![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2441
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет. Решил повторно перебрать карб и попробовать отрегулировать. У меня 2105-1107010-20. Если я правильно понял, то вся регулировка заключается в: - Установка поплавка на 6,5 мм при вертикальном положении крышки (с учетом прокладки) - Установка зазора воздушной заслонки при вытянутом подсосе (5,5 мм) - Установка зазора дроссельной заслонки (0,9-1,0 мм) - Прочистка жиклеров и удаление нагара - И выставить количество/качество путем: "винтом качества найти максимум оборотов винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1" Ничего не упустил? Если что, поправьте... проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью |
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью можно подробнее? где это можно почитать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добры день. три дня назад установил на свой вазик бсз.завелась нормально, сразу же отрегулировал угол зажигания с помощью стробоскопа. в целом машина работала и ехала отлично, даже просто супер. в этот же день решил прочистить карб (ДААЗ 2107)...прочистил, собрал всё в точности как было. установил, завел, отрегулировал холостые. всё отлично. но на следующий день заметил что при запуске после ночи если вытянуть подсос полностью то машина сразу же встает на 3500-4000 оборотов. убираю подсос почти полностью, остается буквально полсантиметра и обороты встают на 2000. кто подскажет чем это может быть вызвано?просто раньше такого небыло. после прогрева убираю подсос и машина работает как часы. заранее всем спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
карб ты не так собрал...-видать.
там на пусковом устройстве, где вставляется тяга. есть два отверстия. вот там ты их местами и попутал, не в то вставил. я вот о чем ![]() №4 вставь в другое отверстие, на поз. №6 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2445
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это не от БСЗ, не в ту тему написал... карб ты не так собрал...-видать. там на пусковом устройстве, где вставляется тяга. есть два отверстия. вот там ты их местами и попутал, не в то вставил. я вот о чем .... №4 вставь в другое отверстие, на поз. №6 благодарю за ответ!сегодня после работы поопробую и отпишусь.я тоже ещё думал про это, но когда разбирал карб не запомнил в какое отверстие была поставлена тяга. карб делал первый раз, а как говориться "первый блин всегда комом" |
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
пиши в тему про карбы...есть в соседней ветке. шоб все по правилам, а то Роман Кироваград ругаться будет.
если что ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Гм... а эта тема о чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью можно подробнее? где это можно почитать? читать негде, нету этого в литературе, возьми среднюю часть карба и проверь ту плоскость, которая прилегает к дроссельному узлу, когда карб на машину ставишь, есль гайки (под 13 ключ которые) перетянешь, то эту плоскость выгибает, проверь ее обязательно, штангель или линейку приложи, если видны зазоры, то шлифуй плоскость, например на шкурке, на столе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, понял, посмотрю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2451
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня машина дергается на малых оборотах, и вообще провал при трогании с места, когда начинаю педаль газа слехка нажимать, ввобщем это происходит на ~2000 оборотах. Когда дожимаю педаль газа до упора, то перестает дергатся и начинает нормально ехать. Ускорительный проверил, за 10 нажимов 6 кубиков выдает, переходные дырочки возле дроссельной заслонки уже и растворителем и проволочкой прочищал и продувал, все равно дергается. уже 3 раза карб снимал розбирал и все пересмотрел, ну дергается и все, особенно на холодную. незнаю что уже и делать
Сообщение отредактировал keygabrielll - 15.6.2012, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
у меня машина дергается на малых оборотах, и вообще провал при трогании с места, когда начинаю педаль газа слехка нажимать, ввобщем это происходит на ~2000 оборотах. Когда дожимаю педаль газа до упора, то перестает дергатся и начинает нормально ехать. Ускорительный проверил, за 10 нажимов 6 кубиков выдает, переходные дырочки возле дроссельной заслонки уже и растворителем и проволочкой прочищал и продувал, все равно дергается. уже 3 раза карб снимал розбирал и все пересмотрел, ну дергается и все, особенно на холодную. незнаю что уже и делать может и не в карбе дело, клапана может перетянуты, или с зажиганием поиграй |
|
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
распредвал довольно таки изношен, планирую осенью менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Проверил карб как писал выше... Заменил жиклеры, поставил старые. С настройкой качества ничего не получилось.. Дело в том, что при поиске качеством максимальных оборотов у винта есть зона нечувствительности примерно 0,75 оборота винта. И выставляя по написанному выше правилу у меня получился всего один оборот качества. Здесь у меня и вопрос, с какого положения винта качества мне выставлять обороты количеством??? СНачала выставил на 1,5 оборота качества, проехал, показалось мало, выставил на 2,25. После первых запусков двигателя свечи все сразу засрало. Ехал по трассе 40 км, тяга и динамика была норм, заехал в город, на низких оборотах дергается так, что звенит кардан, на оборотах больше дергается постоянно, едет с перебоями... При монтаже карбюратора столкнулся с проблемой: педаль туго срывается с начальной точки, пришел к выводу что закусывает нижняя заслонка, возможно после того как затягивал гайку на 11 не удерживая 2х плечий рычаг. Пришлось подкрутить маленький заводской винтик, стало полегче, но все равно закусывает. Что делать????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Всем привет. Проверил карб как писал выше... Заменил жиклеры, поставил старые. С настройкой качества ничего не получилось.. Дело в том, что при поиске качеством максимальных оборотов у винта есть зона нечувствительности примерно 0,75 оборота винта. И выставляя по написанному выше правилу у меня получился всего один оборот качества. Здесь у меня и вопрос, с какого положения винта качества мне выставлять обороты количеством??? СНачала выставил на 1,5 оборота качества, проехал, показалось мало, выставил на 2,25. После первых запусков двигателя свечи все сразу засрало. Ехал по трассе 40 км, тяга и динамика была норм, заехал в город, на низких оборотах дергается так, что звенит кардан, на оборотах больше дергается постоянно, едет с перебоями... При монтаже карбюратора столкнулся с проблемой: педаль туго срывается с начальной точки, пришел к выводу что закусывает нижняя заслонка, возможно после того как затягивал гайку на 11 не удерживая 2х плечий рычаг. Пришлось подкрутить маленький заводской винтик, стало полегче, но все равно закусывает. Что делать???? Переходить на тросиковую педаль газа! От инж-07 продается в запчастях в Энергетиках возле джемира! ![]() А насчет карба,едь на Станционную за пригородным вокзалом. Там тебе отстроют карб на компе! И будет тебе счастье!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тросиковая педаль не поможет, т.к. закусывает в самом карбе. Специально скидывал тягу и пробовал. ТОлько приподнять заслонку регулировочным болтиком немного помогло или вытянуть подсос хотя бы чуть-чуть. Мучает такой еще вопрос, этот болтик я понимаю заводской уставки должен быть, что если я сбил эту настройку, скажется ли это??? Если верну в начальное положение, то очень трудно срывать с места этот рычаг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Тросиковая педаль не поможет, т.к. закусывает в самом карбе. Специально скидывал тягу и пробовал. ТОлько приподнять заслонку регулировочным болтиком немного помогло или вытянуть подсос хотя бы чуть-чуть. Мучает такой еще вопрос, этот болтик я понимаю заводской уставки должен быть, что если я сбил эту настройку, скажется ли это??? Если верну в начальное положение, то очень трудно срывать с места этот рычаг. Говорю же еть на станционную к карбюраторщику,что не так выправят,заменят! Какой карб- Озон? |
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, озон, 2105
|
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема, не могу выставить холостой ход. минимум, что можно выставить при устойсчивых оборотах-1200, это при полностью закрытом винте количества, больше не закручивается, убираю качеством на 800-900 и начинаются скачки от 400 до 1200, в чём проблему искать? на 1200 летом ездить бред, тем более если газку поддам там все 1500 показывает после, а так они порой сильно скачат. грешу на винт кол-ва, сегодня все магазины объехал нигде такого нет. ещё из глушака выхлоп с какими-то каплями, иногда брызги
машина не глохнет даже при полностью закрытом винтах качества и кол-ва 200-100 оборотов держит |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:20 |