![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
привет, Игорян!)
2. фишка в том, что было, когда снимал, до границы стпуицы... но если забивать через оправку подшипника, как сказано в одной из книг, а может и не одной, то забивается он дальше кромки.. 3.ну ощущение, что в момент поворота колесагайка отвинчивается от тяги рулевой. но тянуть её уже некуда. 4. во-первых, ни монтажка, ни большая отвёртка мне не помогли. когда снимал старые, пришлось расковырять сальник кусачками, вынуть подшипник, и тогда отвёрткой с другой стороны выколотить. во вторых я эти новые только что поставил. жалок их так выбрасывать.. а конструкия такого съёмника была бы простой..(( есть ещё 5 вопрос. или дополнение 1ого. но его хз как сформулировать.. смысл в том, что если смотреть на подшипники запресованные, с той стороны, откуда их выбивать, то они тоже не кругом стоят. т.е с оной части выступ оправки скажем пол миллиметра относительно ступицы, а с противоположной 0.7 и такая фигня восновном на внешних подшипниках. на обоих ступицах.. дальше их уже некуда запресовывать, даже напильник сломал. поэтому причина перекоса непонятна. или так у всех?) |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ага привет))
2.Дальше так дальше,пихай пока не упрется,не зря же там стоит дистанционка,да это не суть важно вообще,рабочей поверхности для сальника хвать на кулаке. 3.Сам палец паровой в сошке прокручивается чтоли,все равно не пойму никак?!))) ![]() 4.Ну сохранить их тяжело конечно,да и стоят то копейки. С 5-ым вопросом у меня качан ваще лопается))) Пойду спать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
![]() так, привожу рисунок... 1. на рисунке вопрос отмечен красными стрелочками. соответсвенно расстояния отличаются. 2. в теме о ступицах люди пишут что не до упора а до кромки... 3. да не шаровой, а рулевой)) на сколько я понимаю, рычаг рулевой должен крепко сидеть на поворотном пальце. так вот походу он не плотно сидит и в какой-то момент поворота руля гайка какбы отворачивается, т.е палец на месте, а рычаг поворотный и гайка поворачиваются... но тянуть гайку уже некуда. вопроч - что делать? 4. съёмник имеется у людей, но я так понял, что собственного изготовления 5. на рисунке отмечено синим. тут речь идёт о расстояниях от края наружного кольца до ступицы. расстояния тоже разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
По третьему вопросу: я правильно понимаю, что возникает впечатление, будто с одного из шаровых пальцев рулевой трапеции гайка откручивается? Если так, то "что делать" = использовать штатный контровочный принцип (корончатая гайка и шплинт).
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
По третьему вопросу: я правильно понимаю, что возникает впечатление, будто с одного из шаровых пальцев рулевой трапеции гайка откручивается? Если так, то "что делать" = использовать штатный контровочный принцип (корончатая гайка и шплинт). да, Миша, точно такое ощущение возникает! гайка из набора разрезная, пшлин хотел ставить когда затяну.. уже пора?) |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну если дальше тянуть некуда - контри. Можешь еще попробовать подтянуть, нагрузив наконечник снизу домкратом, чтобы палец не прокручивался; там же устройство как в шаровых.
Покатаешься, если будет постукивать - расшплинтуй и дотяни еще. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
оке, понял, насчёт домкрата хорошая идея, спасибо, правда у меня не проворачивается палец, а просто ключ с гайки слетает от дури.
Миш, ещё вопрос тогда ещё один небольшой, если дырка под шплинт оказалась наполовину закрыта коронкой гайки - нужно чутка открутить или всётаки тянуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
нужно чутка открутить или всётаки тянуть? куда пойдет..пойдет в закрутку-хорошо,в противном чуть открутить,впринципе не так и важно. совсем не важно? как проснусь поделюсь новым этапом законченным) Сообщение отредактировал vent0m - 22.6.2012, 8:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Лучше дотянуть. Не тянется - чуть ослабить, на люфт это заметного влияния не окажет. У себя, когда тягу менял, вообще поставил самоконтрящиеся гайки от шаровых опор - размер тот же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
рассказываю во-первых, поставил переднюю оптику, огромное спасибо sedoy, 666Digital и NightSurfer. с помщью всего мира я собрал эти чёртовы фары - еееее...)) ![]() ![]() воевал с передними суппортами долго.. проблема оказалась в том, что внешние колокди закусывает диском при установке суппота. внутрение болтаются, а внешние диск зажимают. причём если суппорт просто одеть - всё норм, а вот если привинтить, то диск перестаёт вращаться. а если ставить без колодок, то внешняя колодка ставится только наполовину. видно на фото. очень похоже на перекос суппорта.. вопрос , так и должно быть? NightSurfer сказал что нормально, надо просто забить колодки и проехать. есть ещё мнения?) ![]() ![]() подключил главный и и рабочий цилиндры сцеплпения.. ох. ну и ужас же гнуть трубку сцепления. начал сигналку подсоединять. 2 часа бился с датчиком удара, пока что только одевал, никак было не подлезть в единственно возможное место установки.. одел. поставил новые сальники ступицы. одел ступицы. левое затягивал как положено с ключом динамометрическим и вращением одетого колеса. нормально вроде. а вот правое колесо одеть не смог. затягивал просто ключом динамометрическим, но в определённом положении поворота подшипник стучит. готовиться к замене ступицы, или скорее всего просто не дорегулировал? обнаружил одну тормозную трубку медной. думаю не буду менять пока)) фильтр воздушный временно приладил убрал небольшую течь тосола покрасил фаркоп и крепления бампера |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Так и не обточил колодки смотрю)))) И я не понял))) С обеих сторон такая хрень? Или тока справа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
По тормозам.
Если при этом поршень внешнего цилиндра полностью утоплен - то ненормально. Ракурс неудачный, но вроде как колодка упирается не в диск, не в поршень, а в пазы суппорта. Это так? Эти пазы полезно периодически чистить напильником, добиваясь легкого хода колодок (лучше пусть побрякивает, чем клинит). Медная трубка - гуд! По ступице - недорегулял скорее всего. Почему не смог надеть колесо-то? И в любом случае не вижу смысла менять ступицу в сборе - оснастка для перепрессовки подшипников являет собой две пластины толстой стали, скругленные по концам в размер внешней обоймы большого и малого подшипников соответственно, какой-нибудь толстый пруток, через который бить, и молоток потяжельше. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
Вадик, так я же тебе сказал, что колодками не занимался, по причине потере пружинок. А сигналку стал делать.
Миша, нет, колдки упираются в диск. Без диска ставстся спокойно, всё прочистил. суппорт неприкрученный одевается спокойно. А прикрученный одевается тоже нормально. Но начинаешь прикручивать - диск пережимается и всё. На обоих колёсах пробовал. Эфект один и тот же. на одном сначала одел усуупорт, на втором поррбовал ставить колодки после. колесо не одел потому что на подставках машина стоит и её надо преставлять тчобы одеть колесо. я боюсь что её испортил пока подшипники менял.. задир там какойнить образовался и теперь все пошипы с перекосами будлут. или кулак гнутый, я его с другой машины поставил.... |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
проблема с колодками решилась безумной затяжкой гаек ступицы... колодки с суппортом стали одеваться.
щас буду впаивать диод, собирать салон, потом прокачка тормозов и сцепы и можно ездить....) |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Лёх, ну не такой уж и безумной)))) Вот думаю как раз в четверг подрулю к тебе, дабы помочь всё прокачать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
ох..как сказать) аж хрустеть начало)))
помочь - это всегда хорошо))) |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Насчет "хрустеть" - там же по мурзилке так и сказано, перед регулировкой ступиц тянем сильно, до упора, чтобы подшипники окончательно по местам встали. Ослабляем и повторяем еще в нескольких положениях колеса. А потом уже регулируем "как надо". Так что ничего страшного. Или при малейшем ослаблении гайки диск тут же клинит в суппорте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
не, вроде не клинит больше. а по мурзилке у меня было 2кгс, потом 0.7.. а потом отпустить на сколькото-градусов. я так и делал. а про то что надо чуть ли не до срыва резьбы тянуть - такого не было.. ну ладно. вроде разобрались.. двигаемся дальше..))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:19 |