IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как быстро стартовать
khalima
сообщение 11.2.2008, 15:02
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2008
Из: Спб, Петроградка
Пользователь №: 2053
Машина:21063, 4ст.
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... fool.gif
Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Mad_Doc
сообщение 11.3.2008, 0:42
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



BURNOUT - это стоишь на месте при пробуксовке задних колёс grin.gif
Делаеццо так: на нейтрали выкручиваешь двиг до 4000-4500 об/мин, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю, обороты при этом 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, жмёшь одновременно газ и тормоз. Фишка в том, чтоб поймать положение педалей, при котором машина буксует, но стоит на месте. За 40-50 сек этого извращения дым от резины в радиусе 5-7 метров непроглядный, а покрышки становятся как слики grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.3.2008, 0:48
Сообщение #42
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 22:47) *
BURNOUT - это стоишь на месте при пробуксовке задних колёс grin.gif
Делаеццо так: на нейтрали выкручиваешь двиг до 4000-4500 об/мин, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю, обороты при этом 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, жмёшь одновременно газ и тормоз. Фишка в том, чтоб поймать положение педалей, при котором машина буксует, но стоит на месте. За 40-50 сек этого извращения дым от резины в радиусе 5-7 метров непроглядный, а покрышки становятся как слики grin.gif

Ух ты !! clapping.gif (хитрый, ты наверное колодки задние снимаешь grin.gif ) Ну а 360 градусов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2008, 1:04
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Нет, колодки снимать не обязательно grin.gif Просто менять почаше их нужно grin.gif
Разворот на 360 делаеццо ещё проще. На месте выворачиваешь руль до упора, крутишь движку до 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, включив 1-ю или 2-ю. Тут главное поддерживать обороты 3500-4000 об/мин. Радиус меняешь степенью прогазовки, руль крутить не обязательно grin.gif
Есть ещё один фокус: управляемый занос. Но делать только на мокром асфальте во избежание железковредительства grin.gif На входе в поворот выжимаешь сцепу(скорость 70-60 км/ч), включаешь пониженную передачу (с 3-й 2-ю, например), делаешь прогазовку, бросаешь сцепу (делать это нужно побыстрее grin.gif ) Задние колёса кратковременно блокируются из-за резкого кик-дауна и провоцируют занос. Дальше - всё как обычно: газом и рулём удерживаем машину на траектории. Здесь нужно помнить одно: задний привод не прощает ошибок при рулёжке в заносе, поэтому тренироваться лучше всего на пустой вместительной парковке grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 11.3.2008, 12:27
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 23:09) *
Есть ещё один фокус: управляемый занос. Но делать только на мокром асфальте во избежание железковредительства grin.gif На входе в поворот выжимаешь сцепу(скорость 70-60 км/ч), включаешь пониженную передачу (с 3-й 2-ю, например), делаешь прогазовку, бросаешь сцепу (делать это нужно побыстрее grin.gif ) Задние колёса кратковременно блокируются из-за резкого кик-дауна и провоцируют занос. Дальше - всё как обычно: газом и рулём удерживаем машину на траектории. Здесь нужно помнить одно: задний привод не прощает ошибок при рулёжке в заносе, поэтому тренироваться лучше всего на пустой вместительной парковке grin.gif

Вот эт жеская тема,лучше этого вообще не делать,или если делать-
то основательно и упорно тренироваться... Я вот один раз попробовал,
и понеслась... Теперь после доджя даже в городе удержаться не могу,
все так и тянет передачу в повороте скинуть и газ в пол))) Народ кстати
офигенно реагирует,я на шоссе один раз зачетно так в заносе вылетел,
машины стоявшие за мной на всетофоре и видившие это все потом за мной
дистанцию в километр держали grin.gif А как то раз показалось мне что я
уже довольно хорошо чувствую машину в заносе и дрифтовать на 60км\ч
это уже не актуально... Хреначу 100 на четвертой,перед поворотом
оттормаживаюсь до 80ти,втыкаю третью и газ в пол,ну и пошеееел...
сначало по своей полосе,потом жопа за разделительную,потом
тащило поперек дороги,всетаки вырулил,не дал чтоб развернуло,
но по инерции начался дрифт в другую сторону(кто дрифтовал поймет),
в итоге я еще по встречке подрифтил и еле умудрился затормозить перед
столбом... Так что совет-на 3ей передаче лучше не дрифтовать fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.3.2008, 14:40
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А кто нибудб пробовал дрифтовать на гололеде с лысой резиной? grin.gif Это что то grin.gif Попробуйте grin.gif Сразу начнете чувствровать машину grin.gif ТОЛЬКО НУЖНА БОЛЬШАЯ ПЛОЩАЛКА grin.gif Через недельку перейдя на новую всесезонную резину, начал такие трюки выполнять хотя на лысой практически ничео не получалось.

На счет BURNOUT вот здесь можно и буксовать и не вредя задние колодки, просто надо нажать до определенного мом на педаль тормоза. Ведь в конструкции ГТЦ сделано так что сначала срабатывает передние тормоза, а потом задние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.3.2008, 15:04
Сообщение #46
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну вы маньяки! tease.gif Я, пожалуй, тоже с километр дистанции соблюдать буду grin.gif А Житомир, вообще , стороной объеду rofl.gif

Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.3.2008, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_S_K_i_F_
сообщение 11.3.2008, 16:22
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2007
Из: г. на букву Ч
Пользователь №: 1831
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Интересная темка)))
Пробовал BURNOUT нефига не получилось(( машина глохнет((наверно не могу поймать момент прокрутки((( на сухом асфальте реально это сделать??или надо все таки сырой?или я тупой fool.gif
Дрифт это вообще зразаня штука,пару раз попробовал и все понислось,на всех парковках где достаточно места руки так и чешутся что-нить замутить))Но пока пробовал только на гололеде))на асфальте у машинки сил не хватит прокручивать колеса...жаль..
К дрифту заразил еще одного форумчанина Ice565 friends.gif

Сообщение отредактировал _S_K_i_F_ - 11.3.2008, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2008, 16:40
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.3.2008, 14:09) *
Ну вы маньяки! tease.gif Я, пожалуй, тоже с километр дистанции соблюдать буду grin.gif А Житомир, вообще , стороной объеду rofl.gif

ЫЫЫЫ, тебе видней grin.gif

zid2106, правильное дополнение, +1 grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.3.2008, 17:34
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Еду по трассе дорога гололед резина всесезонка скорость 60-70 км в час сильный ветер, ели удерживаю машину, заднюю ось то влево то вправо. Преодолев страх разгоняю 110-120 еду (может летел) по гололеду, как ни страно машину никуда не заносит едит прямым курсом, по ощущению кажется что при 110 машина намного управляема, если ехать без резких движений, толко труднее в поворот вписываться. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 11.3.2008, 17:58
Сообщение #50
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 19:12) *
Открою вам секрет grin.gif
Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер grin.gif Медленно отпускаем сцепу, когда она начинает схватывать - газ в пол, сцепу не бросаем, а быстро, но нежно отпускаем. Как правило, получается эффектный старт: колёса шлифуют всю первую. Мотор крутим до 7500 об/мин, выжимаем сцепу, не отпуская газ, ударом включаем вторую, сцепление бросаем(вся процедура не должна занимать больше 0,7 сек), после этого и на второй наслаждаемся визгом резины. Переключение на третью - аналогично (при удаче можно и на 3-й шлифануть) grin.gif

Хм, пошёл искать машину попробовать... на своей не буду angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 11.3.2008, 20:06
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_S_K_i_F_ @ 11.3.2008, 14:27) *
на асфальте у машинки сил не хватит прокручивать колеса...жаль..

если просто газом дрифтить,то не хватит,надо использовать инерцию,
и угол правильный брать,тогда и по сухому асфальту в занос сорвется,
например на сыром асфальте для дрифта мне достаточно 2500-3000
оборотов на второй передаче,на сухом думаю придется до 4000 крутить...
Секрет успеха не в мощности,а законах физики и дерьмовой резине grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 11.3.2008, 20:20
Сообщение #52
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Я просто газом давлю: пока нажимаю сцепление и втыкаю первую однавременно давлю гашетку в пол плавно отпускаю сцепление, неотпуская гашетки перехожу на вторую(почти сразу после включения первой прередачи), потом также почти сразу 3 и через 3 секунды 4, делал десятку таким методом, ТОЛЬКО ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТОКОГО СПОСОБА СЦЕПУХА ПАЛИТЬСЯ БЫСТРО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_S_K_i_F_
сообщение 12.3.2008, 15:18
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2007
Из: г. на букву Ч
Пользователь №: 1831
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня получился burnout этот)))аще аццкое развелечние yahoo.gif ))надо резину искать на оджиг какую-нибудь подешевле...
Сколька и как не пытался только я пустить в занос на сухом асфальте не идет((наверно все таки резина сдерживает потому-что чувствую что вот уже должна сорватся ан нет небольшой визг и машина опять на траектории движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 12.3.2008, 15:21
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Господин поручик, ну по идее 0_0 - большие глаза и открытый рот, т.е. нехилое удивление=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 12.3.2008, 16:54
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_S_K_i_F_ @ 12.3.2008, 13:23) *
Сколька и как не пытался только я пустить в занос на сухом асфальте не идет((наверно все таки резина сдерживает потому-что чувствую что вот уже должна сорватся ан нет небольшой визг и машина опять на траектории движения.

Если у тебя подвеска стоковая то может еще из-за этого,из-за сильного крена
вес переходит на одну стороно и она особенно сильно цепляется с дорогой,
так может и резина слететь,если профиль 70тый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_S_K_i_F_
сообщение 12.3.2008, 18:13
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2007
Из: г. на букву Ч
Пользователь №: 1831
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подвеска на половину сток(амортизаторы жесткие),машина не кренится поворот проходит четко,но не взаносе.На влажном асфальте машина идет в занос легко,а как только все высыхает и сцепление многократно увеличивается то не в какую не хочет срываться.из этого сделал вывод что во всем виновата резина.....ушел искать убитые покрышки для дольнейшего оджига
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.3.2008, 19:07
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У меня на влажном асфальте никак не хочет в занос уходить наверное из-за того что резина новая или надо ставить двойной стабилизатор назад?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 12.3.2008, 19:47
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 22:08) *
Господин поручик , а то, нас как минимум двое, сракеров rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Могу ещё рассказать, как я BURNOUT делаю и разворот на месте на 360 grin.gif
З.Ы. От BURNOUTа на шохе на драге все в ауте rofl.gif grin.gif

Mad_Doc C интересом читаю твои посты!
А что можно сделать со стоковой шестёркой малой кровью, чтобы хотя бы зубилок рвать на старте? Ведь это возможно :)

Сообщение отредактировал max3r - 12.3.2008, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.3.2008, 19:54
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Поставить редуктор 4,44 тогда не только зубилок будешь рвать и зубил тоже только на старте после 300-400 метров они догонят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 12.3.2008, 20:06
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 12.3.2008, 17:12) *
У меня на влажном асфальте никак не хочет в занос уходить наверное из-за того что резина новая или надо ставить двойной стабилизатор назад?

Двойной стабилизатор ставят спереди для повышения жесткости,
сзади он как таковой отсутствует с завода,но можно установить,
тюнинг деталь под названием задний стабилизатор,двойных
на зад не бывает вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:23