| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.6.2012, 11:13
			
				 Сообщение
					#541
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а зачем мониторить темпратуру в радиаторе. нам самое главное в двигателе....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 11:32
			
				 Сообщение
					#542
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 а зачем мониторить темпратуру в радиаторе. нам самое главное в двигателе.... Чтобы не допускать работы вентилятора в холостую. Но это не страшно, так что можно обойтись и без этого - в холостую он будет работать лишь некоторое время в начале, пока большой круг полностью не прогреется.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 14:08
			
				 Сообщение
					#543
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Проблема похожа на многие предыдущие, а именно: не включается вентилятор охдаждения. Реле новое, хотя и старое щелкало при замыкании контактов на термодатчике. На блоке предохранителей ничего не расплавлено. При замыкании 87 и 85 проводов (синий и бело-синий), не снимая их с клемм от реле, вентилятор включается и работает как нужно. И так на обоих реле. В чем проблема? 
			
			
                                                       
					
		Был один случай, когда чуть не закипел, остановился, естественно вент не работал. Постоял, перетрогал все клеммы, которые могут быть связаны с ним, но без толку... И только минут через 10 он сам заработал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 14:25
			
				 Сообщение
					#544
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Vlad_45, датчик под замену. Хотя сначала его можно проверить в горячей воде - должен замыкаться в кипятке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 14:46
			
				 Сообщение
					#545
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Всем привет. Проблема похожа на многие предыдущие, а именно: не включается вентилятор охдаждения. Реле новое, хотя и старое щелкало при замыкании контактов на термодатчике. На блоке предохранителей ничего не расплавлено. При замыкании 87 и 85 проводов (синий и бело-синий), не снимая их с клемм от реле, вентилятор включается и работает как нужно. И так на обоих реле. В чем проблема? Был один случай, когда чуть не закипел, остановился, естественно вент не работал. Постоял, перетрогал все клеммы, которые могут быть связаны с ним, но без толку... И только минут через 10 он сам заработал. Поставь помощнее реле TRV6-12VDC1Z/ F http://www.planar.spb.ru/products.php?p_name=TRV6. Подгорели контакты. Или под реле подразумеваешь датчик? Сообщение отредактировал filipp - 21.6.2012, 14:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 15:12
			
				 Сообщение
					#546
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нет, дело не в датчике, т. к. пробовал замкнуть провода напрямую. Под РЕЛЕ подразумеваю именно реле, закрепленнное на левом крыле, в подкапотном пространстве. Контакты чистые.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 15:25
			
				 Сообщение
					#547
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Нет, дело не в датчике, т. к. пробовал замкнуть провода напрямую. Под РЕЛЕ подразумеваю именно реле, закрепленнное на левом крыле, в подкапотном пространстве. Контакты чистые. Так, то есть при замыкании датчика, реле щелкает, но вентилятор не включается? А если напрямую подать + на вентилятор, то он начинает вращаться? Тогда надо смотреть цепь подвода + к 30 контакту реле (красно-синий провод), а именно: 1. Предохранитель №5 в малом блоке предов 2. Коричневый провод от 6-ого преда в малом блоке до 30-го контакта реле ближнего (там, где + от гены делится на реле ближнего и дальнего) Сообщение отредактировал Herokilah - 21.6.2012, 15:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 15:36
			
				 Сообщение
					#548
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				http://www.vovik8.ru/page/relau/ Диод стоит?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 15:51
			
				 Сообщение
					#549
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 http://www.vovik8.ru/page/relau/ Диод стоит? диода вроде нету, по крайней мере поблизости не видно. Реле щёлкает при замыкании контактов датчика, напрямую вентилятор крутится, даже если замкнуть 2 синих провода на реле, и то крутится. 5 и 6 предохранители в норме, контакты не обуглены. Вопрос: зачем ставят диод? Провода от 5 и 6 предохранителей до реле цельные или где то есть разъёмы? возможен ли где-то под бородой плохой контакт?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 16:11
			
				 Сообщение
					#550
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Чет сейчас дошло подгорают внутри у реле контакты я их имел ввиду, а ты снаружи клеммы проверил. 
			
			
                                                       
					
		про резистор и диод описано в тексте ссылк  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 16:23
			
				 Сообщение
					#551
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Vlad_45 замыкать на реле нужно не 87 и 85 контакты, а 87 и 30-й, если при их замыкании вентиль не закрутиться, смотри 15-й предохранитель (5-й на маленьком блоке). Если он точно целый (ну прям сто пудов), иди на правую сторону (где АКБ), и проверь коричневый провод который входит в жгут возле реле БС и ДС (он соединен с розовым проводом который одевается на эти реле). Короче, получается не приходит плюс по коричневому проводу на 15-й пред.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 16:27
			
				 Сообщение
					#552
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Чет сейчас дошло подгорают внутри у реле контакты я их имел ввиду, а ты снаружи клеммы проверил. про резистор и диод описано в тексте ссылк Он же писал что с новым реле та же байда. Vlad_45, померяй напряжение на красно-синем и бело-синем проводах. Везде должно быть +12В. payalnikk, вот и я о том же. Нету + на красно-синем проводе у реле. Скорей всего отвалился либо у блока предов, либо окислился в месте соединения с розовым у реле БС. Сообщение отредактировал Herokilah - 21.6.2012, 16:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 16:40
			
				 Сообщение
					#553
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Vlad_45 замыкать на реле нужно не 87 и 85 контакты, а 87 и 30-й, если при их замыкании вентиль не закрутиться, смотри 15-й предохранитель (5-й на маленьком блоке). Если он точно целый (ну прям сто пудов), иди на правую сторону (где АКБ), и проверь коричневый провод который входит в жгут возле реле БС и ДС (он соединен с розовым проводом который одевается на эти реле). Короче, получается не приходит плюс по коричневому проводу на 15-й пред. при замыкании 87-го и 30-го он естественно крутится, это же напрямую, без термодатчика, а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика, причем нормально функционирует. Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 16:50
			
				 Сообщение
					#554
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 ....а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика,. Ошибаетесь батенька, вот кусок схемы  
 323232.jpg ( 6.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25если замыкаешь 87 и 85 контакты, вентилятор будет крутиться и без датчика. Цитата Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы). плюс на 85-й контакт реле приходит минуя предохранители, тут тоже заблуждение. Грелась/плавилась бы тогда контактная группа замка. Так что проверь плюс на 30-м выводе, провод красный с голубой полоской на реле вентилятора.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 16:57
			
				 Сообщение
					#555
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ....а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика,. Ошибаетесь батенька, вот кусок схемы  
 323232.jpg ( 6.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25если замыкаешь 87 и 85 контакты, вентилятор будет крутиться и без датчика. Цитата Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы). плюс на 85-й контакт реле приходит минуя предохранители, тут тоже заблуждение. Грелась/плавилась бы тогда контактная группа замка. Так что проверь плюс на 30-м выводе, провод красный с голубой полоской на реле вентилятора. может это все и заблуждение, но так показывает практика.. если все таки будет + на красном проводе, то в чем тогда проблема?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 16:58
			
				 Сообщение
					#556
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 при замыкании 87-го и 30-го он естественно крутится, это же напрямую, без термодатчика, а если замкнуть 87 и 85 контакты, то вентилятор крутится только в случае срабатывания датчика, причем нормально функционирует. Если бы при этом не грелся почти весь блок предохранителей, то я возможно так и оставил бы). А вот здесь я уже ничего не понимаю... 87 контакт - "+" на вентилятор 30 контакт -"+" с 5-ого преда малого блока предов (есть всегда) 86 контакт - масса через датчик включения вентилятора 85 контакт - "+" на обмотку реле с 10 преда (есть всегда) Замыкая 87 и 85 контакты - напрямую подаем "+" на вентилятор, и причем тут датчик? Он при этом должен крутиться постоянно, пока не разомкнуть 87 и 85 контакты. Если крутится при замыкании 87 и 30-ого (синий и красно-синий), то "+" с 5-ого преда малого блока приходит, значит тут тоже все в порядке. Значит что-то там намудрено... Походу "+" на вентилятор подается через датчик... Или не! Проверь контакт массы вентилятора и датчика (они вместе сходятся - ищи по черному проводу от датчика). Походу масса на вентилятор у тебя приходит через датчик. Вот так должно быть: Поправка, с 5-ого преда. Вход 5 и 6-ого преда объединены. На вход 6 преда приходит плюс с АКБ. Сообщение отредактировал Herokilah - 21.6.2012, 17:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 17:02
			
				 Сообщение
					#557
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				надо сверить электрическую схему с выше предложенной 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 17:08
			
				 Сообщение
					#558
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 ...если все таки будет + на красном проводе, то в чем тогда проблема? В реле вентилятора, если по Жириновки - "Однозначно!!!!" ...85 контакт - "+" на обмотку реле с 10 преда (есть всегда) Тут поправочка. Не с 10-го преда, а на 10-й пред, сюда напряжение приходит с замка зажигания, т.е. обмотка реле через 10-й пред не питается (посмотри внимательно схему). И соответственно утверждение "(есть всегда)", если это касается напряжения, тоже не верно, появляется при вкл зажигании.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 17:12
			
				 Сообщение
					#559
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 В реле вентилятора, если по Жириновки - "Однозначно!!!!" Тогда почему у него с новым реле та же история? Тут поправочка. Не с 10-го преда, а на 10-й пред, сюда напряжение приходит с замка зажигания, т.е. обмотка реле через 10-й пред не питается (посмотри внимательно схему). И соответственно утверждение "(есть всегда)", если это касается напряжения, тоже не верно, появляется при вкл зажигании. Да, здесь прошибся немного - по аналогии с малым блоком посмотрел - там вход слева.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 17:14
			
				 Сообщение
					#560
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:35 |