![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня с утра мне предложили шестиступенчатую коробку с кулачковым валом. Кто нибудь знает у этой коробки какие передаточные числа? У кого нибудь стоит или видел эту коробку? Мне надо все про эту коробку!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Узнал передаточные числа: 1-2,923, 2-1,810, 3-1,276, 4-1,063, 5-0,941, 6-0,784. Пробег ей 60-70 тыс. Рабочая. Передачи действительно без сцепления можно втыкать ( кроме когда трогаешься и включаешь заднюю). Не такая уж длиная шестая передача, такая же как у пятой КПП2107 у него 0,78.
Вот только купили уже его до меня. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2008 Пользователь №: 2367 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дружище не занимайся херней откровенно скажу
это все херня если хочеш открой книгу посмотри там есть все числа на коробки возми посмотри там и еще смотря что ты хочеш для комфорта или для разгона |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вдруг машина в самолёт превратиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 30.5.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 3570 Машина:2106 Цвет:синенький Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ога ога превратиться в самалёт она и есть самалёт куда уж дальше то)) на скорости 150 гатовте крылья гаспада!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2008 Пользователь №: 5119 Машина:6 Цвет:БАКЛАЖАН Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Узнал передаточные числа: 1-2,923, 2-1,810, 3-1,276, 4-1,063, 5-0,941, 6-0,784. Пробег ей 60-70 тыс. Рабочая. Передачи действительно без сцепления можно втыкать ( кроме когда трогаешься и включаешь заднюю). Не такая уж длиная шестая передача, такая же как у пятой КПП2107 у него 0,78. Вот только купили уже его до меня. ![]() кулачковая грохочет как обычная короба но без масла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие то смешные парни ! всё намного проще чем вы можете себе представить, в обычную пятиступку, добовляются синхронизаторы дополнительные, эффек тот же, как переделывать 4-х ступку на 5-ти ! Только в том случае добавляются синхроны, а в этом меняетсЯ передаточное число, иными словами вся конструкция ! Но это делают, это трудоёмко, материально необосновано, но всеми руковродит итог ! а итог таковой, 6-ть ступеней, кому как, но я считаю, что конструкция нашей подвески, не имеет смысла в шестой передачи, просто разлетится по кускам на трассе....
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Олег-Ваз , мусчина!!!! Речь идёт о КУЛАЧКОВОЙ раллийной коробке, которая новая стоит около 1000-1300 у.е. Вся её прелесть не в максималке, а в сближенных передачах, за счёт чего идёт более динамичный и равномерный разгон.
Вы не в теме ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12582 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не заморачивайтесь с этой коробкой.Соберите себе какую вам надо,и гоняйте на здоровье
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мнебы 5 хотябы
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше ГП повысить
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мнение.
Если ваш шершень не участвует в уличных гонках то смысла ставить 6-ступку нет ни какого, хотя конечно понты дороже денег) Пятиступочка - FOREVER!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мнение. Если ваш шершень не участвует в уличных гонках то смысла ставить 6-ступку нет ни какого, хотя конечно понты дороже денег) Пятиступочка - FOREVER!!! Кому как) Во первых порадовало, что архивную тему подняли для такого "мнения" Во вторых: стояла у меня 6-ти ступка пару лет назад. Переключение быстрое, четкое. Разгон уверенный. Мне нравилось. Из минусов - детали редкость и мало кто с ней мог помочь в случае поломки. Если есть доработки по двигателю, тормозам, то я бы посоветовал ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мнение. Если ваш шершень не участвует в уличных гонках то смысла ставить 6-ступку нет ни какого, хотя конечно понты дороже денег) Пятиступочка - FOREVER!!! Кому как) Во первых порадовало, что архивную тему подняли для такого "мнения" Во вторых: стояла у меня 6-ти ступка пару лет назад. Переключение быстрое, четкое. Разгон уверенный. Мне нравилось. Из минусов - детали редкость и мало кто с ней мог помочь в случае поломки. Если есть доработки по двигателю, тормозам, то я бы посоветовал ставить. Интересная тема,но люди боятся настоящего тюнинга как огня(в основном из-за финансов) и в основном доработывают внешне(х.з. классика итак не вышла лицом,всякие спойлеры и обвесы только уродуют машину),я на этой неделе сам ремонтировал бу коробку и ставил-ничего сложного нет.Пришла в голову мысль-взять корпус кпп и выточить шестерни с муфтами на заводе(брат работает на станке с чпу).На каком-то сайте даже есть числа зубьев всех шестерёнок.С закалкой проблем нет-тоже есть нужный человек.В перспективе секвентальный механизм переключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот немного фото внутреностей эксклюзив ной кпп единственной в Росси
Краткая инфа. Пяти ступка. Коса зубые шестерни. Нет прямой передачи первичный вал евляется только приводом и добавлена одна шестерня. Кпп кулачковая с поисковым механизмом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ну вот немного фото внутреностей эксклюзив ной кпп единственной в Росси Краткая инфа. Пяти ступка. Коса зубые шестерни. Нет прямой передачи первичный вал евляется только приводом и добавлена одна шестерня. Кпп кулачковая с поисковым механизмом. хах) насколько мне известно кулачковая коробка имеет прямозубые шестерни (именно поэтому она так и называется) так если эта кооробка косозубая, да еще и с поисковым механизмом, то от стока она отличается только 4й пеердачей? или я чего то не понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот по поводу что чего то не поняли. Это единственно верные слова.
Кпп с косыми зубами не шумят как прямо зубые. Но на много дороже в производстве. Кулачковая кпп это способ зацеплен имя передачи то есть включения. Через кулачковые муфты. Писать много. Вся инфа есть в инете. Вот по поводу что чего то не поняли. Это единственно верные слова. Кпп с косыми зубами не шумят как прямо зубые. Но на много дороже в производстве. Кулачковая кпп это способ зацеплен имя передачи то есть включения. Через кулачковые муфты. Писать много. Вся инфа есть в инете. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тебя понял,это действительно эксклюзив,но смысла(кроме быстроты переключения)я в нём не вижу,у прямозубых шестерён есть огромный плюс-снимается осевая нагрузка с валов и соответственно с подшипников и возможность применения моторного масла(смазка под давлением)в кпп как на спортбайках,а там кпп довольно таки долговечная.И завывание прямозубых шестерёнок есть предмет гордости владельца и неповторимый звук спортивного авто,такой же как грохот кулачкового диффа,свист блоуоффа,низкий барритон турбины из выхлопа.
Ну вот немного фото внутреностей эксклюзив ной кпп единственной в Росси Краткая инфа. Пяти ступка. Коса зубые шестерни. Нет прямой передачи первичный вал евляется только приводом и добавлена одна шестерня. Кпп кулачковая с поисковым механизмом. ![]() И вопрос-ставил себе и если ставил,какие ощущения? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Вот по поводу что чего то не поняли. Это единственно верные слова. Кпп с косыми зубами не шумят как прямо зубые. Но на много дороже в производстве. Кулачковая кпп это способ зацеплен имя передачи то есть включения. Через кулачковые муфты. Писать много. Вся инфа есть в инете. хм) а я всееда думал что кулачковая кпп обязательно должна быть прямозубой, да и без секвентального механизма ваще невижу в ней смысла) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изучайте вся инфа есть в инете. Там смысл найдёте.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:19 |