| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.2.2008, 2:06
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				2 zid2106 
			
			
                                                       
					
		буду учиться!сенкс! Сообщение отредактировал khalima - 13.2.2008, 2:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2008, 8:18
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Эфир Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вот к примеру: До пересборки, с неотрегулированным сцепом, карбом и клапанами вышел на драг с Мерседес Цешкой 1.8 двигло. так воть старт- я впереди на пол корпуса. Довожу до 6000 оборотов, он сзади(автомат каробка же  
			
			
                                                       
					
		Пуся. Я его держал вторым примерно 350м Сообщение отредактировал Farid - 13.2.2008, 8:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2008, 10:07
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Все понятно-стоим, газуем, кто до 2000, кто до 3000... Соседи по потоку воспримут это как "приглашение" погоняться . А если я хочу "по-тихому" , заранее не привлекая внимания, быстрее всех свалить? Мало-ли- прощелкал нужный ряд и теперь хочу быстренько перестроиться, пока остальные не очухались. Ну и как ? Что делаем? Для этого надо хорошую шумоизоляцию иметь, или движок форсированный. Вроде можно еще кое как попробовать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2008, 10:18
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вот к примеру: До пересборки, с неотрегулированным сцепом, карбом и клапанами вышел на драг с Мерседес Цешкой 1.8 двигло. так воть старт- я впереди на пол корпуса. Довожу до 6000 оборотов, он сзади(автомат каробка же  Пуся. Я его держал вторым примерно 350м Помню как то гонялся со стареньким мицубиси(90-х годов) по взлетке. Начал я его обгонять, сравнялись по корпусу, скорость где то (по моему спидометру) 140-150, по тихонько начал опережать, смотрю у него заднее правое колесо откручивается и вперед нас и куда то в поле. Он останавливается, обхожу его, разворачиваюсь еду к нему, мужик выходит весь белый, первый вопрос какой он задал :У вас есть покурить?. потом выяснилось что по его спидометру скорость было 170 км в ч. Как он пришел в себя, мы 2 часа бродили по полю искали колесо, так и не нашли.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2008, 15:37
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2008, 21:56
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Классная тема. Люблю поганять :) Мне как машинка досталась я никакого тюнинга не делал (сток мне привалил), а тока в двигателе ковырялся. Раньше крутить боялся машинку... А тут мужичек знакомый - гонщик бывший сел за мою и на второй её до 80км/ч разгоняет и говорит - машина шикарная у тебя :D И добавил - жигуль оброты любит. С тех пор я использую весь диапазон двигла. Зубилы на старте спят... а вот десятки уходят :( 
			
			
                                                       
					
		А вопрос такой: Если поставить БСЗ - разгонятся быстрее будет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2008, 20:30
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2008 Из: Спб, Петроградка Пользователь №: 2053 Машина:21063, 4ст. Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кстати, у товарища zid2106 в "есливамжалкоавтомобиль" способе что означают слова "самое главное надо точно попасть в момент амплитуды". Что имеется в виду? Попасть в некую "середину"?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2008, 0:41
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата А ни этот ли способ называется "двойной выжим"??? Двойной выжим это когда ты выжал сципление перешол на нейтралку, отпустил педаль; опять выжал включил передачу Этот способ использовали в газонах Сообщение отредактировал Тошка - 20.2.2008, 0:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2008, 1:09
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				хм.. ребят а такой вопрос, способ перегазовки кто нить на скорости пробовал? О.о
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2008, 9:43
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2008, 20:51
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				чтоб бытро стартовать резину надо нормальную :)  
			
			
                                                       
					
		а то у меня стоит белшина даже на 2000 шлифую на стартах Сообщение отредактировал mafia - 20.2.2008, 20:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2008, 0:58
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2008, 1:05
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				Господин поручик, хм.. тада проблема стоит в том что я не понимаю что это за спосб)) опишите кто нить плииз))) 
			
			
                                                       
					
		mafia, из бюджетных могу свою порекомендовать, она у мя даже на раскрученом не шлефила))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2008, 1:34
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Пилишь....на 4-й (к примеру)   Наж. сцепл-нейтраль-отпуст. сцепл.-поддаешь газку-наж. сцепл.-3-я-отпуст. сцепл.-разгон без "клевка"  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2008, 1:47
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				Господин поручик, всё всё всё... догнал.. и понял када лучше применять =))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2008, 22:07
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Открою вам секрет  
			
			
                                                       
					
		Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2008, 22:27
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Открою вам секрет  Чтоб быстро подорвать с места не обязательно газовать аки сракер Ура !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2008, 0:03
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Господин поручик , а то, нас  как минимум двое, сракеров  
			
			
                                                       
					
		Могу ещё рассказать, как я BURNOUT делаю и разворот на месте на 360 З.Ы. От BURNOUTа на шохе на драге все в ауте  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2008, 0:22
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Господин поручик, O.o - это тоже самое что и 0_о, 0_0, о_0, О_О, О_0 ну и т.д. кароче типа этот смайлик:   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2008, 0:37
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 :  Могу ещё рассказать, как я BURNOUT делаю и разворот на месте на 360 Так, так.... Очень интересно. Расскажи. Разворот-это понятно,а п.1- O.o - это тоже самое что и 0_о, 0_0, о_0, О_О, О_0 ну и т.д. кароче типа этот смайлик:   [b]StyletX Спасибо. А че он делает? Бледнеет, что-ли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:21 |