![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 41986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста с какой шкурки лучше всего начинать счищать шпатлёвку, последовательность грануляции шкурок и какой заканчивать чтобы не было видно рисок после покраски. Красить буду мобихеловской краской. За шкурки напишите по номерам, на рынке был и видел у нас Р100, 1550 и т.д. А на форуме прочитал пишут про Р500, Р800. Разъясните какие из них какие, понятно конечно что это 2 разных стандарта, просто какие из них какие.
Сообщение отредактировал Klimtelo - 12.6.2012, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста с какой шкурки лучше всего начинать счищать шпатлёвку, последовательность грануляции шкурок и какой заканчивать чтобы не было видно рисок после покраски. Красить буду мобихеловской краской. За шкурки напишите по номерам, на рынке был и видел у нас Р100, 1550 и т.д. А на форуме прочитал пишут про Р500, Р800. Разъясните какие из них какие, понятно конечно что это 2 разных стандарта, просто какие из них какие. Возьми себе за правило:"Правило ста" т.е. меняешь градацию через 100.Какую шпаклю счищать будешь,как нанес,много ли соплей,лишней шпакли,радиус ремонтного места(маленький пятачок или целая деталь),какая шпакля? |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 41986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста с какой шкурки лучше всего начинать счищать шпатлёвку, последовательность грануляции шкурок и какой заканчивать чтобы не было видно рисок после покраски. Красить буду мобихеловской краской. За шкурки напишите по номерам, на рынке был и видел у нас Р100, 150 и т.д. А на форуме прочитал пишут про Р500, Р800. Разъясните какие из них какие, понятно конечно что это 2 разных стандарта, просто какие из них какие. Возьми себе за правило:"Правило ста" т.е. меняешь градацию через 100.Какую шпаклю счищать будешь,как нанес,много ли соплей,лишней шпакли,радиус ремонтного места(маленький пятачок или целая деталь),какая шпакля? Пятна в основном диаметром от 3 до 10 см, слой шпакли порядка 2-3 мм не больше, соплей будет на 1 мм. Шпакля у меня NOVOL. |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знал куда написать, напишу сюда :)
В общем бывал в паре ДТП, отдавал машину на полную перекраску, заменили телевизор, задний кажется фартук называется, в общем деталька, куда фары вставляются )) Перекрасили так, что песец, краска за зиму облупливаться начала, отваливаться, с новых деталей как выяснилось не сняли даже заводской грунт и т.д. и т.п. Решил делать сам. Вопросы собственно следующие, как вычистить ржавчину в труднодоступных для шкурки и дрели местах, чтобы она снова там не полезла? Средство "Цинкарь" в этом случае по идее не поможет, оно защищает уже очищенную поверхность. Что на счет меднения зачищенных поверхностей? Кузов у нас минус, к губке, смоченной раствором медного купороса подсоединить плюс и протирать зачищенную деталь до образования надежного покрытия. Так можно хороший и довольно надежный слой меди осадить. Не ясно только как в будущем покажет себя данное покрытие под краской и при воздействии солей зимних дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Klimtelo, начинать следует в зависимлсти от размера пятна и толщины слоя, а так я обычно первый слой шкурю 60-80-100, гдето и 60 долго тереть, а где то и 100 достаточно пару минут. желательно крупной наждачкой( например 60) полностью плоскость не выводить, а чуточку оставлять чтоб потом 100 дотереть, так меньше рисок и меньше риск перетереть поверхность, после 60 я всегда прохожусь 100, а потом уже 180 или 240, после 80 прохожу 120. далее по наждачке подсказать точно не могу, так как после 100 я уже отдаю машину малярам и далее работают они. и ты пишешь слой шпатлёвки 2-3мм, это не запредельно канеш, но лучше первый слой ложить шпатлёвкой с алюминиевой пудрой, меньше риск что шпатлёвка лопнет, я частенько всю плоскость до конца довожу алюмишкой)) только вот новоловская алюмишка жёсткая очень, и наждачку забивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Klimtelo, начинать следует в зависимлсти от размера пятна и толщины слоя, а так я обычно первый слой шкурю 60-80-100, гдето и 60 долго тереть, а где то и 100 достаточно пару минут. желательно крупной наждачкой( например 60) полностью плоскость не выводить, а чуточку оставлять чтоб потом 100 дотереть, так меньше рисок и меньше риск перетереть поверхность, после 60 я всегда прохожусь 100, а потом уже 180 или 240, после 80 прохожу 120. далее по наждачке подсказать точно не могу, так как после 100 я уже отдаю машину малярам и далее работают они. и ты пишешь слой шпатлёвки 2-3мм, это не запредельно канеш, но лучше первый слой ложить шпатлёвкой с алюминиевой пудрой, меньше риск что шпатлёвка лопнет, я частенько всю плоскость до конца довожу алюмишкой)) только вот новоловская алюмишка жёсткая очень, и наждачку забивает. алюминьку сверху какой шпатлевкой перекрываешь? Имхо всю машину сделал алюминькой,полет нормальный,правда и срок маленький,так можно делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Алюмишку сверху перекрываю мягкой шпатлей 4CR, алюмишкой можно и всю сделать, я часто обхожусь одной алюмишкой, сложнее конечно( она жёще) но косяков и жалоб с алюмишкой пока не было) алюмишка очень хорошо переносит перепады температур и имеет схожий коэфициент расширения с металлом, потому и не лопается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Алюмишку сверху перекрываю мягкой шпатлей 4CR, алюмишкой можно и всю сделать, я часто обхожусь одной алюмишкой, сложнее конечно( она жёще) но косяков и жалоб с алюмишкой пока не было) алюмишка очень хорошо переносит перепады температур и имеет схожий коэфициент расширения с металлом, потому и не лопается. Со стекловолокном бодяжить ее можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет, и зачем, стекловолокно только для заполнения больших ям и на ржавчину, и то на болльшие плоскости которые сильно расширяются от нагрева её ложить не желательно, она не лопается, но отвалится может, я её вообще не люблю и почти не пользуюсь так как редко делаю ржавые машины
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 41986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня капот сделал, только с первого раза не совсем получилось, были небольшие ямки, пришлось второй раз накладывать шпаклю. Налаживал резиновым шпателем, может быть в этом дело, может лучше налаживать шпаклю металлическим шпателем? Кстати, шпаклю развожу как по инструкции с отвердителем в нужных пропорциях, а она зараза быстровато схватывается, может быть это из-за жары? А то уже пользовался этой жэ новоловской финишной шпаклей, такого не было. Если это из-за жары то что делать, может меньше отвердителя??
Сообщение отредактировал Klimtelo - 14.6.2012, 23:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я всегда металлическим накладываю,только когда неровная панель тогда резинкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин прошу простить, всю тему ниасилил, собираюсь делать так
1) Вышкуривание до блестящего металла 2) Цинкарь в 2-3 слоя 3) Кислотный грунт боди 960 из балончика за неимением иного 4) Обычный грунт 5) Краска Беспокоит в этом месте цинкарь и кислотный грунт, не сделать бы хуже, а то вылезет ржавчина через месяц. Для опыта вышкурил старое крыло чуть чуть, полил цинкарём по правилам, водой смыл, все нормально, дождик прошел и это место тут же заржавело. На данный момент просто хочу испытать надёжность этой связки, кто что думает? Имею дело с покраской первый раз. Предыдущая покраска на сервисе отвалилась первой же зимой :( Тут хочется сначала испытать надежность, руку набить, потом приобрести краскопульт, компрессор и сделать уже по уму. Про цинкарь столько всего сказано, что голова болит, кто то пишет помогло, кто то категорически запрещает. Так то деталь почти новая, ржавчины почти нет, та что есть не значительная и не въевшаяся. |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
я себе всю ржавчину промазывал преобразователем. вот только я советую тот, у которого в инструкции не сказано, что нужно смывать водой. просто сухой тряпкой протереть и всё. есть специальные преобразователи ржавчины в грунт, но они дороже существенно.
а так зачистил, обработал, минут 30 подождал, протёр, потом обезжирил и спокойно грунтуешь. в отсальном всё также делал у себя. хотя вышкуривал до голого металла только транспортировочный грунт и ржавчину. но это на усмотрение каждого, кто-о до металла обдирает всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Беспокоит в этом месте цинкарь и кислотный грунт, не сделать бы хуже, а то вылезет ржавчина через месяц. Для опыта вышкурил старое крыло чуть чуть, полил цинкарём по правилам, водой смыл, все нормально, дождик прошел и это место тут же заржавело. На данный момент просто хочу испытать надёжность этой связки, кто что думает? Имею дело с покраской первый раз. Предыдущая покраска на сервисе отвалилась первой же зимой :( Тут хочется сначала испытать надежность, руку набить, потом приобрести краскопульт, компрессор и сделать уже по уму. Про цинкарь столько всего сказано, что голова болит, кто то пишет помогло, кто то категорически запрещает. Так то деталь почти новая, ржавчины почти нет, та что есть не значительная и не въевшаяся. Сделать по уму не получится. Потому что начинает ржаветь изнутри, а заделываешь снаружи. Правильно написал, прошел дождик и все сначала. Сначала ум приложи, заделай любым быстросохнущим антикором изнутри, вот тогда будет держаться снаружи. А то что краска зимой отвалилась, так тебе красили даже не обезжирив. |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошелся вчера по нашим деревенским автомагазинам, нашел из кислотных грунтов только
Body Primer Spray 1k acrylic обычный грунт только KU-2201 и краска аналогичная под цвет машины, даже номер совпал. Другого нет, посмотрим что получится из этой затеи. Изнутри сзади телевизора корозии не наблюдается вообще, там краска хоть кое как намазана, но держится отлично, ни намёка на отслоение или ржавчину. Снаружи уже зачистил до блестящего металла, ни ржавинки нет. Осталось только обезжирить, хотел для этих целей растворитель 646 купить ну или керосин/ацетон... Есть вообще разница чем обезжиривать? --- Кстати после цинкаря тоже надо обезжирить я так понимаю и протереть после того как остатки цинкаря смахнешь щеткой или ветошью? Сообщение отредактировал ElRi - 26.6.2012, 6:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Внутри телевизора все покрыто тонким слоем масла. А крылья, двери, пороги сами маслом не покроются. Раз такое дело, наверно перед покраской слой антигравия не повредит.
Обезжиривать можно чем угодно, не содержащим воды. Сообщение отредактировал Ludvig - 26.6.2012, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
обезжиривать лучше обезжривателем. нужно любую поверхность перед грунтовкокй и покараской, те. превый слой обезжиривания перед гркнтом,грунтуем, он сохнет, потом снова обезжирить и красить.
Сообщение отредактировал vent0m - 26.6.2012, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за советы! Покрашу значит телевизор как и хотел, а крыло, как переварят, изнутри чем нибудь для защиты от корозии, снаружи тем же методом что и телевизор. Потом изнутри еще пластиковую подкрылку поставлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
в крыло мовиль из балона если компрессора нет, главное в щель между брызговиком и крылом... а так во все скрытые полости надо по инструкции заливать...) но это уже потом, после покраски.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак после зачистки обработал сначала растворителем 646, затем после высыхания нанёс цинкарь в 3 слоя. На следующий день, как цинкарь подсох, прошкурил его шкуркой 200, после чего всю пыль сдул, затем снова растворитель 646. После высыхания нанёс кислотный грунт в несколько приёмов с перерывами в минут 15-20, слой получился довольно тоненький, если присмотреться, то можно увидеть пятна металла под ним. Сегодня, спустя день после нанесения кислотника, буду наносить обычный грунт KU-2201.
Что интересно, после кислотника поверхность стала сильно шероховатой, если свернуть кусок бумаги в комок и потереть, то начинает обсыпаться как бы верхний слой, не стирается и не отваливается, просто сыплется, как пыль. Так и должно быть? Растворитель кислотный грунт не берёт, чтобы грунт зачистить снова до металла приходится шкуркой 200 приложить ощутимое усилие. Сегодня планирую ласково и нежно пройтись по нему шкуркой 400, чтобы всё лишнее убрать, затем еще раз растворителем 646 обезжирить и нанесу в 2 слоя по инструкции обычный грунт. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:57 |