![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2481
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ Так собственно и увеличил гтж |
|
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ Так собственно и увеличил гтж всмысле воздушный может надо было 150 оставить, а топливный расковырять чуть чуть, я то оба поменял |
|
|
![]()
Сообщение
#2484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня 128 и 150 с завода стоит, едет нормально перерасхода нет, и у тебя не будет. Ну и что что соотношение выше, зато едет лучше и можно на более высокой передаче ехать. У тебя соотношение увеличилось на 6 процентов, но это богатая ТВС которая, потом пойдет подмешиваться к воздуху и еще меньше процент будет.
Сообщение отредактировал filipp - 7.7.2012, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер поставил таки озон 05 вроде норм работает, только вот на подсосе выдает мало оборотов гдето 1500-1700, можно увеличть их?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2486
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да можно. переставляем сектор тяги...
встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты??? ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь. так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#2487
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да можно. переставляем сектор тяги... встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты??? ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь. так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд. да боюсь в -30 зимой не заведёться при таких оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#2488
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Карб ОЗОН . На малом газу при равномерном движении , без нагрузки - подергивает машину до звона шестерней в коробке . Чуть педаль притоплю - тянет , отпущу совсем - тормозит двигателем . На газу проблема слабо выражена , но так же присутствует . На клапанно крышке штырь под угловую тягу с педали газа изношен и есть люфт . Люфт устранил , но пока не проверял эффекта . Обратил внимание на люфт около 1 мм вала заслонки первичной камеры - порергал и оттуда наружу засопливил бензин . На этой картинке под номером 2 .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2489
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да можно. переставляем сектор тяги... встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты??? ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь. так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд. да боюсь в -30 зимой не заведёться при таких оборотах не боись. зимой двигатель заводится от оборотов стартера, состояния АКБ, и зажигания... ![]() Можно ли не разбирая карб заменить вал первичной заслонки или там посадочное гдездо уже могло выработаться ? машине 25 лет как и карбу =\ будет не удобно менять. тебе все одно придется его снимать с коллектора. как ты будешь с вала заслонки снимать? даже если ухитришься, в чем я сильно сомневаюсь, открутить винты-где гарантия что они не попадут в коллектор. снимай карб и ревезируй. не спеша, запоминая или записывая где что и как... |
|
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У меня 128 и 150 с завода стоит, едет нормально перерасхода нет, и у тебя не будет. Ну и что что соотношение выше, зато едет лучше и можно на более высокой передаче ехать. У тебя соотношение увеличилось на 6 процентов, но это богатая ТВС которая, потом пойдет подмешиваться к воздуху и еще меньше процент будет. у тебя наверное другой карб раз с завода такие жики стоят, у тебя может озон 21051 или че нибудь типо того |
|
|
![]()
Сообщение
#2491
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ Где-то слышал мнение, что увеличение ГВЖ ведет к обеднению смеси на более высоких оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2492
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Уточню на всех оборотах ГВЖ1 и на высоких ГВЖ2
|
|
|
![]()
Сообщение
#2493
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2012 Пользователь №: 68928 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расточил голову 32-30, сж 10...солекс 53 с диффузорами 23*24...какие бы жиклёры поставить, сейчас 107,5/140 115/135
Сообщение отредактировал Ereles - 15.7.2012, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2494
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Где-то слышал мнение, что увеличение ГВЖ ведет к обеднению смеси на более высоких оборотах. Это не мнение, это факт, есть диаграмки, только вернее это сформулипрвать немного иначе: с ростом расхода воздуха через диффузор карбюратора эмульсия обедняется. вот потырил где-то: ![]() На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклёра, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклёров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок. Сообщение отредактировал s_scout - 15.7.2012, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2495
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть двиг 06 расточен до 1,7 есть карб 83 солекс , какие варианты установки на этот двигатель карбюраторов вроде как 53 подходит по параметрам, но в магазинах грят такого нет типа сейчас такой Карбюратор 21050-1107010-20 пр-во ДААЗ но на этот карб чет ни как не найду тарировачные данные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2496
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
есть двиг 06 расточен до 1,7 есть карб 83 солекс , какие варианты установки на этот двигатель карбюраторов вроде как 53 подходит по параметрам, но в магазинах грят такого нет типа сейчас такой Карбюратор 21050-1107010-20 пр-во ДААЗ но на этот карб чет ни как не найду тарировачные данные. не вздумай 05й карб ставить) солекс 83 тоже не ахти, ставь 21073 солекс, он под тайгу 1.7, или ищи вебер. я советую вебер, не пожалеешь |
|
|
![]()
Сообщение
#2497
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
он как правильно называется вебер этот?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
так и называется Вебер
толькто чтоб без переделок покупай 2103 или 2106 а то 2101 не все пойдут, и его точить надо будет |
|
|
![]()
Сообщение
#2499
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а 83 переточить? станок есть в гараже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2500
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:50 |