| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.4.2012, 17:34
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 7.6.2010 Из: украина, Макеевка Пользователь №: 33266 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот тоже интересен процесс установки. хотел с пружинами "фобос" - 40 и амортами plaza sport. 
			
			
                                                       
					
		я так понимаю они становятся без переделок же  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.5.2012, 12:43
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго всем времени суток!...Приобрел себе такие и поставил, красиво, спору нет, но сталкнулся с одной проблемой, люблю комфортную, рессурсную и надежную езду, поставить подвеску оказалось достаточно просто, только стаб не совсем корректно встал, в остальном все просто. Со стабом считаю что его нужно на немного перенести вперед уже по месту когда будут стоять рычаги, проблема в следущем, отстроить подвеску!!....В центрах на развале делают по стандарту, как на классику которая стоит на 13 дисках, со своим выносом, в действительности считаю это не правильным, СТИНГЕРОВСКИЕ рычаги действительно расширяют колесную базу, а это влияет на плечо обката работы рычагов, что должно учитываться при регулировке развала-схождения, так же я катаюсь на 14 штампах, естественно передне приводного авто. резина 185-ая, что так же должно учитываться при настройке. Результат: машинка управляется на скорости только ну, огромадный минус это то что подвеска не отрабатывает неровности наших дорог и все передается на руль, чувствуется малейший удар. К примеру отболтал себе руки до немоты по трассе М5 проехав всего 200 км. Подвеска работает на углах и развалах компенсируя друг друга, тем самым снимая всю нагрузку с рулевго управления для комфорта и уверенности. Проблема считаю в том что у нас пока никто не знает как правильно настроить ее, чем в данный момент и занялся, кастор это хорошо, труба очень хорошо, кстати ставил подвеску сначала на фобосы -50, 2 дня и выкинул, поставил обратно стандарт минус 1 виток с загибом одного витка как положенно, встала как на фобосах -50 только гораздо мягче. Аморты стандарт фенокс. Сижу изучаю собственно всю геометрию подвески, что и куда компенсирует что бы снять нагрузку с рулевого управления. У меня на авто стоит электроусилитель, так что до 40 км/ч. все неровности поглощаются усилком и поэтому все устраивает, но свыше 50-70 км/ч. что то страшное, не хочу ни кого пугать, но повторюсь, я люблю комфортную и надежную ежду, такая чувствительность неровностей это не по мне)).......
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2012, 10:07
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				2 Тихоня: уже во второй теме натыкаюсь на описание твоих переделок автомобиля, становится очень интересно и появилось огромное желание увидеть и почитать подробней. может темку про свою машину сделаешь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2012, 1:16
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				воткни гидроусилитель и тогда на любой скорости в руль отдавать небудет.... 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2012, 20:17
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				от гидроусилителя отказался сразу, потому как минусов больше чем плюсов, попробую на пальцах сказать о них. Конструкция первое на приличную сумму дороже, полее грамоздкая, сложнее в эксплуатации, всегда отнимает с двигателя часть мощности, рулит на всех скоростях (что совсем не обязвтельно) и сложнее в установке)). По поводу своей машинки скажу так, ничего в ней не обычного нет, 86 г.в. Антилопа металик, тонировка коричневая шелкография, моторчик 1.6 на 011 блоке, хорошие сидушки с подогревом, зеркала с подогревом, подъемники, ну пока наверно все чем может выдилиться из общей толпы классики)) Разварки в самаре организовали мои ребятишки, так что велком как говориться))....а забыл сказать что у меня на моторчике стоит распред вал НУЖДИН-2, отстроил так что работает на всех режимах от 700 оборотов до 6000 с приличным приходом...карб дорабатывал, по холостому ходу и распиливал в головке все каналы....как то так)) Теперь рычаги, кстати я заезжал снова на развал туда же....ребята развели руками сказав что не знают что еще сделать для меня)) машина едет прямо, никуда не уводит все!! с них взятки гладки))....про работу подвески больше ничего не знают, буду эксперементировать для начала с амортизаторами)) что получится отпишусь...... 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 20:45
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот тоже заказал себе эти рычаги, все вроде бы ничего, но читал что у одного с тормозами возникли проблемы, якобы суппорт упирается в рычаг и невозможно повернуть. У кого стоят эти рычаги скажите плиз правда это или нет? заранее благодарю
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2012, 21:56
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вот тоже заказал себе эти рычаги, все вроде бы ничего, но читал что у одного с тормозами возникли проблемы, якобы суппорт упирается в рычаг и невозможно повернуть. У кого стоят эти рычаги скажите плиз правда это или нет? заранее благодарю отвечаю)) я ставил рычаги с товарищем, у него как раз верхний рычаг задевал о суппорт, но эта проблема возникает не у всех, это все зависит от изготовления рычагов, его были сделаны немного грубее, что в принципе поправилось легко при помощи болгарки, в остальном все встает удачно. Тюнинговые вещи как столкнулся на личном опыте это не стандарт, а значит кроме покупки, нужно по внимательнее ставить и главное, заставить правильно работать. Это эксперементальные вещи которые улучшают харрактеристики авто на дороге, но саами понимаете эксперименты дело такое, что не каждый способен довести это до конца, будте готовы к тому что придется включать голову и более внимательно следить за этим. в противном случае ставте стандарт и меняйте по мере износа.Каждому как говориться свое, для меня лично это мое хобби)).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2012, 13:08
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Благодарю за разъяснение)) 
			
			
                                                       
					
		[/URL][/img] Купил сегодня эти рычаги. Радости было много, но как и было сказано выше что весь тюнинг надо самому дорабатывать, заметил такую особенность: а именно -теперь крепление стабилизатора будет на 8-ых яйцах, и надо что думать по поводу планки амортизатора нижнего рычага, просто так она туда не встанет, надо либо обрезать ухо либо думать еще что то. [/URL][/img]  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2012, 0:07
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят кто брал эти рычаги. вы мне скажите на них какие либо сертификаты допуски к эксплуатации есть? с ними ведь ТО не пройти?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2012, 11:04
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[quote name='Insolence' date='24.5.2012, 4:07' post='568031'] 
			
			
                                                       
					
		А кто тебе будет на них смотреть? На развал им пофигу помоему.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2012, 21:39
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую всех! Установил пока что только одну сторону с рычагами. Такой вопрос: при вывороте колеса вправо, оно упирается в арку крыла, что это за косяк? и как его лечить? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2012, 23:51
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				лечится или подниманием машины или раскаткой арок...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2012, 5:00
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Дык в том и прикол, что эти рычаги идут на заниженную подвеску, я глянул, если еще выше поднять суппорт не даст повернуть, там и так тормозная трубка между цилиндрами почти упирается в рычаг. а возможно ли только этот угол изнутри раскатать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2012, 8:47
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А кто тебе будет на них смотреть? На развал им пофигу помоему. весь и вопрос то в том что рычаги дадут иную управляемость. внесение изменений в рулевое управление еще последует наверняка. в идеале это штраф стоянка я щас просто во своей доработке пробиваю. ино-подвеску одобрят вот только в том случае если перед и зад с 1 машины будут. но при етом море авто ездит с задней от бмв и ничо..((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2012, 12:36
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2012, 13:29
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сколько вижу машин с такими рычагами обычно колеса домиком. и гаишнику может показаться что вот вот шаровую вырвет или еще что. и отправят с пункта ТО во свояси. 
			
			
                                                       
					
		по поводу управляемости. сейчас вел переговоры с ПТИА Фондом НАМИ. говорил им по своим планам. и они вариант с подвеской задней от 1 модели и передней от другой сказали что такой вариант не допустят. нужен её расчет( стоимость будет от 17-22 тысяч!!) либо гнать авто на полигон к ним и оплатить за такое стоимость нового авто.... а в данном случае иные по длине характеристикам рычаги изменят кинематеку подвески, углы аккермана, кастор и так далее и они не смогут гарантировать что это будет управляться лучше чем было.а если уж нами такое развернет то и в гаи не сунешься особо. если только там не совсем слепые попадутся  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2012, 14:46
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2012, 15:54
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Ну вот а я мечтал о этих рычагах,чет теперь не хочется уже))Угол в большой минус,еще и гайцы зарубят))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2012, 17:42
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				резина стоит 185/65/R14, недаано купили машину, позже поменяем на низкопрофильную 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2012, 0:31
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ну вот а я мечтал о этих рычагах,чет теперь не хочется уже))Угол в большой минус,еще и гайцы зарубят)) не факт что зарубят. Поставил я себе наконец-то эти рычаги, сход развал еще не делал, но на том который был, т.е. сток, смотрится норм. Даже и не скажешь что, что-то менялось. Пока что единственный плюс: руль стал крутиться плавно и легко, как будто с гидрачем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:59 |