IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что за стук?, Два вопроса
АлександЕр
сообщение 12.3.2008, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2081
Машина:ВАЗ 21-063
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно услышал нечто, на что либо не обращал раньше внимания, либо этого не было просто напросто. На прогретой машинке слышен эдакий глухой стук как будто бы снизу, он нарастает с нажатием на педаль газа, то есть как бы "в такт". Еще заметил, что при нажатой педали сцепления стук вроде бы слышен гораздо тише. Что это может быть?
И еще, довольно громко работает двигатель "сверху", хотя клапана отрегулированы и цепь натянута... Быть может цепи конец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.3.2008, 23:55
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



может это шатун греметь начинает??? Как давляк масла себя чувствует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.3.2008, 0:44
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Мож, это успокоитель???
Шахид Магамедов, не надо так сразу людей пугать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 13.3.2008, 0:51
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Может распредвал но смущает нажатая педаль сцепления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександЕр
сообщение 13.3.2008, 1:24
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2081
Машина:ВАЗ 21-063
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jean_j @ 12.3.2008, 22:56) *
Может распредвал но смущает нажатая педаль сцепления

Мне кто то уже сказа про успокоитель.. А такой звук для успокоителя характерен?
А насчет шатуна, как мне сказали, я хрен услышу такой звук "непрофессиональным" слухом...Енто так? dntknw.gif
А давление масла показывает на приборе на четверть шкалы только во время прогрева, потом стрелка на нолике, лампа загорается только если насиловать типа на второй передаче ехать три километра в час... Но это видимо нормально.. Ест масло, так эдак грамм 600-700 в месяц. До замены колпачков ела больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 13.3.2008, 1:29
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Успокоитель шелестит, натяжитель - цепь цокотит на 2000 об. а глухой стук это не цепь.

Цитата(Шахид Магамедов @ 12.3.2008, 19:00) *
может это шатун греметь начинает??? Как давляк масла себя чувствует?

В натуре это более правдоподобно и на счёт педальки подходит.

Сообщение отредактировал jean_j - 13.3.2008, 1:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександЕр
сообщение 13.3.2008, 21:11
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2081
Машина:ВАЗ 21-063
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jean_j @ 12.3.2008, 23:34) *
Успокоитель шелестит, натяжитель - цепь цокотит на 2000 об. а глухой стук это не цепь.

Цитата(Шахид Магамедов @ 12.3.2008, 19:00) *

может это шатун греметь начинает??? Как давляк масла себя чувствует?

В натуре это более правдоподобно и на счёт педальки подходит.

И каков вердикт может быть? Ездить можно или вот вот крякнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам Шамсиев
сообщение 13.3.2008, 22:02
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 1438
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже изношены коренные вкладыши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександЕр
сообщение 14.3.2008, 0:58
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2081
Машина:ВАЗ 21-063
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Рустам Шамсиев @ 13.3.2008, 20:07) *
Похоже изношены коренные вкладыши.

Дык это.. Срочно давать слушать шарящим людям? Капиталочкой пахнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександЕр
сообщение 20.3.2008, 21:07
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2081
Машина:ВАЗ 21-063
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Рустам Шамсиев @ 13.3.2008, 20:07) *
Похоже изношены коренные вкладыши.

Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Драйвер
сообщение 20.3.2008, 21:52
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2675
Машина:ВАЗ2106
Цвет:зеленый сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АлександЕр @ 20.3.2008, 19:12) *
Цитата(Рустам Шамсиев @ 13.3.2008, 20:07) *

Похоже изношены коренные вкладыши.

Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива?

У меня когда клапана застучали с грохотом, причем, с каждой сотней км все громче, все спецы рекомендовали менять распредвал с постелью и рокерами, т.к. в противном случае движок может стукануть. Так и сделал, главное не взять контрафакт, у меня подозреваю рокера новые хреновастые, т.к. никто не может настроить клапана чтоб не гремели. Но теперь гремят или нет уже не страшно, хотя и неприятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.3.2008, 1:06
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(АлександЕр @ 20.3.2008, 19:12) *
Цитата(Рустам Шамсиев @ 13.3.2008, 20:07) *

Похоже изношены коренные вкладыши.

Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива?

Памятканах:

Частота стуков в ГРМ ВСЕГДА в 2 раза меньше частоты вращения коленвала, т.к. предаточное число привода ГРМ 2:1

Так что эти стуки всегда очень легко вычислить.

Нужно менять распредвал ( вместе с постелью) и еще лучше сразу заменить рокеры.
Цитата
влияет ли его износ на расход топлива?

Любой износ влияет на экономию бенза.
А тут налицо сбитые настройки ГРМ ( а имеено зазоры клапанов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександЕр
сообщение 21.3.2008, 21:47
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2081
Машина:ВАЗ 21-063
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 20.3.2008, 23:11) *
Цитата(АлександЕр @ 20.3.2008, 19:12) *

Цитата(Рустам Шамсиев @ 13.3.2008, 20:07) *

Похоже изношены коренные вкладыши.

Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива?

Памятканах:

Частота стуков в ГРМ ВСЕГДА в 2 раза меньше частоты вращения коленвала, т.к. предаточное число привода ГРМ 2:1

Так что эти стуки всегда очень легко вычислить.

Нужно менять распредвал ( вместе с постелью) и еще лучше сразу заменить рокеры.
Цитата
влияет ли его износ на расход топлива?

Любой износ влияет на экономию бенза.
А тут налицо сбитые настройки ГРМ ( а имеено зазоры клапанов).

Спасибо. Завтра вскрываю двиган и мастер дает точный диагноз. Но скорее всего замена, ибо как клапана не настраивай, а их стук остается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександЕр
сообщение 23.3.2008, 14:12
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2081
Машина:ВАЗ 21-063
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 20.3.2008, 23:11) *
Цитата(АлександЕр @ 20.3.2008, 19:12) *

Цитата(Рустам Шамсиев @ 13.3.2008, 20:07) *

Похоже изношены коренные вкладыши.

Вобщем, природа "стука с верху" выяснилась - рапредвал подошел. Отсюда вопрос: есть ли необходимость заменять и влияет ли его износ на расход топлива?

Памятканах:

Частота стуков в ГРМ ВСЕГДА в 2 раза меньше частоты вращения коленвала, т.к. предаточное число привода ГРМ 2:1

Так что эти стуки всегда очень легко вычислить.

Нужно менять распредвал ( вместе с постелью) и еще лучше сразу заменить рокеры.
Цитата
влияет ли его износ на расход топлива?

Любой износ влияет на экономию бенза.
А тут налицо сбитые настройки ГРМ ( а имеено зазоры клапанов).

Вобщем заменил распревал с рокерами. Тот действительно не ахти был. Стук клапанов исчез. Только я так понимаю нужно будет регулировать клапана еще раз, типа когда "притрется" они могут начать опять постукивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександЕр
сообщение 23.3.2008, 19:42
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2081
Машина:ВАЗ 21-063
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А вот еще такой вопрос вдагонку: когда машинка нагрета до 80и градусов, двигатель работает шумнее во время движения. а в промежуток где то с 50и градусов до 80и на скорости до 80 км в час реально тихо)))
Так и должно быть? и почему шумнее становится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peran
сообщение 15.4.2009, 23:58
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.1.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8524
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Можно я тоже спрошу? Уважаемые, ну просто не у кого спросить больше. ПОМОГИТЕ!!! Много прочитал, но так подходящего ничего и не нашел. Тоже самое у меня, на холодном двигателе ничего не цокотит. Прогревается до 60-70 градусов - и на оборотах от 2000 начинается дикий цокот.И чем сильнее газ давишь, тем цокотит громче. Чуть педаль отпустил - тишина. Ещё есть особенность. На 1 и 2 скоростях цокота никакого нет. Ну на 2-й иногда(оч.редко). А на 3 и 4 вообще. Думал клапана. Поехал к мастеру. Он послушал движок, сказал мне надо зажигание выставить, клапана рано ещё. Типа,говорит, детонация у меня. Зажигание было действительно выставлено раньше. Выставили, вроде. Отъехал от мастера ии ура! Пропало всё. Но тишина движка была ровно один день. Через день тоже самое началось. :-((((( Советывали бензин сменить. Лью либо Газпромовский либо ТНК 93. Лил и 95-й.Чуть лучше, но не прошло. Каков диагноз? Хелп!

Сообщение отредактировал peran - 15.4.2009, 23:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:23