![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну раз на поршне других колец для вас нет, стало быть мотором вам заниматься рано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну компрессионные кольца еще есть. Но компрессия довольно хорошая и различается в разных цилиндрах некритически.
В другой теме уже отписал, скопирую сюда 1 цилиндр:11.5 2 цилиндр 11.5 3 цилиндр 11.4 4 цилиндр 10.7 Может посоветуете раскоксовку? пс: а мотором заниматься не рано. Это просто необходимость. Вот если буду достаточно зарабатывать-то тогда и забью на самостоятельный ремонт. Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да нормально у тебя все с компрессией, неволнуйся замер на холодную отклонения обьяснимы темпераурным режимом работы цилиндров. А вообще нужно мерять правильно http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html и анализировать. Но у тебя смысла нет.
Сообщение отредактировал filipp - 22.6.2012, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Что нужно менять чтобы масло через клапана не текло. Подводные камни? Не, подводные камни менять не надо. ![]() С чего взяли, что "масло течет через клапана?". Если так, то маслосьемные колпачки нужно менять. По деньгам - 5 долларов. Гемморой: - Нужно или скидать головку, или загонять каждый раз поршень в ВМТ, что бы рассухареный клапан не упал в цилиндр. - Рассухарить клапана. Нужен рассухариватель клапанов (7-8 долларов), или словарь русского мата (можно скачать в инете) Сообщение отредактировал jeniok - 22.6.2012, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день,
После многих попыток отрегулировать клапана самому и посещению СТО в случае неудачи, с небольшой подсказки мастера, наконец-то освоил это дело. Отрегулировал, двигатель работает тихо, ровно, из глушителя идет мягкий ровный выхлоп и при более сильном нагреве двигателя в жару не теряет приемистости и мощности. Опишу принцип как понять что клапан отрегулирован, может кому и поможет, особенно начинающим. Регулировку клапанов осуществляем по обычной методике, описанной везде, при помощи щупа, но:
Ну, собственно, регулируем:
Обычной ошибкой является то, что щуп в зазоре вроде начал ходить с защемлением, а клапана потом продолжают стучать. В описанном методе проверки добиваемся полного и ровного прилегания кулачка распредвала и нажимной поверхности рокера к щупу, это значит что с каждого края нажимной поверхности рокера одинаковый зазор с кулачком. При этом, легкое перемещение щупа гарантирует незажатость клапанов. Исключение перемещения рокера вверх-вниз удается добиться за несколько итераций. При подтягивании/ослаблении, совет - не ослаблять зажимную гайку полностью, это исключит самовольное откручивание солдатика вместе с гайкой и потерю текущего зазора с последующим повторным его поиском. |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ай , как хорошо написано ! И правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После регулировки и прогрейте двигатель до рабочей температуры и далее на холостых оборотах, подносим кусочек бумажки к глушителю, а потом к открытой маслозаливной горловине. Она должна и там и там равномерно хлопаться туда-сюда. блин век живи, век учись, но такого я еще не слышал!! |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
_Aleksey, спасибо, принял к сведению. Теперь как в следующий раз буду клапана регулировать - попробую такой вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_Aleksey, спасибо, принял к сведению. Теперь как в следующий раз буду клапана регулировать - попробую такой вариант Еще можно под постель заглянуть и пошевелив рокер увидеть как его нажимная площадка плотнее прижимается к щупу и кулачку, хотя щуп при этом может уже с небольшим закусыванием заходить. Фокус как раз в том, что рокер стоит не ровно и одним краем прижат к кулачку, что создает ложное ощущение верной регулировки при оценке усилия перемещения щупа в зазоре. |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
_Aleksey
Ну а как вы боретесь с перекосом рокеров. У меня например два рокера перекошены, и на глаз без распредвала видно. Пружинки уже подгинал как только мог. Не помогает... |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_Aleksey Ну а как вы боретесь с перекосом рокеров. У меня например два рокера перекошены, и на глаз без распредвала видно. Пружинки уже подгинал как только мог. Не помогает... На самом деле я писал про перекос рокеров в свободном состоянии, когда они не прижаты кулачком, по мере прижатия кулачком перед тем как открывать клапан рокер начинает выпрямлять свое положение за счет широкой прижимной площадки. И перед началом нажима он стоит ровно, чего мы и добиваемся когда регулируем клапана - рокер перестает ходить вверх/вниз, прижимается всей шириной нажимной площадки, визуально он прижат к щупу со всех сторон. Если рокер не выправляется при нажатии это говорит об износе канавки прижима к клапану, торцу штока клапана, о неравномерном износе прижимной поверхности рокера (тогда его надо просто заменить) или о закусывании рокера в наклонном положении. Я бы посоветовал снять распредвал, снять рокер (делается очень легко) и посмотреть почему он может невыправляться. В любом случае при перекошенном рокере вы не добьетесь нужного зазора, начнет образовываться выработка на кулачке распредвала, а купить новый качественный распредвал - это целая проблема. После снятия постели конечно придется все клапана регулировать заново, но если вы устраните перекосы, то по описанному мной методу можно добиться очень хороших результатов. Недавно ездил в деревню, при 5000 оборотах я двигатель практически не слышал, только вой редуктора ![]() Попробуйте, хуже не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Эх _Aleksey
Процедуру снятия-установки распредвала с последующй регулировкой, я за последние 3 месяца делал раз 8. О износе понятно. Но когда в головке стоит новый распредвал, рокера, болты, клапана и направляйки, то становится грустно. А грустно из-за тарахтенья в головке после прогрева. На холодную тихо. Пробовал и в мастерской регулировать клапана. Ничего. Вот я себе и придумываю от чего может быть. Может от перекоса двух кулачков, может от рапредвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эх _Aleksey Процедуру снятия-установки распредвала с последующй регулировкой, я за последние 3 месяца делал раз 8. О износе понятно. Но когда в головке стоит новый распредвал, рокера, болты, клапана и направляйки, то становится грустно. А грустно из-за тарахтенья в головке после прогрева. На холодную тихо. Пробовал и в мастерской регулировать клапана. Ничего. Вот я себе и придумываю от чего может быть. Может от перекоса двух кулачков, может от рапредвала. А это точно стук клапанов? Не пробовали прогреть двигатель, снять клапанную крышку, покрутить распредвал и посмотреть визуально перекосы? |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Перекосы? Прижимных пружин у меня ваще нет уже 20тк. Ничего не тарахтит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.7.2012 Из: Пенза Пользователь №: 69680 Машина:Ваз 21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет мужики. Купил себе шестёрку с движком 1.3,старый хозяин сказал что после капиталки. Ещё даже обкатку не прошёл. Вроде всё хорошо,тянет. Но вот иногда когда на зад сдаю идёт белый дым из выхлопной трубы. Может клапана надо поменять? Масло вроде не ест. Помогите,что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Привет мужики. Купил себе шестёрку с движком 1.3,старый хозяин сказал что после капиталки. Ещё даже обкатку не прошёл. Вроде всё хорошо,тянет. Но вот иногда когда на зад сдаю идёт белый дым из выхлопной трубы. Может клапана надо поменять? Масло вроде не ест. Помогите,что может быть? Тосол попадает в цилиндры? ГБЦ снимать, смотреть прокладку, ГБЦ... http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/179 |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.7.2012 Из: Пенза Пользователь №: 69680 Машина:Ваз 21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Залита вода. Вроде не уходит. А вот прокладку не смотрел. А может быть что после капиталки кольца не притёрлись,не набили зеркало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Эх _Aleksey Процедуру снятия-установки распредвала с последующй регулировкой, я за последние 3 месяца делал раз 8. О износе понятно. Но когда в головке стоит новый распредвал, рокера, болты, клапана и направляйки, то становится грустно. А грустно из-за тарахтенья в головке после прогрева. На холодную тихо. Пробовал и в мастерской регулировать клапана. Ничего. Вот я себе и придумываю от чего может быть. Может от перекоса двух кулачков, может от рапредвала. А это точно стук клапанов? Не пробовали прогреть двигатель, снять клапанную крышку, покрутить распредвал и посмотреть визуально перекосы? Ну похоже на него. Правда появляется после прогрева... Перекосы? Прижимных пружин у меня ваще нет уже 20тк. Ничего не тарахтит. ![]() Без пружинок? Может и мне попробовать... Хотя что-то сомневаюсь, а если рокер соскочит... |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:03 |