|  Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. | 
|    14.5.2007, 22:15 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
				Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него. Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! | 
|  | |
|  | 
|  28.6.2012, 13:51 
				 Сообщение
					#2561
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает пот меткам неимеет смысла Ребята, подскажите есть ли смысл и если есть то, как настроить р\вал разрезной шестернёй, головка не раздрочена, а просто шлифованная, вал 213. | 
|  | |
|  28.6.2012, 13:59 
				 Сообщение
					#2562
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает пот меткам неимеет смысла Ребята, подскажите есть ли смысл и если есть то, как настроить р\вал разрезной шестернёй, головка не раздрочена, а просто шлифованная, вал 213. Смысла нет ставь по меткам, если не попадает по меткам, то тогда разрезной шестерней выставь, чтоб стоял как по меткам. Если разрезной шестерни нет то ее и покупать нет смысла Сообщение отредактировал filipp - 28.6.2012, 14:02 | 
|  | |
|  28.6.2012, 19:12 
				 Сообщение
					#2563
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				снимая,ставя валы,обнаружил,что тыльная сторона кулачков на 213,а иногда и на стоке "натёрта".Это говорит о том,что зазор 0,15 маловат.Значит есть режимы,когда клапана недозакрываются,а если и закрываются,то всёравно между рокером и кулачком есть натяг-что не есть гуд.Так что нашёл полоску жести на 0,18 и ей выставляю.А ещё обратил внимание,что фазы ГРМ для тюнинговых валов указаны 0,3мм.Т.е. они знают,что есть такой нюанс и подстраховались-так получается. И ещё,почему-то сток валы и 213 имеют маркировку-разную.Два стока имеют разную маркировку. У меня для 213:на шестигранннике,который ближе к звезде,выбито"06",а на втором-что подальше"13". На стоке:на шестиграннике "2",а на круге(где у 213 шестигранник)-"25".Помню точно был другой сток-на его шестиграннике была выбита"6",на круге уже не помню...Вопрос:что это за цифры?Материал?Вариант профиля кулачка?Или просто кодированный номер партии,дата выпуска,з-д изготовитель? | 
|  | |
|  3.7.2012, 20:22 
				 Сообщение
					#2564
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Чем отличаються распредвалы, т.е. слышал они бывают разные. 1. Какие именно? 2. Чем отличаються? 3. Какие лучше? 4. Как их визуально отличить? Если ткнёте в картинки(фото) распредволов буду примного блогодарен. | 
|  | |
|  4.7.2012, 6:47 
				 Сообщение
					#2565
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 47 Регистрация: 30.4.2012 Из: Алейск Пользователь №: 67215 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 - должно помочь разжевано неплохо
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.7.2012, 7:12 
				 Сообщение
					#2566
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 - должно помочь разжевано неплохо Спасибо, очень хорошая инфа. А вот название распред "Эстонец" "надежда" что может означать? | 
|  | |
|  5.7.2012, 7:45 
				 Сообщение
					#2567
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | Спасибо, очень хорошая инфа. А вот название распред "Эстонец" "надежда" что может означать? Это распредвалы для тюнинга с измененными фазами газораспределения. Из стандартных ставят от Нивы и родной для классики, в случае установки распредвала от Нивы, машина начинает лучше тянуть с низов, но быстрей выдыхается на высоких оборотах. | 
|  | |
|  7.7.2012, 21:07 
				 Сообщение
					#2568
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | Это распредвалы для тюнинга с измененными фазами газораспределения. Из стандартных ставят от Нивы и родной для классики, в случае установки распредвала от Нивы, машина начинает лучше тянуть с низов, но быстрей выдыхается на высоких оборотах. Да,низов больше и начало низов раньше,но потолок крутящего момента-меньше.Но что я заметил особо ценного-расход бензина с ним ощутимо меньше.Хотя по гористой местости он и не очень.Причем даже если поставить чуть в опрережение звезду он ещё чуть-чуть уменьшается.У меня семёрка с эконометром-это сразу заметно-эконометр на несколько мм вправо уходит.Думал это какой-нибудь допуск,а потом внимание на расход обратил-действительно жрет поменьше.Вообщем для города это есть гуд. | 
|  | |
|  9.7.2012, 21:40 
				 Сообщение
					#2569
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подскажите! При замене распредвала на нивовский(ваз 21213) нужно регулировать клапана с зазорами 52 на впуск и 69 на выпуск или все по 52?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.7.2012, 11:44 
				 Сообщение
					#2570
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | |
|  | |
|  14.7.2012, 11:01 
				 Сообщение
					#2571
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  15.7.2012, 22:11 
				 Сообщение
					#2572
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | Подскажите! При замене распредвала на нивовский(ваз 21213) нужно регулировать клапана с зазорами 52 на впуск и 69 на выпуск или все по 52?52 и 69 чего?!Километров,миллиметров?Если миллиметров-то явно перебор!  Это так регулируют по рейке с микрометром) | 
|  | |
|  16.7.2012, 10:00 
				 Сообщение
					#2573
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				а че можно поставить на двиг со стоковым низом 1.3 и немного расточенной головой, облегченные клапана, и фрезеровка на 1.6мм на обороты до 6000...типа чтобы повеселее ехал на низах-середине...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.7.2012, 23:08 
				 Сообщение
					#2574
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | а че можно поставить на двиг со стоковым низом 1.3 и немного расточенной головой, облегченные клапана, и фрезеровка на 1.6мм на обороты до 6000...типа чтобы повеселее ехал на низах-середине... Двигатель 480й либо 680й... По характеристикам должно подойти... Можешь сам что нибудь выбрать с подъемом не более 11.5 фаза не более 290 перекрытие не более 1.5 | 
|  | |
|  3.8.2012, 19:49 
				 Сообщение
					#2575
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.6.2012 Пользователь №: 68928 Машина:2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				интересно на сколько отличается нуждин 10,5 от нива вала вот если ставить на 03 двиг | 
|  | |
|  4.8.2012, 2:40 
				 Сообщение
					#2576
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  7.8.2012, 17:49 
				 Сообщение
					#2577
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Подскажите что лучше выбрать на двиг 1,6, для динамичной городской езды, СТИ-2 или СТИ-3, просто готов купить СТИ-2,  слышал что с ним проблем в эксплуатации нет, а СТИ-3, как бы более приспортивленный вариант , с плохим холостым ходом, и отвратительной тягой на низах, действительно ли с ним все так плохо, просто сами понимаете, как всегда хочется и "рыбку съесть и все остальное тоже" ))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.8.2012, 22:37 
				 Сообщение
					#2578
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Подскажите что лучше выбрать на двиг 1,6, для динамичной городской езды, СТИ-2 или СТИ-3, просто готов купить СТИ-2,  слышал что с ним проблем в эксплуатации нет, а СТИ-3, как бы более приспортивленный вариант , с плохим холостым ходом, и отвратительной тягой на низах, действительно ли с ним все так плохо, просто сами понимаете, как всегда хочется и "рыбку съесть и все остальное тоже" )))) так и есть сти3 неплохо на 1.8 едет | 
|  | |
|  8.8.2012, 6:01 
				 Сообщение
					#2579
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70494 Машина:иж ода Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | to temich: про эту пару валиков не знаю, но тебе бы посоветовал все таки "480 Двигатель" , он для 1,3 должен быть как раз верховым... з.ы. Э-2 хоть и тюнинг вал, но для 1,3 его будет много..- на низких и средних оборотах много свежей смеси будет вылетать в трубу(в прямом смысле...), наполнение будет хуже чем в стоке думаю до 4-5 тыков...из-за того что выхлопные потоки будут не помогать, а наоборот препятствовать...так что думай сам... а какая фаза у этого валика? просто по бюджету только на нуждинский валик потяну, может что нить у него подберу со схожими характеристиками к 480. 44 практически рядом | 
|  | |
|  8.8.2012, 11:52 
				 Сообщение
					#2580
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | а че можно поставить на двиг со стоковым низом 1.3 и немного расточенной головой, облегченные клапана, и фрезеровка на 1.6мм на обороты до 6000...типа чтобы повеселее ехал на низах-середине... Двигатель 480й либо 680й... По характеристикам должно подойти... Можешь сам что нибудь выбрать с подъемом не более 11.5 фаза не более 290 перекрытие не более 1.5 а ссылочки на эти двигатели 480 и 680 мона? | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:23 |