![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какие-нибудь техники быстрее стартовать?
Оченно уж медленно получается... ![]() Насколько быстро вы переключаетесь с 1 на 2-ю передачи и сколько газу даете на первой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
BURNOUT - это стоишь на месте при пробуксовке задних колёс
![]() Делаеццо так: на нейтрали выкручиваешь двиг до 4000-4500 об/мин, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю, обороты при этом 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, жмёшь одновременно газ и тормоз. Фишка в том, чтоб поймать положение педалей, при котором машина буксует, но стоит на месте. За 40-50 сек этого извращения дым от резины в радиусе 5-7 метров непроглядный, а покрышки становятся как слики ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
BURNOUT - это стоишь на месте при пробуксовке задних колёс ![]() Делаеццо так: на нейтрали выкручиваешь двиг до 4000-4500 об/мин, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю, обороты при этом 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, жмёшь одновременно газ и тормоз. Фишка в том, чтоб поймать положение педалей, при котором машина буксует, но стоит на месте. За 40-50 сек этого извращения дым от резины в радиусе 5-7 метров непроглядный, а покрышки становятся как слики ![]() Ух ты !! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нет, колодки снимать не обязательно
![]() ![]() Разворот на 360 делаеццо ещё проще. На месте выворачиваешь руль до упора, крутишь движку до 4000-4500 об/мин, бросаешь сцепу, включив 1-ю или 2-ю. Тут главное поддерживать обороты 3500-4000 об/мин. Радиус меняешь степенью прогазовки, руль крутить не обязательно ![]() Есть ещё один фокус: управляемый занос. Но делать только на мокром асфальте во избежание железковредительства ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть ещё один фокус: управляемый занос. Но делать только на мокром асфальте во избежание железковредительства ![]() ![]() ![]() Вот эт жеская тема,лучше этого вообще не делать,или если делать- то основательно и упорно тренироваться... Я вот один раз попробовал, и понеслась... Теперь после доджя даже в городе удержаться не могу, все так и тянет передачу в повороте скинуть и газ в пол))) Народ кстати офигенно реагирует,я на шоссе один раз зачетно так в заносе вылетел, машины стоявшие за мной на всетофоре и видившие это все потом за мной дистанцию в километр держали ![]() уже довольно хорошо чувствую машину в заносе и дрифтовать на 60км\ч это уже не актуально... Хреначу 100 на четвертой,перед поворотом оттормаживаюсь до 80ти,втыкаю третью и газ в пол,ну и пошеееел... сначало по своей полосе,потом жопа за разделительную,потом тащило поперек дороги,всетаки вырулил,не дал чтоб развернуло, но по инерции начался дрифт в другую сторону(кто дрифтовал поймет), в итоге я еще по встречке подрифтил и еле умудрился затормозить перед столбом... Так что совет-на 3ей передаче лучше не дрифтовать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто нибудб пробовал дрифтовать на гололеде с лысой резиной?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На счет BURNOUT вот здесь можно и буксовать и не вредя задние колодки, просто надо нажать до определенного мом на педаль тормоза. Ведь в конструкции ГТЦ сделано так что сначала срабатывает передние тормоза, а потом задние. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну вы маньяки!
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.3.2008, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересная темка)))
Пробовал BURNOUT нефига не получилось(( машина глохнет((наверно не могу поймать момент прокрутки((( на сухом асфальте реально это сделать??или надо все таки сырой?или я тупой ![]() Дрифт это вообще зразаня штука,пару раз попробовал и все понислось,на всех парковках где достаточно места руки так и чешутся что-нить замутить))Но пока пробовал только на гололеде))на асфальте у машинки сил не хватит прокручивать колеса...жаль.. К дрифту заразил еще одного форумчанина Ice565 ![]() Сообщение отредактировал _S_K_i_F_ - 11.3.2008, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еду по трассе дорога гололед резина всесезонка скорость 60-70 км в час сильный ветер, ели удерживаю машину, заднюю ось то влево то вправо. Преодолев страх разгоняю 110-120 еду (может летел) по гололеду, как ни страно машину никуда не заносит едит прямым курсом, по ощущению кажется что при 110 машина намного управляема, если ехать без резких движений, толко труднее в поворот вписываться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открою вам секрет ![]() Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер ![]() ![]() Хм, пошёл искать машину попробовать... на своей не буду ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на асфальте у машинки сил не хватит прокручивать колеса...жаль.. если просто газом дрифтить,то не хватит,надо использовать инерцию, и угол правильный брать,тогда и по сухому асфальту в занос сорвется, например на сыром асфальте для дрифта мне достаточно 2500-3000 оборотов на второй передаче,на сухом думаю придется до 4000 крутить... Секрет успеха не в мощности,а законах физики и дерьмовой резине ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я просто газом давлю: пока нажимаю сцепление и втыкаю первую однавременно давлю гашетку в пол плавно отпускаю сцепление, неотпуская гашетки перехожу на вторую(почти сразу после включения первой прередачи), потом также почти сразу 3 и через 3 секунды 4, делал десятку таким методом, ТОЛЬКО ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТОКОГО СПОСОБА СЦЕПУХА ПАЛИТЬСЯ БЫСТРО
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня получился burnout этот)))аще аццкое развелечние
![]() Сколька и как не пытался только я пустить в занос на сухом асфальте не идет((наверно все таки резина сдерживает потому-что чувствую что вот уже должна сорватся ан нет небольшой визг и машина опять на траектории движения. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Господин поручик, ну по идее 0_0 - большие глаза и открытый рот, т.е. нехилое удивление=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколька и как не пытался только я пустить в занос на сухом асфальте не идет((наверно все таки резина сдерживает потому-что чувствую что вот уже должна сорватся ан нет небольшой визг и машина опять на траектории движения. Если у тебя подвеска стоковая то может еще из-за этого,из-за сильного крена вес переходит на одну стороно и она особенно сильно цепляется с дорогой, так может и резина слететь,если профиль 70тый |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подвеска на половину сток(амортизаторы жесткие),машина не кренится поворот проходит четко,но не взаносе.На влажном асфальте машина идет в занос легко,а как только все высыхает и сцепление многократно увеличивается то не в какую не хочет срываться.из этого сделал вывод что во всем виновата резина.....ушел искать убитые покрышки для дольнейшего оджига
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня на влажном асфальте никак не хочет в занос уходить наверное из-за того что резина новая или надо ставить двойной стабилизатор назад?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик , а то, нас как минимум двое, сракеров ![]() ![]() ![]() Могу ещё рассказать, как я BURNOUT делаю и разворот на месте на 360 ![]() З.Ы. От BURNOUTа на шохе на драге все в ауте ![]() ![]() Mad_Doc C интересом читаю твои посты! А что можно сделать со стоковой шестёркой малой кровью, чтобы хотя бы зубилок рвать на старте? Ведь это возможно :) Сообщение отредактировал max3r - 12.3.2008, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставить редуктор 4,44 тогда не только зубилок будешь рвать и зубил тоже только на старте после 300-400 метров они догонят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на влажном асфальте никак не хочет в занос уходить наверное из-за того что резина новая или надо ставить двойной стабилизатор назад? Двойной стабилизатор ставят спереди для повышения жесткости, сзади он как таковой отсутствует с завода,но можно установить, тюнинг деталь под названием задний стабилизатор,двойных на зад не бывает вообще. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:23 |