IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (320 - 339)
vent0m
сообщение 16.6.2012, 2:27
Сообщение #321
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



привет, Игорян!)

2. фишка в том, что было, когда снимал, до границы стпуицы... но если забивать через оправку подшипника, как сказано в одной из книг, а может и не одной, то забивается он дальше кромки..

3.ну ощущение, что в момент поворота колесагайка отвинчивается от тяги рулевой. но тянуть её уже некуда.
4. во-первых, ни монтажка, ни большая отвёртка мне не помогли. когда снимал старые, пришлось расковырять сальник кусачками, вынуть подшипник, и тогда отвёрткой с другой стороны выколотить. во вторых я эти новые только что поставил. жалок их так выбрасывать.. а конструкия такого съёмника была бы простой..((


есть ещё 5 вопрос. или дополнение 1ого. но его хз как сформулировать.. смысл в том, что если смотреть на подшипники запресованные, с той стороны, откуда их выбивать, то они тоже не кругом стоят. т.е с оной части выступ оправки скажем пол миллиметра относительно ступицы, а с противоположной 0.7 и такая фигня восновном на внешних подшипниках. на обоих ступицах.. дальше их уже некуда запресовывать, даже напильник сломал. поэтому причина перекоса непонятна. или так у всех?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.6.2012, 2:46
Сообщение #322
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ага привет))
2.Дальше так дальше,пихай пока не упрется,не зря же там стоит дистанционка,да это не суть важно вообще,рабочей поверхности для сальника хвать на кулаке.
3.Сам палец паровой в сошке прокручивается чтоли,все равно не пойму никак?!))) pardon.gif
4.Ну сохранить их тяжело конечно,да и стоят то копейки.
С 5-ым вопросом у меня качан ваще лопается)))

Пойду спать alcoholic.gif ,завтра день будет и ясная голова))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.6.2012, 15:05
Сообщение #323
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз





так, привожу рисунок...
1. на рисунке вопрос отмечен красными стрелочками. соответсвенно расстояния отличаются.
2. в теме о ступицах люди пишут что не до упора а до кромки...
3. да не шаровой, а рулевой)) на сколько я понимаю, рычаг рулевой должен крепко сидеть на поворотном пальце. так вот походу он не плотно сидит и в какой-то момент поворота руля гайка какбы отворачивается, т.е палец на месте, а рычаг поворотный и гайка поворачиваются... но тянуть гайку уже некуда. вопроч - что делать?
4. съёмник имеется у людей, но я так понял, что собственного изготовления
5. на рисунке отмечено синим. тут речь идёт о расстояниях от края наружного кольца до ступицы. расстояния тоже разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 18.6.2012, 10:45
Сообщение #324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



По третьему вопросу: я правильно понимаю, что возникает впечатление, будто с одного из шаровых пальцев рулевой трапеции гайка откручивается? Если так, то "что делать" = использовать штатный контровочный принцип (корончатая гайка и шплинт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.6.2012, 21:38
Сообщение #325
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Mike Indigo @ 18.6.2012, 11:45) *
По третьему вопросу: я правильно понимаю, что возникает впечатление, будто с одного из шаровых пальцев рулевой трапеции гайка откручивается? Если так, то "что делать" = использовать штатный контровочный принцип (корончатая гайка и шплинт).

да, Миша, точно такое ощущение возникает! гайка из набора разрезная, пшлин хотел ставить когда затяну.. уже пора?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.6.2012, 14:13
Сообщение #326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну если дальше тянуть некуда - контри. Можешь еще попробовать подтянуть, нагрузив наконечник снизу домкратом, чтобы палец не прокручивался; там же устройство как в шаровых.

Покатаешься, если будет постукивать - расшплинтуй и дотяни еще.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2012, 7:50
Сообщение #327
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



оке, понял, насчёт домкрата хорошая идея, спасибо, правда у меня не проворачивается палец, а просто ключ с гайки слетает от дури.

Миш, ещё вопрос тогда ещё один небольшой, если дырка под шплинт оказалась наполовину закрыта коронкой гайки - нужно чутка открутить или всётаки тянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.6.2012, 8:03
Сообщение #328
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 22.6.2012, 7:50) *
нужно чутка открутить или всётаки тянуть?

куда пойдет..пойдет в закрутку-хорошо,в противном чуть открутить,впринципе не так и важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2012, 8:12
Сообщение #329
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Ролакс @ 22.6.2012, 9:03) *
Цитата(vent0m @ 22.6.2012, 7:50) *
нужно чутка открутить или всётаки тянуть?

куда пойдет..пойдет в закрутку-хорошо,в противном чуть открутить,впринципе не так и важно.

совсем не важно?


как проснусь поделюсь новым этапом законченным)

Сообщение отредактировал vent0m - 22.6.2012, 8:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.6.2012, 14:12
Сообщение #330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Лучше дотянуть. Не тянется - чуть ослабить, на люфт это заметного влияния не окажет. У себя, когда тягу менял, вообще поставил самоконтрящиеся гайки от шаровых опор - размер тот же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2012, 14:26
Сообщение #331
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Mike Indigo @ 22.6.2012, 15:12) *
Лучше дотянуть. Не тянется - чуть ослабить, на люфт это заметного влияния не окажет. У себя, когда тягу менял, вообще поставил самоконтрящиеся гайки от шаровых опор - размер тот же.

понял, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2012, 16:59
Сообщение #332
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз




рассказываю

во-первых, поставил переднюю оптику, огромное спасибо sedoy, 666Digital и NightSurfer. с помщью всего мира я собрал эти чёртовы фары - еееее...))


воевал с передними суппортами долго.. проблема оказалась в том, что внешние колокди закусывает диском при установке суппота. внутрение болтаются, а внешние диск зажимают. причём если суппорт просто одеть - всё норм, а вот если привинтить, то диск перестаёт вращаться. а если ставить без колодок, то внешняя колодка ставится только наполовину. видно на фото. очень похоже на перекос суппорта.. вопрос , так и должно быть? NightSurfer сказал что нормально, надо просто забить колодки и проехать. есть ещё мнения?)


подключил главный и и рабочий цилиндры сцеплпения.. ох. ну и ужас же гнуть трубку сцепления.
начал сигналку подсоединять. 2 часа бился с датчиком удара, пока что только одевал, никак было не подлезть в единственно возможное место установки.. одел.

поставил новые сальники ступицы. одел ступицы. левое затягивал как положено с ключом динамометрическим и вращением одетого колеса. нормально вроде. а вот правое колесо одеть не смог. затягивал просто ключом динамометрическим, но в определённом положении поворота подшипник стучит. готовиться к замене ступицы, или скорее всего просто не дорегулировал?

обнаружил одну тормозную трубку медной. думаю не буду менять пока))

фильтр воздушный временно приладил

убрал небольшую течь тосола

покрасил фаркоп и крепления бампера

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2012, 17:17
Сообщение #333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Так и не обточил колодки смотрю)))) И я не понял))) С обеих сторон такая хрень? Или тока справа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.6.2012, 17:27
Сообщение #334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



По тормозам.

Если при этом поршень внешнего цилиндра полностью утоплен - то ненормально. Ракурс неудачный, но вроде как колодка упирается не в диск, не в поршень, а в пазы суппорта. Это так? Эти пазы полезно периодически чистить напильником, добиваясь легкого хода колодок (лучше пусть побрякивает, чем клинит).

Медная трубка - гуд!

По ступице - недорегулял скорее всего. Почему не смог надеть колесо-то?

И в любом случае не вижу смысла менять ступицу в сборе - оснастка для перепрессовки подшипников являет собой две пластины толстой стали, скругленные по концам в размер внешней обоймы большого и малого подшипников соответственно, какой-нибудь толстый пруток, через который бить, и молоток потяжельше.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2012, 17:45
Сообщение #335
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Вадик, так я же тебе сказал, что колодками не занимался, по причине потере пружинок. А сигналку стал делать.


Миша, нет, колдки упираются в диск. Без диска ставстся спокойно, всё прочистил. суппорт неприкрученный одевается спокойно. А прикрученный одевается тоже нормально. Но начинаешь прикручивать - диск пережимается и всё. На обоих колёсах пробовал. Эфект один и тот же. на одном сначала одел усуупорт, на втором поррбовал ставить колодки после.

колесо не одел потому что на подставках машина стоит и её надо преставлять тчобы одеть колесо.

я боюсь что её испортил пока подшипники менял.. задир там какойнить образовался и теперь все пошипы с перекосами будлут. или кулак гнутый, я его с другой машины поставил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.7.2012, 19:17
Сообщение #336
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



проблема с колодками решилась безумной затяжкой гаек ступицы... колодки с суппортом стали одеваться.

щас буду впаивать диод, собирать салон, потом прокачка тормозов и сцепы и можно ездить....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 3.7.2012, 19:27
Сообщение #337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Лёх, ну не такой уж и безумной)))) Вот думаю как раз в четверг подрулю к тебе, дабы помочь всё прокачать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.7.2012, 19:31
Сообщение #338
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ох..как сказать) аж хрустеть начало)))

помочь - это всегда хорошо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 3.7.2012, 19:37
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Насчет "хрустеть" - там же по мурзилке так и сказано, перед регулировкой ступиц тянем сильно, до упора, чтобы подшипники окончательно по местам встали. Ослабляем и повторяем еще в нескольких положениях колеса. А потом уже регулируем "как надо". Так что ничего страшного. Или при малейшем ослаблении гайки диск тут же клинит в суппорте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.7.2012, 19:42
Сообщение #340
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



не, вроде не клинит больше. а по мурзилке у меня было 2кгс, потом 0.7.. а потом отпустить на сколькото-градусов. я так и делал. а про то что надо чуть ли не до срыва резьбы тянуть - такого не было.. ну ладно. вроде разобрались.. двигаемся дальше..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 9:00