IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Начать новую тему
Ответов (1160 - 1179)
Isminec'LED
сообщение 21.4.2012, 20:51
Сообщение #1161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SAVER174 @ 21.4.2012, 22:09) *
Цитата(Linguist @ 28.3.2012, 19:19) *
Цитата(Сержик @ 28.3.2012, 17:02) *
Цитата(Linguist @ 28.3.2012, 15:26) *
Поменял в общем контакты и конденсатор. С утра всё было по прежнему, дергалась. Потом вроде всё стало нормально, но обратно я ехал на аварийке поскольку ужасно стреляло в глушитель и в карбюратор, а так же из выхлопной трубы летит неимоверное кол-во сажи.

Куда копать?

Зазор нормальный выставил? Зажигание после смены запчастей регулировал?


Зазор нормальный. Зажигание регулировали. Сейчас посмотрел на контакты - окисленные. Странно, вчера новые поставил. Плюсовой по-моему провод на катушку был плохой - зачистил, сделал надежно. Искра есть, но заводиться перестала(
Уже не знаю куда лезть. Есть смысл зажигание вертеть?

тут есть пару причин, карбюратор не отрегулирован поэтому пропуски, если стреляет значит свечи пробиты или брони провода, может трамблер не правильно выставил, бывает что метка с вмт и распредом не совпадает на 2 зуба и начинает стрелять




1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gavmer
сообщение 14.5.2012, 18:52
Сообщение #1162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.5.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 67744
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток.
В общем расскажу что было у меня.
Машина работала хорошо, не идеально, но тем не меннее.
Послушался одного "умного" совета (на свою голову) и залил в бак одну хрень для промывки карбюратора.
Пока бензин был с этой хренью ни чего страшно не было, а потом естественно заправился и тут началось.
холостой пропал на сфетофорах глохнул спасал подсос или подгазовка, двиг стал дергаться, когда в редкие моменты холостой был.
сам двиг стал работать как-то более грубо т.е. звук мотора стал ниже (а до этого был тихий мягкий шелест).
после этого слушать никого не стал полез в интернет на предмет умных советов.
После этого делал следующее:
1. помыл сам карб (хотя было стремновато) (видимо вся та хрень которая была в баке и трубопроводах пошла в карб) заодно заменил электроклапан
2. отрегулировал (холостые выставил на слух) хотя обороты плавали от 0 примерно до 900, но глохнуть перестала.
3. поехал по рекомендации к карбюраторщику плавание оборотов практически он убрал (видимо не умею я пока регулировать карб), но потряхивало двиг, но уже не всегда.
4. подозревая успокоитель и цепь проверил их, но там все норм.
5. вроде все проверил, но решил на всякий случай проверить зажигание, хотя никаких предпосылок по его накрытию не было, тем более на больших оборотах все было норм, оказалось что один провод не прозванивается заменил все.
итог все нормально стабильно работает заводится не грееться динамика прежняя, НО где делся тихий мягкий шелест двигателя?

З.Ы. как не пыталсся, но детонации в интервале 40-60 км/ч не услышал. при любых поворотах трамблера (БСЗ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavjan
сообщение 27.5.2012, 23:31
Сообщение #1163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 68100
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: Старая
Спасибо сказали: 0 раз



Дельные советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 28.5.2012, 8:44
Сообщение #1164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



gavmer тут 1000 раз писалось что бы не верили во все чудо жидкости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.6.2012, 19:16
Сообщение #1165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогайте: у меня бсз, купил стробоскоп, решил настроить зажигание. Итак вопросы: нужно ли перед регулировкой ставить 1 поршень в вмт? И напротив какой метки должен находится отлив на шкиве коленвала ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ, если бензин льется только 92, двиг 1,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.6.2012, 19:52
Сообщение #1166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(MPAK @ 2.6.2012, 23:16) *
Парни помогайте: у меня бсз, купил стробоскоп, решил настроить зажигание. Итак вопросы: нужно ли перед регулировкой ставить 1 поршень в вмт? И напротив какой метки должен находится отлив на шкиве коленвала ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ, если бензин льется только 92, двиг 1,3

Цепляешь на высоковольтный провод 1го цилиндра, заводишь, светишь на шкив, метка должна быть посередине между короткими выступами крышки или чуть дальше середины от длинной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.6.2012, 19:54
Сообщение #1167
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



да можно на 4-й провод вешать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.6.2012, 21:35
Сообщение #1168
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 2.6.2012, 21:52) *
Цитата(MPAK @ 2.6.2012, 23:16) *
Парни помогайте: у меня бсз, купил стробоскоп, решил настроить зажигание. Итак вопросы: нужно ли перед регулировкой ставить 1 поршень в вмт? И напротив какой метки должен находится отлив на шкиве коленвала ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ, если бензин льется только 92, двиг 1,3

Цепляешь на высоковольтный провод 1го цилиндра, заводишь, светишь на шкив, метка должна быть посередине между короткими выступами крышки или чуть дальше середины от длинной.

Благодарю! А шланг вакуум корректора обязательно снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.6.2012, 21:46
Сообщение #1169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Лучше снять. Потом перепроверишь с подключенным и карб на неисправность проверишь.

Сообщение отредактировал filipp - 2.6.2012, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 17.6.2012, 19:26
Сообщение #1170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Друзья, извините за глупый вопрос, а тут рассматривается вариант регулировки БСЗ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.6.2012, 2:15
Сообщение #1171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(susskijj @ 17.6.2012, 20:26) *
Друзья, извините за глупый вопрос, а тут рассматривается вариант регулировки БСЗ???

конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 22.6.2012, 12:10
Сообщение #1172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, по каким причинам могут не совмещатсья метки в луче стробоскопа? Метку на шкифе то видно, но она очень нестабильна, дергается. Зажигание безконтактное.
Стробоскоп самый простой. Один провод цепляешь на контакт катушки зажигания, другой на массу.

Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 24.6.2012, 21:43
Сообщение #1173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Daemond @ 22.6.2012, 13:10) *
Подскажите пожалуйста, по каким причинам могут не совмещатсья метки в луче стробоскопа? Метку на шкифе то видно, но она очень нестабильна, дергается. Зажигание безконтактное.
Стробоскоп самый простой. Один провод цепляешь на контакт катушки зажигания, другой на массу.

Цепь или звёзды выработку имеют или ослабла цепь.Может и тонкая пружина на трамблёре не имеет преднатяг-с таким сталкивался-видимо на заводе трамбы"от балды"собирают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 25.6.2012, 9:52
Сообщение #1174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



метка может прыгатЬ из-за помех. когда луч светит на метку, надо поиграть месторасположением датчика на первом проводе. Необходимо учитывать следующее-стробоскоп не дает окончательного значения. У меня по стробоскопу получается позднее зажигание (БСЗ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.6.2012, 23:48
Сообщение #1175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sozidatel @ 25.6.2012, 10:52) *
метка может прыгатЬ из-за помех. когда луч светит на метку, надо поиграть месторасположением датчика на первом проводе. Необходимо учитывать следующее-стробоскоп не дает окончательного значения. У меня по стробоскопу получается позднее зажигание (БСЗ).
В принципе да-замечал,что стробоскоп позже показывает.Дело в том,чтобы запустить лампу и сработала схема нужно время.оно небольшое-нескольео миллисекунд-но этого хватает,чтоб метка оказалась чуть позже.
Есть точный и радикальный метод:нужно взять длинный провод,воткнуть его в крышку ,где первый цилиндр(двигатель на3х работать будет)и сделать разрядник а районе меток возле шкива.Свечения искры в темном помещении будет достаточно,чтоб увидеть напротив какой метки шкив.Длина дуги будет немного расплывчата,но на хх смазанность будет не большая.На больших же оборотах опережение зажигания будет соответствовать самому яркому,контрастному началу положения меток шкива по ходу вращения-момент разряда.Это самый точный проверенный метод-без всяких стробоскопов!Разрядник же особый делать не надо.Достаточно сделать держатель провода-и пускай искра "лупит" прямо в шкив-главное,чтобы длина искрового зазора была не больше 7мм,а расположение"искры" поближе к меткам-так свет от искры ярче будет.Метки не так уж и плохо видно,если зрение нормальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.6.2012, 0:55
Сообщение #1176
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



да че вы все к первому цилиндру прицепились то???
и четвертый сойдет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 26.6.2012, 16:09
Сообщение #1177
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 26.6.2012, 2:55) *
да че вы все к первому цилиндру прицепились то???
и четвертый сойдет...

Ни фига не сработало. Ни на контактном, ни на БСЗ.

Цитата(agent07 @ 26.6.2012, 1:48) *
Цитата(sozidatel @ 25.6.2012, 10:52) *
метка может прыгатЬ из-за помех. когда луч светит на метку, надо поиграть месторасположением датчика на первом проводе. Необходимо учитывать следующее-стробоскоп не дает окончательного значения. У меня по стробоскопу получается позднее зажигание (БСЗ).
В принципе да-замечал,что стробоскоп позже показывает.Дело в том,чтобы запустить лампу и сработала схема нужно время.оно небольшое-нескольео миллисекунд-но этого хватает,чтоб метка оказалась чуть позже.
Есть точный и радикальный метод:нужно взять длинный провод,воткнуть его в крышку ,где первый цилиндр(двигатель на3х работать будет)и сделать разрядник а районе меток возле шкива.Свечения искры в темном помещении будет достаточно,чтоб увидеть напротив какой метки шкив.Длина дуги будет немного расплывчата,но на хх смазанность будет не большая.На больших же оборотах опережение зажигания будет соответствовать самому яркому,контрастному началу положения меток шкива по ходу вращения-момент разряда.Это самый точный проверенный метод-без всяких стробоскопов!Разрядник же особый делать не надо.Достаточно сделать держатель провода-и пускай искра "лупит" прямо в шкив-главное,чтобы длина искрового зазора была не больше 7мм,а расположение"искры" поближе к меткам-так свет от искры ярче будет.Метки не так уж и плохо видно,если зрение нормальное.

А комутатор не сгорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 19:32
Сообщение #1178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Стыдно спрашивать, но как звучит детонация? Стораз читал о методе проверки зажигания при тапке в пол на 50 км вса. Как она звучит ? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_79
сообщение 29.6.2012, 20:24
Сообщение #1179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 22:32) *
Стыдно спрашивать, но как звучит детонация? Стораз читал о методе проверки зажигания при тапке в пол на 50 км вса. Как она звучит ? :)

звонкий металический стук
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 29.6.2012, 20:53
Сообщение #1180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sozidatel @ 26.6.2012, 17:09) *
А комутатор не сгорит?

Зазор в 7мм указан не случайно.При атмосферном давлении напряжение для пробоя в 7мм примерно соответствует зазору 0,7мм в свече при давлении 10кгс/см.Так что не сгорит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 12:33