![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Всем привет. Сегодня провёл не большую фото сессию и решил создать тут темку о своей ласточке. И так, начнём
![]() Было... ![]() Стало ![]() Было ![]() ![]() Было ![]() ![]() ![]() Стало ![]() ![]() ![]() ![]() С того момента как она у меня, поменял и установил следующее: Ходовая часть: 1) Передние нижние рычаги 2 шт. 2) Рулевая колонка (+усиление пластиной) 3) Рулевой вал 4) Саленблоки 5) Передние амортизаторы 2 шт. 6) Шаровые опоры 4 шт. 7) Замена подшипников ступицы 8) Замена тормозных дисков 9) Заменен суппорт 1 шт. 10) Заменены задние тормозные колодки 11) Заменен тросик ручника 12) Замена передней резины (Rosava БЦ 43) 13) Покупка зимней резины (Amtel Nordmaster ST) 14) Замена диска сцепления 15) Кольцо на корзину 16) Замена заднего амортизатора 16) Замена подшипников задней полуоси, стопорных колец, сальников. 17) Замена полуосей 18) Замена резиновых втулок на реактивных тягах 19) Замена тормозных передних шлангочек 20) Замена внутреннего цилиндрика тормозов (правое колесо) Подкапотное пространство: 1) Замена масла (Лукойл полу синтетика 10w40) 2) Замена масляного фильтра (поставил фильтр фирмы MANN) 3) Замена бензинового фильтра 4) Замена воздушного фильтра 5) Замена шлангачки на рабочий цилиндр сцепления 6) Замена радиатора (поставил медный, производство г.Орёл) 7) Замена всех патрубков радиатора 8) Залит тосол 9) Заменены клеммы аккумулятора 10) Заменена релюшка 11) Замена свеч (Brisk) 12) Замена высоковольтных проводов 13) Замена крышки трамблера (АТ) 14) Замена контакта трамблёра 15) Замена ВУТа (АТ) 16) Замена термостата 17) Замена электро-вентилятора ( 18) Замена масла (ZIC полусинтетика 10w40) +маслянный фильтр Mahle) 19) Ремонт карбюратора 20) Установка бачка омывателя от ВАЗ 2110 с моторчиком + брызгалки. 21) Замена цепи (болгарская) 22) Замена звёздочек ГРМ (АвтоВаз) 23) Замена успокоителя 24) Замена натяжителя цепи Салон + Багажник: 1) Замена стеклоподъёмника на водительской двери 2) Установка магнитолы JVC KD-R47EE 3) Установка колонок на заднюю полку JVC CS-HX648 4) Установка электроантенны. 5) Установка замков на двери и багажник 6) Замена родных карт на ворсистые 7) Замена передних сидений на иномарочные (чьи не знаю..похожи на опелевские) 8) Замена обивки потолка 9) Замена дверных уплотнителей 10) Замена уплотнителей на стекла (поставил бархотки) 11) Замена уплотнителей стекол двери 12) Замена резинового уплотнителя багажника 13) Куплен пластмассовый коврик в багажник 14) Замена радиатора печки 15) Замена краника 16) Установка евро блок предохранителей 17) Замена баранки на баранку от 21213 18) Установка плафона от газели Кузов: 1) Замена переднего левого крыла 2) Замена дверных накладок 4 шт. 3) Замена задней панели 4) Замена передней панели 5) Замена крышки багажника 6) Замена "сапожков" задних крыльев 7) Покраска (краска Mobihel №202) 8) Антикоррозийная обработка скрытых полостей (мовиль+нигрол+пушечное сало) 9) Антикоррозийная обработка днища (Мастика БПМ 1) 10) Установка подкрылок + брызговики 2 шт. Прочие мелочи которые не знаю куда вписать: 1) Замена зеркал 2) Замена повторителей на белые 3) Замена стекол подфарников на белые 4) Замена замков стекол лобового и заднего 5) Установка в ближний свет галогеновых лампочек фирмы Osram Cool Blue В планах на ближайшее время: 1) Замена дворников (куплены) 2) Замена трапеции дворников (куплена) 3) Замена патронов задней оптики (куплены) 4) Замена торм. барабанов с колодками (куплены) 5) Замена резиновых втулок реактивных тяг 6) Замена бендикса В планах на будущее: 1) Установить противатуманки (куплены) 2) Установить фонарь заднего хода 3) Замена передних дверных стекол на семерошные 4) Тонировка либо новые боровские стёкла с шелкографией 5) Замена задней полки 6) Покупка новых колонок на полку, а старые впихнуть в двери. 7) Литьё 8) Замена заднего сидения Двигатель и трансмиссия Система Впуска и Выпуска Салон + Кузов Подвеска и Тормоза Электрика ГСМ, ЛКС и Прочая Химия |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
блеать...опять мнения разделились...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
У нас в Никополе тюбик стоит 85грн. Но не такой, что прям в цилиндр, а прям в масло. Только их 3 надо... Если масло Хадо, то 2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Если только износ уменьшыть то можно применить Ликви моловскую присалку с молибеном,тут же говорят о реальном наростании метала,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Я Вам немного расскажу о Хадо: лью его постоянно(что в 03 лил, что в 09лью). Так вот: чистит мотор ОТЛИЧНО, компрессия везде ровная(на тройке выровнялась), а про то, что делать не берутся- потому что после Хадо клиетов меньше!!! И резцы ничего не ламает- то руки кривые. Обсуждал это со своим мотористом. Реально помагает. Пусть не наращивает, но и износ в разы меньше! Ну проверено же и мной, и Мигом, который стрелку на стоке ложил. И стоит не так уж дорого... +100 чистит отлично! это уже 80% успеха. вся грязь смывается вымывается, а не елозится промеж трущихся частей... Если только износ уменьшыть то можно применить Ликви моловскую присалку с молибеном,тут же говорят о реальном наростании метала, а вот MoS2 -эт уже как наркотик.....вроде. его желательно не прекращать добавлять... его надо постоянно хоть раз в три сезона менять-добавлять... |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Чет я вас вобще не пойму вы ету присалку вливаете чтобы двигатель от грязи вымыть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Если только износ уменьшыть то можно применить Ликви моловскую присалку с молибеном,тут же говорят о реальном наростании метала, Почитай про молибден. Вот он- реальное зло для мотора... Он налипает сильно и ламает детали. Молибден актуален ТОЛЬКО для ушатанных моторов. И для шрусов еще! Чет я вас вобще не пойму вы ету присалку вливаете чтобы двигатель от грязи вымыть? Чтобы предотвратиь преждевременный износ и задиры. Металл Хадо и вправду наращивает. Но не миллиметры, а МИКРОНЫ!!! Конечно, если двигу гаплык-понту лить. А для поддержки- самое то! Нарощенные детали видно только под микроскопом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Незнаю,небуду спорить,но мне етот препарат не поравился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А почему? Просто нужно присадки использовать с одноименным маслом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
опять крыльчатка перестала включаться на 90градусах..надо ехать к электрику..скорее всего снова релюшка выё...
![]() подумываю на счет кнопки принудительного включения...можно так сделать, что бы крыльчатка сама на 90 градусах включалась и еще её с кнопки можно было запускать\выключать, если вдруг сама не включилась? ну и массу наверное думаю вывести в салон попутно, а то напрягает постоянно капот открывать\закрывать...плюс ключи в салоне возить. да и часики VST можно влепить в принципе...осталось только узнать сколько это всё будет стоить... ![]() из нового, купил новые щетки дворников...а то старые уже печальные до ужаса...заметил на стекле царапины. и один новый щеткодержатель..а то у меня они разного цвета. в остальном вроде езжу не жалуюсь..тьфу тфьу тьфу. з.ы. какая релюшка за крыльчатку отвечает? покажите на фото пожалуйста...мб сам попробую разобрать её, глянуть что да как. |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
кнопку в салон для карлсона - нужно делать, работать буду в параллели..., ибо кнопка будет подавать на реле массу, которая обычно приходит с датчика...
вот на счет массы в салон - мое ИМХО наф не нужна... все эти отключатели массы - один сплошной гемор... на счет VST - на любителя, я не вижу в них ниодного плюса для себя))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
кнопку в салон для карлсона - нужно делать, работать буду в параллели..., ибо кнопка будет подавать на реле массу, которая обычно приходит с датчика... не совсем понял. он будет включатся сам или самому нужно будет включать? я хочу что бы он сам включался на 90 градусах, но и я мог его включить\выключить когда угодно...хоть на 50 градусах.вот на счет массы в салон - мое ИМХО наф не нужна... все эти отключатели массы - один сплошной гемор... да ну блин, задолбало Саня...пока все доки ключи в салоне соберешь, пока ключ на 10 найдёшь что бы массу скрутить, пока капот откроешь\закроешь...столько лишних движений.а чем геморно то ? на счет VST - на любителя, я не вижу в них ниодного плюса для себя))) ну у меня родные оттикали свои...дык пусть эти хоть весят....плюс погоду показывают еще, и вольтметр есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата какая релюшка за крыльчатку отвечает? Возле расширительного бачка...справа |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
1е- так и будет, ибо кнопка будет висеть парараллельно датчику включения...
2е- наф вообще откидывать массу?) а геморно тем - что со временем все эти выключатели начинают выделываться.... и дальше траблы и с заводкой, и с работой машины...ктому-же это нужно хороший толстый длинный провод, дабы в салон притянуть.... 3е- я родные выбросил очень давно.... и поставил пятый вольтметр туда) а вообще доказано, что цифровые показания сложнее считать (нужно внимание уделять) нежели аналоговые, ведь за рулем точных данных с приборов не нужно, поэтому бокового зрения вполне достаточно чтоб увидеть если что-то пошло не так,... |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Стоял такой на УАЗе, 10 лет без перебоев работал, активно использовался. Отличная штука. |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Про массу полностью согласен, не нужен он.Да и отключать ей нафиг нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
тоже думал что не нужна,пока зимой на пару недель не оставил с включенной..и пришел писец,оказуется 150ма жрет,а я и не знал..
а на стоянке каждый день выключал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
и поставил пятый вольтметр туда) а вообще доказано, что цифровые показания сложнее считать (нужно внимание уделять) нежели аналоговые, ведь за рулем точных данных с приборов не нужно, поэтому бокового зрения вполне достаточно чтоб увидеть если что-то пошло не так,... ну на VST я тока на цифры вольтметра смотрю когда на светофоре, и ли во время дождя. смотрю как там мой ремень еще не потерялся ли... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
кнопка обязательна для карлсона ! иначе беда =)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:05 |