![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
От все таки решился и я на этот поступок)
Вкратце о истории моей 65той. ВАЗ 21065 ДВС 2103 КПП 5ст была куплена новой в сентябре 97го в Москве отцом, буквально за год до кризиса, оформив ее загнал на СТО для антикора, сигналки и музычки, там и обнаружилось что она уже была ударенной (телевизор был подкрашен из баллончика, а решетка радиатора вместе с очками местами прикручена саморезами). до 2003 года она успешно бегала по дорогам Москвы, России и Украины, намотав за эти 6 лет не много ни мало а где то примерно тыщ 700км (отсчет примерный так как временами спидометр не работал). первый раз двиг попал на капиталку через 340тыс.км. до этого пару раз делался по мелочам. а вот КПП начала клепать мозг буквально через полтора года, и дальше очень часто. постоянно накрывалась 4я передача. причину долго не могли найти. за это время делалось все кроме кузова, по принципу главное чтобы ездила. в 2003 году отец переехал назад в Донецк привезя с собой уже порядком уставшую машинку, и ставя ее в Донецке на учет выяснился интересный факт, укр гайцы наотрез отказались регистрировать ее 97 годом, объясняя что серия кузова уже 98 года, значит на заводе не правильно в ПТС вписали год выпуска))) ну 98 так 98, поставили на учет и загнали в гараж. раз в год ее выгоняли сьездить на море или еще куда и назад. Гараж тек, московские соли + постоянная влага - совсем одолели кузов.... в январе 2007 я ее таки забрал себе. и началось...) за 4 года не лазил только в редуктор заднего моста и рулевой редуктор (последний уже менять надо но руки все не дойдут) Вот такими мы были до декабря 2009 года))0 ![]() ![]() это после того как в мороз -25 прокатился по горячей воде и бросил под окнами на ночь))) ![]() 2 года назад была переоформлена, на транзитах катался вместо месяца пол года))) ![]() на сегодня: - БСЗ (было) - Генератор 2108 (Было) - Заменен радиатор (был аллюминиевый который потек) на медный - Откапиталил двиг расточив блок до 79 - Откапиталил КПП заменив весь корпус, вечная проблема с 4й передачей закончилась, КПП работает как часы. - В декабре прошлого года, после двойного марш броска в Москву и обратно была поставлена на сварочно покрасочные работы, правда сделали очень плохо((( боков многа, но в любом случае лучше чем было))) при сварке были заменены пороги, части днища, крылья, накладки дверей, морда (телевизор + фартук) задняя часть ну и лобовая рамка. - Установлен новый карб ДААЗ 2107...20 - Заменена полностью тормозная кроме ВУТа, все сток кроме колодок. - Сцепление LUK - задние амортизаторы от Шеви Нивы - Шаровые MOOG - Сигналка двухсторонняя с автозапуском - Руль Mountney - Ксянон в заднем ходу (H3) - Он же и в головном свете (H4+H1) - хоть пинайте хоть нет - устал я ездить с галогеном, в дождь ничерта не видно. - Заменил крыльчатку вентилятора на эл. вентилятор (у отца когдато закончился и была крыльчатка вкорячена) В планах надо разобраться с печкой рулевым редуктором поменять салон ну вот как-то так для начала, текущие фотки выложу чуть позже) Сообщение отредактировал Ролакс - 28.7.2012, 0:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
у многих капиталка мотора полная раньше наступает, так что не надо ля-ля тут) Что ты хочешь сказать,если меньше крутить чем ты то они бы так же и сдохли бы на 120 тыках?Не поверю никогда!Если ты к примеру вертишь 6000,я кручу все так же к примеру 3000 то износ твоих колес происходит в два раза быстрей.Или не так?))) И 120 тык для классик мотора это не капиталка далеко,если ты нормально эксплуатируешь и все же иногда жалеешь авто,масло льешь хорошее и меняешь вовремя. У меня есть друг с примером 5ки на которой 220 тык пробег был,не разу не лазил даже в голову,да так и продал .Не знаю сказался ли газ.А имасло то было Лукойл минераль.Так что не надо ля-ля тебе))Сделал 10ку,но мотор поджег збз))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Докрутился! ![]() кстати он и сейчас так-же крутится, только дымит ![]() у многих капиталка мотора полная раньше наступает, так что не надо ля-ля тут) Что ты хочешь сказать,если меньше крутить чем ты то они бы так же и сдохли бы на 120 тыках?Не поверю никогда!Если ты к примеру вертишь 6000,я кручу все так же к примеру 3000 то износ твоих колес происходит в два раза быстрей.Или не так?))) И 120 тык для классик мотора это не капиталка далеко,если ты нормально эксплуатируешь и все же иногда жалеешь авто,масло льешь хорошее и меняешь вовремя. У меня есть друг с примером 5ки на которой 220 тык пробег был,не разу не лазил даже в голову,да так и продал .Не знаю сказался ли газ.А имасло то было Лукойл минераль.Так что не надо ля-ля тебе))Сделал 10ку,но мотор поджег збз))))) первое - про колеса не понял) яж не шлифую ими по асфальту, и не торможу в юз, так каким они быстрей изнашиваться то будут?) второе - ну на масле я вроде тош никогда не экономил))) третье - просто не нужно забывать, что блок мой уже расточен с 76 до 79... когда его точили - грозились что он умрет на 50-70 тыках при эксплуатации в щадящих режимах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата !Если ты к примеру вертишь 6000,я кручу все так же к примеру 3000 то износ твоих колес происходит в два раза быстрей.Или не так?))) Думаю-не так. Работа будет одинаковой. Ведь при 6000 Седой проедет 100 метров за 5 сек (условно) а ты при 3000-за 10. Количество оборотов мотора и пробег поршней, клапанов будет одинаковый)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата !Если ты к примеру вертишь 6000,я кручу все так же к примеру 3000 то износ твоих колес происходит в два раза быстрей.Или не так?))) Думаю-не так. Работа будет одинаковой. Ведь при 6000 Седой проедет 100 метров за 5 сек (условно) а ты при 3000-за 10. Количество оборотов мотора и пробег поршней, клапанов будет одинаковый)) во, все смешали в кучу))) колеса, поршни, клапана..... фигня все это, главное ХВОСТ ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 10.6.2012, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну да, а тебе , на данный момент, чтоб хвост был, надо масло подливать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а точно то кольца?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну и у меня было 11,5. и поддымливало.
а в самом начале "пути шаховодства" до замены усего в головке. тоже когда четвертый котел лить начал дымил хорошо. литр на 400км. и то только МСК(вошки). были причиной. и компрессия гуд. так выходит свечи резьба сухая у тебя??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну и у меня было 11,5. и поддымливало. а в самом начале "пути шаховодства" до замены усего в головке. тоже когда четвертый котел лить начал дымил хорошо. литр на 400км. и то только МСК(вошки). были причиной. и компрессия гуд. так выходит свечи резьба сухая у тебя??? колпачки менять вместе с направляйками то само собой... но и колечки тож умерли, ибо и с сапуна уже дымит и с глушака... ну и у меня было 11,5. и поддымливало. Кольца ведь разные бывают (компрессионные и маслосъемные) или не так? )) угу, вот маслосъемным у меня кирдык и пришел) |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
дык, и у меня перло то: и в глушак и в сапун. вообще сказали что колечки залягли как минимум, а может и умерли....
предложили капитальнуть головку... а там и понеслось, о чем писал 400-600км гуд-а потом опять замена МСК, пока до "шляп" не добрался. |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
дык, и у меня перло то: и в глушак и в сапун. вообще сказали что колечки залягли как минимум, а может и умерли.... предложили капитальнуть головку... а там и понеслось, о чем писал 400-600км гуд-а потом опять замена МСК, пока до "шляп" не добрался. Сань, эти чемпионы я ставил в начале зимы) вначале гуд, на сегодня уже устали они))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Удали картинку, там как раз неправильно, а то народ так и поставит. Смысл поста в том, что кольца присутствуют различные по назначению, а не в правильности или неправильности их установки... А в общем-то, вот статья, комментируйте на здоровье! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Молиться что ли на эту железку, и всю жизнь тошнить на ней, как пенсионер после зимы, ради нескольких тыс. км пробега возможных в будущем? Как скучно... ![]() Нет блин,летать и визжать по городу пугая всех и вся в округе.И если бабла до пиписьки можешь хоть каждый день перебирать движки,но если оно действительно так,то на хрен нужен таз,купи бэху или мурз и жарь без потерь,вот там действительно можно крутить без последствий!Сам то крутишь пятнаху или как пенсионер все же бережешь ее? Цитата !Если ты к примеру вертишь 6000,я кручу все так же к примеру 3000 то износ твоих колес происходит в два раза быстрей.Или не так?))) Думаю-не так. Работа будет одинаковой. Ведь при 6000 Седой проедет 100 метров за 5 сек (условно) а ты при 3000-за 10. Количество оборотов мотора и пробег поршней, клапанов будет одинаковый)) х поверю,что износ на 6 и на 3 тыщах будет одинаков.Скорость то одна будет что у него что у меня,а оборотов у него в два раза больше чем мои.Он едет этот отрезок на второй и у него 6 тык,а я на четвертой и у меня 3000.Где ,что не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
х поверю,что износ на 6 и на 3 тыщах будет одинаков.Скорость то одна будет что у него что у меня,а оборотов у него в два раза больше чем мои.Он едет этот отрезок на второй и у него 6 тык,а я на четвертой и у меня 3000.Где ,что не так? на 2й 6ть - это не для постоянной езды, а для ускорения, тобишь раскрутил и переключился, опять раскрутил - снова переключился... разве что на 4й-5й можно на эти оборотах пройтись довольно таки длительное расстояние, но тогда выйдет именно то, что писал Саня поруччик... |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:27 |