| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.2.2008, 13:44
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				купил себе усилок, установил, все работало но потом ни с того, ни с сего началось следующее: 
			
			
                                                       
					
		При заведенной машине в колонках цыканье в такт работе трамблера. Знающий народ говорит, что касается силовой провод усилка с проводами от магнитолы. Но я проверил - это не так. Если есть другие предположения - буду очень признателен. Магнитола точно исправна (без усилителя играет нормально), да думаю что и усилок тож без косяков.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2008, 10:38
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Porselet, у тебя где то провод касается массы. Не обязательно от музыки может быть любой провод от бортовой сети автомобиля. Или просто хреновые провода от усилителя.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2008, 13:04
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				хреновые провода от усилителя к колонкам? посмотрим :)  
			
			
                                                       
					
		КЗ у меня где то действительно есть: высокий ток утечки. Но он у меня давно, а усилитель хандрить недавно начал. Но за ЦУ большое спасибо, попробую найти  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2008, 17:06
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Porselet, как найдешь обязательно отпишись.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2008, 11:18
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 9.3.2008 Из: Щёлково Пользователь №: 2594 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Такая же ботва. но у меня хреновые провода на выходе с магнитолы.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2008, 23:45
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят, сам намучился с такой фигнёй. 
			
			
                                                       
					
		1. замените резистор в трамблёре... 2. поставте хорошие высоковольтные провода. 3. провода Mistery? 4. какая магнитола и усилитель? вариантов от чего этот звук может быть много, сам заморачивался... вылечилось заменой усикла( фильтр перегорел)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2008, 21:54
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 4.9.2007 Из: г. Владимир Пользователь №: 1148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				SpeeD, Есть и ещё вариан: 
			
			
                                                       
					
		Диодный мост в генераторе отживает последнее просто сталкивался с такой проблемой  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2008, 11:06
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				+1, может и гена... я же говорю, вариантов много...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2008, 9:47
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот еще несколько: 
			
			
                                                       
					
		1. Кондёр на генераторе 2. плата защиты в самом усилке если вообще ничего не поможет, можно попробывать поставить доп фильтр, на него подается + а выходит один провод на массу а другой тоже + но уже используется для аудио аппаратуры... вот тока для усика наверное его будит проблематично заюзать, сечение проводов у него значительно меньше тех что на усил идут..... кстати каими проводами усил запитал??? (сечение, изоляция??)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2008, 14:17
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 31.1.2008 Из: Дзержинск Пользователь №: 2214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Это скорее всего защита в усилке наебнулась... если не гарантийный то разбери и посмотри его, она выглядит как катушка, на магнит толстая медная проволка номотана... здоровая такая... не ли где подгораний рядом с ней, или на самом деле поставь фильтр на питание
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2008, 4:55
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Плюсовой провод от усилка на клему аккума! 
			
			
                                                       
					
		Минусовой можно на корпус, были случаи когда был гул от длинной массы, после того, как прикрутили к корпусу возле усилка-гул пропал. Если контактное зажигание - меняй кондер на трамплере. И еще- проверь питание и для магнитолы, лучше так же подсоединить ее напрямую (естественно через предохранитель) к аккуму.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2009, 16:51
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 17.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5998 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже косяк такого типа, когда звук убираю полностью то буфер пукает =) Что может быть? Провода мистери, + от акума, усилок разбирал все в поряде, усилок пролоджи элит 4400. мощность на усилке убавляю пуканье пропадает, пуки с частотой гдето 50-70 в минуту.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2009, 18:00
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 27.1.2009 Пользователь №: 8784 Машина:2106-21099 Цвет:Кипарис Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				можно попробывать  поставить фильтр питания магнитолы 150р
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2009, 21:06
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Было такое. Обычно гудит на усилках большей мощности(500вт. и выше). Я исправил это заменой провода питания(+) на более толстый(большего сечения). Попробуйте, мне помогло(усилитель =1кВт)! Если что сильно не пинайте.  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал димон12 - 19.2.2009, 21:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2009, 23:54
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2011, 14:49
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Парни вопрос зачем в 2х канальном усилке 4 выхода тюльпан  
			
			
                                                       
					
		 
 new_71051809_l_310.jpeg ( 14.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71Понятно что 1-input.2-output . Input это чтобы из магнитолы провода воткнуть а Output тогда зачем?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2011, 14:56
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Выход наверно, на саб например.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2011, 15:47
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2011, 16:34
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Купил себе усилитель supra sbd a 4140 
			
			
                                                       
					
		все подключил все работает доволен. Теперь по порядку. Усилок этот раскачивает задние блины херц имеюший сопротивление 4 ом. И также этот усилок раскачивает 2 75 гдн имеюшие суммарное сопротивлине 2 ом включенных в мостом в усилок. играет все в поряде но поиграв минут 20-30 усилок нагрелся. И в салоне начало пахнуть (запах такой словно горит лак или оплетка проводов.) Начал исследовать откуда.ДОбрался до усилка и носом долез до его шелей и сразу стало ясно из него запах. Покурив инструкцию написано что усилитель имеет защиту от перегрузки и перегрева. вот и возник вопрос собственно это так и должно быть?? что он обгарает там или как?? Или как мотор после переборке он должен обгореть?? усилитель новый с магазина Выход наверно, на саб например. Думаю нет, зачем тогда у него выходы с др. стороны... там же и саб можно подключить, может это чтобы еще один усилок можно было подключить..... верно.Не на всех магнитолах есть 2 и болие линейных выходов.А бывает и охото и 2 усилок поставить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2011, 17:01
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:41 |