|  Крепления  амортизатора, оборвало. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Крепления  амортизатора, оборвало. | 
|  18.4.2010, 22:52 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Оборвало шпильку с гайкой крепления  амортизатора на нижнем ричаге , как можно их отремонтировать ? если просверлить  пружына мешать не будет ? и вставить болты. Вот фото оборвало вместе с гайкой ,подтягивал 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  | 
|  18.4.2010, 22:52 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ща тебя модераторы обругают, а так высверливай, подтачивай головку у болта как по высоте так и с грани и вставляй.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.4.2010, 22:58 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А снимать пружыну надо ?  она мешать будет ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.4.2010, 23:04 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 4.11.2007 Из: Саров Пользователь №: 1533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Пружину надо вытаскивать иначе болт не подсунешь!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.4.2010, 23:08 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А если ее сжать, достану ? и мне говорили пружыну можно снять через верхнюю шаровую ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.4.2010, 23:15 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				надо пружину сжать и снять и нижную шаровую отстыковать тогда легко подлезть и высверлить
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.4.2010, 23:20 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 4.11.2007 Из: Саров Пользователь №: 1533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я выкручивал 3 болта верхней шаровой и вынимал пружину и потом снизу сверлил отверстия
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.4.2010, 23:24 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  18.4.2010, 23:37 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				я делал так 1 снимал пружину 2 отстыковывал нижнию шаровую 3 поворачивал на оси нижний рычаг и высверливал | 
|  | |
|  18.4.2010, 23:42 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Спасибо ! завтра буду снимать , в принцепе смущает пружына, как тяжело ее снимать ? и второе сам амортизатор снимать я так понял обезательно ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.4.2010, 23:47 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				аммо снимать пружину надо съемниками для передних аммо есть удобный съемник с подшипником ставится вместо аммо если без съемника то снять возможно, а вот одеть мне не удавалось Сообщение отредактировал mik58 - 18.4.2010, 23:48 | 
|  | |
|  19.4.2010, 7:12 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Оборвало шпильку с гайкой крепления  амортизатора на нижнем ричаге , как можно их отремонтировать ? если просверлить  пружына мешать не будет ? и вставить болты. Вот фото оборвало вместе с гайкой ,подтягивал Я ездил в сервис, хотел поменять весь нижний рычаг. Правда у меня на нем было оторвано 3 шпильки (2 на креплении амортизатора и 1 на стаб). Мастер поглядел и сказал, давай лучше заварим новые и все. Заварили за 200 руб - полгода полет нормальный.. Сообщение отредактировал Warrior - 19.4.2010, 7:13 | 
|  | |
|  19.4.2010, 8:06 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Тоесть я так понимаю он приварил новые шпильки ? а ехать с оборваными так можно ? жаль я думал просверлить снизу и вставить болты. и еще в руководстве по снятию пружын надо ослаблять ось рычага, это обязательно ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.4.2010, 8:40 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				можно ехать без аммо, просто снять его  ослаблять ось не обязательно | 
|  | |
|  19.4.2010, 11:30 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Тоесть я так понимаю он приварил новые шпильки ? а ехать с оборваными так можно ? жаль я думал просверлить снизу и вставить болты. и еще в руководстве по снятию пружын надо ослаблять ось рычага, это обязательно ? Да, приварил новые шпильки и амортизаторы поменял (я попросил, так как боялся что остальные тоже оторву). Если акуратно - то можно. Я дня 2-3 без одного амортизатора ездил. | 
|  | |
|  19.4.2010, 12:00 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз  | 
				Не надо там ничего высверливать, все эти оборванные шпильки лучше лечить сваркой, высверливая дырки ты ослабляешь конструкцию рычага, а это и так довольно нагруженная деталь в передней подвеске. Удачи в ремонте
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.4.2010, 13:59 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну тут тонкий вопрос что больше ослабляет высверливание болтика или отжиг сваркой
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.4.2010, 16:21 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | ну тут тонкий вопрос что больше ослабляет высверливание болтика или отжиг сваркой нечего париться и искать себе лишнюю работу. у меня когда отвалился(на ходу)на каждой ямке стало брякать. заехал к знакомому сварщику в гараж,он мне прихватил и с лева и справа. ну чтоб больше сэтим не приезжал. и все дела. делалось в сентябре прошлом-полет нормальный. а автор насколько я помню сам себе гемор нашел-полез подтягивать... ну скучно ему было. | 
|  | |
|  19.4.2010, 21:34 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Да уж скучнее не бывает    если приварить это временое решение потом при ремонте будет лишняя проблема . Поэтому я считаю лучше не приваривать.Лучше сейчас помучиться чем потом   | 
|  | |
|  19.4.2010, 22:39 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Да что там это рычаг заменить.. если подготовить новый  рычаг в сборе, то снять поставить 30 минут максимум!!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:42 |