![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
От все таки решился и я на этот поступок)
Вкратце о истории моей 65той. ВАЗ 21065 ДВС 2103 КПП 5ст была куплена новой в сентябре 97го в Москве отцом, буквально за год до кризиса, оформив ее загнал на СТО для антикора, сигналки и музычки, там и обнаружилось что она уже была ударенной (телевизор был подкрашен из баллончика, а решетка радиатора вместе с очками местами прикручена саморезами). до 2003 года она успешно бегала по дорогам Москвы, России и Украины, намотав за эти 6 лет не много ни мало а где то примерно тыщ 700км (отсчет примерный так как временами спидометр не работал). первый раз двиг попал на капиталку через 340тыс.км. до этого пару раз делался по мелочам. а вот КПП начала клепать мозг буквально через полтора года, и дальше очень часто. постоянно накрывалась 4я передача. причину долго не могли найти. за это время делалось все кроме кузова, по принципу главное чтобы ездила. в 2003 году отец переехал назад в Донецк привезя с собой уже порядком уставшую машинку, и ставя ее в Донецке на учет выяснился интересный факт, укр гайцы наотрез отказались регистрировать ее 97 годом, объясняя что серия кузова уже 98 года, значит на заводе не правильно в ПТС вписали год выпуска))) ну 98 так 98, поставили на учет и загнали в гараж. раз в год ее выгоняли сьездить на море или еще куда и назад. Гараж тек, московские соли + постоянная влага - совсем одолели кузов.... в январе 2007 я ее таки забрал себе. и началось...) за 4 года не лазил только в редуктор заднего моста и рулевой редуктор (последний уже менять надо но руки все не дойдут) Вот такими мы были до декабря 2009 года))0 ![]() ![]() это после того как в мороз -25 прокатился по горячей воде и бросил под окнами на ночь))) ![]() 2 года назад была переоформлена, на транзитах катался вместо месяца пол года))) ![]() на сегодня: - БСЗ (было) - Генератор 2108 (Было) - Заменен радиатор (был аллюминиевый который потек) на медный - Откапиталил двиг расточив блок до 79 - Откапиталил КПП заменив весь корпус, вечная проблема с 4й передачей закончилась, КПП работает как часы. - В декабре прошлого года, после двойного марш броска в Москву и обратно была поставлена на сварочно покрасочные работы, правда сделали очень плохо((( боков многа, но в любом случае лучше чем было))) при сварке были заменены пороги, части днища, крылья, накладки дверей, морда (телевизор + фартук) задняя часть ну и лобовая рамка. - Установлен новый карб ДААЗ 2107...20 - Заменена полностью тормозная кроме ВУТа, все сток кроме колодок. - Сцепление LUK - задние амортизаторы от Шеви Нивы - Шаровые MOOG - Сигналка двухсторонняя с автозапуском - Руль Mountney - Ксянон в заднем ходу (H3) - Он же и в головном свете (H4+H1) - хоть пинайте хоть нет - устал я ездить с галогеном, в дождь ничерта не видно. - Заменил крыльчатку вентилятора на эл. вентилятор (у отца когдато закончился и была крыльчатка вкорячена) В планах надо разобраться с печкой рулевым редуктором поменять салон ну вот как-то так для начала, текущие фотки выложу чуть позже) Сообщение отредактировал Ролакс - 28.7.2012, 0:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
по ГБЦ - на 8м клапане была оторвана подошва мандовошки (стояли чемпионы днепропетровские в форме шляп), остальные живые.... ну и разбиты направляйки...
по КПП - зиковское масло типа полусинь (а по факту гидрокрекинг) оказалось редкостным ГЭЭЭэээ, буду брать обратно кастроловскую полусинь, с ним такой гадости внутри не видел.... на стенках налет аля солидола, само прозрачное, вся грязь на шестернях и корпусе КПП... деффеквтовку сделать не успел, стемнело) утром в бензине искупаю - тогда станет ясно что покупать) так раскидал то за чем тогда? что беспокоило , масло жрало? тогда комплект колец вкинь да и все... Просто грязный был мотор, да , Сань?) ну грязь - это за компанию)))) так раскидал то за чем тогда? что беспокоило , масло жрало? тогда комплект колец вкинь да и все... а ступенька на стенке то есть? ну мотор скинут же был, грех было все не разобрать / проверить) а беспокоило - масло жрал сильно) пару литров на полторы тыщи насчет ступеньки - есть слегка нащупываемая на границе недохода, вначале даж не заметил))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата насчет ступеньки - есть слегка нащупываемая на границе недохода, вначале даж не заметил))) да просто на фото видно вроде как не большое преломление.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
блин Саня...
бери штангель и меряй толщину диска, и глубину утопленных заклепок-выручай. кстати по чем брал? рядом с оправкой для мандовошек, зенкер-для чего?? и еще одна какая то приспособа-для направляек??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
блин Саня... бери штангель и меряй толщину диска, и глубину утопленных заклепок-выручай. кстати по чем брал? диск люковский, взял за 200 из комплекта (типа распаровали комплект для меня ![]() рядом с оправкой для мандовошек, зенкер-для чего?? и еще одна какая то приспособа-для направляек??? угу, яж направляйки взял новые, надо заменить, ибо 5 клапанов из 8ми болтаются в направляйках... толщина 9мм, заклепки утоплены на 2мм |
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
угу, яж направляйки взял новые, надо заменить, ибо 5 клапанов из 8ми болтаются в направляйках... Пара вопросов:Клапана то сами промерил?Биение?Пружины новые нужны ли?Фаска на седлах не нуждается в правке?Чем направляйки запресовывать будешь? клапана сами в норме, пружины наф не нужны, мои отличные, фаска пойдет, слегка только потом клапана притру на всякий... хотя пролил - керосин за два часа никуда не делся))). запресовывать буду от той хней, за которую Саня 1300 спрашивал) |
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
клапана сами в норме, пружины наф не нужны, мои отличные, фаска пойдет, слегка только потом клапана притру на всякий... хотя пролил - керосин за два часа никуда не делся))). запресовывать буду от той хней, за которую Саня 1300 спрашивал) Понятно.А почему думаешь ,что пружины в норме,проверял как то? |
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
спасиб Сань за замеры...
блин диск-диск-....эх-да хрен с ним... кстати а ты чего меняешь, уже негожий пробуксовывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
кстати зенкер на сколько брал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
клапана сами в норме, пружины наф не нужны, мои отличные, фаска пойдет, слегка только потом клапана притру на всякий... хотя пролил - керосин за два часа никуда не делся))). запресовывать буду от той хней, за которую Саня 1300 спрашивал) Понятно.А почему думаешь ,что пружины в норме,проверял как то? да проблем не вызывали, внешне целые) упругость вроде не потеряли) |
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата слышал асбестом забивают, но он вреден.... а тебя что выхлопная в салон или ты из под нее дышишь? да частицы асбеста вредны, но ты же с ним не в контакте и не работаешь, эт как бы тебе сказать-типа силикоз прихватить можно... но вот тока скока надо времени эт другой вопрос... |
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саня, это что за цемент в тюбике? я так понял выхлопную промазывать на стыке при сборке? чёт я такого не ве слышал. слышал асбестом забивают, но он вреден.... да, на стыках или мелкую дыйдочку замазать можно) правда вот не знаю, растыкую ли я данный стык потом :-D но надоело вечное подтравливание на стыках) |
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а герметик.. писец видать у меня промазан стык в районе КПП не как не "разодрал"...
а на ручку кпп зачем пластмаски брал, что вырвал в корень? |
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
кстати а ты чего меняешь, уже негожий пробуксовывает? прошлый люковский умер год назад, даж дето фотку кидал))) а денег тогда было не особо, поставил вначале сакс БУ из заначки, выкинул, не понравилось как работает, поставил вазовский бу из заначки, а у него то-ли пружины ослабленные, толи хз, итог машина прыгает/дребезжит при старте на подъем временами...год с горем пополам отьъездил, а тут когда все скинуто грех не заменить на новый люковский))) а на ручку кпп зачем пластмаски брал, что вырвал в корень? а они как бЭ одноразовыми считаются))) кстати зенкер на сколько брал? 7,5-8,1 вродь, регулируется... |
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
странно что там одноразового то. выдернул и вставил не чего военного..
че то мне регулируемые в жизни не попадались. фото побли же бы...и смотрю у тя кпп уже нового образца, мелкий шлиц.... а не "разорваный пакет" тулить не думаешь?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а чей там с лева от привада на фото в большом пакете-не разобрать, да и в маленьком, медяшка какая то просвечивает-тож не понятно
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:36 |