![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я вообще думаю, а не открыть ли мне для себя новое направление - нахерачить с нуля новые панели салона из фанеры и монтажной пены с обтяжкой...
Обтяжка конечно мне в прошлый раз не удалась, но куевый опыт - тоже опыт =) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Я вообще думаю, а не открыть ли мне для себя новое направление - нахерачить с нуля новые панели салона из фанеры и монтажной пены с обтяжкой... Обтяжка конечно мне в прошлый раз не удалась, но куевый опыт - тоже опыт =) Делать тебе больше нечего. В зубилу европанель можно впихнуть, на разборках можно найти недорого. Или ты чисто из любопытства, проверить себя?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Куйня эта европанель. Скучно и у каждого второго есть. Попса, короче.
Да и накладок на низкую панель предостаточно вполне симпатичных. Правда, сделаны все дерьмово, но это правится. Так что панель вообще оставим в покое. Разве только о чужой приборке можно будет подумать, но это когда инж врежем, а сейчас беспонту. Сделать надо прежде всего карты дверей и бороду, а остальное годится еще - максимум обтянуть, или даже покрасить мелкие детальки. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Так а инж то на этот 1300 или сразу с блоком хочешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Какой такой 1300? У меня 1500.
Инж - наверное сразу на 16в. Вероятно, куплю целиком 16в мотор. В СРТС модели и номера двигателя даже граф уже нет ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Понятно, я просто думал 083 мотор это 1300) Просто ненамного дороже выйдет сразу в сборе купить, чем отдельно инж ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
А 21085 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так вот значит как называется зубило с 16в =)
Нам же лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Странно токо что скорость его судя инета всего 120км/ч..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну у меня в частности 21088 =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Пустая трата денег покупать другой мотор,он будет стоить как эта машина.Проще было сразу купить нормальную чем красить,покупать мотор,варить и т.д
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нифига. У нас денег сразу на нормальную не было. А постепенно - вполне осилим. И кстати, хрен где купишь зубило с 16в, они продаются хорошо если по штучке в год.
Эту машину я купил явно ниже себестоимости. Сейчас я бы ее за 35 продавал бы, чисто потому что стойка теперь на месте и стуков в подвеске нет. Потратить еще пару тысяч на заваривание дыр в задних арках, шпатлевку и подкраску даже из баллончика - и я ее и за 50 загнал бы. Мотор конечно не оправдается полностью, но это уже наше пожелание. Хотя, при желании тогда можно было бы толкнуть порядка 70-75 - инжевые все таки дороже. Так что спорить и смысла нет. Потом, при продаже машины я соизмеряю свой труд и вклады. Скажем, если бы я продавал шоху: 38к - сама ; 80к - новые детали; 20к - инж; 10к - прочая начинка. -30% за гнилые пороги и арки, и износ. Итого ровно 100к. Если никто не захочет брать за такие деньги - значит мне такая машина самому нужна больше, а значит некуя ее продавать. Ладно, спорить на эту тему я не особо хочу. Все равно не переубедишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Приехал мне серый салон... Целиком не поставил, т.к. куда то про...ал головку на 19, так что пока стоит только передний полукруг панелей, но очевидно стало лучше =) Только сейчас понял, как же меня раздражает цвет свежего гуана...
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ты не представляешь, что тебе предстоит с поваркой задка... Поверь.. 2мя тыщами не обойдешься. Там за арками пойдут лонжероны, пороги и полик задних пассажиров, поверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Та мне пох. Было бы к чему швеллер приварить, а пластик накрыть найдется. А к чему там приварить есть.
Скорее всего, арки эти я попросту отрежу всю гниль, почищу, намалюю чем нибудь противоржавным да и пластиком закрою. Делов то. Другое дело лонжероны, но где наша не пропадала =)) А раз надо варить лонжероны, то уж сразу их и срастить бы надобно. А на пороги тогда практически похЪ. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та мне <censored> Было бы к чему швеллер приварить, а пластик накрыть найдется. А к чему там приварить есть. Скорее всего, арки эти я попросту отрежу всю гниль, почищу, намалюю чем нибудь противоржавным да и пластиком закрою. Делов то. Другое дело лонжероны, но где наша не пропадала =)) А раз надо варить лонжероны, то уж сразу их и срастить бы надобно. А на пороги тогда практически похЪ. арки на зубилах отнюдь не декоративную функцию выполняют, а задние лонжероны у тебя и с завода срощенные....с порогами! |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А с передними почему не срощены?
А какую еще они там роль выполняют? Стаканы прежде всего к лонжеронам крепятся, балка тоже к ним... Туда по идее достаточно два профилька крест-накрест вварить за задним сиденьем, и вся эта тряхомундия никуда уже не денется. При условии прочности лонжеронов. А она отсутствует. Так что главный геморрой тут - привести задние лонжи в порядок. А остальное все херня. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:49 |