![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп? момент слабоватый... Ну да, скорее всего. Не тянет. а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп? момент слабоватый... На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный. Маловато будет. Хотя бы до 120 -140 должна разгоняться. Кстати и максималка тоже будет на 4 скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп? момент слабоватый... Ну да, скорее всего. Не тянет. а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп? момент слабоватый... На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный. Маловато будет. Хотя бы до 120 -140 должна разгоняться. Кстати и максималка тоже будет на 4 скорости. То есть я так понимаю замена топливного жиклёра не решит проблему? |
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно. Офигенный у тебя способ. Я обычно крышку переворачиваю и дую. Игольчатый клапан поставил вместе с его седлом? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-12.html Скинь крышку проверь по этому мануалу. Шарик в иголке не закисший? Фото сделай карба со свсех сторон. И еще для твоей идеален карб москвичевский этот ее душит на оборотах, но конечно и он не 28 34 дифузоры имеет игла-шарик все почти в идеале. Перевернул карб, дунул - все ок, не дуется. Манул. Один раз выставил по мануалу - выточил 6,5мм шаблон, вертикально поставил карб, что б не вжимался шарик, выставил - переливает безбожно. Бенз даже на заслонках. Выставил по середине скоса. Карб не переливает. Нагар на свечах норамальный (120 км по трассе пройдено 90 кмч). Кстати сейчас 6,5 мм есть только когда шарик утоплен. Сегодня разобрал карб, дунул во все отверстия, прочистил переходные (были чистые). Закрыл заслонку певичной камеры, и по новой выставил холостые (качество вывернуто на 3,5 оборота). После второго заезда и регулировки проблема, вроде бы, пропала. На днях опять прогоню ее, посмотрю, что получиться. вот с расходом интересно получается, что в городе, что на трассе он примерно одинаков - 10 л. В городе 11,5. Фото на днях тоже сделаю Сообщение отредактировал as91 - 4.6.2012, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору? К впускному эконометр идет, меряет разрежение в коллекторе http://www.musicdj.xm6.ru/uploads/posts/20...da-2107-355.jpg Он тут не показан но подключить его можно к штуцеру 12, его диаметр около 5 мм ну или в коллектор в другом местею. Вентиляция картера это др система. Сообщение отредактировал filipp - 6.6.2012, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам? ![]() Справишся легко! Вот мануал http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам? ![]() Справишся легко! Вот мануал http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html То что надо. Огромное спасибо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору? К впускному эконометр идет, меряет разрежение в коллекторе http://www.musicdj.xm6.ru/uploads/posts/20...da-2107-355.jpg Он тут не показан но подключить его можно к штуцеру 12, его диаметр около 5 мм ну или в коллектор в другом местею. Вентиляция картера это др система. спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.9.2011 Пользователь №: 56708 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!! Посмотри шланг вакуумника! И сам вакуумный усилитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
карб когда перебирал то продувал?
может грязь в канал забило? также может не конца вкрутил электроклапан(или наоборот перекрутил), проверь еще провод, может контакт плохой в жгуте(кинь на +акума для проверки). |
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.9.2011 Пользователь №: 56708 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб когда перебирал то продувал? может грязь в канал забило? также может не конца вкрутил электроклапан(или наоборот перекрутил), проверь еще провод, может контакт плохой в жгуте(кинь на +акума для проверки). не, клапан точно роботает нормально слышно что он клацает при подключение контакта, а грязь да вроди я его в бензини отмачивал полностью потом пробрызгал балоном с химией все каналы жеклёры, мембрамы все проверял снимал их и на последок воздухом дунул все каналы, единственое что смущяло это состояние мембрамы что отвечает за пуск двигателя она не первой свежести но без дыр была, да и на холостой ход на сколько я вкуре не должа влиять... |
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ты умных людей посты не замечаешь... Жаль... Советовать больше не буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.9.2011 Пользователь №: 56708 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!! короче это обычный перелив поплавка, но медленный, происходит только на холостом ходу когда в пробке стоишь или на светафоре, после прогазовок временно проходит потом бенза опять копится в поплавковой камере начинает лить обороты поднимаются потом когда много скапливается начинает глохнуть, прогазовываешься бенза из камеры поплавковой уходит и какое то время все норм, пока опять не наполнится, короче ставь иглу ДААЗ нормальную и все. либо через медное колечко давит Сообщение отредактировал pizec666 - 12.6.2012, 1:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а на этом солексе че обратки нет?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2438
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.9.2011 Пользователь №: 56708 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обратка есть, и с иглой вроди всё гуд, сёдня выкрутил электромагнитный клапан и нашол в нём ворсинку от кисточки), видать где-то она застряла вовремя промывки и потом попала в клапан, выташил её и вроди всё гуд стало но обороты таки подгуливают от 1100-до800 в этом диапозоне скачят, но не постоянно, но както интересно происходит? отпускаю газ тохометор опускаеться на 1200 и потом медлено минуту- две стрелка тохометра опускаеться до 800 и потом не часто но скачут обороты,
Сообщение отредактировал voitek - 12.6.2012, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
у меня так было когда масло в цилиндры уходило...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Решил повторно перебрать карб и попробовать отрегулировать. У меня 2105-1107010-20. Если я правильно понял, то вся регулировка заключается в:
- Установка поплавка на 6,5 мм при вертикальном положении крышки (с учетом прокладки) - Установка зазора воздушной заслонки при вытянутом подсосе (5,5 мм) - Установка зазора дроссельной заслонки (0,9-1,0 мм) - Прочистка жиклеров и удаление нагара - И выставить количество/качество путем: "винтом качества найти максимум оборотов винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1" Ничего не упустил? Если что, поправьте... Сообщение отредактировал Vlad_45 - 13.6.2012, 18:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:48 |