IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Warrior
сообщение 4.6.2012, 6:39
Сообщение #2421
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11) *
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...


Ну да, скорее всего. Не тянет.

Цитата(Alex Lex @ 4.6.2012, 11:34) *
Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11) *
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...

На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный.


Маловато будет. Хотя бы до 120 -140 должна разгоняться. Кстати и максималка тоже будет на 4 скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 4.6.2012, 6:57
Сообщение #2422
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 4.6.2012, 11:39) *
Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11) *
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...


Ну да, скорее всего. Не тянет.

Цитата(Alex Lex @ 4.6.2012, 11:34) *
Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11) *
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...

На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный.


Маловато будет. Хотя бы до 120 -140 должна разгоняться. Кстати и максималка тоже будет на 4 скорости.

То есть я так понимаю замена топливного жиклёра не решит проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 4.6.2012, 21:35
Сообщение #2423
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 4.6.2012, 0:12) *
Цитата(as91 @ 4.6.2012, 1:26) *
игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно.

Офигенный у тебя способ. Я обычно крышку переворачиваю и дую. Игольчатый клапан поставил вместе с его седлом?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-12.html Скинь крышку проверь по этому мануалу.
Шарик в иголке не закисший?
Фото сделай карба со свсех сторон. И еще для твоей идеален карб москвичевский этот ее душит на оборотах, но конечно и он не 28 34 дифузоры имеет

игла-шарик все почти в идеале. Перевернул карб, дунул - все ок, не дуется. Манул. Один раз выставил по мануалу - выточил 6,5мм шаблон, вертикально поставил карб, что б не вжимался шарик, выставил - переливает безбожно. Бенз даже на заслонках. Выставил по середине скоса. Карб не переливает. Нагар на свечах норамальный (120 км по трассе пройдено 90 кмч). Кстати сейчас 6,5 мм есть только когда шарик утоплен. Сегодня разобрал карб, дунул во все отверстия, прочистил переходные (были чистые). Закрыл заслонку певичной камеры, и по новой выставил холостые (качество вывернуто на 3,5 оборота). После второго заезда и регулировки проблема, вроде бы, пропала. На днях опять прогоню ее, посмотрю, что получиться.
вот с расходом интересно получается, что в городе, что на трассе он примерно одинаков - 10 л. В городе 11,5.
Фото на днях тоже сделаю

Сообщение отредактировал as91 - 4.6.2012, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 6.6.2012, 11:03
Сообщение #2424
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.6.2012, 11:59
Сообщение #2425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 6.6.2012, 15:03) *
На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору?

К впускному эконометр идет, меряет разрежение в коллекторе http://www.musicdj.xm6.ru/uploads/posts/20...da-2107-355.jpg
Он тут не показан но подключить его можно к штуцеру 12, его диаметр около 5 мм ну или в коллектор в другом местею. Вентиляция картера это др система.

Сообщение отредактировал filipp - 6.6.2012, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 7.6.2012, 10:46
Сообщение #2426
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 7.6.2012, 14:47
Сообщение #2427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Sekutor @ 7.6.2012, 9:46) *
Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам? umnik2.gif

Справишся легко! Вот мануал http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 7.6.2012, 15:25
Сообщение #2428
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Роман Петрович @ 7.6.2012, 15:47) *
Цитата(Sekutor @ 7.6.2012, 9:46) *
Такой вопрос - самому сложно перебрать карбюратор "озон" и затем настроить его? есть какойнить мануал по данным процессам? umnik2.gif

Справишся легко! Вот мануал http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html

То что надо. Огромное спасибо. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 8.6.2012, 13:51
Сообщение #2429
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 6.6.2012, 13:59) *
Цитата(as91 @ 6.6.2012, 15:03) *
На приборке есть приборчик, экономайзер, или что то в этом роде. Куда его подключать? На карбюраторе есть штуцерок дааз 2107, но мне говорили что его к кастрюле подключать. Раньше он был туда подключен. Правильно ли это было сделано, или надо все же к впускному коллектору?

К впускному эконометр идет, меряет разрежение в коллекторе http://www.musicdj.xm6.ru/uploads/posts/20...da-2107-355.jpg
Он тут не показан но подключить его можно к штуцеру 12, его диаметр около 5 мм ну или в коллектор в другом местею. Вентиляция картера это др система.

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voitek
сообщение 11.6.2012, 22:11
Сообщение #2430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.9.2011
Пользователь №: 56708
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.6.2012, 22:30
Сообщение #2431
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(voitek @ 11.6.2012, 23:11) *
Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!!

Посмотри шланг вакуумника! И сам вакуумный усилитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 11.6.2012, 22:32
Сообщение #2432
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



карб когда перебирал то продувал?
может грязь в канал забило?

также может не конца вкрутил электроклапан(или наоборот перекрутил), проверь еще провод, может контакт плохой в жгуте(кинь на +акума для проверки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voitek
сообщение 11.6.2012, 23:07
Сообщение #2433
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.9.2011
Пользователь №: 56708
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 11.6.2012, 21:32) *
карб когда перебирал то продувал?
может грязь в канал забило?

также может не конца вкрутил электроклапан(или наоборот перекрутил), проверь еще провод, может контакт плохой в жгуте(кинь на +акума для проверки).


не, клапан точно роботает нормально слышно что он клацает при подключение контакта, а грязь да вроди я его в бензини отмачивал полностью потом пробрызгал балоном с химией все каналы жеклёры, мембрамы все проверял снимал их и на последок воздухом дунул все каналы, единственое что смущяло это состояние мембрамы что отвечает за пуск двигателя она не первой свежести но без дыр была, да и на холостой ход на сколько я вкуре не должа влиять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.6.2012, 23:21
Сообщение #2434
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ты умных людей посты не замечаешь... Жаль... Советовать больше не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voitek
сообщение 11.6.2012, 23:45
Сообщение #2435
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.9.2011
Пользователь №: 56708
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 11.6.2012, 22:21) *
Ты умных людей посты не замечаешь... Жаль... Советовать больше не буду.


Да чёж так категорично??? замечаю!!! шланг вакумника менялся недавно, да и на нажатие тормаза двигатель не реагирует((( и к томуже траблы начались после того как ручьки свои я в карб сунул(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 12.6.2012, 1:50
Сообщение #2436
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(voitek @ 12.6.2012, 0:11) *
Доброго времени суток, сори что пишу в чужую тему, новую создовань не хочеться, суть вопроса такова мотор 1.3 карб солекс 83, начала вливать в себя 11-12л, было принято решение поменять иглу, поставил иглу(уникар) и носик ускорительного насоса тоже за одно поменял на нивовский с диаметром 45, после чего расход упал на 8 литров но начала глохнуть на холостом((( електро магнитный клапан роботает, но на регулировку СО карб не реагирует((( было принято решение снять и полностью помыть карб, что успешно и сделано, говнишя с него вынул аж сам удивился как оно ехало?))) но тем немение карб промыл отригулировал новый носик и выставил уровень поплавка и поменял сразуже прокладку всё вроди гуд но на холостых кидало мотором((( поменял воздушный фильтр и провода на свечи, километров 90 проехал по трасе нормально, потом начал проподать холостой((( но не всегда(( то прыгают обороты до 2000 то глохнет на холостом при езде всё гуд))) и едет достойнинько на оборотах стала приёмистей но вот на светафорах жесть и тормозиш и газуеш одновременно))) что бы не заглохла!!! жесть а не езда! есть мысли? озвучти кто чё думает, зарание СЕНК!!!

короче это обычный перелив поплавка, но медленный, происходит только на холостом ходу когда в пробке стоишь или на светафоре, после прогазовок временно проходит потом бенза опять копится в поплавковой камере начинает лить обороты поднимаются потом когда много скапливается начинает глохнуть, прогазовываешься бенза из камеры поплавковой уходит и какое то время все норм, пока опять не наполнится, короче ставь иглу ДААЗ нормальную и все. либо через медное колечко давит

Сообщение отредактировал pizec666 - 12.6.2012, 1:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.6.2012, 2:10
Сообщение #2437
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а на этом солексе че обратки нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voitek
сообщение 12.6.2012, 18:43
Сообщение #2438
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.9.2011
Пользователь №: 56708
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Обратка есть, и с иглой вроди всё гуд, сёдня выкрутил электромагнитный клапан и нашол в нём ворсинку от кисточки), видать где-то она застряла вовремя промывки и потом попала в клапан, выташил её и вроди всё гуд стало но обороты таки подгуливают от 1100-до800 в этом диапозоне скачят, но не постоянно, но както интересно происходит? отпускаю газ тохометор опускаеться на 1200 и потом медлено минуту- две стрелка тохометра опускаеться до 800 и потом не часто но скачут обороты,

Сообщение отредактировал voitek - 12.6.2012, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.6.2012, 19:05
Сообщение #2439
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



у меня так было когда масло в цилиндры уходило...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 13.6.2012, 18:11
Сообщение #2440
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Решил повторно перебрать карб и попробовать отрегулировать. У меня 2105-1107010-20. Если я правильно понял, то вся регулировка заключается в:
- Установка поплавка на 6,5 мм при вертикальном положении крышки (с учетом прокладки)
- Установка зазора воздушной заслонки при вытянутом подсосе (5,5 мм)
- Установка зазора дроссельной заслонки (0,9-1,0 мм)
- Прочистка жиклеров и удаление нагара
- И выставить количество/качество путем:
"винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1"
Ничего не упустил? Если что, поправьте...

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 13.6.2012, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 9:26