IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Начать новую тему
Ответов (1180 - 1199)
filipp
сообщение 30.6.2012, 10:04
Сообщение #1181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 23:32) *
Стыдно спрашивать, но как звучит детонация? Стораз читал о методе проверки зажигания при тапке в пол на 50 км вса. Как она звучит ? :)

Сильно раннее сделай на газ нажми при разгоне и услышишь. Только много не езди. Там прям звенеть будет долго, пока педаль неотпустишь, но только на прогретой машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ereles
сообщение 3.7.2012, 13:59
Сообщение #1182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



интересно как меняется УОЗ при повышение СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.7.2012, 14:01
Сообщение #1183
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Ereles @ 3.7.2012, 18:59) *
интересно как меняется УОЗ при повышение СЖ


При повышении степени сжатия ТС становится более склонна к детонации, т.ч. УОЗ нужно делать более поздним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 10.7.2012, 19:14
Сообщение #1184
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, выручайте. Сегодня по неопытности полез из-за одного небольшого косяка в двигатель, вытащил трамблер, снял голову, возможно провернулась звездочка на распредвале или еще что и в общем теперь машина не заводиться, как бы я не ставил трамблер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 10.7.2012, 22:04
Сообщение #1185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ozone @ 10.7.2012, 20:14) *
Ребята, выручайте. Сегодня по неопытности полез из-за одного небольшого косяка в двигатель, вытащил трамблер, снял голову, возможно провернулась звездочка на распредвале или еще что и в общем теперь машина не заводиться, как бы я не ставил трамблер.

Если есть сомнения, что перескочила цепь - снять клапанную крышку, выкрутить свечи, проверить метки: звездочка - ВМТ 4 цилиндра по коленвалу, шпонку и затяжку болта звездочки РВ, натяжение цепи. Надеюсь клапана регулировали после сборки. Проверить компрессию, если есть возможность. Установить трамблер на 4 цилиндр при совмещенных метках КВ и РВ. Проверить наличие искры на выходе катушки зажигания. Если топливная система в норме, после установки крышки клапанов и свечей обязана завестись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2012, 22:20
Сообщение #1186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ozone @ 10.7.2012, 20:14) *
Ребята, выручайте. Сегодня по неопытности полез из-за одного небольшого косяка в двигатель, вытащил трамблер, снял голову, возможно провернулась звездочка на распредвале или еще что и в общем теперь машина не заводиться, как бы я не ставил трамблер.

Ты когда собирал, метки совместил? Если да, то сажай какого-нибудь кенда за руль и пусть он маслает стартером. В это время ты, по немного крутишь трамблёр и ищешь то положение, при котором двигатель заведётся. Далее, прогреваешь и выставляешь зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 11.7.2012, 9:33
Сообщение #1187
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ie_rybkin @ 11.7.2012, 0:04) *
Цитата(Ozone @ 10.7.2012, 20:14) *
Ребята, выручайте. Сегодня по неопытности полез из-за одного небольшого косяка в двигатель, вытащил трамблер, снял голову, возможно провернулась звездочка на распредвале или еще что и в общем теперь машина не заводиться, как бы я не ставил трамблер.

Если есть сомнения, что перескочила цепь - снять клапанную крышку, выкрутить свечи, проверить метки: звездочка - ВМТ 4 цилиндра по коленвалу, шпонку и затяжку болта звездочки РВ, натяжение цепи. Надеюсь клапана регулировали после сборки. Проверить компрессию, если есть возможность. Установить трамблер на 4 цилиндр при совмещенных метках КВ и РВ. Проверить наличие искры на выходе катушки зажигания. Если топливная система в норме, после установки крышки клапанов и свечей обязана завестись.

Если просто сняли и обратно поставили коленвал, то обязательно надо регулировать клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.7.2012, 10:12
Сообщение #1188
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В идеале два раза. Первый раз сразу после установки, второй раз по мере надобности после 500 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 11.7.2012, 19:08
Сообщение #1189
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, пожалуйста, давайте немного по порядку. Опишу порядок действий.
В общем, я открутил трамблер и вытащил его, не отметив никаких меток. После я снял масляную рубашку, затем коленвал в корпусе, при этом отсоединив звездочку коленвала, чтобы потом обратно её нацепить, пришлось немного её прокрутить. В общем, получился бред, я теперь это понимаю, на ошибках учатся, первая моя машина и т.п. Что мне теперь делать, чтобы вернуть авто, так сказать, к жизни. Максимально подробно и по порядку, будьте добры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.7.2012, 20:09
Сообщение #1190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Для начала, то что вы снимали называется распредвалом :)
Распредвал:



Коленвал:

Коленвал находится в блоке цилиндров.
Опасения на счет срезаного штифта распредвала напрасны, при заводке мотор будет очень легко крутиться, и будет совсем другой звук. Плюс при стандартных поршнях погнет клапана.

И так, для начала совмещаем метки коленвала и распредвала. Прокручиваем коленвал, по метка шкива коленвала не сойдется с длинной меткой на корпусе. Берем распредвал в корпусе снятый с авто, надеваем на него звездочку, и рукой совмещаем метку на звездочке с меткой на корпусе распредвала.
Снимаем звезду, и не крутя распредвал устанавливаем в сборе на головку. Далее надеваем цепь на звезду, и если все правильно, звезда наденется на посадочное место на распредвале. Проверяем, сошлись ли метки на шкиву коленвала, и на распредвалу.
Вручную делаем 1-2 оборота колена, и опять проверяем совпадение меток. Натягиваем цепь, делаем 1-2 оборота коленвала.
Регулируем клапана.

Теперь о оживлении.
Для установки трамблера нужно совместить метку ни шкиву с длинной меткой на корпусе.
При этом нужно знать, в каком цилиндре, в 1 или 4 идет такт сжатия. Определяется это так: два кусочка бумаги засовывается в свечное отверстие 1 и 4 горшка. Крутим вручную коленвал. Где при совмещении метки на коленвале выстрелит бумажка, там и будет такт сжатия. На тот цилиндр и выставляем контакт бегунка. Если не заводится, на пару мм вперед - назад покрутить трамблер. Если все правильно, заведется даже при очень приблизительном выставлении трамблера.

Сообщение отредактировал jeniok - 11.7.2012, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 11.7.2012, 21:30
Сообщение #1191
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 11.7.2012, 22:09) *
Где при совмещении метки на коленвале выстрелит бумажка, там и будет такт сжатия. На тот цилиндр и выставляем контакт бегунка.

То есть контакт бегунка по направлению выставляем на нужный цилиндр?

И еще вопрос, про порядок подключения трамблера, как правильно? 1234 или 1342?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.7.2012, 21:35
Сообщение #1192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Ozone @ 11.7.2012, 23:30) *
Цитата(jeniok @ 11.7.2012, 22:09) *
Где при совмещении метки на коленвале выстрелит бумажка, там и будет такт сжатия. На тот цилиндр и выставляем контакт бегунка.

То есть контакт бегунка по направлению выставляем на нужный цилиндр?

И еще вопрос, про порядок подключения трамблера, как правильно? 1234 или 1342?


Контакт бегунка выставляем что бы смотрел на высоковольтный провод нужного цилиндра! На крышке трамблера провода пронумерованы! Нумерация горшков от радиатора 1-2-3-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 12.7.2012, 1:49
Сообщение #1193
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 11.7.2012, 23:35) *
Контакт бегунка выставляем что бы смотрел на высоковольтный провод нужного цилиндра! На крышке трамблера провода пронумерованы! Нумерация горшков от радиатора 1-2-3-4

Так примерно вроде понятно, завтра попробую все сделать. Спасибо большое! Еще вопрос, чем отрегулировать клапана? Исходя из литературы я понял, что необходим щуп толщиной в 0.15 мм. Где его взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.7.2012, 3:44
Сообщение #1194
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



Цитата
Исходя из литературы я понял, что необходим щуп толщиной в 0.15 мм. Где его взять?

купить в магазине автозапчастей grin.gif
так и спросить щуп на 0,15-широкий, для клапанов. там сразу поймут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 12.7.2012, 15:09
Сообщение #1195
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Почему-то не получается отрегулировать 6ой клапан. Как только не крутил гайку, зазор не появляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.7.2012, 16:40
Сообщение #1196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ozone @ 12.7.2012, 16:09) *
Почему-то не получается отрегулировать 6ой клапан. Как только не крутил гайку, зазор не появляется.

Зажал ты его. Или что-то накосячил с установкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 12.7.2012, 17:16
Сообщение #1197
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 12.7.2012, 18:40) *
Цитата(Ozone @ 12.7.2012, 16:09) *
Почему-то не получается отрегулировать 6ой клапан. Как только не крутил гайку, зазор не появляется.

Зажал ты его. Или что-то накосячил с установкой.

Всё вроде перепроверил, я правильно понял, если стоять с той стороны двигателя, куда ставится трамблер, то клапаны идут по порядку от 8 до 1 или наоборот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.7.2012, 17:19
Сообщение #1198
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ozone @ 12.7.2012, 18:16) *
Всё вроде перепроверил, я правильно понял, если стоять с той стороны двигателя, куда ставится трамблер, то клапаны идут по порядку от 8 до 1 или наоборот?

"Всё идёт" по русски, то есть слева на право. Счёт цилиндров - слева на право, так же и с клапанами:1-2-3-4-5-6-7-8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 12.7.2012, 17:28
Сообщение #1199
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 12.7.2012, 19:19) *
"Всё идёт" по русски, то есть слева на право. Счёт цилиндров - слева на право, так же и с клапанами:1-2-3-4-5-6-7-8.

Теперь косяк понятен, я просто по мануалам почему то вбил себе в голову, что счет идет с 8 до 1. Сержик, спасибо тебе огромное, что все разъяснил чайнику :) Пойду дальше ковыряться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.7.2012, 17:38
Сообщение #1200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не за что! Успехов тебе, если что, обращайся будем думать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 12:35