| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.6.2012, 19:46
			
				 Сообщение
					#1361
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Воет, зубья  первичного вала притираются с промежуточными, т.е другими словами убиваются зубья нового первичного вала зубьями промежуточного хотя может быть и произойдет чудо и они притрутся. 
			
			
                                                       
					
		А поставил ли игольчатый подшипник http://www.nivavod.ru/articles/razborkakpp.htm? По третьей передаче смотри пункт Нечёткое, затруднённое переключение передач http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2012, 20:19
			
				 Сообщение
					#1362
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 так и не понял каким боком температура двигателя до кпп... Лишь как возможный, косвенный показатель. Может и ничего не значит, но с тех пор как стала помирать старая коробка, с температурой была та картина, что я описал выше. После замены, на тех же режимах (110км/ч, 4-я передача), картинка изменилась. В последний раз, когда ездил по трассе, было +13, ливень. Сегодня было +30. плохо вкл. или муфты, вилки включ. изношены. если менял дето шестерни...-жди пока притрется. Все, что имело хоть малейшие следы износа/разрушений было заменено. Что именно, писал выше. кстати кпп греется??? Каюсь, не посмотрел, не догадался. смещена в право, померла правая подушка двигателя... Да вот целые подушки, это мы сразу посмотрели. 2 filipp Подшипники менялись все, комплектом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2012, 21:05
			
				 Сообщение
					#1363
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Если КПП собрана как положено, остается банальный вопрос: залито ли масло и какое?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2012, 21:17
			
				 Сообщение
					#1364
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				2 YaJAROFF Total Quartz Syn FE 75W90, соответствует API GL5. 
			
			
                                                       
					
		Я вот думаю, а что если двиг имеет не соосность с первичным валом КПП, точнее сказать отклоняет ось вращения первичного вала? Ну не выходит у меня из головы смещение КПП. Будет ли тогда картина похожа на мою? Кто-нибудь сталкивался?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2012, 21:37
			
				 Сообщение
					#1365
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				А стоят ли утебя направляющие 2 шт? Если нет то прав. Заменен ли подшипник первичного вала в маховике?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал filipp - 20.6.2012, 21:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2012, 21:40
			
				 Сообщение
					#1366
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				2 filipp Поясните, о каких направляющих идет речь? 
			
			
                                                       
					
		Нет, в маховик не лазили, только КПП и выжимной. Сообщение отредактировал AK74 - 20.6.2012, 21:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2012, 21:46
			
				 Сообщение
					#1367
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				http://niva-faq.aftar.ru/ekspluat/vne_asf/...ash/kpp2101.htm на первом фото выступ цилиндрический справа. 
			
			
                                                       
					
		Вообще у тебя следующая картина четвертая прямая передача первичный и вторичный валы соединяются в единое целое и снимается нагрузка с пром вала т.е. в том числе и с зубчатого зацепления "перв. вал-пром. вал" и тишина. Перекос перв вала Или притирание зубьев как следствие износа промвала.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2012, 14:34
			
				 Сообщение
					#1368
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29601 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				и кто в живую видел эту шайбу  
			
			
                                                       
					
		![]() №5 ??? ато чей то ее мне не хватает получается.. ага все, разобрался, это для вала b ![]() и ступиц на 28мм. может кому то полезно будет... Цитата ПРИМЕЧАНИЕ С 1992 года аннулирована шайба 5 (см. рис. 3–31) на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала 1 и ступицы 3 муфты синхронизатора V передачи (на вторичном валу диаметр под ступицу был 28 мм, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше на толщину шайбы и посадочный диаметр уменьшен с 28 мм до 25 мм). Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускаемыми, поэтому при ремонте коробки передач "старой" конструкции соблюдайте следующие правила: — если меняется шайба 5, то вторичный вал и ступица ставятся "старой" конструкции; — если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали "новой" конструкции, то их надо менять комплектно, то есть при замене ступицы меняется и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайба не устанавливается. 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2012, 19:40
			
				 Сообщение
					#1369
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29601 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				хм... а есть ли разница какой стороной ставить муфту? 
			
			
                                                       
					
		ведь на них есть кольцевая проточка, для чего она. или все же нет разницы?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2012, 20:52
			
				 Сообщение
					#1370
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Завод ставит муфты в одном положении - переднюю проточкой вперед, заднюю назад. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2012, 21:31
			
				 Сообщение
					#1371
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29601 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ага . 
			
			
                                                       
					
		большое спасибо. а то в разных сайтах мануалах, не нашел. а вот на разных фото в мануалах. стоит по разному. вот и задался вопросом... спасибо что подсказали.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2012, 14:21
			
				 Сообщение
					#1372
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 70420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:шоколадный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ВЫБИВАЕТ 5 ПЕРЕДАЧУ! 
			
			
                                                       
					
		Помогите советом! Перед дальней дорогой поменял 4кпп на б/у 5кпп. Сразу обратил внимание, что 5кпп более шумная (особенно было заметно на холстом ходу), но через день шум пришел в норму. При быстром сбросе газа вылетала 5 передача. Примерно через 1200км 5 передача вообще перестала включаться (т.е сразу же вылетает, даже если воткнуть и удерживать рукой). Что может быть? Заранее благодарен за хороший совет (можно нам shs.co@mail.ru)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2012, 19:43
			
				 Сообщение
					#1373
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 ВЫБИВАЕТ 5 ПЕРЕДАЧУ! Помогите советом! Перед дальней дорогой поменял 4кпп на б/у 5кпп. Сразу обратил внимание, что 5кпп более шумная (особенно было заметно на холстом ходу), но через день шум пришел в норму. При быстром сбросе газа вылетала 5 передача. Примерно через 1200км 5 передача вообще перестала включаться (т.е сразу же вылетает, даже если воткнуть и удерживать рукой). Что может быть? Заранее благодарен за хороший совет (можно нам shs.co@mail.ru) А чего тут говорить то? Снимай и меняй всё в сборе. Скорость, муфту, вилку. За одно подшипники посмотришь в каком состоянии. И потом при сборке залей сразу 2 литра масла, когда поставишь больше 1.7 не зальёшь.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2012, 5:18
			
				 Сообщение
					#1374
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Что необходимо, чтобы поменять рычаг переключения передач?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2012, 8:48
			
				 Сообщение
					#1375
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Снимаете рычаг, вынимая снизу пластмассовый сухарь и вынимаете рычаг вверх. Если нужно глубже залезть - разбираете детали пола, там пластмассовая крышка люка, на 4 шурупах. КПП какая? Далее технология замены рычага на разных коробках отличается. Если простая, 4 ступка -  Затем отворачиваете 3 гайки на 6, которые одновременно держат кулису и вынимаете рычаг. Обратите внимание, внутри на рычаг цепляется возвратная пружина рычага. Необходимо будет аккуратно её снять перед тем, как полностью вынимать рычаг.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Nikolas70 - 1.8.2012, 8:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2012, 9:19
			
				 Сообщение
					#1376
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Снимаете рычаг, вынимая снизу пластмассовый сухарь и вынимаете рычаг вверх. Если нужно глубже залезть - разбираете детали пола, там пластмассовая крышка люка, на 4 шурупах. КПП какая? Далее технология замены рычага на разных коробках отличается. Если простая, 4 ступка -  Затем отворачиваете 3 гайки на 6, которые одновременно держат кулису и вынимаете рычаг. Обратите внимание, внутри на рычаг цепляется возвратная пружина рычага. Необходимо будет аккуратно её снять перед тем, как полностью вынимать рычаг. Благодарствую. У меня собственно наконечник кулисы для крепления рычага обламался, вот и требуется замена. Коробка 4х ступая. В принципе посмотрел по теме "замена кулисы" что там к чему. Вроде все просто - снять пласмаску, снять внутренний пыльник, снять уплотнитель, отвернуть 3 болтика, вытащить старую и воткнуть новую. Не совсем понял только где там какую пружину вытаскивать, но думаю на месте видно будет. В принципе если кто закинет схемку или рисунок (фото) где ее ждать, то будет вовсе здорово  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2012, 10:29
			
				 Сообщение
					#1377
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня недавно началось вот что - вобщем задняя втыкается тяжело, и с громким хрустом. двойной отжим сцепления не помогает. такая байда происходит не каждый раз, а время от времени. остальные передачи втыкаются чётко.  коробка 4х ступка. в чём дело, и во сколько обойдётся ремонт? и можно ли сделать самому?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал сан-ёк - 1.8.2012, 10:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2012, 0:12
			
				 Сообщение
					#1378
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Не совсем понял только где там какую пружину вытаскивать, но думаю на месте видно будет. В принципе если кто закинет схемку или рисунок (фото) где ее ждать, то будет вовсе здорово   Пружинка на рисунке с порядковым номером 2. Снимается и одевается при помощи тонкой сталистой проволочки. Следите за тем, чтобы пружина не упала в картер КПП. Примечание. Не пытайтесь открутить болт, за ушко которого зацепена пружина. Ничего хорошего из этого не выйдет. Пружину одевать и устанавливать надо через щель, образовавшуюся под приподнятой кулисой. ![]() сан-ёк, в Вашем случае КПП не виновата, это проблема со сцеплением. До конца ли выжимаете педаль сцепления? Носком ступни? Если да - то начните с проверки уровня тормозной жидкости в бачке привода сцепления. И далее по цепочке. Проверьте, на сколько эффективно гидросистема привода выталкивает шток, который давит на вилку. Также необходимо проверить свободный ход вилки сцепления. Если не соответствует рекомендуемому - отрегулировать. Ещё возможно образовалась трещина на вилке. Тогда свободный ход вилки будет постоянно увеличиваться. Вилку под замену. Если в вышеперечисленным всё в порядке - значит без снятия КПП не обойтись. Возможна проблема с лепестками корзины сцепления или с ведомым диском. Пробуйте. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 2.8.2012, 0:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2012, 3:21
			
				 Сообщение
					#1379
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Пружинка на рисунке с порядковым номером 2. Снимается и одевается при помощи тонкой сталистой проволочки. Следите за тем, чтобы пружина не упала в картер КПП. Примечание. Не пытайтесь открутить болт, за ушко которого зацепена пружина. Ничего хорошего из этого не выйдет. Пружину одевать и устанавливать надо через щель, образовавшуюся под приподнятой кулисой. Получается проволочкой снимаю один кончик пружины с кулисы, а второй оставляю на болту и пружину не вытаскиваю. Вставляю новую кулису, одеваю кончик и пружины. Я верно все понял? Постараюсь сегодня заменить, по результатам отпишусь здесь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2012, 7:18
			
				 Сообщение
					#1380
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Пружинка на рисунке с порядковым номером 2. Снимается и одевается при помощи тонкой сталистой проволочки. Следите за тем, чтобы пружина не упала в картер КПП. Примечание. Не пытайтесь открутить болт, за ушко которого зацепена пружина. Ничего хорошего из этого не выйдет. Пружину одевать и устанавливать надо через щель, образовавшуюся под приподнятой кулисой. Получается проволочкой снимаю один кончик пружины с кулисы, а второй оставляю на болту и пружину не вытаскиваю. Вставляю новую кулису, одеваю кончик и пружины. Я верно все понял? Постараюсь сегодня заменить, по результатам отпишусь здесь. Да, абсолютно правильно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 1:01 |