IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
pizec666
сообщение 13.6.2012, 18:25
Сообщение #2441
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Vlad_45 @ 13.6.2012, 20:11) *
Всем привет. Решил повторно перебрать карб и попробовать отрегулировать. У меня 2105-1107010-20. Если я правильно понял, то вся регулировка заключается в:
- Установка поплавка на 6,5 мм при вертикальном положении крышки (с учетом прокладки)
- Установка зазора воздушной заслонки при вытянутом подсосе (5,5 мм)
- Установка зазора дроссельной заслонки (0,9-1,0 мм)
- Прочистка жиклеров и удаление нагара
- И выставить количество/качество путем:
"винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1"
Ничего не упустил? Если что, поправьте...

проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 13.6.2012, 20:21
Сообщение #2442
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью

можно подробнее? где это можно почитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 14.6.2012, 6:02
Сообщение #2443
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Добры день. три дня назад установил на свой вазик бсз.завелась нормально, сразу же отрегулировал угол зажигания с помощью стробоскопа. в целом машина работала и ехала отлично, даже просто супер. в этот же день решил прочистить карб (ДААЗ 2107)...прочистил, собрал всё в точности как было. установил, завел, отрегулировал холостые. всё отлично. но на следующий день заметил что при запуске после ночи если вытянуть подсос полностью то машина сразу же встает на 3500-4000 оборотов. убираю подсос почти полностью, остается буквально полсантиметра и обороты встают на 2000. кто подскажет чем это может быть вызвано?просто раньше такого небыло. после прогрева убираю подсос и машина работает как часы. заранее всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.6.2012, 7:00
Сообщение #2444
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



карб ты не так собрал...-видать.
там на пусковом устройстве, где вставляется тяга. есть два отверстия. вот там ты их местами и попутал, не в то вставил.
я вот о чем

№4 вставь в другое отверстие, на поз. №6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димасик
сообщение 14.6.2012, 7:41
Сообщение #2445
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2010
Из: Кызыл
Пользователь №: 42546
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 8:00) *
ну это не от БСЗ, не в ту тему написал...
карб ты не так собрал...-видать.
там на пусковом устройстве, где вставляется тяга. есть два отверстия. вот там ты их местами и попутал, не в то вставил.
я вот о чем
....
№4 вставь в другое отверстие, на поз. №6


благодарю за ответ!сегодня после работы поопробую и отпишусь.я тоже ещё думал про это, но когда разбирал карб не запомнил в какое отверстие была поставлена тяга. карб делал первый раз, а как говориться "первый блин всегда комом"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.6.2012, 10:42
Сообщение #2446
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



пиши в тему про карбы...есть в соседней ветке. шоб все по правилам, а то Роман Кироваград ругаться будет.
если что grin.gif пиши туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.6.2012, 10:48
Сообщение #2447
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Гм... а эта тема о чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.6.2012, 10:57
Сообщение #2448
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(payalnikk @ 14.6.2012, 10:48) *
Гм... а эта тема о чем?

о том как раз что надо.
ну где спросили))) там и ответил grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.6.2012, 14:46
Сообщение #2449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Vlad_45 @ 13.6.2012, 22:21) *
Цитата
проверить плоскостность основных сопрягаемых поверхностей незабудь, в частности между средней и нижней частью

можно подробнее? где это можно почитать?

читать негде, нету этого в литературе, возьми среднюю часть карба и проверь ту плоскость, которая прилегает к дроссельному узлу, когда карб на машину ставишь, есль гайки (под 13 ключ которые) перетянешь, то эту плоскость выгибает, проверь ее обязательно, штангель или линейку приложи, если видны зазоры, то шлифуй плоскость, например на шкурке, на столе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 14.6.2012, 17:00
Сообщение #2450
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, понял, посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 15.6.2012, 19:16
Сообщение #2451
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



у меня машина дергается на малых оборотах, и вообще провал при трогании с места, когда начинаю педаль газа слехка нажимать, ввобщем это происходит на ~2000 оборотах. Когда дожимаю педаль газа до упора, то перестает дергатся и начинает нормально ехать. Ускорительный проверил, за 10 нажимов 6 кубиков выдает, переходные дырочки возле дроссельной заслонки уже и растворителем и проволочкой прочищал и продувал, все равно дергается. уже 3 раза карб снимал розбирал и все пересмотрел, ну дергается и все, особенно на холодную. незнаю что уже и делать

Сообщение отредактировал keygabrielll - 15.6.2012, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 15.6.2012, 21:08
Сообщение #2452
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(keygabrielll @ 15.6.2012, 21:16) *
у меня машина дергается на малых оборотах, и вообще провал при трогании с места, когда начинаю педаль газа слехка нажимать, ввобщем это происходит на ~2000 оборотах. Когда дожимаю педаль газа до упора, то перестает дергатся и начинает нормально ехать. Ускорительный проверил, за 10 нажимов 6 кубиков выдает, переходные дырочки возле дроссельной заслонки уже и растворителем и проволочкой прочищал и продувал, все равно дергается. уже 3 раза карб снимал розбирал и все пересмотрел, ну дергается и все, особенно на холодную. незнаю что уже и делать

может и не в карбе дело, клапана может перетянуты, или с зажиганием поиграй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 15.6.2012, 21:56
Сообщение #2453
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



распредвал довольно таки изношен, планирую осенью менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 17.6.2012, 8:25
Сообщение #2454
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Проверил карб как писал выше... Заменил жиклеры, поставил старые. С настройкой качества ничего не получилось.. Дело в том, что при поиске качеством максимальных оборотов у винта есть зона нечувствительности примерно 0,75 оборота винта. И выставляя по написанному выше правилу у меня получился всего один оборот качества. Здесь у меня и вопрос, с какого положения винта качества мне выставлять обороты количеством??? СНачала выставил на 1,5 оборота качества, проехал, показалось мало, выставил на 2,25. После первых запусков двигателя свечи все сразу засрало. Ехал по трассе 40 км, тяга и динамика была норм, заехал в город, на низких оборотах дергается так, что звенит кардан, на оборотах больше дергается постоянно, едет с перебоями... При монтаже карбюратора столкнулся с проблемой: педаль туго срывается с начальной точки, пришел к выводу что закусывает нижняя заслонка, возможно после того как затягивал гайку на 11 не удерживая 2х плечий рычаг. Пришлось подкрутить маленький заводской винтик, стало полегче, но все равно закусывает. Что делать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.6.2012, 8:30
Сообщение #2455
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Vlad_45 @ 17.6.2012, 12:25) *
Всем привет. Проверил карб как писал выше... Заменил жиклеры, поставил старые. С настройкой качества ничего не получилось.. Дело в том, что при поиске качеством максимальных оборотов у винта есть зона нечувствительности примерно 0,75 оборота винта. И выставляя по написанному выше правилу у меня получился всего один оборот качества. Здесь у меня и вопрос, с какого положения винта качества мне выставлять обороты количеством??? СНачала выставил на 1,5 оборота качества, проехал, показалось мало, выставил на 2,25. После первых запусков двигателя свечи все сразу засрало. Ехал по трассе 40 км, тяга и динамика была норм, заехал в город, на низких оборотах дергается так, что звенит кардан, на оборотах больше дергается постоянно, едет с перебоями... При монтаже карбюратора столкнулся с проблемой: педаль туго срывается с начальной точки, пришел к выводу что закусывает нижняя заслонка, возможно после того как затягивал гайку на 11 не удерживая 2х плечий рычаг. Пришлось подкрутить маленький заводской винтик, стало полегче, но все равно закусывает. Что делать????

Переходить на тросиковую педаль газа!

От инж-07 продается в запчастях в Энергетиках возле джемира! good.gif


А насчет карба,едь на Станционную за пригородным вокзалом. Там тебе отстроют карб на компе!

И будет тебе счастье!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 17.6.2012, 8:46
Сообщение #2456
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Тросиковая педаль не поможет, т.к. закусывает в самом карбе. Специально скидывал тягу и пробовал. ТОлько приподнять заслонку регулировочным болтиком немного помогло или вытянуть подсос хотя бы чуть-чуть. Мучает такой еще вопрос, этот болтик я понимаю заводской уставки должен быть, что если я сбил эту настройку, скажется ли это??? Если верну в начальное положение, то очень трудно срывать с места этот рычаг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.6.2012, 8:53
Сообщение #2457
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Vlad_45 @ 17.6.2012, 12:46) *
Тросиковая педаль не поможет, т.к. закусывает в самом карбе. Специально скидывал тягу и пробовал. ТОлько приподнять заслонку регулировочным болтиком немного помогло или вытянуть подсос хотя бы чуть-чуть. Мучает такой еще вопрос, этот болтик я понимаю заводской уставки должен быть, что если я сбил эту настройку, скажется ли это??? Если верну в начальное положение, то очень трудно срывать с места этот рычаг.

Говорю же еть на станционную к карбюраторщику,что не так выправят,заменят!

Какой карб- Озон?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 17.6.2012, 8:56
Сообщение #2458
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



да, озон, 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.6.2012, 9:07
Сообщение #2459
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Vlad_45 @ 17.6.2012, 12:56) *
да, озон, 2105

Скачай мануал по Озонам и поймешь в чем и как...

Я думаю дело в тяге(коряга) возле мотора


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 17.6.2012, 12:45
Сообщение #2460
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема, не могу выставить холостой ход. минимум, что можно выставить при устойсчивых оборотах-1200, это при полностью закрытом винте количества, больше не закручивается, убираю качеством на 800-900 и начинаются скачки от 400 до 1200, в чём проблему искать? на 1200 летом ездить бред, тем более если газку поддам там все 1500 показывает после, а так они порой сильно скачат. грешу на винт кол-ва, сегодня все магазины объехал нигде такого нет. ещё из глушака выхлоп с какими-то каплями, иногда брызги
машина не глохнет даже при полностью закрытом винтах качества и кол-ва 200-100 оборотов держит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:20