IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
кобзев
сообщение 10.10.2008, 22:29
Сообщение #1
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
266 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Начать новую тему
Ответов (2480 - 2499)
pizec666
сообщение 6.7.2012, 19:03
Сообщение #2481
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.7.2012, 20:02
Сообщение #2482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pizec666 @ 6.7.2012, 23:03) *
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ

Так собственно и увеличил гтж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 7.7.2012, 13:10
Сообщение #2483
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 6.7.2012, 22:02) *
Цитата(pizec666 @ 6.7.2012, 23:03) *
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ

Так собственно и увеличил гтж

всмысле воздушный может надо было 150 оставить, а топливный расковырять чуть чуть, я то оба поменял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.7.2012, 13:35
Сообщение #2484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



У меня 128 и 150 с завода стоит, едет нормально перерасхода нет, и у тебя не будет. Ну и что что соотношение выше, зато едет лучше и можно на более высокой передаче ехать. У тебя соотношение увеличилось на 6 процентов, но это богатая ТВС которая, потом пойдет подмешиваться к воздуху и еще меньше процент будет.

Сообщение отредактировал filipp - 7.7.2012, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 10.7.2012, 15:20
Сообщение #2485
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер поставил таки озон 05 вроде норм работает, только вот на подсосе выдает мало оборотов гдето 1500-1700, можно увеличть их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.7.2012, 16:24
Сообщение #2486
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да можно. переставляем сектор тяги...
встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты???
ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь.
так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 10.7.2012, 18:34
Сообщение #2487
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.7.2012, 17:24) *
да можно. переставляем сектор тяги...
встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты???
ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь.
так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд.

да боюсь в -30 зимой не заведёться при таких оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 10.7.2012, 18:35
Сообщение #2488
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Карб ОЗОН . На малом газу при равномерном движении , без нагрузки - подергивает машину до звона шестерней в коробке . Чуть педаль притоплю - тянет , отпущу совсем - тормозит двигателем . На газу проблема слабо выражена , но так же присутствует . На клапанно крышке штырь под угловую тягу с педали газа изношен и есть люфт . Люфт устранил , но пока не проверял эффекта . Обратил внимание на люфт около 1 мм вала заслонки первичной камеры - порергал и оттуда наружу засопливил бензин . На этой картинке под номером 2 .

- люфт вверх-вниз , сопливит чуть чуть между корпусом и валом где то . Можно ли не разбирая карб заменить вал первичной заслонки или там посадочное гдездо уже могло выработаться ? машине 25 лет как и карбу =\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.7.2012, 4:01
Сообщение #2489
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Пухлый @ 10.7.2012, 18:34) *
Цитата(1300SL @ 10.7.2012, 17:24) *
да можно. переставляем сектор тяги...
встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты???
ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь.
так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд.

да боюсь в -30 зимой не заведёться при таких оборотах

не боись. зимой двигатель заводится от оборотов стартера, состояния АКБ, и зажигания... grin.gif

Цитата(Aloha @ 10.7.2012, 18:35) *
Можно ли не разбирая карб заменить вал первичной заслонки или там посадочное гдездо уже могло выработаться ? машине 25 лет как и карбу =\

будет не удобно менять. тебе все одно придется его снимать с коллектора. как ты будешь с вала заслонки снимать?
даже если ухитришься, в чем я сильно сомневаюсь, открутить винты-где гарантия что они не попадут в коллектор.
снимай карб и ревезируй. не спеша, запоминая или записывая где что и как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 11.7.2012, 12:06
Сообщение #2490
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 7.7.2012, 15:35) *
У меня 128 и 150 с завода стоит, едет нормально перерасхода нет, и у тебя не будет. Ну и что что соотношение выше, зато едет лучше и можно на более высокой передаче ехать. У тебя соотношение увеличилось на 6 процентов, но это богатая ТВС которая, потом пойдет подмешиваться к воздуху и еще меньше процент будет.

у тебя наверное другой карб раз с завода такие жики стоят, у тебя может озон 21051 или че нибудь типо того
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 11.7.2012, 16:17
Сообщение #2491
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 6.7.2012, 21:03) *
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ

Где-то слышал мнение, что увеличение ГВЖ ведет к обеднению смеси на более высоких оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.7.2012, 19:03
Сообщение #2492
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Уточню на всех оборотах ГВЖ1 и на высоких ГВЖ2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ereles
сообщение 15.7.2012, 22:44
Сообщение #2493
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



расточил голову 32-30, сж 10...солекс 53 с диффузорами 23*24...какие бы жиклёры поставить, сейчас 107,5/140 115/135

Сообщение отредактировал Ereles - 15.7.2012, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.7.2012, 22:59
Сообщение #2494
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(volod @ 11.7.2012, 17:17) *
Где-то слышал мнение, что увеличение ГВЖ ведет к обеднению смеси на более высоких оборотах.

Это не мнение, это факт, есть диаграмки, только вернее это сформулипрвать немного иначе: с ростом расхода воздуха через диффузор карбюратора эмульсия обедняется.

вот потырил где-то:


На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклёра, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклёров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок.

Сообщение отредактировал s_scout - 15.7.2012, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 17.7.2012, 8:57
Сообщение #2495
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



есть двиг 06 расточен до 1,7 есть карб 83 солекс , какие варианты установки на этот двигатель карбюраторов вроде как 53 подходит по параметрам, но в магазинах грят такого нет типа сейчас такой Карбюратор 21050-1107010-20 пр-во ДААЗ но на этот карб чет ни как не найду тарировачные данные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 17.7.2012, 9:00
Сообщение #2496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Talos @ 17.7.2012, 9:57) *
есть двиг 06 расточен до 1,7 есть карб 83 солекс , какие варианты установки на этот двигатель карбюраторов вроде как 53 подходит по параметрам, но в магазинах грят такого нет типа сейчас такой Карбюратор 21050-1107010-20 пр-во ДААЗ но на этот карб чет ни как не найду тарировачные данные.

не вздумай 05й карб ставить)
солекс 83 тоже не ахти, ставь 21073 солекс, он под тайгу 1.7, или ищи вебер.
я советую вебер, не пожалеешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 17.7.2012, 9:06
Сообщение #2497
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



он как правильно называется вебер этот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 17.7.2012, 9:07
Сообщение #2498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



так и называется Вебер
толькто чтоб без переделок покупай 2103 или 2106
а то 2101 не все пойдут, и его точить надо будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 17.7.2012, 9:08
Сообщение #2499
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



а 83 переточить? станок есть в гараже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 17.7.2012, 9:10
Сообщение #2500
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Talos @ 17.7.2012, 10:08) *
а 83 переточить? станок есть в гараже.

продай его, это чудо инженерной мысли вы**ет тебе мозг не один раз)
+ на нём расход большой

все кто ставят вебер, понимают что это такое)
у меня все знакомые на нём ездят, и все переходят на него, никто ещё не жаловался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:18