![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
новый радиатор... думаю "холодная сварка", или обычная -вряд ли поможет... Новый не вариант( если так то паяльник в руки и паять потом обточить. только паяльник надо ватт на сто. сквозняков ноль. терпение. навык пайки. кислота обязательно. ну как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новый радиатор... думаю "холодная сварка", или обычная -вряд ли поможет... Новый не вариант( если так то паяльник в руки и паять потом обточить. только паяльник надо ватт на сто. сквозняков ноль. терпение. навык пайки. кислота обязательно. ну как то так. А чем паять? там же не железо совсем. А непонятно какой материал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
rab_need
Это старый скол оставь его, раньше же с ним ездил. ГБЦ не повело проверял? Просто если уведена то тосол выгонит снова. А если нет то это машине не страшно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
rab_need Это старый скол оставь его, раньше же с ним ездил. ГБЦ не повело проверял? Просто если уведена то тосол выгонит снова. А если нет то это машине не страшно. Вот насчет ГБЦ не вкурсе как проверять. После замены прокладки, чистки и настройки клапанов. Мотор начал работать ровнее, чем был ранее до перегрева. Это я сейчас почистил, она вся расплавилась, когда перегрев был, аж крышка не вылазила. Заливаю воду а она бежит когда мотор завожу через этот скол. И получается что почти вся вода выбегает от туда. Вот и думаю толку тосол лить если выбежит так же. Сообщение отредактировал rab_need - 20.6.2012, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
rab_need, дырку можно с помощью эпоксидки сделать. Снимаешь радиатор, аккуратно все зачисти, обесжирь, и с помощью куска тряпки и клея все делаешь. Потом зачисти, подгони как нужно и будет тебе счастье :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тоесть у тебя на холодную воду выбрасывает из радиатора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тоесть у тебя на холодную воду выбрасывает из радиатора? На холодную если перельешь, то да выбрасывает чуток потом нет. А когда нагреется то пар валит через нее. Кожух вентилятора есть? Включается вентилятор или нет? У тебя нет сброса тепла в самом радиаторе. Т.е. Или он забит изнутри или снаружи. Или датчик плохой. А вообще я себе поставил принудиловку и проблемм не знаю т.е. крыльчатку нива и кожух радиатора |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоесть у тебя на холодную воду выбрасывает из радиатора? На холодную если перельешь, то да выбрасывает чуток потом нет. А когда нагреется то пар валит через нее. Кожух вентилятора есть? Включается вентилятор или нет? У тебя нет сброса тепла в самом радиаторе. Т.е. Или он забит изнутри или снаружи. Или датчик плохой. А вообще я себе поставил принудиловку и проблемм не знаю т.е. крыльчатку нива и кожух радиатора Вот резинку подложил в эту дырку и вентилятор начал включаться(примерно на 90гр.), а пар идет все равно. Про кожух не могу сказать, я не понял что это и где искать. Вентилятор на месте, радиатор тоже как был до перегрева так и есть. Пока вода есть, держит температуру чуть больше 90гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал так, взял тряпку+суперклей замесил и приклеил. Вроде пока держится, посмотрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Та взял бы паяльничек 100 ваттный, кислотный флюс, припойчик. Капельку прогрел паяльником, или автогенной зажигалкой, зачистил наждачечкой, кислотой мазьнул, и на ура паяется. Потом водой или содой смыл, что бы кислота не жрала и все окей. А то в системе все-таки давление, и клей - ненадежно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чет я совсем не могу врубиться, как он паять будет ? может я совсем от жизни отстал ))) На фотке вижу что радиатор у него из люминия )) и бочки там боковые из пластика, разве его можно спаять железом ? Кстати, парит это плохо, опять у тебя выдавит тосол через крышку когда нагреется прилично, и если жидкость будет ниже уровня датчика вентилятора, то он уже точно не включится и перегреешь двигатель снова. Так что делай чтобы не парило, а все это уходило в расширительный бочек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Чет я совсем не могу врубиться, как он паять будет ? может я совсем от жизни отстал ))) На фотке вижу что радиатор у него из люминия )) и бочки там боковые из пластика, разве его можно спаять железом ? Кстати, парит это плохо, опять у тебя выдавит тосол через крышку когда нагреется прилично, и если жидкость будет ниже уровня датчика вентилятора, то он уже точно не включится и перегреешь двигатель снова. Так что делай чтобы не парило, а все это уходило в расширительный бочек. И горловина с пластика? Тогда не доглядел. У меня радиатор родной, латунный, поэтому не знал. Пардон. |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
..... и если жидкость будет ниже уровня датчика вентилятора, то он уже точно не включится и перегреешь двигатель снова. Т....... если принять во внимание что датчик стоит внизу радиатора... считай в самой нижней точке системы..... то чтоб получилось ниже уровня датчика нужно слить всю систему....... эт нуна постараться чтоб так проворонить уровень.............. |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не буду спорить это не мой стиль ))) советуйте что хотите. Только собака не в этом зарыта ниже он или выше, хотя в радиатор дай бог литра полтора входит, особенно в люминивый , дело в другом. Когда помаленьку сопит через крышку или из под нее, жидкость в расширительном бачке остается на месте в пределах нормы.... вакуума нет, создается впечатление что все с тосолом нормально,раз уровень в норме и при этом не каждый додумается или не поленится открыть крышку радиатора и посмотреть действительный уровень охлаждающей жидкости, даже услышав как шумит и булькает его жидкость в двигателе, самовар называется закипел )))
Сообщение отредактировал IiS - 23.6.2012, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 63613 Машина:2106 Цвет:тесно-синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЯ БЕДНАЯ ИСТОРИЯперегрев двигателя наблюдается уже полгода,даже если электровентилятор включен постоянно.даже в минус 20-30.
заменена помпа,два раза термостат,два раза датчик радиатора,сам радиатор заменен, крышка его три раза. тосол "КОМБАТ" менялся раза четыре. основные особенности перегрева. в городе в пробках его нет по нескольку часов,если часто стою на светофорах,пробках, а вот только дорога станет пустой долгое время или выедешь за город на трассу,так температура взлетает. после прохождения участка со скоростью больше 90 км в час при +20+34 окружающей среды 100 градусов через 5 минут набираются.в расширительном бачке уровень тосола поднимается от минимума до горла через 30 минут езды по трассе.причем тосол не кипит,не булькает, пальцем тронешь - не обожжешься. крышку радиатора сниму при 110-120 градусов, то из радиатора не брызжет струя ,как при закипании. такое чувство, тосол выдавливает в расширитель,система охлаждения теряет его и происходит перегрев на трассе моментальный. а в городе ,в пробках тосол успевает чуток вернуться в радиатор из бачка,давая ездить по 2-3 часа. езжу с открытой печкой+ с обдувом+ с открытым капотом за городом не больше 80 км-час, это дает возможность проехать до 50 км , после выхожу , открываю капот и выливаю обратно тосол из полного расширителя в радиатор. Прокладка ГБЦ заменена год назад(тосол пер в цилиндры). есть ещё такое наблюдение. движок 110 градусов.холостые обороты. вентилятор молчит. открываю крышку радиатора. видна как струйка из верхнего патрубка уходит в глубины радиатора.через минуту начинается набор до краёв тосола в горловине радиатора на 5 сек с легким выплескиванием через край, появляются пузыри небольшие, потом один большой и все резко уходит внутрь и одновременно включается вентилятор на полминуты. через минуту процесс стабильно повторяется. если касаться радиатора в верхней ,нижней частях, всех патрубков,они все обжигают руку. и при этом вентилятор зачастую не запускается. если это прокладка ГБЦ засирает систему охлаждения выдавливаюшим воздухом, то какие ещё могут быть характерные симптомы? запаха нет, пузырьков воздуха в расширительном бачке нет. если сравнивать замену балки движка и прокладку ГБЦ, то что сложнее? менял балку 2 дня...едва терпимо.. хочется представлять, чего ждать от замены прокладки ГБЦ. браться самому или... Сообщение отредактировал dejan1979 - 4.7.2012, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Скорее всего рокладку ГБЦ под замену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да воздух в системе видать..-гуляет.
выгонять попробуй. машину мордой к верху и заливай полностью до краев радиатор. заводи прогревай, массажируй патрубки. ну все как раньше описывали.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:57 |