| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  4.6.2012, 9:16
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 67817 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, 1)как поступить с оранжевым проводом "-", кот идет к дополнит. норм. замкнутому реле. 
			
			
                                                       
					
		В комплекте его нет и блокировать стартер нет желания. Можно ли его закоротить на массу или вообще изолировать. Или все таки без реле не обойтись? 2) Влияет ли подсоединение оранжевого провода , на провода встроенного реле блокировки стартера, или они не зависят друг от друга вообще никак? 3) темно-синий провод"-" если не назначать ему никаких функций, куда подкл? 4) Фиолетовый (+)- закорачивать? Извиняюсь за глупые или повторяющиеся вопросы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  4.6.2012, 10:02
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 
				Если не хочеш - не трогай, а просто отреж (не под корень ессесно) и заизолируй. Это дополнительная блокировка. Без блокировки у тебя авто не будет защищено даже от любопытных "пионэров". Так, у тебя уже есть встроенное реле, так что используй его. Тот тёмно-синий - никуда не подключать. Заизолировать. Фиолетовый - тоже - отрезать и заизолировать. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2012, 10:18
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 67817 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Встроенное реле это - два черных провода из основного блока? А если все таки  ставить  реле, то какое брать -реле включения фар можно использовать(не то котор уже  установлено, а дополнительное) ? 
			
			
                                                       
					
		А диоды на поворотники ставить, какого номинала) Сообщение отредактировал jhgjhgjhg - 4.6.2012, 10:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2012, 12:43
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата Можно ли его закоротить на массу или вообще изолировать. просто за изолируйте Цитата 2) Влияет ли подсоединение оранжевого провода , на провода встроенного реле блокировки стартера, или они не зависят друг от друга вообще никак? не зависят Цитата 3) темно-синий провод"-" если не назначать ему никаких функций, куда подкл? никуда, за изолировать Цитата 4) Фиолетовый (+)- закорачивать? нет, за изолировать или подключить к габаритам, что бы не забывать их выключать, сигналка при постановке на охрану подаст 3 сигнала вместо одного "Встроенное реле это - два черных провода из основного блока?" да "А если все таки ставить реле, то какое брать -реле включения фар можно использовать(не то котор уже установлено, а дополнительное) ?" любое 4 контактное, в автозапастях 40-50 р стоит "А диоды на поворотники ставить, какого номинала" нет, они в проводке сигналки уже есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2012, 15:03
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 67817 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				serge-singer,dikobrazzoff спасибо за консультацию. Еще почитаю про установку в какие места авто подключать остальные провода, обязательно спрошу
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал jhgjhgjhg - 4.6.2012, 15:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2012, 20:17
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				на здоровье
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2012, 7:42
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 67817 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Схема сигнализации :       
			
			
                                                       
					
		![]() Составил таблицу подключений, прочитав другие темы. Просьба посмотреть, указать ошибки или дополнить ![]() Сообщение отредактировал jhgjhgjhg - 5.6.2012, 7:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2012, 17:03
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Жёлтый нужно сажать на синий, где не пропадает +12в в момент вращения стартера, стоит  
			
			
                                                       
					
		это проверить у коричневого провода Остальное верно, только не понял, зачем блокировать стартер встроенным релде и оранжевым проводок, который к реле идёт. Оранжевый можно изолировать, или зажигание им блокировать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2012, 17:27
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				ну что там,закрывать тему,вопросы порешали чи не?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2012, 7:08
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 67817 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				serge-singer,спасибо .Уточнитьхочу: вход предохранителя- это между выводами приборов и до предохранителя,  
			
			
                                                       
					
		выход-после предохранителя к остальному эл/оборудованию, так?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2012, 15:10
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				предохранитель нужно ставить максимально близко к источнику питания на плюсовой провод.всё. входа и выхода ну него нет 
			
			
                                                       
					
		вот картинка  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2012, 7:33
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 67817 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				 serge-singer, Спасибо за схему, понял. Не правильно выразился. Вход-сторона подачи напряжения, выход-сторона раздачи. Подробнее про  предохранители  здесь. 
			
			
                                                       
					
		Все ясно, тему можно закрывать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:56 |