![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2012 Из: Воркута Пользователь №: 63721 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не успел воспользоваться советами сгорел диодный мост (купил новый и регулятор напряжения 6737.02-02. но ставить боюсь диодный мост жалко ) подскажите возможные причины его выхода из строя могло ли послужить поломкой неисправность РР
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Не успел воспользоваться советами сгорел диодный мост (купил новый и регулятор напряжения 6737.02-02. но ставить боюсь диодный мост жалко ) подскажите возможные причины его выхода из строя могло ли послужить поломкой неисправность РР Клеммы снимал при работающем генераторе? Так же возможно - брак... |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поставил генератор.
Генадий от ваз 2112: ![]() Купил шкив от 214 нивы, посадочный 17 мм. Снял ручейковый шкив и ничего не добавляя, просто надел нивский. Сел в акурат на вал, т.е. вал тоже около 17 мм, посадка свободная. Затянул чтобы шкив не прокручивался. ![]() ![]() Прикрутил всё к блоку и принялся за планку. Делал из натяжителя генератора Газели, дв. 402. Примерился, лишнее отпилил, загнул как надо и поставил. ![]() ![]() Померял реле 702 на реле света фар. Отсоединил провода от РН и заизолировал. Серый провод остался болтаться. Завёл. Померил, показало 13,84 В. |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
шайбу обязательно нужно, большинство ставят шкив на резьбу это не правильно.
Ну по крайней мере убедился что все работает четко, не какие 2000-3000 не нужно для заряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Как я понял, если поставить генератор от 10-12, то генератор начинает работать только с 2000 оборотов? Что необходимо сделать, чтобы он работал и на холостых? И так ли необходим трехуровневый регулятор напряжения? Для чего руглировать? Пусть всегда работает на максимуме. пфф чего ты взял что с 2000 ? Поставил 2110 элдик 135А пашет на холостых 14.20в. Завел сразу лампа заряда проподает. тему почитал. Многие пишут гена не работает пока обороты не поднять до 2 тыщ, у кого-то до 3 тыщ. Сам на днях буду ставить. это чтоб он возбудился надо газануть до 2 000 шайбу обязательно нужно, большинство ставят шкив на резьбу это не правильно. Ну по крайней мере убедился что все работает четко, не какие 2000-3000 не нужно для заряда. Не понимаю что значит на резьбу ставят. Ну так-то пока не газанул лампа не гасла. там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам ![]() так а кто придумал то на резьбу? от этого видать и пошла котовасия с несоосностью. У меня четко шкив сел до упора, на шайбу которая там уже была и оказался чуть ниже резьбы, чтобы затянуть пришлось только под гайку подложить шайбочку. |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам ![]() так а кто придумал то на резьбу? от этого видать и пошла котовасия с несоосностью. У меня четко шкив сел до упора, на шайбу которая там уже была и оказался чуть ниже резьбы, чтобы затянуть пришлось только под гайку подложить шайбочку. ну автор на резьбу сажал, потом у него подшипники разлетелись после 7 000 пробега вроде, у меня уже 50 000 полёт отличный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2012 Из: Воркута Пользователь №: 63721 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не успел воспользоваться советами сгорел диодный мост (купил новый и регулятор напряжения 6737.02-02. но ставить боюсь диодный мост жалко ) подскажите возможные причины его выхода из строя могло ли послужить поломкой неисправность РР Клеммы снимал при работающем генераторе? Так же возможно - брак... Нет не снимал, в общем поставил диодный мост и 3х уровневый регулятор напряжения, полет нормальный, машина глохнет с ключа как и нужно, но решив заменить пластиковый кожух гены пришлось откручивать клеммы, снял заменил кожух завожусь слышу щелчок, и опять не глохнет напругу мерял реле рабочее диодный мост тоже ( разобрал гену полностью) прозвонил статор и ротор еще раз все отлично ваши соображения? Могу похвастаться параметрами реле мин 13,02 норм 13,82 макс 14,34 |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Офф: господа электротехники, как вы думаете, а нельзя ли установить 2 генератора?
В принципе, вредно не будет. Если есть мощные потребители и толстый аккум, спарка выдаст больше тока. Если же мощных потребителей нет, а аккум стандартный, просто зарядка будет происходить быстро, а потом регулятор ее отключит, сняв возбуждение. Не так? Единственный момент - аккум. Тонкостей процесса его зарядки я, честно говоря, не знаю. Насколько быстро его можно заряжать. |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...а нельзя ли установить 2 генератора? установленные два генератора я видел всего два раза, один раз на выставке автозвука, второй на мерине (автобусе, модель не помню), по этому скажу что можно. Только (ИМХО) если подключить их в паралелль, то на оборотах в полную силу работать будет только один, второй так, подпердывать первому, и все из-за того, что абсолютно одинаковых или очень похожих по характеристикам регуляторов напряжения да и генераторов нет. Хотя если подумать, при сильной нагрузке есть большой шанс что работать будут два генератора. На холостых оборотах, работать должны оба, в равную силу. Цитата Если же мощных потребителей нет, а аккум стандартный, просто зарядка будет происходить быстро... Не так? Не так. Пусть генератор выдает хоть 300, хоть 900 ампер, при исправном генераторе и номинальном максимальном напряжении для генератора, больше чем нужно АКБ ампер не возьмет. Т.е. возьмем два генератора один 55-ка второй 120-ка, к обоим одключены по одинаковому АКБ. Оба раскручиваются до одинаковых оборотов и ток в цепи АКБ-генератор будет одинаковый, что в схеме с 55-кой, что в схеме с 120-кой. |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А значит, твое мнение по идее каково?
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
за глаза хватит 135А гены и 100 а\ч акб...
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите плиз куда копать!!! машина 2101 поставил гену 2112 90а шкив родной разборный на холостых машина глохнит сразу на больших оборотах работает нормально замерил напряжения нп больших оборотах всего 9v не какие приборы не включены
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
помогите плиз куда копать!!! машина 2101 поставил гену 2112 90а шкив родной разборный на холостых машина глохнит сразу на больших оборотах работает нормально замерил напряжения нп больших оборотах всего 9v не какие приборы не включены Рад бы помочь, но неизвестно: как ты подключил генератор, исправен ли он?... |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот я и грешу на генератор!! обмотку проверил вся прозваниваеца и на корпус не пробивает. якорь новый купил тоже прозванил. не уверен в таблетки с щетками и мосте диодном.как правельно подключать?у меня провода которые на болте были я их туда же и поставил,желтый от реле контрольной лампы не подключал и серый вроде каторый идет на рр подключен и старое рр отключено и замкнуто
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин может я подключаю неправельно сегодня сменил таблетку заряд ваще пропал дайте кто ни будь элементарную схему подключения чтоб проверить пофиг на кантрольную лампу. проверил диодный мост все диоды прозваниваюца только в одну сторону
Сообщение отредактировал xfail812 - 14.9.2012, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...дайте кто ни будь элементарную схему подключения чтоб проверить пофиг на кантрольную лампу. Элементарную? Генератор установлен на двигателе, соответственно масса на генераторе есть (если на двигателе есть), далее на контакт 30-ть (болт) генератора подключаем плюс от АКБ (толстый провод). Все! Теперь заведи двигатель и на клему +D кратковременно (секунды или две хватит) подай плюс от АКБ. После этого генератор сразу должен давать зарядку. Проверяй ее тестером (мультиметром) под нагрузкой и без, на холостых и на оборотах. проверил диодный мост все диоды прозваниваюца только в одну сторону Сколько диодов проверял (ответ все - не принимается). Как и на каких пределах измерения тестера, прозванивал обмотки статора и ротора. Проверь все по мурзилке (ну кроме применения осцилографа и стенда). П.С. Перед танцами с бубном проверь подключен ли провод 4 на рисунке к выводу "D+" регулятора напряжения. Потом уже, проверь все соединения: обмоток статора с диодным мостом, моста с корпусом генератора и 30-м контактом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:36 |