![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:неопределился ещё) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Вот, только приехал с гаража. Для начала конфиг: ДВС: 1600 (2106) Карбюратор: Солекс 21083 пиленый (24*26). Эл.магнитн. клапан ХХ. Зажигание контактное. После защиты диплома я выехал из гаража (недели 3 назад). В первые 3 дня накатал 600 км. Машина ехала отлично. После решил отрегулировать зажигание, т.к. сильно стучали пальцы (до этого думал, что выхлопная сифонит, впрочем она и вправду сифонит) так вот, поставил слишком позднее. Машина перестала ехать, при нажатии тапки дёргалась, чхала. Выставил пораньше, ехать начала хорошо и перестала цекотить (то, что цекотить 2 сек должна, я знаю). Всё хорошо, но стал плавать холостой, а потом и вовсе пропал, т.к. карб засорился. Сегодня прочистил. ХХ появился, выставил примерно 1050 об/мин. Поменял высоковольтные и свечи (машина стала резвее, у старых свечей был нагар кирпичного цвета!) Ночью потёк рабочий сцепления, поехал за ним, по дороге заправился 92 на Роснефти (всегда там заправляюсь). Сделал сцепу, выехал, ХХ-1250 на холодной (и на горячей)... Уменьшил до ~1050, выехал на дорогу жму тапку, а она стреляет из пламягасителя (пробил немного в гараже), дёргается, едет только оборотах ~>2500-2700... ПОЧЕМУ??? Ничё ведь не делал... Думаю, по логике если стреляет, значит недогорает, т.е. позднее зажигание. Крутнул раньше, ещё хуже. Крутнул позже прилично, вроде лучше поехала, но симктомы те же, больше не эксперементировал... Симпктомы похожи на то, что выставил позднее зажигание, но раньше - движок чуть ли в обратную не заводится... Т.е. машина ехала, нагар хороший был, поменял ВВ (печальные были) и свечи на почти такие же, регулировал ХХ и всё... Почему так капризничать стала - не пойму((( сори, если много букв))) расстроился немного... Сообщение отредактировал 2106 из Воронежа - 20.6.2012, 5:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
еще бы в нужной теме написал бы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:неопределился ещё) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пересмотрел разделы, по моему самый подходящий. Если не прав, ткни носом, я ночь не спал, мож не вижу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Как выставить К\З
Всякие траблы при регулировке Вопрос-решение по карбу искать и спрашивать нужно по темам! задай там свой вопрос, быстрее ответ получишь! мало кто любит тех кто не любит искать))) удачи в ремонте. Пы.Сы. эту все равно закроют, ща тока Рома проснется))) Сообщение отредактировал VaSer - 20.6.2012, 6:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Точно..переходим по ссылям выше.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:20 |