IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Isminec'LED
сообщение 21.4.2012, 20:51
Сообщение #1161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SAVER174 @ 21.4.2012, 22:09) *
Цитата(Linguist @ 28.3.2012, 19:19) *
Цитата(Сержик @ 28.3.2012, 17:02) *
Цитата(Linguist @ 28.3.2012, 15:26) *
Поменял в общем контакты и конденсатор. С утра всё было по прежнему, дергалась. Потом вроде всё стало нормально, но обратно я ехал на аварийке поскольку ужасно стреляло в глушитель и в карбюратор, а так же из выхлопной трубы летит неимоверное кол-во сажи.

Куда копать?

Зазор нормальный выставил? Зажигание после смены запчастей регулировал?


Зазор нормальный. Зажигание регулировали. Сейчас посмотрел на контакты - окисленные. Странно, вчера новые поставил. Плюсовой по-моему провод на катушку был плохой - зачистил, сделал надежно. Искра есть, но заводиться перестала(
Уже не знаю куда лезть. Есть смысл зажигание вертеть?

тут есть пару причин, карбюратор не отрегулирован поэтому пропуски, если стреляет значит свечи пробиты или брони провода, может трамблер не правильно выставил, бывает что метка с вмт и распредом не совпадает на 2 зуба и начинает стрелять




1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gavmer
сообщение 14.5.2012, 18:52
Сообщение #1162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.5.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 67744
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток.
В общем расскажу что было у меня.
Машина работала хорошо, не идеально, но тем не меннее.
Послушался одного "умного" совета (на свою голову) и залил в бак одну хрень для промывки карбюратора.
Пока бензин был с этой хренью ни чего страшно не было, а потом естественно заправился и тут началось.
холостой пропал на сфетофорах глохнул спасал подсос или подгазовка, двиг стал дергаться, когда в редкие моменты холостой был.
сам двиг стал работать как-то более грубо т.е. звук мотора стал ниже (а до этого был тихий мягкий шелест).
после этого слушать никого не стал полез в интернет на предмет умных советов.
После этого делал следующее:
1. помыл сам карб (хотя было стремновато) (видимо вся та хрень которая была в баке и трубопроводах пошла в карб) заодно заменил электроклапан
2. отрегулировал (холостые выставил на слух) хотя обороты плавали от 0 примерно до 900, но глохнуть перестала.
3. поехал по рекомендации к карбюраторщику плавание оборотов практически он убрал (видимо не умею я пока регулировать карб), но потряхивало двиг, но уже не всегда.
4. подозревая успокоитель и цепь проверил их, но там все норм.
5. вроде все проверил, но решил на всякий случай проверить зажигание, хотя никаких предпосылок по его накрытию не было, тем более на больших оборотах все было норм, оказалось что один провод не прозванивается заменил все.
итог все нормально стабильно работает заводится не грееться динамика прежняя, НО где делся тихий мягкий шелест двигателя?

З.Ы. как не пыталсся, но детонации в интервале 40-60 км/ч не услышал. при любых поворотах трамблера (БСЗ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavjan
сообщение 27.5.2012, 23:31
Сообщение #1163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 68100
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: Старая
Спасибо сказали: 0 раз



Дельные советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 28.5.2012, 8:44
Сообщение #1164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



gavmer тут 1000 раз писалось что бы не верили во все чудо жидкости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.6.2012, 19:16
Сообщение #1165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогайте: у меня бсз, купил стробоскоп, решил настроить зажигание. Итак вопросы: нужно ли перед регулировкой ставить 1 поршень в вмт? И напротив какой метки должен находится отлив на шкиве коленвала ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ, если бензин льется только 92, двиг 1,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.6.2012, 19:52
Сообщение #1166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(MPAK @ 2.6.2012, 23:16) *
Парни помогайте: у меня бсз, купил стробоскоп, решил настроить зажигание. Итак вопросы: нужно ли перед регулировкой ставить 1 поршень в вмт? И напротив какой метки должен находится отлив на шкиве коленвала ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ, если бензин льется только 92, двиг 1,3

Цепляешь на высоковольтный провод 1го цилиндра, заводишь, светишь на шкив, метка должна быть посередине между короткими выступами крышки или чуть дальше середины от длинной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.6.2012, 19:54
Сообщение #1167
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



да можно на 4-й провод вешать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.6.2012, 21:35
Сообщение #1168
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 2.6.2012, 21:52) *
Цитата(MPAK @ 2.6.2012, 23:16) *
Парни помогайте: у меня бсз, купил стробоскоп, решил настроить зажигание. Итак вопросы: нужно ли перед регулировкой ставить 1 поршень в вмт? И напротив какой метки должен находится отлив на шкиве коленвала ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ, если бензин льется только 92, двиг 1,3

Цепляешь на высоковольтный провод 1го цилиндра, заводишь, светишь на шкив, метка должна быть посередине между короткими выступами крышки или чуть дальше середины от длинной.

Благодарю! А шланг вакуум корректора обязательно снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.6.2012, 21:46
Сообщение #1169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Лучше снять. Потом перепроверишь с подключенным и карб на неисправность проверишь.

Сообщение отредактировал filipp - 2.6.2012, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 17.6.2012, 19:26
Сообщение #1170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Друзья, извините за глупый вопрос, а тут рассматривается вариант регулировки БСЗ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.6.2012, 2:15
Сообщение #1171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(susskijj @ 17.6.2012, 20:26) *
Друзья, извините за глупый вопрос, а тут рассматривается вариант регулировки БСЗ???

конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 22.6.2012, 12:10
Сообщение #1172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, по каким причинам могут не совмещатсья метки в луче стробоскопа? Метку на шкифе то видно, но она очень нестабильна, дергается. Зажигание безконтактное.
Стробоскоп самый простой. Один провод цепляешь на контакт катушки зажигания, другой на массу.

Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 24.6.2012, 21:43
Сообщение #1173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Daemond @ 22.6.2012, 13:10) *
Подскажите пожалуйста, по каким причинам могут не совмещатсья метки в луче стробоскопа? Метку на шкифе то видно, но она очень нестабильна, дергается. Зажигание безконтактное.
Стробоскоп самый простой. Один провод цепляешь на контакт катушки зажигания, другой на массу.

Цепь или звёзды выработку имеют или ослабла цепь.Может и тонкая пружина на трамблёре не имеет преднатяг-с таким сталкивался-видимо на заводе трамбы"от балды"собирают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 25.6.2012, 9:52
Сообщение #1174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



метка может прыгатЬ из-за помех. когда луч светит на метку, надо поиграть месторасположением датчика на первом проводе. Необходимо учитывать следующее-стробоскоп не дает окончательного значения. У меня по стробоскопу получается позднее зажигание (БСЗ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.6.2012, 23:48
Сообщение #1175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sozidatel @ 25.6.2012, 10:52) *
метка может прыгатЬ из-за помех. когда луч светит на метку, надо поиграть месторасположением датчика на первом проводе. Необходимо учитывать следующее-стробоскоп не дает окончательного значения. У меня по стробоскопу получается позднее зажигание (БСЗ).
В принципе да-замечал,что стробоскоп позже показывает.Дело в том,чтобы запустить лампу и сработала схема нужно время.оно небольшое-нескольео миллисекунд-но этого хватает,чтоб метка оказалась чуть позже.
Есть точный и радикальный метод:нужно взять длинный провод,воткнуть его в крышку ,где первый цилиндр(двигатель на3х работать будет)и сделать разрядник а районе меток возле шкива.Свечения искры в темном помещении будет достаточно,чтоб увидеть напротив какой метки шкив.Длина дуги будет немного расплывчата,но на хх смазанность будет не большая.На больших же оборотах опережение зажигания будет соответствовать самому яркому,контрастному началу положения меток шкива по ходу вращения-момент разряда.Это самый точный проверенный метод-без всяких стробоскопов!Разрядник же особый делать не надо.Достаточно сделать держатель провода-и пускай искра "лупит" прямо в шкив-главное,чтобы длина искрового зазора была не больше 7мм,а расположение"искры" поближе к меткам-так свет от искры ярче будет.Метки не так уж и плохо видно,если зрение нормальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.6.2012, 0:55
Сообщение #1176
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



да че вы все к первому цилиндру прицепились то???
и четвертый сойдет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 26.6.2012, 16:09
Сообщение #1177
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 26.6.2012, 2:55) *
да че вы все к первому цилиндру прицепились то???
и четвертый сойдет...

Ни фига не сработало. Ни на контактном, ни на БСЗ.

Цитата(agent07 @ 26.6.2012, 1:48) *
Цитата(sozidatel @ 25.6.2012, 10:52) *
метка может прыгатЬ из-за помех. когда луч светит на метку, надо поиграть месторасположением датчика на первом проводе. Необходимо учитывать следующее-стробоскоп не дает окончательного значения. У меня по стробоскопу получается позднее зажигание (БСЗ).
В принципе да-замечал,что стробоскоп позже показывает.Дело в том,чтобы запустить лампу и сработала схема нужно время.оно небольшое-нескольео миллисекунд-но этого хватает,чтоб метка оказалась чуть позже.
Есть точный и радикальный метод:нужно взять длинный провод,воткнуть его в крышку ,где первый цилиндр(двигатель на3х работать будет)и сделать разрядник а районе меток возле шкива.Свечения искры в темном помещении будет достаточно,чтоб увидеть напротив какой метки шкив.Длина дуги будет немного расплывчата,но на хх смазанность будет не большая.На больших же оборотах опережение зажигания будет соответствовать самому яркому,контрастному началу положения меток шкива по ходу вращения-момент разряда.Это самый точный проверенный метод-без всяких стробоскопов!Разрядник же особый делать не надо.Достаточно сделать держатель провода-и пускай искра "лупит" прямо в шкив-главное,чтобы длина искрового зазора была не больше 7мм,а расположение"искры" поближе к меткам-так свет от искры ярче будет.Метки не так уж и плохо видно,если зрение нормальное.

А комутатор не сгорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.6.2012, 19:32
Сообщение #1178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Стыдно спрашивать, но как звучит детонация? Стораз читал о методе проверки зажигания при тапке в пол на 50 км вса. Как она звучит ? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_79
сообщение 29.6.2012, 20:24
Сообщение #1179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 22:32) *
Стыдно спрашивать, но как звучит детонация? Стораз читал о методе проверки зажигания при тапке в пол на 50 км вса. Как она звучит ? :)

звонкий металический стук
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 29.6.2012, 20:53
Сообщение #1180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sozidatel @ 26.6.2012, 17:09) *
А комутатор не сгорит?

Зазор в 7мм указан не случайно.При атмосферном давлении напряжение для пробоя в 7мм примерно соответствует зазору 0,7мм в свече при давлении 10кгс/см.Так что не сгорит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 16:01