![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться
Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке Теоретически можно еще проверить напряжение бортовой сети. Быть может шкалит вольт за 20 из-за сгоревшего РН. Сообщение отредактировал Warrior - 26.6.2012, 4:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Омск Пользователь №: 66148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Приз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке Здравствуйте. Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке Здравствуйте. Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет? Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Омск Пользователь №: 66148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Приз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке Здравствуйте. Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет? Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу Я про это и говорю,пошевелил работает, оставил в покое перестало работать. Если дружишь с паяльником то проблемы возникнуть не должно, жир паяльный активный + олово. Попытка не пытка, по крайней мере разъём точно будет ни при чём. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'payalnikk', это то понятно, но я не верю в совпадение, что 4 раза, когда я менял катушку и коммутатор, искра появлялась, и очень даже хорошая, отказывал датчик Холла, хотя, думаю, его поменять тоже, ибо больше нечего, уже все новое поставил, а все равно, не хочет она у меня появляться Короче, мужики, жду совета. В выходные собираюсь на дачу, предварительно заскочив в Южный Порт, так что посоветуйте, что смотреть. Поеду на дачу на электричке с надеждой на то, что вернусь в Москву на своей ласточке Здравствуйте. Я бы посоветовал пропаять провода в разъёме который подключается к коммутатору. На сколько я понял, то менялся сам коммутатор и катушка, а шлейф проводов нет? Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу Я про это и говорю,пошевелил работает, оставил в покое перестало работать. Если дружишь с паяльником то проблемы возникнуть не должно, жир паяльный активный + олово. Попытка не пытка, по крайней мере разъём точно будет ни при чём. Это да, паять умею, вот сделаю на выходных, посмотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оно то так, кроме одного но, искра появлялась при установке нового коммутатора и катушки, при неисправности проводов искра бы не появлялась. А она именно появляется и пропадает, после того, как покручу Была примерно похожая фигня, проблема оказалась в коммутационных проводах, а именно в колодке к коммутатору, в крайней левой ячейке сломался фиксатор, вследствие чего наконечник провода неплотно прилегал к штекеру и при вибрации отваливался. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2012 Пользователь №: 69228 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел уточнить бы, искра пропадает не после того, как "покручу" провода или коммутатор, а после того, как покручу двигатель стартером...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:20 |