IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Ludvig
сообщение 22.6.2012, 14:34
Сообщение #841
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ну раз на поршне других колец для вас нет, стало быть мотором вам заниматься рано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 22.6.2012, 14:39
Сообщение #842
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ну компрессионные кольца еще есть. Но компрессия довольно хорошая и различается в разных цилиндрах некритически.
В другой теме уже отписал, скопирую сюда
1 цилиндр:11.5
2 цилиндр 11.5
3 цилиндр 11.4
4 цилиндр 10.7
Может посоветуете раскоксовку?
пс: а мотором заниматься не рано. Это просто необходимость. Вот если буду достаточно зарабатывать-то тогда и забью на самостоятельный ремонт.

Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.6.2012, 15:01
Сообщение #843
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Да нормально у тебя все с компрессией, неволнуйся замер на холодную отклонения обьяснимы темпераурным режимом работы цилиндров. А вообще нужно мерять правильно http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html и анализировать. Но у тебя смысла нет.

Сообщение отредактировал filipp - 22.6.2012, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 22.6.2012, 21:09
Сообщение #844
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(rab_need @ 18.6.2012, 18:13) *
Что нужно менять чтобы масло через клапана не текло. Подводные камни?

Не, подводные камни менять не надо. grin.gif
С чего взяли, что "масло течет через клапана?".
Если так, то маслосьемные колпачки нужно менять. По деньгам - 5 долларов.
Гемморой:
- Нужно или скидать головку, или загонять каждый раз поршень в ВМТ, что бы рассухареный клапан не упал в цилиндр.
- Рассухарить клапана. Нужен рассухариватель клапанов (7-8 долларов), или словарь русского мата (можно скачать в инете)

Сообщение отредактировал jeniok - 22.6.2012, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.6.2012, 23:12
Сообщение #845
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(jeniok @ 22.6.2012, 22:09) *
словарь русского мата (можно скачать в инете)

эту вещь должен знать каждый secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 26.6.2012, 6:05
Сообщение #846
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день,

После многих попыток отрегулировать клапана самому и посещению СТО в случае неудачи, с небольшой подсказки мастера, наконец-то освоил это дело. Отрегулировал, двигатель работает тихо, ровно, из глушителя идет мягкий ровный выхлоп и при более сильном нагреве двигателя в жару не теряет приемистости и мощности.

Опишу принцип как понять что клапан отрегулирован, может кому и поможет, особенно начинающим.

Регулировку клапанов осуществляем по обычной методике, описанной везде, при помощи щупа, но:
  1. Покупаем в разных магазинах три щупа, во время регулировки ими проверяем, если два щупа заходят с одинаковым усилием, считаем, что толщина таких щупов близка к необходимым 0,15
  2. Забываем на первое время про "Щуп должен ходить с небольшим защемлением". Порой если этого добиться, можно перетянуть или недотянуть клапана.


Ну, собственно, регулируем:
  • Ослабляем гайку на 17
  • Вставляем щуп
  • Шевелим рокер вверх-вниз
  • Если рокер шевелится, подтягиваем клапан
  • Тут требуется добится, чтобы при вставленном щупе и затянутой гайке на 17 рокер не шевелился вверх-вниз, при этом щуп может довольно легко продолжать перемещаться в зазоре (если это кажется сомнительным, можно чуть-чуть подтянуть, но без защемлений).


Обычной ошибкой является то, что щуп в зазоре вроде начал ходить с защемлением, а клапана потом продолжают стучать. В описанном методе проверки добиваемся полного и ровного прилегания кулачка распредвала и нажимной поверхности рокера к щупу, это значит что с каждого края нажимной поверхности рокера одинаковый зазор с кулачком. При этом, легкое перемещение щупа гарантирует незажатость клапанов.

Исключение перемещения рокера вверх-вниз удается добиться за несколько итераций. При подтягивании/ослаблении, совет - не ослаблять зажимную гайку полностью, это исключит самовольное откручивание солдатика вместе с гайкой и потерю текущего зазора с последующим повторным его поиском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shramkovsky
сообщение 26.6.2012, 8:47
Сообщение #847
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 8.6.2012
Из: Україна , Ставище
Пользователь №: 68661
Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo
Цвет:охра / желтая
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 3 раза



Ай , как хорошо написано ! И правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 29.6.2012, 21:04
Сообщение #848
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(emwrite @ 6.12.2008, 3:02) *
Цитата(Сержик @ 19.11.2008, 8:13) *
После регулировки и прогрейте двигатель до рабочей температуры и далее на холостых оборотах, подносим кусочек бумажки к глушителю, а потом к открытой маслозаливной горловине. Она должна и там и там равномерно хлопаться туда-сюда.

блин век живи, век учись, но такого я еще не слышал!!
Всё зависит как клапана держат,зажигание,свечи,карбюратор,не сосёт ли вакуум тормозов,впускной коллектор ит.д ит.п.Даже качество бензина и температура воздуха влияет.Так что метод не универсальный,хотя при правильной работе двигатель должен работать именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 30.6.2012, 20:46
Сообщение #849
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



_Aleksey, спасибо, принял к сведению. Теперь как в следующий раз буду клапана регулировать - попробую такой вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 4.7.2012, 13:13
Сообщение #850
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herokilah @ 1.7.2012, 1:46) *
_Aleksey, спасибо, принял к сведению. Теперь как в следующий раз буду клапана регулировать - попробую такой вариант


Еще можно под постель заглянуть и пошевелив рокер увидеть как его нажимная площадка плотнее прижимается к щупу и кулачку, хотя щуп при этом может уже с небольшим закусыванием заходить. Фокус как раз в том, что рокер стоит не ровно и одним краем прижат к кулачку, что создает ложное ощущение верной регулировки при оценке усилия перемещения щупа в зазоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.7.2012, 13:27
Сообщение #851
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



_Aleksey
Ну а как вы боретесь с перекосом рокеров. У меня например два рокера перекошены, и на глаз без распредвала видно. Пружинки уже подгинал как только мог. Не помогает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 5.7.2012, 12:19
Сообщение #852
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 4.7.2012, 18:27) *
_Aleksey
Ну а как вы боретесь с перекосом рокеров. У меня например два рокера перекошены, и на глаз без распредвала видно. Пружинки уже подгинал как только мог. Не помогает...

На самом деле я писал про перекос рокеров в свободном состоянии, когда они не прижаты кулачком, по мере прижатия кулачком перед тем как открывать клапан рокер начинает выпрямлять свое положение за счет широкой прижимной площадки. И перед началом нажима он стоит ровно, чего мы и добиваемся когда регулируем клапана - рокер перестает ходить вверх/вниз, прижимается всей шириной нажимной площадки, визуально он прижат к щупу со всех сторон.

Если рокер не выправляется при нажатии это говорит об износе канавки прижима к клапану, торцу штока клапана, о неравномерном износе прижимной поверхности рокера (тогда его надо просто заменить) или о закусывании рокера в наклонном положении. Я бы посоветовал снять распредвал, снять рокер (делается очень легко) и посмотреть почему он может невыправляться. В любом случае при перекошенном рокере вы не добьетесь нужного зазора, начнет образовываться выработка на кулачке распредвала, а купить новый качественный распредвал - это целая проблема.

После снятия постели конечно придется все клапана регулировать заново, но если вы устраните перекосы, то по описанному мной методу можно добиться очень хороших результатов.

Недавно ездил в деревню, при 5000 оборотах я двигатель практически не слышал, только вой редуктора dntknw.gif , вот надо браться его ремонтировать, и шум колес по дороге.

Попробуйте, хуже не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 5.7.2012, 21:47
Сообщение #853
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Эх _Aleksey
Процедуру снятия-установки распредвала с последующй регулировкой, я за последние 3 месяца делал раз 8.
О износе понятно. Но когда в головке стоит новый распредвал, рокера, болты, клапана и направляйки, то становится грустно.
А грустно из-за тарахтенья в головке после прогрева. На холодную тихо. Пробовал и в мастерской регулировать клапана. Ничего. Вот я себе и придумываю от чего может быть. Может от перекоса двух кулачков, может от рапредвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 9.7.2012, 14:18
Сообщение #854
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 6.7.2012, 2:47) *
Эх _Aleksey
Процедуру снятия-установки распредвала с последующй регулировкой, я за последние 3 месяца делал раз 8.
О износе понятно. Но когда в головке стоит новый распредвал, рокера, болты, клапана и направляйки, то становится грустно.
А грустно из-за тарахтенья в головке после прогрева. На холодную тихо. Пробовал и в мастерской регулировать клапана. Ничего. Вот я себе и придумываю от чего может быть. Может от перекоса двух кулачков, может от рапредвала.


А это точно стук клапанов? Не пробовали прогреть двигатель, снять клапанную крышку, покрутить распредвал и посмотреть визуально перекосы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.7.2012, 18:06
Сообщение #855
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Перекосы? Прижимных пружин у меня ваще нет уже 20тк. Ничего не тарахтит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенза
сообщение 9.7.2012, 22:37
Сообщение #856
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69680
Машина:Ваз 21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Привет мужики. Купил себе шестёрку с движком 1.3,старый хозяин сказал что после капиталки. Ещё даже обкатку не прошёл. Вроде всё хорошо,тянет. Но вот иногда когда на зад сдаю идёт белый дым из выхлопной трубы. Может клапана надо поменять? Масло вроде не ест. Помогите,что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.7.2012, 22:41
Сообщение #857
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Пенза @ 9.7.2012, 23:37) *
Привет мужики. Купил себе шестёрку с движком 1.3,старый хозяин сказал что после капиталки. Ещё даже обкатку не прошёл. Вроде всё хорошо,тянет. Но вот иногда когда на зад сдаю идёт белый дым из выхлопной трубы. Может клапана надо поменять? Масло вроде не ест. Помогите,что может быть?

Тосол попадает в цилиндры? ГБЦ снимать, смотреть прокладку, ГБЦ...
http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/179
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пенза
сообщение 10.7.2012, 13:00
Сообщение #858
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.7.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 69680
Машина:Ваз 21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Залита вода. Вроде не уходит. А вот прокладку не смотрел. А может быть что после капиталки кольца не притёрлись,не набили зеркало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 10.7.2012, 14:30
Сообщение #859
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(_Aleksey @ 9.7.2012, 16:18) *
Цитата(jeniok @ 6.7.2012, 2:47) *
Эх _Aleksey
Процедуру снятия-установки распредвала с последующй регулировкой, я за последние 3 месяца делал раз 8.
О износе понятно. Но когда в головке стоит новый распредвал, рокера, болты, клапана и направляйки, то становится грустно.
А грустно из-за тарахтенья в головке после прогрева. На холодную тихо. Пробовал и в мастерской регулировать клапана. Ничего. Вот я себе и придумываю от чего может быть. Может от перекоса двух кулачков, может от рапредвала.


А это точно стук клапанов? Не пробовали прогреть двигатель, снять клапанную крышку, покрутить распредвал и посмотреть визуально перекосы?


Ну похоже на него. Правда появляется после прогрева...
Цитата(Ludvig @ 9.7.2012, 20:06) *
Перекосы? Прижимных пружин у меня ваще нет уже 20тк. Ничего не тарахтит.


secret.gif
Без пружинок? Может и мне попробовать... Хотя что-то сомневаюсь, а если рокер соскочит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.7.2012, 8:13
Сообщение #860
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(jeniok @ 10.7.2012, 15:30) *
Без пружинок? Может и мне попробовать...


Лучше не надо, раздолбает солдатики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:47