IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Vlad_45
сообщение 20.6.2012, 15:28
Сообщение #2461
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 21.6.2012, 9:39
Сообщение #2462
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlad_45 @ 20.6.2012, 16:28) *
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет.

если зажигание правельно выставлено и карб чистый, значит смесь
==========
на счёт моей проблемы выше не вкурсе никто? езжу на 1100 оборотах и то неустойчиво, меньше винты не позволяют убрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.6.2012, 10:56
Сообщение #2463
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Дмитрий Андреевич @ 21.6.2012, 13:39) *
Цитата(Vlad_45 @ 20.6.2012, 16:28) *
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет.

если зажигание правельно выставлено и карб чистый, значит смесь
==========
на счёт моей проблемы выше не вкурсе никто? езжу на 1100 оборотах и то неустойчиво, меньше винты не позволяют убрать

Зазор дроссельной заслонки первой камеры чуть уменьшить на пол оборота винта упорного. Находится чуть правее винта качества смотрит снизу вверх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 21.6.2012, 13:55
Сообщение #2464
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А признаком чего является сильная тряска двигателем когда заводишь?? Именно в момент схватывания...
Еще такой вопрос: хочу ставить карб 2107 вместо 2105. У знакомого лежит, возьму его. Только у него вместо ЭКХХ стоит заглушка. Я все таки хочу купить клапан с микропереключателем и поставить. Что посоветуете по этому поводу? И что еще должно быть для правильной работы всей этой электрики? А то я не имел дело с карбами 2107.
И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана??

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 21.6.2012, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 21.6.2012, 21:04
Сообщение #2465
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Vlad_45 @ 21.6.2012, 15:55) *
А признаком чего является сильная тряска двигателем когда заводишь?? Именно в момент схватывания...

может износа подушек))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.6.2012, 22:29
Сообщение #2466
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана??

да от него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 22.6.2012, 10:12
Сообщение #2467
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.6.2012, 2:29) *
Цитата
И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана??

да от него.

а что идет в комплект к этому электроклапану??? у меня кстати БКЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.6.2012, 10:20
Сообщение #2468
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



карбюратор grin.gif

ну можно конечно и такое замутить, ЭПХХ -"каскад".

правда не очень тут сразу понятно...

но есть конечно путевка в жизнь. но честно говоря на год-полтора. а потом переходят все обратно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 22.6.2012, 10:39
Сообщение #2469
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Каковы "плюсы" и "минусы" этой системы? Или можно ссылочку где это уже обсуждалось??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.6.2012, 10:48
Сообщение #2470
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



+ 0,5л на 100км
- не кондиция и не совершенство:
а) игл конструкция не ахти...
б) блоков говорят летят-но у меня не вылетел до сих пор.
в) электропневмоклапанов-но у меня не вылетел до сих пор.
обсуждалось по мойму в "тюнинг озона малой кровью"-кажись так а вот не помню то ли с 70 или 80-й страницы
чи с 60-й dntknw.gif
старый стал память не та шоб весь форум помнить grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 24.6.2012, 7:33
Сообщение #2471
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый. У меня небольшая просьба: не найдется ли несколько добровольцев с двигателями 1,6, которые смогут написать марку своего карба и насколько оборотов у них выкручены винты количества и качества? это так, чисто для себя... статистические данные))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divigor
сообщение 26.6.2012, 9:04
Сообщение #2472
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.6.2012
Пользователь №: 68910
Машина:ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики спасайте!Сегодня решил проверить при каких оборотах двигателя открывается вторичная камера в карбе.Снял крышку с кастрюли,фильтр и начал газовать-при максимальных оборотах нет подачи топлива во вторичную камеру!И дифузор по сравнению с первичной камерой подозрительно чистый,вроде как и топлива не видел никогда.Карб.Солекс 21083
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.6.2012, 9:59
Сообщение #2473
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну не знаю как на солегсе-е.
но на озон, что бы открылась вторая камера. нужно нажать, открыть до упора первую... и когда наберет "бешеные" обороты двигатель, тогда еще и вторая откроется...
а вторая камера открывается на озоне от 3000-3500об\мин. -под нагрузкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 26.6.2012, 12:43
Сообщение #2474
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток, помогите решить проблему: имеется карб дааз2107, стоял на 11 двигателе объемом 1,3, поставил его на двигатель 21213 объемом 1,7, итого получил нестабильную работу двигателя, подскажите чего мне поменять в карбе из жиклеров, чтоб можно было его использовать на объеме 1,7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 26.6.2012, 15:24
Сообщение #2475
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Divigor @ 26.6.2012, 11:04) *
Мужики спасайте!Сегодня решил проверить при каких оборотах двигателя открывается вторичная камера в карбе.Снял крышку с кастрюли,фильтр и начал газовать-при максимальных оборотах нет подачи топлива во вторичную камеру!И дифузор по сравнению с первичной камерой подозрительно чистый,вроде как и топлива не видел никогда.Карб.Солекс 21083


если с тягами все в норме, то надо проверять под нагрузкой, ибо на хх нагрузки на двигатель нету и на первичной камере он крутится отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр28
сообщение 1.7.2012, 12:59
Сообщение #2476
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 69048
Машина:ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,не могу настроить холостой ход.карбер 2107.обороты на винт качества вообще не реагируют-кольцо уплотнительное стоит,винт количества приходится выкручивать на 5-6 оборотов.реагирует очень слабо.при скидавании клеммы с электромагнитного клапана машина глохнет как положено.,но в шланчике ваакум корректора есть разрежение.я думаю что проблема в том что винт дроссельной заслонки возле винта качества расскерит и закручен до максимума.пробывал его выкрутить,ваакум в шланге пропадает но обороты очень низки и перестает реагировать на винт количества что делать?как отрегулировать.а еще расход увеличился(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 3.7.2012, 18:05
Сообщение #2477
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, такая проблема стоит 08 карб, решил сменить на озон, снял 08 ставлю озон и замечаю что шпильки для него короткие. Есть ли длинные шпильки в природе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.7.2012, 18:16
Сообщение #2478
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А эбонитовую проставку снял с впускного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 3.7.2012, 18:17
Сообщение #2479
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Пухлый @ 3.7.2012, 19:05) *
Всем привет, такая проблема стоит 08 карб, решил сменить на озон, снял 08 ставлю озон и замечаю что шпильки для него короткие. Есть ли длинные шпильки в природе?

Привет. Ты прокладку толстую сними просто. С Озоном она не нужна-нужны тонкие паронитовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 3.7.2012, 19:35
Сообщение #2480
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 3.7.2012, 19:16) *
А эбонитовую проставку снял с впускного?

Да в том то и дело что прокладки нету там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 5:07