![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Можешь смело половинку пружинки отпилить и будет нормально. А ещё лучше, найди старый Вебер и сними с него рычажок механического привода открытия второй камеры, а пневматический просто отключи. У меня на всех моих машинках так сделано, при это, чтобы не было маленького провала надо расточить тоненьким свёрлышком носик ускорительного насоса с 0,35 до 0,4 мм. или найти такой носик от Вебера 2103 или Москвичёвского Вебера. Машинку будет по приёму не узнать!
![]() Сообщение отредактировал Александр 21018 - 1.6.2012, 7:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у жены на пятаке стоял такой пацанский карб с мех.приводом второй камеры и нулевик был. Котлы засраны были просто ошметками, свечи в шубе, бензол тока успевала заливать учитывая что она торг. представитель.Выкинул нуль, поставил жабу, свечи просветлели, на 500 рублей стала далеко ездить(эт по её меркам), ну а дурь хз поубавилась или нет в стоке у неё 03 жарит круче чем мой 11 на солексе83
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
у жены на пятаке стоял такой пацанский карб с мех.приводом второй камеры и нулевик был. Котлы засраны были просто ошметками, свечи в шубе, бензол тока успевала заливать учитывая что она торг. представитель.Выкинул нуль, поставил жабу, свечи просветлели, на 500 рублей стала далеко ездить(эт по её меркам), ну а дурь хз поубавилась или нет в стоке у неё 03 жарит круче чем мой 11 на солексе83 Просто мало поставить мех. привод, не помешает и сам карб с зажиганием настроить))))))) ![]() А что касается Озона, то за свои 47 лет я в марте месяце на первой своей машинке почувствовал, что значит когда начинает нормально работать пневматика второй камеры)). Купил Копейку, перегонял за 250 км. На подъемы еле 70-80 ползла, после 1/3 пути на одном из подъемов как пульнула....Разогнал 140. Сейчас до сих пор так прёт. Если экономишь бензин, нафига вторая камера вообще нужна? Если нормальный, спортивный стиль езды, ставь рычаг от Вебера. Мною лично проверено на моих 7 машинках за последние три года! |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что значит пульнула после 1/3 пути вторая камера что ли заработала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да наверно растрясло... и открылась.
часто если не держать ее в "порядке" начинает тяги под клинивать, грязь там песочек... |
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 34730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
газовать в пределах 2000 оборотов жаба не откроется ни когда на холостом ходу)) там есть замок который разрешает штоку второй камеры двигаться когда первая камера открыта достаточно сильно, что бы жаба сработала на холостом надо дернуть до 4000. Ну мож у тебя карб пацанский попиленный)) и не вздумайте убрать пружину это бред, подъедете к светофору и будете орать стоять на 4000 жаба не закроется. Когда надо она сама откроется и закроется вот плоскость посадочную пильнуть герметик там это полезно. если уж очень раздирает аккуратно понемногу срезайте витки у пружины немного срезал и обкатал это дело ну и имейте запасную целую чтоб назад вернутся если что)) Карб вообще нельзя пилить. Что вы подразумеваете под попиленный? Я езжу без этой пружины пару лет, ничего не заклинивает, все зависит от кривизны рук. |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
плоскости у жабы снять немного чтоб две полусферы сходились плотнее. снять плоскости у 2х верхних половинок карба очень сильно старые карбы вытянуты бывают в 3х точках.Запилить можно камеры для более объемного двигателя.
Ты наверно про пружину в жабе не знаешь что она у тебя стоит.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 34730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плоскости у жабы снять немного чтоб две полусферы сходились плотнее. снять плоскости у 2х верхних половинок карба очень сильно старые карбы вытянуты бывают в 3х точках.Запилить можно камеры для более объемного двигателя. Ты наверно про пружину в жабе не знаешь что она у тебя стоит.)) Я несколько раз перечитывал твой пост. Что за жаргон? 1. "плоскости у жабы снять немного" - если под словом снять подразумевается шлифовка прилегающих поверхностей вакуумника, то согласен. Я об этом писАл выше. 2. "у 2х верхних половинок" - это изящество мой мозг вообще отказывается переваривать. Если у чего-то есть половинки (т.е. 2 части равные по каким-то параметрам, например: масса, размеры и т.д.), то половинки либо левая и правая, либо верхняя и нижняя. А у тебя как получается? Две половинки вверху и, как минимум, одна внизу? Т.е. три половинки? Т.е. 150%? 3. Что значит "Запилить можно камеры для более объемного двигателя"? Расточить диффузоры? Есть 2 причины по которым нельзя растачивать диффузоры: а) в канале диффузора есть место, где резко увеличивается диаметр диффузора, т.е. ступенька. Это сделано для того, чтобы воздух, проходя через диффузоры, отрывался от стенок диффузора в месте ступеньки и тем самым создавал турбулентность. Турбулентность необходима для более качественного перемешивания топливо-воздушной смеси. б) Сумма площадей поперечного сечения обоих диффузоров существенно больше, чем площадь поперечного сечения впускного коллектора в каждом из четырех ответвлений (т.е. карбюратор способен пропустить через себя смеси больше чем впускной коллектор). Измерь площадь поперечного сечения канала в ГБЦ, где подсоединяется впускной коллектор и у двух диффузоров. В ГБЦ надо мерять только у одного канала и не умножать на 4 цилиндра т.к. карб питает всегда только один цилиндр. 3. Что такое жаба? Если ты про вакуумник, то я точно знаю, что в моей жабе нет пружины т.к. при мне ее собирали, а пружина валяется в бардачке. Сообщение отредактировал vova_shv - 6.6.2012, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
дай чего то мудреное...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 34730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть пневмокамеры в том,чтобы она не открывалась на слишком малых оборотах,т.к.диффузор начинает эффективно и правильно работать(хорошо распыливать и правильное соотношение бензин/воздух готовить)только начиная с определённого расхода воздуха.Именно поэтому первую камеру поменьше делают,чтоб двиг начинал устойчиво работать с достаточно низких оборотов-не дергался на малой скорости.Но малая"дыра" на больших оборотах тормозит поток и снижается мощность-для этого и нужна вторая камера.Зачем чего-то укорачивать,выбрасывать пружину ит.д?Карб будет работать неправильно.Если вторая рано откроется,а оборотов маловато-дергаться начнет,провал может быть ит.д.Это не улучшит динамику,а ухудшит её!Мех привод тоже есть нюанс:если на себя брать роль автомата откр 2 камеры,следить за оборотами и когда они достигнут определённых (по справочнику 2200-2500)начинать"давить",чтоб открылась вторая...А если резко "в пол"топнуть может и захлебнуться.Оно вам надо?!Думаю,что автомат определит момент открытия точнее Вас-главное его правильно настроить,чтоб момент открытия был как указано выше.Если рано откр.-подкладываем "рубли2 под пружину.Если слишком поздно-смотрим жиклёры,неплотности,а если всё норм-можно и укоротить пружину...чуть-чуть.
В карбах с механикой(например"Веберы","Солексы") разница в размерах "дыр" и перврй и второй намного меньше,часто они одинаковые.Поэтому там нет такого резкого уменьшения скорости смеси при открытии второй камеры.Зато они менее устойчиво на малой скорости работают(при большей скорости дергаться начинают).А Озон даже и на 1500 и ниже устойчиво везёт! |
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
1300SL, спасибо! У тебя тоже озон 2107-...-20 и ты ставил ЭПХХ? Значится что нам нужно: 1) Клапан пневмо 2104-07,2110,Газель,УАЗ 130р ![]() 2) Экономайзер 2107 30р ![]() 3) Микропереключатель 05,07,К-151 179.000/421.3709 40р ![]() 4) Блок ЭПХХ 2104-05,2107,2121 Астро 312.3763-01 с диагностикой 80р ![]() 5) Колодка соединительная коммутатора блока ЭПХХ 2108-2115 с пыльником с 6-ю проводами 40р ![]() 6) Моток проводов + клеммы мама + термоусадка + шланг аналогичный карб-грибок трамблера. 7) Мега редкий "кронштейн крепления микропереключателя" (позиция №3) ![]() 8) Что делать с "рычаг привода дроссельных заслонок" (позиция №1) ![]() У меня он такой: ![]() 9) Придумать откуда взять вакуум из впускного коллектора Что еще забыл кроме желания? Ну что сделали? |
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Суть пневмокамеры в том,чтобы она не открывалась на слишком малых оборотах,т.к.диффузор начинает эффективно и правильно работать(хорошо распыливать и правильное соотношение бензин/воздух готовить)только начиная с определённого расхода воздуха.Именно поэтому первую камеру поменьше делают,чтоб двиг начинал устойчиво работать с достаточно низких оборотов-не дергался на малой скорости.Но малая"дыра" на больших оборотах тормозит поток и снижается мощность-для этого и нужна вторая камера.Зачем чего-то укорачивать,выбрасывать пружину ит.д?Карб будет работать неправильно.Если вторая рано откроется,а оборотов маловато-дергаться начнет,провал может быть ит.д.Это не улучшит динамику,а ухудшит её!Мех привод тоже есть нюанс:если на себя брать роль автомата откр 2 камеры,следить за оборотами и когда они достигнут определённых (по справочнику 2200-2500)начинать"давить",чтоб открылась вторая...А если резко "в пол"топнуть может и захлебнуться.Оно вам надо?!Думаю,что автомат определит момент открытия точнее Вас-главное его правильно настроить,чтоб момент открытия был как указано выше.Если рано откр.-подкладываем "рубли2 под пружину.Если слишком поздно-смотрим жиклёры,неплотности,а если всё норм-можно и укоротить пружину...чуть-чуть. В карбах с механикой(например"Веберы","Солексы") разница в размерах "дыр" и перврй и второй намного меньше,часто они одинаковые.Поэтому там нет такого резкого уменьшения скорости смеси при открытии второй камеры.Зато они менее устойчиво на малой скорости работают(при большей скорости дергаться начинают).А Озон даже и на 1500 и ниже устойчиво везёт! Все правильно понятно и просто описанно! На озоне даже при 40 км.ч на 4-той едит без дерганий, конечно не желательно, но факт на лицо... |
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасти,у меня сейчас стоит карб солекс 08,двиг 1600,в гараже лежит старый ДААЗ 2107
Солекс жрет как будто у меня двиг 2.8V ...но едет хорошо набирает отлично ,чувствуется 2ая камера,ХХ про него говорить даже не охото,пинков дашь упадет до нуля,поездишь по тихоньку поднимется до 900,опять пинков дашь-упадут,прибавлю холостого потом вообще до 1100 поднимаются при спокойной манере езды...не понятный карб В гараже лежит ДААЗ 2107,вот думаю если его перебрать помыть,поиграться с жиками,сделать мех привод 2 кам. Какой карб победит на 402 метра ДААЗ или Солекс? ![]() Ау есть кто живой |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да че не понятного. многие на солексе хают холостой ход...
а вот кто победит... тут уж зависит от объема... а на 2107 там с жиками играться не чего. ставь стандарт. будет жрать как положено. да и мощность не потеряешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
привет усем, такой вопрос двиг 1300 карб Озон 07 мех привод второй камеры, при нажатии педали в пол машина начинает кабы "захлебываца" а немного погодя ее какбы прорывает, грешу шо жики стоят на 1,5 л двиг а уменя 1,3 л двиг, в чем отличия 05 от 07 Озонов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну выше пару постов почитай. от агент 07.
мех привод-значит ты работаешь за "автомат", сильно даванул-"сделал большую дырку" вот он и захлебнулся... в чем разница 05 от 07. в размере диффузоров и жиклеров. 05 карб готовит оптимальную смесь для 1.2-1.3 V 07 карб -``- для 1.5 и выше V. там свои нюансы... но лучше как рекомендовано ставить соответствующие карбы под соотв. объемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, у меня шоха 1300, бошка не пилена. БСЗ. Есть карб 2107-20 ссср еще, так на халяву отдали, разобрал, пауков вытряс, распилил первую камеру до 27, вторую подравнял слегка)), запаял дыру во вторую камеру.
вопрос вот в чем: 1. будем участвовать в спринтах, посоветуйте, какие примерно использовать жиклеры для максимальной мощности на верхах. мотор крутится легко до 7000, низ облегчен. (хотябы от чего отталкиваться) 2. малые диффузоры 4,5 в обе камеры ставят- тоесть с карба донора из второй камеры ставится диф в первую? я ничего не напутал? и чем это лучше? пс расход не важен, лишь бы лило и валило)) спасибо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:17 |