![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2461
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет. если зажигание правельно выставлено и карб чистый, значит смесь ========== на счёт моей проблемы выше не вкурсе никто? езжу на 1100 оборотах и то неустойчиво, меньше винты не позволяют убрать |
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет. если зажигание правельно выставлено и карб чистый, значит смесь ========== на счёт моей проблемы выше не вкурсе никто? езжу на 1100 оборотах и то неустойчиво, меньше винты не позволяют убрать Зазор дроссельной заслонки первой камеры чуть уменьшить на пол оборота винта упорного. Находится чуть правее винта качества смотрит снизу вверх. |
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А признаком чего является сильная тряска двигателем когда заводишь?? Именно в момент схватывания...
Еще такой вопрос: хочу ставить карб 2107 вместо 2105. У знакомого лежит, возьму его. Только у него вместо ЭКХХ стоит заглушка. Я все таки хочу купить клапан с микропереключателем и поставить. Что посоветуете по этому поводу? И что еще должно быть для правильной работы всей этой электрики? А то я не имел дело с карбами 2107. И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана?? Сообщение отредактировал Vlad_45 - 21.6.2012, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана?? да от него. |
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каковы "плюсы" и "минусы" этой системы? Или можно ссылочку где это уже обсуждалось??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
+ 0,5л на 100км
- не кондиция и не совершенство: а) игл конструкция не ахти... б) блоков говорят летят-но у меня не вылетел до сих пор. в) электропневмоклапанов-но у меня не вылетел до сих пор. обсуждалось по мойму в "тюнинг озона малой кровью"-кажись так а вот не помню то ли с 70 или 80-й страницы чи с 60-й ![]() старый стал память не та шоб весь форум помнить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый. У меня небольшая просьба: не найдется ли несколько добровольцев с двигателями 1,6, которые смогут написать марку своего карба и насколько оборотов у них выкручены винты количества и качества? это так, чисто для себя... статистические данные))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2472
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.6.2012 Пользователь №: 68910 Машина:ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики спасайте!Сегодня решил проверить при каких оборотах двигателя открывается вторичная камера в карбе.Снял крышку с кастрюли,фильтр и начал газовать-при максимальных оборотах нет подачи топлива во вторичную камеру!И дифузор по сравнению с первичной камерой подозрительно чистый,вроде как и топлива не видел никогда.Карб.Солекс 21083
|
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну не знаю как на солегсе-е.
но на озон, что бы открылась вторая камера. нужно нажать, открыть до упора первую... и когда наберет "бешеные" обороты двигатель, тогда еще и вторая откроется... а вторая камера открывается на озоне от 3000-3500об\мин. -под нагрузкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток, помогите решить проблему: имеется карб дааз2107, стоял на 11 двигателе объемом 1,3, поставил его на двигатель 21213 объемом 1,7, итого получил нестабильную работу двигателя, подскажите чего мне поменять в карбе из жиклеров, чтоб можно было его использовать на объеме 1,7.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Мужики спасайте!Сегодня решил проверить при каких оборотах двигателя открывается вторичная камера в карбе.Снял крышку с кастрюли,фильтр и начал газовать-при максимальных оборотах нет подачи топлива во вторичную камеру!И дифузор по сравнению с первичной камерой подозрительно чистый,вроде как и топлива не видел никогда.Карб.Солекс 21083 если с тягами все в норме, то надо проверять под нагрузкой, ибо на хх нагрузки на двигатель нету и на первичной камере он крутится отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#2476
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 69048 Машина:ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,не могу настроить холостой ход.карбер 2107.обороты на винт качества вообще не реагируют-кольцо уплотнительное стоит,винт количества приходится выкручивать на 5-6 оборотов.реагирует очень слабо.при скидавании клеммы с электромагнитного клапана машина глохнет как положено.,но в шланчике ваакум корректора есть разрежение.я думаю что проблема в том что винт дроссельной заслонки возле винта качества расскерит и закручен до максимума.пробывал его выкрутить,ваакум в шланге пропадает но обороты очень низки и перестает реагировать на винт количества что делать?как отрегулировать.а еще расход увеличился(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#2477
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, такая проблема стоит 08 карб, решил сменить на озон, снял 08 ставлю озон и замечаю что шпильки для него короткие. Есть ли длинные шпильки в природе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А эбонитовую проставку снял с впускного?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:07 |