не заводится , даже не схватывает , посадил батарейку в ноль , попробовали с толкача завести - ноль эмоций. Машинка очень нужна завтра , направьте на путь истинный Попробуй для проверки поменять провода на свечах с 1 на 4 и со 2 на 3. | 
|  | |
|  29.6.2012, 9:21 
				 Сообщение
					#463
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | Мужики выручайте , вчера притащили домой на галстуке , встал на перекрестке и не смог завестись. Как к дому притащили , обнаружил что на шпильке трамблера срезало резьбу , и трамбер банально вылетел. Поставил КВ в ВМТ , воткнул трамблер(безконтактный) ,направил бегунком на 1 цилиндр по крышке трамблера , проверил свечи , на всякий случай заменил свечи(зазор 0.8) , проверил наличие искры и на центральном и на свечных искра есть , бензик в карб поступает. Стартер крутит , но машина не заводится , даже не схватывает , посадил батарейку в ноль , попробовали с толкача завести - ноль эмоций. Машинка очень нужна завтра , направьте на путь истинный Попробуй для проверки поменять провода на свечах с 1 на 4 и со 2 на 3. спасибо за совет,с работы приеду попробую , мб еще какие нить мысли есть ? мб коммутатор мозги делает? его можно как-нить проверить ? | 
|  | |
|  29.6.2012, 9:28 
				 Сообщение
					#464
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | ... мб коммутатор мозги делает? его можно как-нить проверить ? Искра же есть? Ну так не трогай коммутатор. Сделай как Warrior советует или открути трамблер приподними и переверни бегунок на 180 градусов. П.С. Почитай еще здесь | 
|  | |
|  29.6.2012, 9:33 
				 Сообщение
					#465
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | ... мб коммутатор мозги делает? его можно как-нить проверить ? Искра же есть? Ну так не трогай коммутатор. Сделай как Warrior советует или открути трамблер приподними и переверни бегунок на 180 градусов. П.С. Почитай еще здесь спасибо , это я читал , провода попробую перткнуть , мб есть какой-то 100% способ чтобы трамблер точно воткнуть в правильное положение ? букварей уже много перечитал , но нигде не нашел чтобы было написано , везде пишут про контактное зажигание | 
|  | |
|  29.6.2012, 10:29 
				 Сообщение
					#466
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Свечи выкрутить, сделать затычку с бумажки, и запихнуть неглубоко в свечное отверстие первого цилиндра. Потихоньку проворачивать коленвал. Как только выстрелит бумажка, остановиться и выставить трамблер так, что бы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра. Метод не 100% точный, но завестись должна.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.6.2012, 10:31 
				 Сообщение
					#467
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | Свечи выкрутить, сделать затычку с бумажки, и запихнуть неглубоко в свечное отверстие первого цилиндра. Потихоньку проворачивать коленвал. Как только выстрелит бумажка, остановиться и выставить трамблер так, что бы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра. Метод не 100% точный, но завестись должна. спасибо попробую ! , а более точный есть метод ? | 
|  | |
|  29.6.2012, 10:36 
				 Сообщение
					#468
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | Лампочку на плюсовую клемму катушки, и на корпус. Медленно крутить трамблер и когда лампочка загорится, закрепить трамблер. Опять же, донастройка производится на работающем, прогретом двигателе, на слух или стробоскоп. Сообщение отредактировал jeniok - 29.6.2012, 10:36 | 
|  | |
|  29.6.2012, 11:19 
				 Сообщение
					#469
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  29.6.2012, 19:27 
				 Сообщение
					#470
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор.
				 Сообщение отредактировал jeniok - 29.6.2012, 19:44 | 
|  | |
|  29.6.2012, 20:38 
				 Сообщение
					#471
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 23:27) Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор. слышал от кого-то что бсз лампочкой не делается , типа лампочка не загорается , так-то пофик стробоскоп есть =) тут видишь проблем то не в том чтобы выставить зажигание , а в том чтоб правильно воткнуть трамблер | 
|  | |
|  29.6.2012, 21:04 
				 Сообщение
					#472
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Обычно все наоборот. Что бы не возникло проблем опишу все подробно. С одной стороны все просто. Нужно совместить метку на шкиву коленвала с длинной меткой на крышке копуса, в которой сидит сальник коленвала. И воткнуть трамблер так, что бы бегунок указывал на 1 или 4 цилиндр. Почему так? Например 1 поршень сейчас в вмт, оба клапана закрыты, поджигается смесь, идет рабочий ход, коленвал делает один оборот, и опять в ВМТ, но уже идет такт выброса отработаных газов, открыт выпускной клапан. Тоесть искра подается в тот цилиндр, где сейчас такт сжатия, и оба клапана закрыты. Поэтому, НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. Бумажку в свечной колодец 1 горшка, крутим коленвал вручную, пока не выстрелит бумажка. При этом метка на шкиву будет где-то примерно возле метки на корпусе. Совместить точно. И вставляем трамблер, совмещая бегунок с проводом 1 цилиндра. Так мы точно будем уверены, что искра подается правильно, и не надо будет гадать, менять местами провода и тд. | 
|  | |
|  29.6.2012, 21:29 
				 Сообщение
					#473
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 23 Регистрация: 27.6.2012 Из: Узбекистан г.Ташкент Пользователь №: 69298 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 2 раза  | Обычно все наоборот. Что бы не возникло проблем опишу все подробно. С одной стороны все просто. Нужно совместить метку на шкиву коленвала с длинной меткой на крышке копуса, в которой сидит сальник коленвала. И воткнуть трамблер так, что бы бегунок указывал на 1 или 4 цилиндр. Почему так? Например 1 поршень сейчас в вмт, оба клапана закрыты, поджигается смесь, идет рабочий ход, коленвал делает один оборот, и опять в ВМТ, но уже идет такт выброса отработаных газов, открыт выпускной клапан. Тоесть искра подается в тот цилиндр, где сейчас такт сжатия, и оба клапана закрыты. Поэтому, НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. Бумажку в свечной колодец 1 горшка, крутим коленвал вручную, пока не выстрелит бумажка. При этом метка на шкиву будет где-то примерно возле метки на корпусе. Совместить точно. И вставляем трамблер, совмещая бегунок с проводом 1 цилиндра. Так мы точно будем уверены, что искра подается правильно, и не надо будет гадать, менять местами провода и тд. Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!! | 
|  | |
|  29.6.2012, 21:53 
				 Сообщение
					#474
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания ..... Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ... Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе ((((( | 
|  | |
|  29.6.2012, 22:00 
				 Сообщение
					#475
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания ..... Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ... Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе ((((( Ну вот, так надо было бы еще взять и развернуть на 180 трамблер, что бы смотрел на 4. Если долго крутите, и даже чихов нету, то значит не правильно. Если трамблер стоит правильно, то заводиться должна. Удачи, и отписывайтесь. Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!! Никаких обид. Раньше по неопытности долго мучался с трамблером. Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки. А он будет думать, что нужно развертать на 180 или провода перекидывать. И начнется... Нужно хотя бы один пункт выполнить точно, что бы не метаться потом. | 
|  | |
|  29.6.2012, 22:14 
				 Сообщение
					#476
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 23 Регистрация: 27.6.2012 Из: Узбекистан г.Ташкент Пользователь №: 69298 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 2 раза  | спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания ..... Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ... Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе ((((( Если бумажка не поможет, то снимай клапанную крышку и проверяй метки снизу и с верху, но для начала проверь компрессию. спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания ..... Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ... Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе ((((( Ну вот, так надо было бы еще взять и развернуть на 180 трамблер, что бы смотрел на 4. Если долго крутите, и даже чихов нету, то значит не правильно. Если трамблер стоит правильно, то заводиться должна. Удачи, и отписывайтесь. Это смотря как крутить и какая компресия в цилиндрах, зачем человеку обьяснять принцып работы двигателя, если-бы он его знал без посторонней помощи давно-бы выставил трамблёр, помоему легче совместить нижние метки, и попробывать завести если не заведётся, то перекинуть провода, если и это не поможет отпишитесь будем ковырять дальше. Извеняюсь если кого обидел!!! Никаких обид. Раньше по неопытности долго мучался с трамблером. Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки. А он будет думать, что нужно развертать на 180 или провода перекидывать. И начнется... Нужно хотя бы один пункт выполнить точно, что бы не метаться потом. Но в любом случае даже если не заведётся, то хотябы схватывать будет, а это уже признак того что надо просто поправить зажигание, а если ещё и стрельнет куда нибудь то сто процентов провода или трамблёр перекидывать надо. Цитата Просто после установки трамлера тачка не заведется например от слишком большого отклонения установки. ориентеровочно провод 4 цилиндра должен смотреть на первую от трамблёра шпильку клапанной крышки | 
|  | |
|  30.6.2012, 10:14 
				 Сообщение
					#477
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания ..... Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ... Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе ((((( Сделай как тебе написали совмести метки на шкиве и сними крышку трамблера вынь его и поверни на 180 градусов. тоесть есль смотрит на 1й то поверни на четвертый и если на 4й то на 1й. Дело в том что поршни первого и чевертого цилинра будут в вмт, а где сжатие там и искра должна быть, а в этом может помочь только метка распредвала, а он вращается в два раза медленнее. Но можно ничего не снимать и провода подключить наоборот 1-4 и 2-3 как Warrior написал. И компрессию здесь зачем мерять? Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 10:15 | 
|  | |
|  30.6.2012, 10:32 
				 Сообщение
					#478
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да и бумажкой такт сжатия проверить да и все... де выплюнуло, на тот и настраивать крутить трамблер, то ли 1-й или 4-й цилиндр. Лампочку на плюсовую клемму катушки, и на корпус. Какая разница? Все отличие в том, что прерывчастое питание в контактной подают контакт-прерываетль, а в бесконтактной коммутатор. полный бред для БСЗ. вот... если хотите по трамблеру.. как запитать лампочку иль светодиод-практичнее.  | 
|  | |
|  30.6.2012, 13:22 
				 Сообщение
					#479
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | спасибо мужики , я примерно понимаю как работает двигатель , и очень люблю получать знания ..... Я и сделал примерно так как описано , я совместил метку ВМТ 1 цилиндра с длинной меткой на крышке двигуна , потом поставил трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр на крышке трамблера , но машина упорно не захотела заводиться , что привело к полному разряду батарейки ... Попробую метод с бумажкой , надеюсь что поможет , но я блин все еще на работе ((((( Сделай как тебе написали совмести метки на шкиве и сними крышку трамблера вынь его и поверни на 180 градусов. тоесть есль смотрит на 1й то поверни на четвертый и если на 4й то на 1й. Дело в том что поршни первого и чевертого цилинра будут в вмт, а где сжатие там и искра должна быть, а в этом может помочь только метка распредвала, а он вращается в два раза медленнее. Но можно ничего не снимать и провода подключить наоборот 1-4 и 2-3 как Warrior написал. И компрессию здесь зачем мерять? Спасибо земляк , с работу приеду переткну провода =) | 
|  | |
|  30.6.2012, 13:24 
				 Сообщение
					#480
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				провод крышки 1 идет на четвертую свечу и провод 2го идет на 3ю свечу., и остальные соответственно А где стоит? Сообщение отредактировал filipp - 30.6.2012, 13:26 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:34 |