IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 16.6.2012, 2:27
Сообщение #321
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



привет, Игорян!)

2. фишка в том, что было, когда снимал, до границы стпуицы... но если забивать через оправку подшипника, как сказано в одной из книг, а может и не одной, то забивается он дальше кромки..

3.ну ощущение, что в момент поворота колесагайка отвинчивается от тяги рулевой. но тянуть её уже некуда.
4. во-первых, ни монтажка, ни большая отвёртка мне не помогли. когда снимал старые, пришлось расковырять сальник кусачками, вынуть подшипник, и тогда отвёрткой с другой стороны выколотить. во вторых я эти новые только что поставил. жалок их так выбрасывать.. а конструкия такого съёмника была бы простой..((


есть ещё 5 вопрос. или дополнение 1ого. но его хз как сформулировать.. смысл в том, что если смотреть на подшипники запресованные, с той стороны, откуда их выбивать, то они тоже не кругом стоят. т.е с оной части выступ оправки скажем пол миллиметра относительно ступицы, а с противоположной 0.7 и такая фигня восновном на внешних подшипниках. на обоих ступицах.. дальше их уже некуда запресовывать, даже напильник сломал. поэтому причина перекоса непонятна. или так у всех?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.6.2012, 2:46
Сообщение #322
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ага привет))
2.Дальше так дальше,пихай пока не упрется,не зря же там стоит дистанционка,да это не суть важно вообще,рабочей поверхности для сальника хвать на кулаке.
3.Сам палец паровой в сошке прокручивается чтоли,все равно не пойму никак?!))) pardon.gif
4.Ну сохранить их тяжело конечно,да и стоят то копейки.
С 5-ым вопросом у меня качан ваще лопается)))

Пойду спать alcoholic.gif ,завтра день будет и ясная голова))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.6.2012, 15:05
Сообщение #323
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза





так, привожу рисунок...
1. на рисунке вопрос отмечен красными стрелочками. соответсвенно расстояния отличаются.
2. в теме о ступицах люди пишут что не до упора а до кромки...
3. да не шаровой, а рулевой)) на сколько я понимаю, рычаг рулевой должен крепко сидеть на поворотном пальце. так вот походу он не плотно сидит и в какой-то момент поворота руля гайка какбы отворачивается, т.е палец на месте, а рычаг поворотный и гайка поворачиваются... но тянуть гайку уже некуда. вопроч - что делать?
4. съёмник имеется у людей, но я так понял, что собственного изготовления
5. на рисунке отмечено синим. тут речь идёт о расстояниях от края наружного кольца до ступицы. расстояния тоже разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 18.6.2012, 10:45
Сообщение #324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



По третьему вопросу: я правильно понимаю, что возникает впечатление, будто с одного из шаровых пальцев рулевой трапеции гайка откручивается? Если так, то "что делать" = использовать штатный контровочный принцип (корончатая гайка и шплинт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.6.2012, 21:38
Сообщение #325
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Цитата(Mike Indigo @ 18.6.2012, 11:45) *
По третьему вопросу: я правильно понимаю, что возникает впечатление, будто с одного из шаровых пальцев рулевой трапеции гайка откручивается? Если так, то "что делать" = использовать штатный контровочный принцип (корончатая гайка и шплинт).

да, Миша, точно такое ощущение возникает! гайка из набора разрезная, пшлин хотел ставить когда затяну.. уже пора?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.6.2012, 14:13
Сообщение #326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну если дальше тянуть некуда - контри. Можешь еще попробовать подтянуть, нагрузив наконечник снизу домкратом, чтобы палец не прокручивался; там же устройство как в шаровых.

Покатаешься, если будет постукивать - расшплинтуй и дотяни еще.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2012, 7:50
Сообщение #327
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



оке, понял, насчёт домкрата хорошая идея, спасибо, правда у меня не проворачивается палец, а просто ключ с гайки слетает от дури.

Миш, ещё вопрос тогда ещё один небольшой, если дырка под шплинт оказалась наполовину закрыта коронкой гайки - нужно чутка открутить или всётаки тянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.6.2012, 8:03
Сообщение #328
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 22.6.2012, 7:50) *
нужно чутка открутить или всётаки тянуть?

куда пойдет..пойдет в закрутку-хорошо,в противном чуть открутить,впринципе не так и важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2012, 8:12
Сообщение #329
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Цитата(Ролакс @ 22.6.2012, 9:03) *
Цитата(vent0m @ 22.6.2012, 7:50) *
нужно чутка открутить или всётаки тянуть?

куда пойдет..пойдет в закрутку-хорошо,в противном чуть открутить,впринципе не так и важно.

совсем не важно?


как проснусь поделюсь новым этапом законченным)

Сообщение отредактировал vent0m - 22.6.2012, 8:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.6.2012, 14:12
Сообщение #330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Лучше дотянуть. Не тянется - чуть ослабить, на люфт это заметного влияния не окажет. У себя, когда тягу менял, вообще поставил самоконтрящиеся гайки от шаровых опор - размер тот же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2012, 14:26
Сообщение #331
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Цитата(Mike Indigo @ 22.6.2012, 15:12) *
Лучше дотянуть. Не тянется - чуть ослабить, на люфт это заметного влияния не окажет. У себя, когда тягу менял, вообще поставил самоконтрящиеся гайки от шаровых опор - размер тот же.

понял, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2012, 16:59
Сообщение #332
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза




рассказываю

во-первых, поставил переднюю оптику, огромное спасибо sedoy, 666Digital и NightSurfer. с помщью всего мира я собрал эти чёртовы фары - еееее...))


воевал с передними суппортами долго.. проблема оказалась в том, что внешние колокди закусывает диском при установке суппота. внутрение болтаются, а внешние диск зажимают. причём если суппорт просто одеть - всё норм, а вот если привинтить, то диск перестаёт вращаться. а если ставить без колодок, то внешняя колодка ставится только наполовину. видно на фото. очень похоже на перекос суппорта.. вопрос , так и должно быть? NightSurfer сказал что нормально, надо просто забить колодки и проехать. есть ещё мнения?)


подключил главный и и рабочий цилиндры сцеплпения.. ох. ну и ужас же гнуть трубку сцепления.
начал сигналку подсоединять. 2 часа бился с датчиком удара, пока что только одевал, никак было не подлезть в единственно возможное место установки.. одел.

поставил новые сальники ступицы. одел ступицы. левое затягивал как положено с ключом динамометрическим и вращением одетого колеса. нормально вроде. а вот правое колесо одеть не смог. затягивал просто ключом динамометрическим, но в определённом положении поворота подшипник стучит. готовиться к замене ступицы, или скорее всего просто не дорегулировал?

обнаружил одну тормозную трубку медной. думаю не буду менять пока))

фильтр воздушный временно приладил

убрал небольшую течь тосола

покрасил фаркоп и крепления бампера

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2012, 17:17
Сообщение #333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Так и не обточил колодки смотрю)))) И я не понял))) С обеих сторон такая хрень? Или тока справа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.6.2012, 17:27
Сообщение #334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



По тормозам.

Если при этом поршень внешнего цилиндра полностью утоплен - то ненормально. Ракурс неудачный, но вроде как колодка упирается не в диск, не в поршень, а в пазы суппорта. Это так? Эти пазы полезно периодически чистить напильником, добиваясь легкого хода колодок (лучше пусть побрякивает, чем клинит).

Медная трубка - гуд!

По ступице - недорегулял скорее всего. Почему не смог надеть колесо-то?

И в любом случае не вижу смысла менять ступицу в сборе - оснастка для перепрессовки подшипников являет собой две пластины толстой стали, скругленные по концам в размер внешней обоймы большого и малого подшипников соответственно, какой-нибудь толстый пруток, через который бить, и молоток потяжельше.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2012, 17:45
Сообщение #335
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



Вадик, так я же тебе сказал, что колодками не занимался, по причине потере пружинок. А сигналку стал делать.


Миша, нет, колдки упираются в диск. Без диска ставстся спокойно, всё прочистил. суппорт неприкрученный одевается спокойно. А прикрученный одевается тоже нормально. Но начинаешь прикручивать - диск пережимается и всё. На обоих колёсах пробовал. Эфект один и тот же. на одном сначала одел усуупорт, на втором поррбовал ставить колодки после.

колесо не одел потому что на подставках машина стоит и её надо преставлять тчобы одеть колесо.

я боюсь что её испортил пока подшипники менял.. задир там какойнить образовался и теперь все пошипы с перекосами будлут. или кулак гнутый, я его с другой машины поставил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.7.2012, 19:17
Сообщение #336
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



проблема с колодками решилась безумной затяжкой гаек ступицы... колодки с суппортом стали одеваться.

щас буду впаивать диод, собирать салон, потом прокачка тормозов и сцепы и можно ездить....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 3.7.2012, 19:27
Сообщение #337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Лёх, ну не такой уж и безумной)))) Вот думаю как раз в четверг подрулю к тебе, дабы помочь всё прокачать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.7.2012, 19:31
Сообщение #338
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



ох..как сказать) аж хрустеть начало)))

помочь - это всегда хорошо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 3.7.2012, 19:37
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Насчет "хрустеть" - там же по мурзилке так и сказано, перед регулировкой ступиц тянем сильно, до упора, чтобы подшипники окончательно по местам встали. Ослабляем и повторяем еще в нескольких положениях колеса. А потом уже регулируем "как надо". Так что ничего страшного. Или при малейшем ослаблении гайки диск тут же клинит в суппорте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.7.2012, 19:42
Сообщение #340
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 154 раза



не, вроде не клинит больше. а по мурзилке у меня было 2кгс, потом 0.7.. а потом отпустить на сколькото-градусов. я так и делал. а про то что надо чуть ли не до срыва резьбы тянуть - такого не было.. ну ладно. вроде разобрались.. двигаемся дальше..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:19