![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
не попала смена проводов местами. Так падло и не работает запуск. Хрен пойми что ей нужно еще. А ну ка скажите еще такую вещь. Если отключить провод о состоянии двигателя. Тот что подключается к таху или к генераторр. Она же все равно должна заводить? Главное двигателя то продолжает работать если вытянут ручник и вытянуть ключ. Все работает как по книжке. Но сцуко не хочет заводить. Главное даже не пытается. На дисплее брелока не появляется надпись st, а сразу показывает что не удалось и пишет sp. Я вот еще думаю может оно не работает изза того что у меня мпсз и тах переделан на низковольтный. Там прикол еще есть стоит включить зажигание и стрелка таха сразу на 8000 прыгает и сигналка в этот момент показывает что двигатель работает. Если отключить провод от таха все равно ничего не происходит и не заводит. Пробывал подключить провод на одну из катушек, так сразу показывает что двигатель работает. Зажигание выключаешь а оно не выключается пока не поставишь на блокировку, защиту. Тогда отключается все. Куда еще можно подключить этот провод для диагностики состояния двигателя? У меня стоит Panthera, но это не важно. Изготовитель тот же. Провод "состояния двигателя" стоит на входе одной из катушек. Кроме этого нужно запрограммировать сигнализацию, что используется сигнал тахометра и зарегистрировать обороты ХХ. Для точной инструкции нужно иметь название сигнализации. Или фото ее и (или) брелков. |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
сигналка Jaguar EZ-beta Ver.2. Я ее и настраивал и перенастраивал. Плюнул и подключил к лампе давления масла, сейчас нормально реагирует на включение зажигания и видит что двигатель работает. Но как не работал запуск так и не работает. Она вообще не подает напряжения ни на один выход 6-ти контактного разьема, при попытке завести с брелока
Сообщение отредактировал Mr.Smit - 12.6.2012, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
сигналка Jaguar EZ-beta Ver.2. Я ее и настраивал и перенастраивал. Плюнул и подключил к лампе давления масла, сейчас нормально реагирует на включение зажигания и видит что двигатель работает. Но как не работал запуск так и не работает. Она вообще не подает напряжения ни на один выход, при попытке завести с брелока. Аг, пасиб. Сейчас инструкцию скачаю и разберемся. Я тоже сначала на датчик самла ставил, но что-то не пошло с ней. Скачал инструкцию. Значит так, начнем. Берем сильноточную колодку с 6 контактами. Красный толстый провод подключен через предохранитель на плюс АКБ? На желтом проводе при запуске появляется + 12 В? Сигнализация запрограммирована на ручную КПП или автомат? Пока только эти вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
сигналка Jaguar EZ-beta Ver.2. Я ее и настраивал и перенастраивал. Плюнул и подключил к лампе давления масла, сейчас нормально реагирует на включение зажигания и видит что двигатель работает. Но как не работал запуск так и не работает. Она вообще не подает напряжения ни на один выход, при попытке завести с брелока. Аг, пасиб. Сейчас инструкцию скачаю и разберемся. Я тоже сначала на датчик самла ставил, но что-то не пошло с ней. Скачал инструкцию. Значит так, начнем. Берем сильноточную колодку с 6 контактами. Красный толстый провод подключен через предохранитель на плюс АКБ? На желтом проводе при запуске появляется + 12 В? Сигнализация запрограммирована на ручную КПП или автомат? Пока только эти вопросы. красный подключен на прямую к акб через пред на 30 А. Да петля перерезана. При заводке с брелока на желтом не появляется +12В. |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
красный подключен на прямую к акб через пред на 30 А. Да петля перерезана. При заводке с брелока на желтом не появляется +12В. Процедуру включения "логической нейтрали" выполняешь? Да. На заведенной машине ставлю на ручник, выключаю зажигание, вынимаю ключ двигателя работает. Выхожу с машины, ставлю на сигналку глохнет. Но уже и не заводится. Если сделать все тоже самое только не выходить, а убрать ручник тоже глохнет. Все работает как в книжке написано, кроме запуска |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В общем заработала она у меня. Сидел баловался, баловался и она заработала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
В общем заработала она у меня. Сидел баловался, баловался и она заработала. О! Поздравляю! бывают же чудеса. Ничего не делал ей, а она заработала взяла :). Спасибо за помощь. Порой бывает достаточно спросить, чтоб ... потом самому разобраться.. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
чудес не бывает, как заработала, так и прекратить может.
стот попробовать подпереть ручник плюсом, как сказано тут http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=2060 |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня АПС 2100 перестала реагировать на брелок, это значит ее выкидывать пора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 64890 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые специалисты по сигналкам подскажите в чем может быть проблема. Стоит сигналка Шериф 2500 с центральными замками, вроде все работает пока нормально но светодиод моргает даже когда машина снята с сигнализации. Моргает в режиме 1 раз моргнул пауза и еще 3 раза подряд, пауза и опять 1 раз моргнул пауза и еще 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Сигналка как то реагирует на то что при включеной охране, вручную открыть дверь? И реагирует ли на вкл. зажигание?
Скорее всего, сигналы СИД-а это - 1 раз моргнул, сработал датчик удара, 3 раза моргнул, открылась дверка. СИД мигает до тех пор пока не вкл зажигание. По этому рискну предположить, что сигналка не подлючена к замку. П.С. кто ставил сигналку? |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2010 Пользователь №: 37319 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ещё один вопросец нарисовался.
Хотел на этой же сиге подключить соленойд багажника, правдо я это делал без реле, а когда всё подключил и прикрутил его а потом нажал на кнопку открыть багажник, замок просто дёргается и замок при этом не тянет. Нужно только через реле ? Или у меня солинойд не тянет замок? Вот инструкция к сиге Посмотреть Сообщение отредактировал root2 - 6.9.2012, 3:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
200мА это мало. У меня такой же на багажнике стоит, потребляет около 3А, поэтому ставь через реле, и на сигналке контакты не обгарят. А лучше сначало все поставь и кинь провод на прямую от аккума, если откроет-дело в реле, если нет, откуси 1 виток пружины замка и пробуй снова. Мне пришлось1,5 витка откусывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2010 Пользователь №: 37319 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь) будем пробывать.
думаю в сиге ничего не сгорело пока, т.к если держать активатор в руке он щёлкает отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если в сигналке выход слаботочный, то сгорит , если повезёт, не транзистор, а микросхема управления ULN 2003, или защитный резистор на 10 или 6.8 ом по этой цепи. Если выход силовой. реле дополнительно ставить не нужно. нужно смотреть в инструкции, какой выход у системы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 20:33 |